Автор Тема: Thief Enhancement Pack 3  (Прочитано 4428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2910
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #15 : 19 Января 2017 17:26:54 »
Что там интересненького в измененных файлах миссий?
Ну, например, вот это вылечено, судя по описанию и замене данного объекта.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2910
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #16 : 19 Января 2017 17:59:50 »
Ты его как довесок к ЕР2 делаешь, или со временем это будет полная альтернатива?
Перерисовывать перерисованные текстуры?
Но некоторые текстуры, которые уже есть в ЕР2 ты, тем не менее, положил. Например, Rufgry.DDS.

В первой миссии свиток с текстом (он там единственный) получился глючным. Посмотри на него с разных углов - увидишь, как плоская часть перемещается влево-вправо относительно скрученных. Да и почему-то эта самая плоская часть получилась значительно уже, чем скрученные.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2910
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #17 : 21 Января 2017 15:54:48 »
Куда вдруг подевалась BNoblw04.dds и зачем в паке HexEdit.exe?
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2910
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #18 : 24 Января 2017 12:40:31 »
В первой миссии свиток с текстом (он там единственный) получился глючным. Посмотри на него с разных углов - увидишь, как плоская часть перемещается влево-вправо относительно скрученных. Да и почему-то эта самая плоская часть получилась значительно уже, чем скрученные.
В общем, свиток колбасит из-за того, что теперь он лежит на кривом (в буквальном смысле) объекте. Новый Bunk.bin - это искривлённая кровать. Свиток попадает точно во впадину, и половина его съедается окружающими эту впадину возвышениями.
При этом если оригинальный свиток хотя бы остаётся статичен, то ЕР2-шный начинает ещё и ездить влево-вправо при смене угла зрения. Подозреваю, что и другие объекты, которые можно подобрать и бросить на эту кровать, тоже будут выглядеть глючно.
И если б не тот свиток, я б никогда не подумал, что кровать - гнутая "по-честному", т. к. чтоб на 100% убедиться, что эффект достигнут не текстурой, а геометрией, надо отойти от кровати подальше, присесть и навестить на неё зумом гарреттовского глаза. Так нужно ли оно в данном случае? Проблем больше, чем пользы. Тут вполне достаточно текстуры с кривыми линиями и тенью.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #19 : 27 Января 2017 12:46:17 »
Куда вдруг подевалась BNoblw04.dds

Она там ни к чему, это мод Пургатора.

Цитировать
и зачем в паке HexEdit.exe?

Имею привычку кидать его во все папки с бинами, а вот на удаление пока не выработалась.

С банком в 1-й миссии три варианта: исправить miss, заменить на вариант без подушки или сплющить.
« Последнее редактирование: 27 Января 2017 12:48:11 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #20 : 27 Января 2017 13:49:38 »
Добавил еще 6 моделей. Почти все по 1500-1700 полигонов. Ссылка обновлена.
Ткань получалась "толстая". Скорее всего, такой торшер опрокинется. Но чтобы было похоже на тонкие "простыни" из ОМ, в данное число полигонов не уложится.

« Последнее редактирование: 27 Января 2017 13:53:13 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2910
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #21 : 27 Января 2017 17:04:08 »
исправить miss, заменить на вариант без подушки или сплющить.
Miss - если через dml только, а так лучше сплющить попробовать.
Кстати, ты какие версии miss1, miss13 и miss15 брал для ковыряния?
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #22 : 29 Января 2017 19:40:34 »
Miss - если через dml только, а так лучше сплющить попробовать.

Это как?


Цитировать
Кстати, ты какие версии miss1, miss13 и miss15 брал для ковыряния?

Обычные из корня.
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #23 : 29 Января 2017 19:42:04 »
Объемные шипы на решетке:




Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2910
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #24 : 29 Января 2017 20:12:05 »
Miss - если через dml только, а так лучше сплющить попробовать.
Это как?
Я не знаю. Ты предложил альтернативу - я выбрал.

Цитировать
Кстати, ты какие версии miss1, miss13 и miss15 брал для ковыряния?
Обычные из корня.
А ты повторил в них исправления старого фикса? В miss1 и miss15 - чтоб можно было собрать весь лут, а в miss13 - поломанный диалог.

Объемные шипы на решетке
Всё, Зонтик тебя убьёт.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4920
  • AM Creator
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #25 : 29 Января 2017 21:57:22 »
Не, ну сделано супер, мне очень нравятся шипы. Вот только структура металла самих кольев опять же отличается от крепёжных планок с шипами. Думаю в общем, можно заключить, что главная твоя проблема Soul_Tear это отсутствие целостности в творениях. Ты занимаешься отдельными элементами, наводя лоск, забывая о естественности и даже, я б сказал, часто и первопричинах.

Диваны укрытые, конечно, красота. Мне очень нравится. Но есть несколько моментов. Для кого этот пак? Для владельцев топовых компов, если даже ты для диванов (чердачного инвентаря!) больше 1000 поликов делаешь? Ткань опять же какая-то пористая, словно масштабированная мешковина или шерстяная накидка какая-то. В оригинале это было больше как обычные белые простыни, что и ожидаемо. А ещё ножку у светильников (или что там укрыто) ты сделал круглую, но ведь мог бы быть и такой дизайн как в оригинале - шестигранник. Да, понятно, что это оригинал и ограничения тех лет, но ведь мог бы. И сделав их круглыми, ты слишком заметно отошёл от оригинала. Я подчеркнул "слишком заметно" оттого, что считаю не следует повторять недостатки оригинала как создатель того же EP2, который даже всякие пятна дурацкие повторял, отчего текстура стен изобиловала явными для глазу повторениями элементов. Но можно было бы схитрить, сделав модель с чёткой текстурой, но дизайном подставки в стиле шестигранника. И волки сыты и овцы целы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3959
  • Нёмыч
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #26 : 31 Января 2017 17:21:18 »
Ткань опять же какая-то пористая, словно масштабированная мешковина
Если текстура дерюги бесшовная, то проще всего исправить масштабированием ювишек. Движок спокойно мостит текстуры.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #27 : 01 Февраля 2017 19:22:32 »
В miss1 и miss15 - чтоб можно было собрать весь лут, а в miss13 - поломанный диалог.

Если ты про ТП, то я им не пользуюсь. Сейчас попробовал, он мне предлагает зачем-то установить игру. Выложи эти три файла отдельно, я их в них внесу свои фиксы.
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #28 : 01 Февраля 2017 19:25:24 »
Вот только структура металла самих кольев опять же отличается от крепёжных планок с шипами. Думаю в общем, можно заключить, что главная твоя проблема Soul_Tear это отсутствие целостности в творениях. Ты занимаешься отдельными элементами, наводя лоск, забывая о естественности и даже, я б сказал, часто и первопричинах.

Я не люблю текстуры делать, взял готовые. У оригинала прутья вообще черные (посмотри первый скрин на первой странице). Надо же опираться на оригинал :cool:
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #29 : 01 Февраля 2017 19:50:36 »
Нашел текстуру получше:
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider