Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?

Автор MoroseTroll, 20 октября 2016 15:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

#15
ЦитироватьЯ вроде так и сказал: красивая, но не очень интересная в плане сюжета игра. Нет?
Не совсем так. Сюжет там просто еще не начал толком развиваться, но содержит оч-чень интересные завязки и возможные линии развития. Судить о нем трудно, потому что ну как судить о книге по первой главе? Но сама эта глава неплохая. А уж в побочках интересных моментов и колоритных персонажей полно, причем все это тоже дополняет основной сюжет и местами пересекается с ним. Так что "неинтересный" - это неправильное слово. Интересный. Просто неполный. Поэтому и оценку так трудно выставить.

ЦитироватьНо это будет лишь технологический скачок, тогда как трилогию мы любим вовсе не за технологию, верно?
Не технологический, а в дизайне уровней. Нелинейность, хорошая вертикальная проработка, качественный эксплоринг. Это не "красота" в смысле графона, а именно геймплейный дизайн. Уровни, по которым интересно лазить. В ВорЧе этого нет. Если появится - будет скачок вперед по сравнению с самим ВорЧем, либо хороший шаг назад, к истокам. :)

Цитироватьформально он (она) является её частью
Как раз формально и официально не является, насколько я знаю. Это ж перезапуск, совсем новая игра, не имеющая отношения к предыдущим. Одинаковое название - просто маркетинговый ход.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

#16
Все надеетесь? Ну-ну.

Я вам абсолютно точно скажу: шедевра не будет. Точка. Даже если согнать в одну кучу всех Спекторов и прочих разработчиков оригинальной трилогии, даже если им выдать список всех фанатских пожеланий и скрупулезно проследить, чтобы этот список неукоснительно был исполнен, даже если будут соблюдены все "каноны", и даже если найдется чудак с крупной суммой денег, который согласится за все это платить. Да, возможно, формально это будет как раз то, что, как нам кажется, мы хотим видеть под вывеской Thief 5 (6, 7, 8...) Но это никак (ну никак!) не гарантирует того, что мы будем визжать от восторга, как это мы делали 18 (или сколько там) лет назад.

Шедевр - это всегда что-то новое, такое, чего зритель еще не видел. Шедевр - это ломка стереотипов и канонов. Конечно, не ломка ради ломки; ломка - это скорее, побочный эффект или, может быть, средство, но никак не цель. Но, тем не менее, справедливо одно: потрясти человека может лишь то, что он раньше никогда не видел и не ожидал увидеть.

Давайте признаем честно: Thief как шедевр уже состоялся. Тогда, в 1998-м году. Тем, кто не насытился первой порцией либо пришел к шапочному разбору, быстренько отвалили добавки в виде улучшенной версии блюда в 2000-м. Дважды в одну реку удается войти немногим (и то надо заходить очень быстро), трижды - вероятно, совсем единицам; учитывая относительный успех TDS, предлагаю считать, что авторам трилогии (и нам с вами) в какой-то степени удалось даже это. Но прошло уже почти 2 десятилетия! Перед нами совсем другая река, вокруг нас другой мир, а самое главное - другие мы сами. И те люди, от которых мы чего-то ждем, тоже другие. А мы все ждем, чтобы эти люди или вообще хоть кто-нибудь сделал нам так же хорошо, как это было почти 20 лет назад. Ну смешно же.

Так что давайте перестанем надеяться на то, на что в принципе надеяться крайне глупо. И тогда, может быть, случится чудо и мы опять увидим нечто, что приведет нас или, по крайней мере, кого-то из нас в восторг. Да, чудеса бывают.

Но я выскажу совсем уж убийственную мысль: этим чудом будет не Thief.

