Subnautica

Автор Flora, 12 марта 2018 22:02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 03 апреля 2018 16:06:51
побольше бы таких
Консольную генерацию яиц и взрослых ласок никто не отменял  :biggrin: Ну или можно сплавать за остальными яйцами, в вики написано, где они.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Баста, карапузики! В этом году нам ничего интересного больше в Сабнатике не светит.  :'( :'( :'(


===============
Инфа с вики:

DLC Арктика – это платный DLC для игры Subnautica. Дата релиза запланирована на начало 2019 года.
В настоящее время известно, что биом Арктика будет большой частью игры, возможно с полноценной картой. Известно также, что будет использоваться метеорологическая система изменений погоды.

На основе твита от директора игры Чарли Кливленда (Charlie Cleveland), вполне вероятно, что расширение Арктика будет отдельным игровым режимом, поскольку он заявил, что главным героем будет ныне безымянный женский персонаж, а не Райли Робинсон.

Подтверждено

Характерные особенности, которые были подтверждены различными способами.

- Биом Арктика
- Женский персонаж
- Погодные условия
- Кит

Не подтверждено

Характерные особенности, по которым разработчики всё ещё экспериментируют. Могут не быть в окончательной сборке.

- Дробитель скал
- Транспорт на воздушной подушке
- Арктический рифоспин
- Pinnicarid
- Пингвиноподобное существо
- Кальмароподобное существо

=================

Эх, нет в жизни щастья.  :depress:

