Автор Тема: Thief... 5!!!  (Прочитано 6009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12504
Thief 5
« Ответ #15 : 16 Мая 2017 20:39:31 »
честно говоря в Thief 5 не верю. даже если произойдет чудо и он все таки выйдет. я бы с большим удовольствием поиграл в Thief Gold на Unreal Engine. человек вроде бы обещал его полностью доделать, но что то я сильно в этом сомневаюсь. https://vimeo.com/203288393

С уважением и интересом отношусь к демосценам где какой-то кусок старой игры воссоздают на новом движке. Но конкретно это - тихий ужас и безвкусица.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 5836
  • Когда у твоего камня четыре стальных ядра
Thief 5
« Ответ #16 : 16 Мая 2017 20:41:00 »
бабки у подъезда собрались
Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz; Gigabyte GA-G33M-S2; DDR2-800 8Gb; MSI GTX 750 TI 2Gb Gaming - мое ржавое ведерко

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3959
  • Нёмыч
Thief 5
« Ответ #17 : 16 Мая 2017 20:51:19 »
бабки у подъезда собрались
Сейчас-то мы и узнаем, кто наркоман, а кто шлюха.

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2331
Thief 5
« Ответ #18 : 17 Мая 2017 07:39:10 »
А могут и сделать. Если почуют запах денег. Проведут какие-нибудь исследования, опросят фокус-группы, ещё чего-нибудь замутят. Делать-то что-то надо, а мозги включать никому не хочется, вот и пробуют раз за разом кой-нить проект, пока совсем не уйдут в говно. Так что вероятность Т5 не равна нулю, это точно.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4001
Thief 5
« Ответ #19 : 17 Мая 2017 08:32:18 »
бабки у подъезда собрались
... и дедки подтянулись ;)

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7107
  • Хранитель файлоархива
Thief 5
« Ответ #20 : 17 Мая 2017 12:15:57 »
Сделают игрушку для мобильных устройств по типу Pokemon Go с поиском лута в дополненной реальности, беготнёй своими ногами от мультяшных стражников и прокачкой собственного стелса (т.е. уменьшения внимательности стражников к игроку) через микротранзакции.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3959
  • Нёмыч
Thief 5
« Ответ #21 : 17 Мая 2017 15:02:02 »
А Мизулина и попы будут её запрещать.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 13751
Thief 5
« Ответ #22 : 17 Мая 2017 15:08:19 »
Тогда Thief наконец перестанет быть нишевой игрой. Плохого не запретят.
"Патриот" - кампания в разработке. 41% готово.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3963
  • Время всегда против нас
Thief 5
« Ответ #23 : 17 Мая 2017 20:45:13 »
Ну не знаю, как по мне, самое очевидное решение, которое лежит на поверхности - переиздать классическую трилогию на новом движке и с новой графикой. Это оживит интерес, привлечет новых сторонников, плюс не надо изобретать сеттинг и сюжет. Хотя вероятность того, что данный проект окупится, все равно под вопросом. Поэтому будет ли, нет, хз. Но если  решат развивать четверку, к сожалению скорее всего сваяют такую же одноразовую поделку либо начнут еще больше развивать транс-мотивы
пока совсем не уйдут в говно
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017 21:01:05 от Scrp007 »
Если нас прижмут к реке, то всем крышка.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7107
  • Хранитель файлоархива
Thief 5
« Ответ #24 : 17 Мая 2017 22:08:14 »
самое очевидное решение, которое лежит на поверхности - переиздать классическую трилогию на новом движке и с новой графикой.
Для этого нужно  любом случае делать полностью новую игру, пусть и по сценарию старой. А значит, обязательно встанет вопрос, нужно ли переносить все фичи в полном объёме. И будет неизбежным ответ, что не нужно, а достаточно дешёвой имитации, ибо большинство игроков не заметит, а если и заметит, то не разозлится настолько, чтобы потребовать возврат денег. Вместо AI-персонажей с индивидуальной реакцией и передачей информации — hivemind с общими триггерами. Вместо физики — набор анимаций и одна демо-комната для затравки. Вместо градиентной освещённости — двоичное, но с растянутой анимацией перехода, чтобы игрок не сразу догадался.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3959
  • Нёмыч
Thief 5
« Ответ #25 : 17 Мая 2017 22:45:19 »
Вместо AI-персонажей с индивидуальной реакцией и передачей информации — hivemind с общими триггерами.
Детали реализации, непосредственно не влияющие на разнообразие и уместность реакций.

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3963
  • Время всегда против нас
Thief 5
« Ответ #26 : 18 Мая 2017 00:29:41 »
Для этого нужно  любом случае делать полностью новую игру, пусть и по сценарию старой. А значит, обязательно встанет вопрос, нужно ли переносить все фичи в полном объёме. И будет неизбежным ответ, что не нужно, а достаточно дешёвой имитации
Ну такая вероятность конечно больше и это грустно все, ведь толковых ремейков и ремастерингов по пальцам перечесть... Но все же, есть ведь та же Black Mesa, проект любительский, но результат более чем. Кто знает, может и тут найдется кто, ведь потенциал у вселенной огромный, бери и развивай. Хотя ясно, что в итоге все равно все будет решать экономическая эффективность проекта. Не будет выгоды - само собой не будут и делать.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017 00:33:39 от Scrp007 »
Если нас прижмут к реке, то всем крышка.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7107
  • Хранитель файлоархива
Thief 5
« Ответ #27 : 18 Мая 2017 12:52:17 »
Детали реализации, непосредственно не влияющие на разнообразие и уместность реакций.
Не совсем. Т.е. конечно если в ТЗ будет чётко оговорено требование реалистичности взаимодействия, то в обоих вариантах исполнения результат будет примерно одинаковый. Но если во главу угла поставят минимизацию стоимости разработки, а следовательно, и сложности алгоритма, то в случае индивидуального AI мы получим слабое групповое взаимодействие (кто увидел — тот и бегает, остальные тупят), что в стелс-игре выглядит более-менее нормально, а в случае hivemind мы получим мгновенную активизацию группы AI независимо от их местоположения и воспринимаемой игроком возможности общаться. Это даже в Deus Ex выглядело довольно топорно, а для Thief просто никак не подходит.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4400
Thief 5
« Ответ #28 : 18 Мая 2017 16:30:35 »
Очевидно, что никогда не выйдет, потому что никому не нужно.

Демка на Анриле бесполезная, выглядит получше HDModa, но суть та же самая. Полная реанимация - гиблое дело. Лучше абсолютно новая качественная игра по аналогичной вселенной.
Сейчас играю в Rise of the Tomb Raider

Оффлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6231
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Thief 5
« Ответ #29 : 18 Мая 2017 18:51:02 »
Я - пессимист. Если новой игрой будут заниматься создатели "Ершуа", ничего путного у них не выйдет. В создание чего-то хотя бы отчасти приближенного к оригиналу тоже не верю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.