Переиздание Thief: Dark Project

Автор cloudsoflead, 01 ноября 2017 00:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ

#90
ИНТЕЛИхЕНТЫ блин :rolleyes:
все им надо рассудить да размусолить.....
коль пошла такая пьянка надо делать так
Maxim делаешь всякие вазочкихуязочки
HellRaiserдавай мути чонить чтобы вся эта песня с перерождением Вора закончилась успешно
Yara готовь голос будешь Викторию озвучивать
Boris3000 покипишуй по форуму, найди и собери всех тех кто хоть как то может в моделирокартоделание. Тащи за шкирятник если не хотят
Soldi nemyaxделайте особняк со всем теми кого привел Борис
DJ Riff просто будь здесь.
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Maxim

#91
Моя мотивация совершенно очевидна. "Мне не всё равно на то, что творится". Тем более, что не первый раз описанное поднимается. А вот какая у вас мотивация писать это? Если я говорю вообще о положении вещей, то вы фокусируете пучок на одном человеке. Ну и конечно же нарисовались именно Spy и Scrp007 (из-за прошлых замечаний), что как бы лишний раз подтверждает гнилостность мотивов  ;D
Блин, даже залётный человек автор темы это заметил! Он пришёл с вопросом-предложением, а получил сходу "У тебя Осень" и ржаку "сделаем серьёзное лицо".
Профлуженность DF имеет вот такую инерцию.
ЦитироватьКак же так, Максимка?
Такой же вопрос могу задать. Как же так, Spy? Читать и всё время не понимать написанное, главного.
Процитирую тогда ещё раз себя же:
ЦитироватьОдно дело, когда люди продолжают иметь к этому отношение ("Thief"), а остальное лишь поддерживают ("прочее") и совсем другое...
Люди, похоже, всё никак не поймут, что не нужно перелопачивать сообщения с целью придирок. Потому что человек может быть хоть сам флудером №1. Но это никак не отменяет истинное положение вещей. И не важно кто это сказал, кто проблему заметил. Главное то, что это сделано вообще. И один мало что может изменить. Для этого необходимо понимание проблемы многими. И как можно применить слово "лицемер" к человеку, который вроде как всегда говорил открыто? За что и получал по башке от DF. Вот вы вечно не упускаете возможность воткнуть мне пику. Для меня остаётся загадкой чем насолил именно вам, Spy :) Возможно, всё те же социальные рефлексы. Люди крайне не любят какие-то изменения или когда кто-то отделяется от общего ритма совместного прозябания в "ни о чём". Там причины тоже разные - то зависть, самозащита, то ещё что. Но это уже другая тема...
-----------------
Цитироватьдаже самая примитивная попытка нахаляву подсобрать лайков
Вот, сразу видны мотивы  ;D Благородство и великодушие, Scpr007 прям форумный сэр Ланселот.
Лишь бы подгадить ))) Причём, даже забив на то, что такой вещи как видео-прохождения на DF вообще не было ранее. Тем более в составе сразу двух участников сообщества, а не один какой-то ютубер.
Я делаю то, что нравится прежде всего, а не ради каких-то абстрактных лайков. Которых, между прочим и не было толком. И это совсем не влияет на дальнейшие планы.
Цитироватьвыкладывания летсплеев чужих миссий, к которым не приложил своего труда
А что, может быть как-то иначе?  ;D Понятно... порыв поскорей написать бяку (из-за личных мотивов) затмевает сознание. К чужим миссиям человек по определению не прикладывает своего труда. И к каким ещё люди должны  делать т.н. летсплеи? К своим что ли? Ну это вообще моветон. А даже если б так было — начнётся новая придирка на почве саморекламы и прочего бахвальства.
Цитироватьвеликий труд несколько раз нажать F9 или F10
Ну это у тебя просто - нажать. Потому что ты ничего не делаешь в жизни. Тоже могу спросить: вот эти анонсированные чёрти когда художества на тему Thief у тебя "сотрясанием воздуха" оказались? Планшеты ещё обсуждал.
А когда человек подходит к этому избирательно в запечатлении, а затем ещё производит художественную обработку (на один скрин может до дня уйти. вот почему их пока не много в той теме) это совсем другая сфера. Когда ты видишь законченное ты воспринимаешь это как должное и вроде как простое, потому что это типа только картинка из игры. Но процессы остаются за кулисами.
Цитироватьбездарной
Подгаживание детектед. Раз использовал это слово, то неплохо было бы озвучить в чём заключилась бездарность. По каким параметрам. Давай, высоси предвзято из пальца. Как думаешь, сказал бы ты так же как в этом своём сообщении, если б это делал не я, а Spy или кто-либо другой, не мешающий вам своими "дурацкими" замечаниями просиживать штаны на DF? Вопрос риторический, если что.
Цитироватьа своя анонсированная 5 лет назад кампания - сотрясением воздуха
Ты понятия не имеешь что говоришь. Не знаешь процессов в череде дней. Но конкретно это сказанное в общем-то нормально, потому что вполне справедливо, что у другой стороны, не имеющей сведений могут быть такие мысли.

Так что мотивация Scrp007 следующая: из-за каких-то мелочных обидок ходить по пятам и выискивать возможности воткнуть палки в колёса. Призвание - мести полы, удалять опилки от деятельности других. А при случае ещё и обсуждать эти опилки...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

Вот DJ предложила сделать по мотивам какой-нибудь ФМки. Вспомнился T2X. Полноценная компания в мире вора, линия основной игры проходит прям совсем рядом, но всё-таки приключения другие. Можно нечто подобное придумать с нуля.
Если хочется по Гарретту с тем же сюжетом, то, учитывая, что это не просто перенос на новый движок и не улучшение текстур, однозначно надо переделать город и все замки. Например, в городе - побольше узких кривых улочек средневековья (в первой части города вообще мало, во второй вот гораздо лучше), побольше какой-то жизни в нём - телега стоит, бочки какие-нибудь, алкаш в подворотне, а то город пустой. А должен быть чем-то вроде средневекового. Должны быть при этом узнаваемые элементы из старой части, и в замках, и в городе - знакомые фонари, в замке картина висит знакомая. Т.е. кто в курсе оригинала, все отсылки узнает и умилённо всплакнёт. Баннеры лордов должны быть отдалённо похожие, но другие.

По миссиям думать надо. Выкидывать оригинальные нельзя, они всё-таки все важны. На их основе можно добавить ещё миссий. Например, в Dark Project'e есть только 2 миссии, где мы ищем талисманы для входа в собор - в каждой по 2. А в Gold - 4 миссии, в каждой по одному талисману. Можно что-то ещё разбавить, с ходу, может миссию по добыванию какой-то карты или информации для дальнейшего прохождения.
Если делать открытый город между миссиями, как в Thief III, чтобы закупать снаряжение, делать мини-квесты, обносить лавки (только не так стабильно и топорно, как в 3м), то можно и сюжетные миссии периодически разбивать на две параллельные линии. Например, идёт одна линейка, где наши привычные миссии. В какой-то момент появляется "дополнительная" - раздобыть деньжат, там какая-нибудь новая, не связанная с сюжетом, чисто миссия типа фмок, где надо обнести какого-нибудь богача. Но пока дополнительную не пройдёшь - в какой-то момент не сможешь пройти основную.
А в целом концепция-то та же должна остаться. Про вора, который вынужденно герой, но ему этого не надо, а надо, чтоб отвалили все и не мешали жить.
Thi4f я не прошла до конца, не зацепило, но вроде там концепция была прямолинейна и однозначна. Ворч герой? Ну он и не против, надо - сделаем, спасём мир. На ютубе даже были фразы-сравнения, что говорит оригинальный Гарретт, а что ворч. В последнем много самоуверенности и пафоса.

Если сидеть, долго думать и обсуждать, то можно что-то придумать. А идея не так плоха, как некоторые говорят. По мотивам Вора или что-то на основе, но совсем другое - это хорошо - это развитие мира игры, но если оригинал ремейкнуть (именно оригинал! А не как ремейк ворча без оригинала), то тоже интересно получится. Только надо сохранить дух предыдущей игры. Поиграют, понравится, поинтересуются, будут играть и в оригинал, чтоб сравнить с ремейком, и в фмки потом. Ремейка тоже три тогда должно быть в едином духе и в плотной связке с оригинальными частями - история завершается, и всё, после этого уже не выдумывать 4-5-6 части или переработки типа ворча - забудем всё, что было, и начнём по-новой и по-другому.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

nemyax

Цитата: DJ от 14 ноября 2017 04:03:11
Soldi nemyaxделайте
Не, я уже вписан в некоторое количество блудняка. На движке с более интересными для меня возможностями, чем мрак-мотор.

Цитата: Maxim от 14 ноября 2017 05:06:36
Цитироватьа своя анонсированная 5 лет назад кампания - сотрясением воздуха
Ты понятия не имеешь что говоришь.
Кстати, ты мог бы сделать счётчик процентов по примеру Zontik-а, если не хочешь выкладывать обновления и получать флуд.

Цитата: Scrp007 от 12 ноября 2017 15:53:56летсплеев чужих миссий, к которым не приложил своего труда
Чем лецплеи не угодили?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

ЦитироватьКстати, ты мог бы сделать счётчик процентов по примеру Zontik-а, если не хочешь выкладывать обновления
Проблема в том, что для того, чтобы это сделать требуется закончить одно долгое и нудное, но важное дело. Учитывая объём работ и кол-во миссий и так достаточно прогресса, но вот эта хрень ... для неё надо чуть ли не выпасть из жизни. Зато после окончания всё сразу ускорится в разы. И вот к этой нудной хрени я уже могу сказать примерное кол-во процентов ~ 75%. Этим и мотивируюсь, преодолевая нудность. А ещё были разные периоды когда вообще не прикасался к dromed и всему сопутствующему из-за прочих задач, что не должно учитываться в оценочно-временных подсчётах со стороны. Если работать регулярно (как некоторые), то действительно можно и счётчик повесить. А я даже не знаю как это подсчитать когда на руках винегрет всего и дыры в разных вещах, которые закрывать приходится селективно. Надо вообще ничем прочим не заниматься, а только есть и спать. Тогда, при заявленном уровне качества, а так же каких-то новационных задумок - можно рассчитывать на плавный ход, который уже можно спрогнозировать.
ЦитироватьЧем лецплеи не угодили?
Отвечу за него: тем, что мои прежде всего. Известное дело ))) Надо было связываться с разными авторами, забирать их работы, доделывать и только потом появится право делать летсплеи  ;D Кинотеатры тоже не должны фильм показывать, если персонал кинотеатра не был на съёмочной площадке, прикладывая руку...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Burrick от 14 ноября 2017 12:08:45
Вот DJ предложила сделать по мотивам какой-нибудь ФМки. Вспомнился T2X. Полноценная компания в мире вора, линия основной игры проходит прям совсем рядом, но всё-таки приключения другие. Можно нечто подобное придумать с нуля.
Правильно говоришь, но топикстартер, по-моему, уже "ойфсё".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Цитата: DJ от 14 ноября 2017 04:03:11надо делать так
Так топикстартер не хотел делать. Он хотел руководить. Чтоб ему что-нибудь сделали, а он, пользуясь чужим трудом, путём шатнажа компании-правообладателя выбил бы себе тёплое местечко у них или ещё какие преференции.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

nemyax

DJ Riff
Ну что ты право. А как же аж сорок тысяч рублей, которые он готов был от себя оторвать?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zoro

#99
Все уже было сказано, но все равно отвечу -- жирное нет. Проблема даже не в том, чтобы как-то переиздать или ремейкнуть, проблема заключается в самом главном -- интеллектуальная собственность, за которую Скворечник и Айдос могут просто, в лучшем случае, закрыть проект еще на стадии зародыша. Причем могут сделать это без объяснения причины, она и так очевидна (во всяком случае конкретно для них)
Более правильной идеей было бы сделать новый проект "вдохновленный" идеями TDP, но создаваемый пусть и (немного) похожий, но все же абсолютно новый опыт.
Но есть еще миллион других загвоздок, одна из которых -- начать всегда проще, чем закончить хотя бы достойно, а не лицом в торту.

nemyax

Цитата: Boris3000 от 15 ноября 2017 03:40:13Инсайд?
Не, домыслы и передёргивание. Но показалось, что дело обстоит именно так:

Цитата: cloudsoflead от 01 ноября 2017 13:24:17общий бюджет  - десятки  тысяч
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

#101
Цитата: Maxim от 14 ноября 2017 05:06:36
Тоже могу спросить: вот эти анонсированные чёрти когда художества на тему Thief у тебя "сотрясанием воздуха" оказались? Планшеты ещё обсуждал.
Как всегда - пальцем в небо. Ты даже в стремлении написать в ответ что-то язвительное, также бездарен, как и во всем остальном.
Обьясняю. Мои работы вошли в две последние миссии Soul_Tear. В общей сложности пол-года работы и более сотни изображений, которые многократно переделывались и доводились по рекомендациям автора. Но главная суть в другом: автор ФМ - Соул Тир эти работы принял, одобрил и значительную часть из них включил в свои миссии. При этом я все сдал в срок, как и обещал (хотя часто приходилось работать до 3-4 ночи после рабочего дня). И в отличие от тебя нигде об этом не звонил. Так что иди гуляй.

Цитата: Maxim от 14 ноября 2017 15:03:45
Отвечу за него
Вот только этого не надо. Не хватало, чтоб еще меня каждый недоумок комментировал.   
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Если допустить, что люди, публично проходящие чужие миссии, занимаются чистым потребительством, то что тогда сказать о тех, кто эти прохождения смотрит? Это вообще уже какой-то паразитизм.
И как тогда следует называть попытки в очередной раз рассказать все ту же историю? Некрофилией?
Ну что ж, можно и так.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Zontik, твоя позиция понятна, но только прохождение прохождению рознь. Поэтому либо ты не до конца понимаешь о чем речь, либо не хочешь понять.  Прохождения/летсплеи в основном смотрят по двум причинам - получить представление об игре/миссии и пройти трудные места/найти секреты и т.п. И гораздо реже - просто проходить сюжет с автором, заняв место зрителя. Реже - потому, что это только в том случае, когда автор достаточно талантлив и интересен зрителю. "Летсплеи" же товарища М. не отвечают ни одному из вышеназванных критериев, поскольку в них присутствует только бессмысленная беготня туда-сюда по уровням без всякого стелса и боле ничего. Ну и что дальше? Положим я или любой другой за несколько часов может наснимать таких "прохождений" несколько десятков штук. И? Не, я конечно понимаю, что тебе это льстит, да и сам при этом считаю, что в определенном смысле плюс все равно есть - любая популяризация миссий наших авторов, в т.ч. и твоих несет позитивный эффект. Только вопрос в данном случае в другом: своего труда в эти прохождения практически не вложено никакого. А с учетом их "полезности" единственный вывод, который напрашивается - пиар самым легким путем. Однако вообще все это написано только потому, что товарищ, по сути не создав ничего реального кроме данных опусов, решил при этом присвоить себе право главного арбитра дф. Тогда как надо просто работать и меньше болтать.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#104
Дело в том, что в срежиссированном заранее прохождении есть плюс только для одной категории людей, про которую сказали — ищущих решение к какой-то головоломке или как куда пройти. Потому что в текстовом виде уже наверное вообще прохождения не делают. Это люди залётные — посмотрели нужное и ушли. Но ведь и они в принципе могут это сделать в прохождениях моего стиля (и я так делал, когда искал решения в прохождениях других), использовав превью на полосе прогресса, перемотку. Увидел место, в котором затык, сканируя прогресс полосу, остановился и посмотрел как что делают. И я не могу согласиться, что летсплеи "в основном" смотрят из-за поиска решений. Многие люди бывает смотрят прохождения вместо собственной игры. По каким-то своим причинам. У кого-то Thief может вообще не стоит, но захотелось глянуть что там от Zontika или другого автора. А бывают даже те, у кого современные (к примеру) игры железо не тянет и они смотрят прохождения вместо своей игры. И в этом случае нужно натуральное, живое, стримоподобное прохождение, потому что присутствует всё, как если бы сам играл — со всеми путаницами, беготнёй туда-сюда. Если же монтировать уже этот стиль, то тогда люди начинают жаловаться на "ножницы", всякие пропуски. 
Поэтому образуется 2 банальных варианта: или игнорировать прохождения определённого человека, придерживающегося выбранного стиля. Или смотреть, если такое воспринимается нормально. Получается - кому что. Вот есть Феникс (или как он там называется), который наплодил на ютубе множество прохождений. Его я на дух не переношу и некоторые люди тоже. Но есть множество других людей, которым нравятся кривляки через слово и дёрганный монтаж и они поддерживают его.
А вам конечно смысла смотреть ещё нет просто потому что вы проходили сами всё :)
Но преследовалась ещё и дополнительная цель: своеобразная благодарность Автору. Потому что для автора такой тип прохождения самый ценный, ибо показывает всё.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...