Xionus

Ну чё же, и на том спасибо. Пущай разрабатывают. Интересно, а этот дробитель скал из каких левиафанов - мирных или агрессивных?  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Ну то, что в этом году ничего не будет грустно конечно, но в остальном в общем ничего особо критичного. Главное, что продолжению быть, это уже плюс. При этом надеюсь, что женский перс будет альтернативным, мне как-то все ж мужским привычней. А вот этот пинникарид что за зверь такой?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 06 апреля 2018 14:21:54
надеюсь, что женский перс будет альтернативным, мне как-то все ж мужским привычней
Мне тоже, но тут разрабы все делают без вариантов, значит - бабе быть  :biggrin:
ЦитироватьА вот этот пинникарид что за зверь такой?
Ничего особенного, сикильда какая-то
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Цитата: Xionus от 06 апреля 2018 14:27:47
сикильда какая-то
Тоже гадость будет наверняка, только еще и морозоустойчивая.
А вообще чувствую в этом длц помимо еды и пищи еще понадобится добывать и дрова, чтобы топить печку и растираться спиртом для согрева  :yes:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#126
     Вчера вернулся наконец из экспедиции в преисподнюю. И как вы думаете, что больше всего напрягало? Огнедышащие драконы, лавовые озера, раскаленные жерла вулканов, вездесущие стражи? Нет, больше всего достал этот гребаный пепелац и необходимость его постоянно чинить. Посвященные поймут о чем я. Вместо того, чтобы заниматься делом, я постоянно то тушил пожары, то заваривал автогеном дыры в корпусе, то менял батареи. И это при полном апгрейде субмарины. Да, автоматическая система пожаротушения конечно работала как надо, но в ряде случаев и от нее мало толку, поскольку в момент срабатывания все люки блокируются и выйти на поверхность для ремонта корпуса не получится. А пробоины-то тем временем текут и корабль медленно затапливается. В конце концов плюнул и завис перед кабиной снаружи с пропульсионной пушкой так, чтобы был виден индикатор корабля и повреждения/лавовые личинки на нем. Как только вижу, где проблема - сношу залпом паразитов или завариваю повреждения. И так, пока энергия не достигнет 100. Тактика себя оправдала. Таким образом все же спустился к ГИКу. Только все равно в конце концов пришел к выводу, что не стоило его туда тащить. Намного проще было бы [spoiler]рвануть сразу на глайдере в ГИК, открыть портал к острову, а потом телепортироваться уже оттуда в экзокостюме с пушками наперевес[/spoiler]. Только кто ж знал. Я ведь прохождений читать не стал и потому пришлось на грабли наступать  :). Обратно к  Эйве вернулся уже отремонтированный, но обнаружил в двигательном отсеке двух лавовых личинок, как они туда пробрались ума не приложу. Убил. Но экстрагировать наружу так ничем и не смог. Решил - поднимусь на поверхность, может рассосутся. Собсно так и случилось. Но что это было так и не понял до конца. По прибытии еще раз сплавал на Аврору - нашел еще одно спрятанное помещение с кодовым замком с черным ящиком Авроры и  напоследок сразился с Левиафаном. Битва была эпичной и игра в очередной раз подкинула сюрприз. После того, как снес ему пол жизни буром и ракетами, он все же ухватил экзокостюм зубами и бросил меня куда-то в темную глубину. Ну думаю, щас приземлюсь, выберусь на поверхность и разберусь. Однако не тут-то было. Постепенно все вокруг почернело, глубина растет, дна нет... 400-800-1000 м. По бокам ничего, зацепиться не за что. Ну, думаю, все, сейчас достигну предельной глубины, экзокостюм начнет трещать и разрушаться, а запаса воздуха в акваланге для того, чтобы выбраться на поверхность, может и не хватить... и вот на глубине порядка 1300 дно. И куда вы думаете он меня бросил? Прямо в под ноги к огнедышащему дракону у входа в АЛЗ! Как это вышло опять же ума не приложу, т.к. там где мы с ним сражались глубина была небольшая (где-то на середине пути между спасательной капсулой и Авророй, где малые подводные острова). Но нас голыми руками не взять.  Пришлось еще раз пройти путем [spoiler]детей императора[/spoiler], вернуться и таки отвесить моему визави по-полной. Вот такие приключения.
     Однако все дела практически завершены, [spoiler]корабль построен[/spoiler], осталось уложить вещи, выпустить животных на волю, перевести базу на аварийное питание, и можно собираться.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 11 апреля 2018 14:35:22менял батареи
Это какие - обычные энергоячейки или ионки? Вторые должны садиться в пять раз медленнее, а с учетом энергомода вообще быть почти вечными. Но путешествовать на "Одноглазом" в НЛЗ - отстой, я еще по первой вылазке понял, потому второй раз полез туда в "Крабе", а "чудо"-субмарину провел только в АЛЗ к ГИКу - по установленным вешкам-радиомаякам, чтобы не заблудиться. И зачем Вам нужна была эта каторга в НЛЗ?
Цитировать[spoiler]открыть портал к острову[/spoiler]
Я лично дальнейшие заходы в ГИК осуществлял из Затерянной реки, отправляясь с глубинной базы в "Крабе" - естественно после [spoiler]активации телепортов[/spoiler]. Там, правда, плавает детеныш-гаденыш призрачного левиафана и вероятность нарваться на него велика, но я тварюгу все время бурил и он вроде как отползал.
Цитироватьнапоследок сразился с Левиафаном. Битва была эпичной
А зачем с ними вообще сражаться? Для меня жнецы, призрачные и драконы - боссы, которых необязательно убивать и которых можно избежать, что я и старался делать, поскольку ненавижу бои с боссами.
Цитироватьна глубине порядка 1300 дно. И куда вы думаете он меня бросил? Прямо в под ноги к огнедышащему дракону у входа в АЛЗ!
Занятно получилось, прямо какой-то жнец-подхалим - решил угодить начальству и услужливо бросил несговорчивую добычу, типа "а это - Вам презент, Дракон Драконыч, угощайтесь!"  :biggrin: Но о таком спуске чуть ли не на самое дно даже не подозревал, неужто где-то там есть такая дыра, сквозь все биомы? Или все же игробаг?
Цитироватьможно собираться
Счастливо долететь! После титров - [spoiler]маленький сюрпрайз  ;)[/spoiler]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Scrp007, хм... странно. меня ломали конечно, но не так чтобы уж прям кардинально. Личинки щитом элементарно скидываются и атака левиафана тоже щитом отбивается. главное не гонять его постоянно, а только когда тот уже нападать собирается (там жёлтый треугольничек появляется) ну и по реву понятно. А так-то я тоже только до лавового замка на "Циклопе", а оттуда уже в "крабе" бегал и на станцию и в ГИК.

