Soul_Tear Да. Это что называется "творить по состояниям". Бывает интересно заниматься чем-то определённым. Вдохновение может придти из музыки, из видео, из каких-то мыслей и тянет заняться тем, что с этим пересекается.
Zontik более основательный, с дисциплиной. Он не прыгает из миссии в миссию, есть порядок. Как Путин - типа медленно, но верно

Хотя я должен признать, что временами этому можно и позавидовать.
L.Bathory И отмечу очень понравившееся:
- третий сверху скрин - каменная кладка, подсвеченная "кислотным" оттенком
- шестой скрин - здорово смотрится по цветовому пятну арочных изгибов
- Четырнадцатый! Это мега! Настоящий открыточный вариант. Контражур вообще в большинстве своем выигрышен и символичен, а здесь особенно! Темные силуэты растений на все том же "кислотном" фоне, мотылек крупным планом, акцент в виде светлячков - все вместе дает волшебную картинку, на которой я залипла дольше всего) И определенно скачаю себе
Спасибо за отзыв

Как здорово, что ты это заметила. И про силуэты на фоне - я ж это и задумывал. 14й - особый, да. Я провозился с ним дольше всех, чтобы создать такую атмосферу. Мне тоже нравится. Это не "светлячки", а какая-то опасная пыльца, которую эта моль распыляла вокруг. Если к ней подойти близко, то начинаешь задыхаться и терять здоровье. В оригинале были скучные квадратики белых пикселей. И мне захотелось создать атмосферу, когда сидя в дупле большого дерева наблюдаешь живое свечение снаружи, чтобы оно обрамляло растительность. А мои любимые это этот же 14-й с молью, 2-й, которым я хотел передать ощущение вида из окна на этот мир, как если бы просто высунуться в окно, 3-й с которого начинал, 9-й, 12-й и 15-й вообще фавориты. Ну и конечно собор, не смотря на то, что он совмещает в себе нелепейший набор элементов, противоречащих между собой и от того становится попсовеньким.
Chuzhoi, ну это же фотография, не для статьи на Википедию. Достоверность лишь общая, а цвето-экспозиционная коррекция - художественный подход. Но я должен сказать, что изменение оттенков присутствует не везде и не очень сильное. Чаще всего - усиление того, что заложено в оригинале. Возможно, слишком, но именно для фотографического вида я всё-таки соблюдал баланс. Поверь, можно было выкрутить ещё больше. Говоришь, помнишь миссию мутно-зелёной...
Вот несколько оригиналов. Ты хочешь смотреть на них дольше 3х секунд? Я - нет. Особенно сейчас, когда кампания уже пройдена.



В игре, конечно же, нужен натуральный вид. Но знаешь, я ловил себя на мыли о том, что некоторые фото-скрины показывают то, как можно было бы сделать красивее
