Автор Тема: FM для Thief Deadly Shadows  (Прочитано 35337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8398
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #30 : 25 Февраля 2006 20:33:35 »
Serge
Цитировать
Статикмеши, которые активно используются в T3Ed не позволят сделать высокодетализированную миссию больших масштабов
Занятно. И при какой площади наступает ограничение? Это не зависит от количества видимых обектов?

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16759
    • http://darkfate.ru
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #31 : 26 Февраля 2006 05:56:51 »
В принципе да, можно большую карту разбить "туманом", но ещё вспомните в Календре каналы. Вот что больше всего не хватает в TDS. :no: И самое интересное - сколько будет весить миссия уровня Каледры?

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #32 : 26 Февраля 2006 11:04:13 »
Цитировать
Занятно. И при какой площади наступает ограничение? Это не зависит от количества видимых обектов?
В том то  и дело, что от площади это не сильно зависит, а зависит более от мешей. Причем весь этот механизм мне не совсем понятен. Нет четкого лимита, просто хочешь запустить карту, а она не грузится и выбрасывает снова в редактор. Убараешь несколько мешей и все ОК.
От количества видимых объектов это кажется не зависит

Оффлайн 242

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4157
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #33 : 26 Февраля 2006 12:20:47 »
Подозреваю что миссия размеров и детализации Календры (полночь в Муркбелле кпримеру) будет весить наверное больше гига.  Но и это нам не светит- просто невозможно сделать такую большую миссии в TDS по причинам описанным Serge - она просто в определённый момент заглючит, вообще перестанет запускаться и т.п. Не говоря уже что скорость  была бы наверное  меньше 1 кадра/сек даже при грамотной разбивке.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 7846
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #34 : 26 Февраля 2006 13:32:01 »
надо каким-нибудь мега-кул-хацкерам сесть и придумать методы стриппинга TDS-фм. В конце-концов, лучше потратить полчаса на установку фм-ки, чем те же полчаса (если нет жирный) а её скачивание.
К тому же, если допёрли, как изменять motions в первых ворах, то тут-то дело ещё проще.

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #35 : 26 Февраля 2006 14:03:31 »
Цитировать
надо каким-нибудь мега-кул-хацкерам сесть и придумать методы стриппинга TDS-фм
Уже сели и придумали - использовать редакторские unr файлы. Теперь мега-кул-хацкерам нужно сесть и придумать способ правильной упаковки и настройки Т3Еd под все это (и для начала еще проверить жизненность данного способа)

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 7846
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #36 : 26 Февраля 2006 15:01:42 »
Я имею ввиду, чтобы эти самые редакторские версии миссий запускались на самом обычном TDS, а для этого нужно с этими миссиями поколдовать мега-утилитой (которая ещё не создана).
Хотя, имхо, проще не редакторские выкладывать, а особым образом порезанные ПОЛНЫЕ, в которых нет лишнего мусора, и которые потом так же просто как и порезать можно будет восстановить, используя ресурсы игры.

Оффлайн Serge

  • Домушник
  • Сообщений: 455
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #37 : 26 Февраля 2006 19:00:57 »
Цитировать
Я имею ввиду, чтобы эти самые редакторские версии миссий запускались на самом обычном TDS, а для этого нужно с этими миссиями поколдовать мега-утилитой (которая ещё не создана).
А еще надо, чтобы миссии сами создавались и закачивались на комп :joke: . Эх мечты мечты

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16759
    • http://darkfate.ru
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #38 : 01 Марта 2006 06:48:20 »
Новая Crystal Clear Conscience 61.5 MB.

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #39 : 01 Марта 2006 16:28:13 »
Цитировать
Crystal Clear Conscience
Интригует. Окружение малоинтерактивно, зато много нестандартно использованных объектов, интересный город, занятные задания (например, не попадаться страже больше 3-х раз), хорошо расставленный свет - ФМ совсем не тормозит. Буду играть дальше...

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8398
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #40 : 01 Марта 2006 18:57:59 »
V Raptor Отпиши о результатах, как пройдешь. Что-то меня ломает 60 метров выкачивать.

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #41 : 01 Марта 2006 22:14:29 »
Flora
На вопрос "качать ли?" отвечу, что скорее да, чем нет. Есть на что посмотреть (несколько интересных фичей).

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8398
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #42 : 01 Марта 2006 22:36:13 »
V Raptor Ага, вам на стриме легко говорить. А я диалапом буду 4 часа качать...:cry: Ради пары фич точно не стану. Если хуже крипта или Walk-a тоже.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16759
    • http://darkfate.ru
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #43 : 02 Марта 2006 06:51:48 »
Скрины Crystal Clear Conscience http://thiefmissions3.blogspot.com/2006/02/t3-crystal-clear-conscience.html
По поводу больших объемов MF-ок, подождем некого "Компрессора IBT файлов" от Shadowspawn-а (который кстати много полезного написал в своё время для DromEd). Тут 242 возобновил наболевшую тему.
[Исправлено: clearing, 2 марта 2006 12:42]

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
FM для Thief Deadly Shadows
« Ответ #44 : 02 Марта 2006 17:32:10 »
Crystal Clear Conscience
Резюме.
Наверное, первая FM, показывающая, что у TDS все же есть потенциал. Надо ждать, пока народ разберется с редактором, с движком, начнут импортировать свои объекты.
ФМ-ка средненькая. Приятно удивила графика (очень симпотично) и несколько стилистических и геймплейных решений. Но третья треть сюжета ни к черту не годится. Концовка ФМ-ку портит... :undecided: Короче, рекомендую качать, только если есть возможность халявного трефика (на работе) или анлима.
[Исправлено: V Raptor, 2 марта 2006 17:33]