Кстати забавно, можно после открытия портала влететь мотыльком сразу в бассейн к МИ и хотя там глубина >1500, мотыльку - пофиг веники, пока не попытаешься подняться к поверхности (sic!) аквариума. Тут тебе сразу скажут что ты вдруг превысил максимальную глубину и Мотыль начнет разрушаться. Но если сразу же снова опуститься поглубже - всё опять станет норм. Вот такой забавный баг. ))

Эх... После игры прям трясет как хочется еще и побольше-побольше. ан - нет. (((

Scrp007

Цитата: Xionus от 11 апреля 2018 14:58:43
Цитата: Scrp007 от 11 апреля 2018 14:35:22менял батареи
Это какие - обычные энергоячейки или ионки? Вторые должны садиться в пять раз медленнее, а с учетом энергомода вообще быть почти вечными.
Xionus , на тот момент ионок стояла только половина - три штуки, насколько кубов хватило, но с энергией-то как раз проблем особых не было, ниже 60-70 падения не допускал, а вот прочность корпуса пару раз после нескольких ударов монстров упала до 40%.

Цитата: Xionus от 11 апреля 2018 14:58:43
Но путешествовать на "Одноглазом" в НЛЗ - отстой, я еще по первой вылазке понял, потому второй раз полез туда в "Крабе", а "чудо"-субмарину провел только в АЛЗ к ГИКу - по установленным вешкам-радиомаякам, чтобы не заблудиться. И зачем Вам нужна была эта каторга в НЛЗ?
Согласен, только ведь попасть в АЛЗ без прохода по НЛЗ нельзя, поэтому и пошел. И припарковался в общем в относительно безопасном месте (повреждения-то получил в основном от огнедышащего, когда спускался к ГИКу), но все равно личинки и прочая агрессивная мелочь заставляли постоянно мониторить состояние обшивки, что вкупе с исследованием окрестностей основательно поддостало  :cool:

Цитата: Xionus от 11 апреля 2018 14:58:43
Я лично дальнейшие заходы в ГИК осуществлял из Затерянной реки, отправляясь с глубинной базы в "Крабе" - естественно после [spoiler]активации телепортов[/spoiler]. Там, правда, плавает детеныш-гаденыш призрачного левиафана и вероятность нарваться на него велика, но я тварюгу все время бурил и он вроде как отползал.
Ну от моей базы до портала у острова ближе, чем в ЗР, да и оттуда сразу попадаешь [spoiler]в сам ГИК [/spoiler],не тратя времени.
А детеныша призрачного я все же на обратном пути по ЗР трансплюкировал. Чтоб субмариной не рисковать, встал поодаль, десантировался на Крабе и успокоил.

Цитата: Xionus от 11 апреля 2018 14:58:43
Занятно получилось, прямо какой-то жнец-подхалим - решил угодить начальству и услужливо бросил несговорчивую добычу, типа "а это - Вам презент, Дракон Драконыч, угощайтесь!"  :biggrin: Но о таком спуске чуть ли не на самое дно даже не подозревал, неужто где-то там есть такая дыра, сквозь все биомы? Или все же игробаг?
Ну прихожу к выводу, что все же он меня так сквозь текстуры пробросил. Но каково приключение! :biggrin:

Цитата: Xionus от 11 апреля 2018 14:58:43
Счастливо долететь! После титров - [spoiler]маленький сюрпрайз  ;)[/spoiler]
Спасибо, посмотрю  :)

Цитата: Flora от 11 апреля 2018 16:18:24
Scrp007, хм... странно. меня ломали конечно, но не так чтобы уж прям кардинально. Личинки щитом элементарно скидываются и атака левиафана тоже щитом отбивается. главное не гонять его постоянно, а только когда тот уже нападать собирается (там жёлтый треугольничек появляется) ну и по реву понятно. А так-то я тоже только до лавового замка на "Циклопе", а оттуда уже в "крабе" бегал и на станцию и в ГИК.
Flora , ну я по радару тоже смотрел и в момент, когда он краснел и монстр приближался, шит врубал на короткое время, то же и с личинками. Но поскольку  время на  выход наружу и ремонт надо было тратить, несколько ударов пропустил. Предупреждали же в инструкции, что экипаж должен быть три человека... :)

Цитата: Flora от 11 апреля 2018 16:18:24
Кстати забавно, можно после открытия портала влететь мотыльком сразу в бассейн к МИ и хотя там глубина >1500, мотыльку - пофиг веники, пока не попытаешься подняться к поверхности (sic!) аквариума. Тут тебе сразу скажут что ты вдруг превысил максимальную глубину и Мотыль начнет разрушаться. Но если сразу же снова опуститься поглубже - всё опять станет норм. Вот такой забавный баг. ))
Действительно забавно, однако там все же особая аномальная зона, может так и должно быть  :embarassed:

Цитата: Flora от 11 апреля 2018 16:18:24
Эх... После игры прям трясет как хочется еще и побольше-побольше. ан - нет. (((
Да, те же ощущения, вот вроде почти все уже в основном исплавал, рельеф дна так в память врезался, как будто там сам в реальности был, и психологическая усталость уже наступила, но вот тянет все равно. Чертовски реалистичный мир.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#130
     Ну вот, и третий наконец пошел. Ключ на старт.