Dront

Мои варианты для Thief 5 / THIEF / Thief 2 (да-да-да - 2014-й же назывался просто Thief; вдруг это будет продолжение?)
1) По образцу ВорЧа (или ещё более запущенный). Жвачка для мозгов, которую разве что выплюнуть захочется. Тупое выкачивание денег.
2) Утопический вариант: соберётся хороший народ, соберёт денег; понастроит хороших, годных уровней с хорошим, годным сюжетом и геймплеем. Зуб даю - на раскрутку денег не хватит. Ну не тот масштаб будет точно. В лучшем случае получится что-то типа доморощенного Dishonored, только малоизвестное.
3) Смесь 1) и 2) в разных вариациях - от "подачек фанатам для галочки" по образцу ВорЧа до внедрения какого-нибудь DLC с хардкорно-олдскульным режимом (ну, как вариант).
4) Параллельно никто не останавливает фанатские поделки. ФМки, Даркмод - это ещё точно будет жить как минимум несколько лет.
Сухой остаток: ВорЧ показал суровую реальность для франшизы. Направление раздваивается. Одно - попсово-блокбастерная "жвачка", второе - нишевые авторские вещи, сделанные за еду.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Yara: Хорошо, будем считать, что DX:MD технически и в плане дизайна весьма хорош, но неполон в плане сюжета, из-за чего страдает, в глазах многих игроков, его оценка на том же Metacritic: PS4 = 77/100, XBO = 71/100; Win = 59/100.

Цитата: Chuzhoi от 20 октября 2016 22:10:02Все надеетесь? Ну-ну.
Нет, что ты! Я свою надежду потерял уже давно, ещё в 2013-м, когда стали вылезать первые подробности перезагрузки и до меня дошло, с каким "уважением" EM отнеслась к прошлому серии.
Цитата: Chuzhoi от 20 октября 2016 22:10:02Я вам абсолютно точно скажу: шедевра не будет. Точка.
Да вроде с этим никто и не спорит. За всех говорить не могу, но за себя скажу, что меня устроила бы и просто хорошая игра, в которую было бы приятно и нескучно играть. Разве я так много прошу?
Цитата: Chuzhoi от 20 октября 2016 22:10:02Но я выскажу совсем уж убийственную мысль: этим чудом будет не Thief.
А что тогда? Одна из игр OtherSide?

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yara

Цитата: MoroseTroll от 20 октября 2016 23:07:51
Yara: Хорошо, будем считать, что DX:MD технически и в плане дизайна весьма хорош, но неполон в плане сюжета, из-за чего страдает
Ну вот именно что неполон. Сюжет просто незакончен и за это кидалово многие снижают оценки, с чем я абсолютно согласна. Что не означает, что сюжет неинтересный. Просто непонятно пока. Кусочек, который показали, неплох для вводной части, а все остальное мы не увидели.

Цитироватьтехнически и в плане дизайна весьма хорош
я не знаю точно, что ты имеешь в виду насчет дизайна. Если графон - так там обычный по нынешним меркам. Если визуальный дизайн, то тоже в общем крепкий середнячок такой. А вот дизайн в смысле построения уровней - возможности перемещения, проработка деталей - очень хорош. Именно в том плане, что там интересно лазить и все исследовать. И возможности для этого есть, и инструменты. ВорЧу до такого как пешком до Пекина. Но ведь могут же сделать качественно и в современной игре, как оказалось.

[off]
ЦитироватьВ пятом Гаррет по-любому будет негр.
Черная баба-бисексуалка, запутавшаяся в своих чувствах и мечущаяся между аутистом-геем и шизофреничкой-пророчицей, в которую мучительно влюблен сменивший пол трансвестит из Гонконгской мафии далекого города Фуй-Суй, которого, в свою очередь, цинично преследует белый мужчина, негодяй, предатель, гетеросексуал и бабник. Перед нами разверзнутся глубины личностной драмы всех героев... а в конце появится Генерал. Ниоткуда, так просто.
Извините, что-то меня понесло. :embarassed:[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 20 октября 2016 23:07:51
А что тогда? Одна из игр OtherSide?
А что это такое?

А вообще, не могу давать таких прогнозов. Ведь потрясения непредсказуемы. Более того, это даже не обязательно должна быть куча пикселей на экране. Хотя, если оставаться в рамках жанра и формата, то некоторые надежды все же есть, и связаны они не с профессиональным гейм-девелопментом. Но я тут, похоже, не оригинален.

Тетушка Кайра

#22
Цитата: Chuzhoi от 20 октября 2016 22:10:02
Но я выскажу совсем уж убийственную мысль: этим чудом будет не Thief.
По-моему, тут все очень логично. Я тоже не верю, что у Thief есть будущее, и тем более конкретно в во вселенной трилогии, и тем более конкретно с этим героем. Во-первых, штампование квадра-пента-сексто- и прочих "логий" превращает сюжет в жвачку, все труднее делать его интересным. Во-вторых - перезапуск, да, от него можно просто открестится, но осадочек останется, даже если учесть, что это непродолжение. Вы хотите продолжение на это непродолжение? Даже если игра получится идеальным стелсом, не знаю, смогу ли я к ней подойти.

Но я верю в будущее вообще. В конце концов, как тут говорилось, права на стелс пока еще никто не выкупил. Что для счастья нужно, чтобы игра зацепила?
1. Харизматичный герой
2. Сносный и связный сюжет
3. Старый геймплей
4. Богатые во всех смыслах уровни
На первый взгляд не так уж и много.

Ах, да. Лично мне еще приятны мелочи типа гремящих ведер в Стиксе или хрустящих стаканчиков в Дарке. Добавляют атмосферности, уронил швабру - получил люлей.

MoroseTroll

Цитата: Yara от 20 октября 2016 23:55:15я не знаю точно, что ты имеешь в виду насчет дизайна.
Технически - это картинка и её детализация: скажем, Crysis 1 в своё время был технически великолепен, ибо картинка и её детализация были выше всяких похвал. А под дизайном я имел ввиду уровни, вернее, их "правильность" с т.ч. заявленного игрового процесса: T1&2 были в этом плане прекрасны, а вот T3, по понятным причинам, уже нет, просто хорош.
Цитата: Yara от 20 октября 2016 23:55:15Извините, что-то меня понесло. :embarassed:
Ты смеёшься, а ведь всё так и будет :biggrin:.

Цитата: Chuzhoi от 21 октября 2016 01:40:01А что это такое?
Это контора, почти полностью состоящая из бывших сотрудников LGS, и пилящая в данный момент Underworld Ascendant и System Shock 3, а в отдалённое перспективе - и духовного наследника Вора.

Zontik

Далось же всем это будущее. У Thief есть замечательное прошлое и вполне сносное настоящее. Это и так вдвое больше, чем достается обычно. А вы хотите втрое?
Chuzhoi все настолько точно расписал, что и добавить нечего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 20 октября 2016 22:10:02Шедевр - это всегда что-то новое, такое, чего зритель еще не видел. Шедевр - это ломка стереотипов и канонов. Конечно, не ломка ради ломки; ломка - это скорее, побочный эффект или, может быть, средство, но никак не цель. Но, тем не менее, справедливо одно: потрясти человека может лишь то, что он раньше никогда не видел и не ожидал увидеть.
В Воре дофига возможностей ломать и развивать. Причём ломать не в смысле отобрать уникальное и заменить стандартным для других игр решением, что мы видим во многих аспектах ВорЧа, а именно создавать новое, чего в других играх не было. Кроме того, индустрия игр от первого лица сейчас топчется на месте, обновляя только графику. Даже физику умудрились забросить, заставив физический движок в основном обслуживать спецэффекты. Так что игра, просто предоставляющая цельный игровой мир с возможностью его свободного исследования и возможностью мирного взаимодействия с враждебными персонажами будет уже шедевром на их фоне.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Тетушка Кайра

#26
Цитата: DJ Riff от 21 октября 2016 10:02:19
Так что игра, просто предоставляющая цельный игровой мир с возможностью его свободного исследования и возможностью мирного взаимодействия с враждебными персонажами будет уже шедевром на их фоне.
Тогда выйдет кто-то и скажет, что Скайрим уже есть. Тут уже промелькивали вопросы "зачем открытый мир стелсу". Вот я им сейчас тоже задалась. Нет, может быть, совместить возможности открытого мира с характеристиками стелса и неплохо, но я не представляю себе продукт на выходе. Взаимодействие с фракциями, интересные квесты для этого - все понятно. Нужна ли свобода и в какой степени? Т.е. хочу у этих - качаю, они доп. квесты дают, чтоб мотивировать исследование мира, хочу - не качаю, и они за мной по всему городу бегают. РПГ-составляющая? Или только лишь просторные уровни лазь - не хочу?

О, и без альтернативных концовок в качестве свободы, пожалуйста :(

DJ Riff

Под "цельный игровой мир" я имел в виду сам мир, который живёт, и в который помещается игрок. Т.е. У каждого посещаемого места и у каждого встреченного персонажа есть своя история, или она хотя бы подразумевается. А будет это подано в виде открытого мира, набора миссий или чего-то среднего — не суть важно на самом деле. Почему под открытым миром сразу подразумевают РПГ-составляющую, причём с самым неудобным набором условностей, которые уже давно даже в самих РПГ себя изжили? Как минимум "прокачивать" что-либо для вора не подходит, да и скучно это. "Прокачку" обычно вставляют в игру для того, чтобы как-то занять игрока на определённое время, заставив его выполнять довольно нудные действия во имя какой-то перспективной цели. Вору с нормальной сюжетной линией это просто не нужно, ему больше подходят варианты "услуга за услугу" и "набрал денег, купил".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Тетушка Кайра

#28
РПГ-состовляющую я привела из-за слово "свобода", это может быть просто отыгрывание роли плохой/хороший, репутация фракций и т.п. Про прокачку речь даже и не шла. Она актуальна, когда есть хотя бы деление на классы, а какое деление, если мы говорим о воре? [off]Помню, как меня это талантное дерево в первом ведьмаке удивило, начерта оно там? Чтоб оправдать позиционирование игры как рпг, коей она не являлась?[/off]
А "открытый мир" я стойко понимаю как "иду куда хочу" в пределах всего мира,а  не локации. Вот именно с этой позиции я стелс не видела и не знаю, нужно ли оно.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 21 октября 2016 09:04:05
Цитата: Yara от 20 октября 2016 23:55:15я не знаю точно, что ты имеешь в виду насчет дизайна.
Технически - это картинка и её детализация: скажем, Crysis 1 в своё время был технически великолепен, ибо картинка и её детализация были выше всяких похвал. А под дизайном я имел ввиду уровни, вернее, их "правильность" с т.ч. заявленного игрового процесса: T1&2 были в этом плане прекрасны, а вот T3, по понятным причинам, уже нет, просто хорош.
Ну картинка там (в Mankind Divided) - крепкий середнячок. С другой стороны, а надо ли больше? А вот с "правильностью уровней" там все хорошо, и никто меня не переубедит, потому что только из-за этого я прошла игру второй раз и подумываю начать снова. Уже и не помню, какую из последних игр я проходила два раза. Скайрим, наверное, но его новым не назовешь, и это другой жанр.

Тетушка Кайра история Гаррета, конечно, выглядит законченной, но вселенную-то можно развивать. Там богатые возможности для этого, жаль, что просто выкинули все и соорудили взамен какой-то выпердыш.

ЦитироватьВо-вторых - перезапуск, да, от него можно просто открестится, но осадочек останется, даже если учесть, что это непродолжение.
Если представить, что чудо случилось, от перезапуска открестились и выпустили новую -хорошую - игру, то про перезапуск все быстро забудут. Да про него уже забыли, кто в него играет-то сейчас.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД