Автор Тема: Thief Enhancement Pack 3  (Прочитано 4463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2910
  • Noisemaker
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #45 : 06 Февраля 2017 19:17:52 »
Из какого патча эти миссии?
Ни из какого, это отдельные фиксы, делавшиеся разными людьми. На сайте они лежат по отдельности - http://darkfate.org/view/details/files/patches/thief2/fanmade
В конце там... При этом miss13.mis так никто выложить и не удосужился.

Ридми miss2:
"In Thief 2 in unpatched version of mission "Shipping ... and Receiving" hammerite and nobleman after their conversation go into the storage. But they don't in patched version. This fix uncludes patched mission where they go into the storage like before. Just after patching Thief 2 put original miss2.mis to safe place and replace it with one from this archive. If you had savegames before you applied the fix then there will be no effect and you have to restart. I know this mayn't be too pleasant, but it's the way the game works. Have fun!

Winter Cat"



Ридми miss11:
"In Thief 2 the original "Life of The Party" mission had a bug that caused the fog to dissappear farther from the start area, but that fog should be everywhere. This archive contains mission with that bug fixed. Just put original miss11.mis to safe location and put to its place the from this archive. If you have savegames made in the original version of this mission before applying the fixed one, then you don't need to restart the whole level, because the fog is built into the level itself. Have fun!

Winter Cat"



Информация по miss13 здесь - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=131121

Ридми miss15:
"Why hello there Thief Fanatic!
This wonderful little (BIG!) file is the "Kidnap" mission for Thief 2.
Note, that I take NO responsibility if this blows up your PC, melts your brain, disintegrates your granny, or causes Thief2 to spontaneously combust! In other words, if it goes wrong, yer on yer own! ( It shouldnt go wrong anyway! )
The wonderful thing about it, is that I have fixed that damned annoying loot bug, which meant that you could only ever get 50 short of the maximum loot. But now you can! Instrctions follow!
FOLLOW THESE INSTRUCTIONS!
1. Go to your current Thief 2 archive, and cut and paste miss15.mis somewhere safe. This is the backup.
2. unzip miss15.mis from this archive, and slap it where the old miss15.mis resided.
3. Play Thief 2. Note, that this will NOT affect ANY save files. So if you want the extra loot for this mission, your gonna have to do the mission again. But hey, its a decent mission.
4. E-mail "ashakura@hotmail.com" with complements, flowers, free BMW vouchers, Geforce3 cards, e.t.c.
Well, I think that about covers it, hope you find it useful that you can FINALLY get the maximum loot possible for the whole game. I wont tell you where it is, but it a fairly obvious piece.

Original by Looking Glass Studios
Altered by ashakura@hotmail.com
Posted to The Circle Of Stone And Shadow.

Please dont alter this readme, or the mission file. If your that desperate for fame, paint the Golden Gate Bridge GOLD and blow it up!"



Про miss1 придётся тебе самому поискать.

И еще интересно, почему-то некоторые миссии с брашами (т.н. unstripped), а другие без них.
Miss1 и miss15 - без брашей.
Лучше, конечно, использовать unstripped - всё в тех же целях обеспечения модабельности собственного мода другими пользователями. Поэтому хорошо бы, чтоб ты заменил все свои миссии на unstripped, которые можно взять здесь. Они там уже 1.18, но без каких-либо фиксов.

Miss1 - ну, либо оставлять без брашей, либо брать оригинальную unstripped и повторять фикс лута самому.

С miss15 ситуация интересней. У Риффа на фтп валяется старая версия этого фикса, и она - unstripped. Ридми, приведённый выше, взят именно из этой версии.
Отличаются ли они чем-нибудь ещё, кроме наличия брашей, я не знаю. Интересно было бы узнать... Если не отличаются, тогда надо брать старую версию.


По поводу дырявых объектов. Если объект в оригинале не имел дыр, а теперь через него можно видеть насквозь, то NPC будут видеть сквозь него? Или можно будет прятаться за дыркой от бублика?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017 19:30:04 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Онлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 13752
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #46 : 07 Февраля 2017 09:41:42 »
Цитировать
Для лилипутов.
Да ладно, ты на табуретку посмотри. Она вообще для микробов.
Цитировать
Или можно будет прятаться за дыркой от бублика?
За дыркой от бублика всегда можно было прятаться, главное - задать этой дырке подходящие свойства. Наличие/отсутствие дыр в модели влияет разве что на отбрасываемую тень.
"Патриот" - кампания в разработке. 41% готово.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4403
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #47 : 07 Февраля 2017 14:32:42 »
А вот мебель опять страдает изгибами. Она что, из пластилина у тебя? :) Ну не бывает так. Ты даже крепёжную металлическую ленту с заклёпками и ту зигзагами сделал. Прям аномалия  ;

Я же сделал, значит бывает :cool1:

Цитировать
Мне тоже этот стул очень нравится из оригинала. Планирую его воссоздать, перемоделировав. В оригинале главная проблема это не столько мутные текстуры, сколько неправильный размер самого изделия. Для лилипутов.

Кстати масштаб увеличил на 12%, сместив по Z вверх, чтобы в игре выглядело, как надо.
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4403
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #48 : 07 Февраля 2017 14:37:30 »
Miss1 - ну, либо оставлять без брашей, либо брать оригинальную unstripped и повторять фикс лута самому.

Там всего лишь надо подвинуть одну монетку.


Цитировать
По поводу дырявых объектов. Если объект в оригинале не имел дыр, а теперь через него можно видеть насквозь, то NPC будут видеть сквозь него? Или можно будет прятаться за дыркой от бублика?

За теми бочками никогда нельзя было прятаться. За это отвечает свойство, которое на них не установлено, вроде оно даже и не работало в оригинальной игре.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017 14:39:08 от Soul_Tear »
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Онлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 13752
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #49 : 07 Февраля 2017 14:54:03 »
Представил себе, как стражник увидел чей-то глаз в проломе бочкиной доски... порылся в своем блокноте, нашел нужную страницу... а, вот оно: "Block AI vision > FALSE". ТРЕВОГА!!!
"Патриот" - кампания в разработке. 41% готово.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3961
  • Нёмыч
Thief Enhancement Pack 3
« Ответ #50 : 07 Февраля 2017 22:59:20 »
Если объект в оригинале не имел дыр, а теперь через него можно видеть насквозь, то NPC будут видеть сквозь него?
Вот интересно, занимаются ли такими вещами какие-либо из самых современных движков? Очень вряд ли.