     Перед тем же, как покинуть планету, вспомним еще раз этот такой порой недружелюбный, но прекрасный мир.





































     Напоследок несколько слов об игре. Она их заслуживает. Сабнавтика - это невероятно реалистичный мир и физика подводного мира, правдоподобно воспроизведенные замкнутые циклы существования флоры и фауны на различных глубинах, плюс полная свобода и возможность делать что хочешь. Океан - неисчерпаемая кладезь ресурсов, поэтому вы можете добыть любые элементы и минералы и построить свои базы, глубоководные аппараты, средства выживания. Таких ощущений я пожалуй не испытывал со времен первого Thief и Deus Ex. При этом игру трудно на сто процентов с чем-то сравнить, поскольку по многим параметрам она просто не имеет аналогов. Однако для меня, например, по ощущениям, ближайшими являются System Shock, No man's sky, Archimedean dynasty, Aquanox (помните еще такие) и, как бы это ни показалось странным, - Prey 2017. Да, именно по ощущениям исследования и свободы. Ну и конечно по сюжету. Потерпев крушение на неизвестной планете, можно бесконечно долго исследовать окружающий мир и жить на безопасном мелководье, но чтобы выжить и вернуться рано или поздно придется отправиться в темные глубины, где столкнешься с такими тайнами и противниками, что...впрочем это надо видеть и ощутить самому. Океан огромен, поэтому, сколько его не исследуй, всегда найдешь что-то новое и этим мир игры берет больше всего. При этом здесь не будет никаких указателей и целей миссий. Никто не будет вести вас за руку и давать новое задание. У вас будет лишь та информация, которую вы найдете сами и сумеете проанализировать. А что с этим делать - решать вам. При этом, отправляясь в темную бездонную глубину нельзя сохраниться, а чем глубже - тем опасней. Кислород расходуется быстрей, монстры становятся больше и агрессивней. И сэйвгеймами с ними бороться не получится. Одного удара левиафана, если он вас заметит, порой будет достаточно, чтобы разнести ваш подводный аппарат в щепки. Поэтому адреналин зашкаливает. Однако вот, что интересно - ты понимаешь, что здесь это к месту и это не раздражает, как в других проектах, где надо по десять раз пробиваться к точке сохранения. Здесь страх настоящий, а не срежиссированный, и это дорогого стоит. Большая заслуга игры (на мой взгляд) также состоит в том, что она не наделяет игрока напрямую средствами уничтожения, а дает ему в основном средства обороны и выживания. Поэтому со временем, вместо желания как всегда крушить все и вся, приходит понимание, что этот мир таков, каков есть, он живет по своим законам и с ним надо сосуществовать, а не разрушать его. По мере же исследования мира и наследия бывшей цивилизации со временем осознаешь, что все еще сложней...
    Отлично. 10/10.
     
     П.С. Отдельное спасибо Команданте не только за то, что дал наводку на игру, но и за то, что дал ее в самый нужный момент - в момент релиза. Таким образом мы с Ксионусом не тратили время на всякие альфы, беты и ранние доступы, а сразу попали с корабля на бал  :)

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Scrp007, лучше не скажешь :up: Это, пожалуй, единственный симулятор, который в моих глазах имеет право на жизнь, ибо реалистичность зашкаливает. Только что-то подводные фотки у Вас из практически безопасноых районов, самый криминальный - зона Куш с этими фиолетовыми кустами, там акулы со электроугрями дико безобразят, да и гипнотизеры не дремлют. Но эти ребята - ничто по сравнению сами знаете с кем сами знаете где...  :sly: Взяли бы и там фоточек нащелкали  :bigsmirk:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Scrp007:up: :agree:. Долго продержался!

На здоровье. Сам в диком восторге от неё, а удивить меня довольно сложно, а уж поразить в самое сердце - думал вообще невозможно, однако вот.

Тут попробовал по рекомендациям из стима еще несколько выживалок, сходных, думал может тоже понравятся (Surviving Mars, Stranded Deep, The Forest), но всё не то. Скука смертная, совершенно нет того ВАУ-эффекта как в Сабнавтике. Ждём DLC. У разрабов фантазия просто безграничная. Обещают орбитальную станцию с космическим лифтом, где и начнётся наша новая история.  :yay:

Scrp007

Цитата: Xionus от 03 мая 2018 09:26:52
Scrp007, лучше не скажешь :up: Это, пожалуй, единственный симулятор, который в моих глазах имеет право на жизнь, ибо реалистичность зашкаливает. Только что-то подводные фотки у Вас из практически безопасноых районов, самый криминальный - зона Куш с этими фиолетовыми кустами, там акулы со электроугрями дико безобразят, да и гипнотизеры не дремлют. Но эти ребята - ничто по сравнению сами знаете с кем сами знаете где...  :sly: Взяли бы и там фоточек нащелкали  :bigsmirk:
Xionus, кадры "оттуда" конечно же тоже есть, но я подумал, что надо бы сохранить тайну для будущих первопроходцев, да и не хотелось превращать пост в огромный фотоотчет, хотя...что-то может и добавим.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#134
Цитата: Flora от 03 мая 2018 10:51:14
Scrp007:up: :agree:. Долго продержался!
Это да, правда пришлось сделать большую паузу на разные бытовые дела.

Цитата: Flora от 03 мая 2018 10:51:14
Тут по рекомендациям из стима еще несколько выживалок, сходных, думал может тоже понравятся (Surviving Mars, Stranded Deep, The Forest), но всё не то. Скука смертная, совершенно нет того ВАУ-эффекта как в Сабнавтике. Ждём DLC. У разрабов фантазия просто безграничная. Обещают орбитальную станцию с космическим лифтом, где и начнётся наша новая история.  :yay:
Flora, в качестве эксперимента советую попробовать NMS. Мне игра очень понравилась. Ты также оказываешься на неизвестной планете в разбитом корабле. Цель - выжить и достичь центра галактики. Также можно добывать ресурсы, апгрейдить и менять корабли. Жирнейшие плюсы игры - возможность лететь куда хочешь, строить базы, реалистично садиться на планеты и взлетать с них, погодные эффекты, кислотные дожди, радиация, холод, жара, бои с пиратами (отбив атаку, например, на авианосец, ты можешь пристыковаться к нему и пообщаться  с капитаном), общение с разными расами. На планетах также масса непонятных монолитов с иероглифами и артефактов, назначение которых до сих пор не ясно. Однако в игре, как бы это понятней сказать - нет сюжета. Возможно сейчас что-то и прояснилось (давно туда не заходил), но раньше была только цель достичь центра и возможность выживать. Возможно разрабы не успели прикрутить сюжет, может еще что... Однако все это ерунда. Знаете, что главное в игре на мой взгляд и что перекрывает все ее недостатки? Главное в том, что в игре миллиарды процедурно-сгенерированных планет разных размеров и биомов. Иначе грворя разработчики сами тоже не знают что может встретиться "там". Известно, что для тестирования вселенной была написана специальная программа и создан специальный бот, который летал в отдаленные системы и возвращался с отчетом. И вот эта неизвестность и есть самое крутое, что только есть. Ощущение того, что ты стоишь на краю обыва у берега моря неизвестной планеты и видишь заход неизвестной звезды, КОТОРЫЕ НИКТО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИТ, вызывает невероятные чувства. Да, ты понимаешь, что это сгенерированный мир и за спиной у тебя скорее всего ничего нет...но тем не менее он существует и ты возможно единственный, кто его видит. Дело в том, что теоретически сюда может прилететь еще и другой игрок (кстати вроде зафиксированы случаи встреч), но вероятность этого события крайне мала, поскольку разрабами заявлено несколько квинтиллионов планет... При этом планеты местами просто невероятно красивы. Но главное конечно дух первооткрывателя. Осознание того, что вот на той луне планеты Mins 2237 ты будешь не только первым, но возможно единственным побывавшим человеком, заставляет идти вперед и вперед... Ну а сюжет...может он тут действительно и не нужен, тем более, что вселенная огромна. Я во всяком случае сумел преодолеть только треть...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.