Любимая часть Вора

Автор Ahimas Velde, 15 сентября 2005 20:27:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
Можно поподробнее? Доки уже обшарил, балкончика не видел.
Это наверно та комната на втором этаже напротив телепортера, где записка про подводную лодку Карраса лежит.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
Итак, вчера завершил Цитадель
Она и язычники более красочными не показались?

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
Проходить было достаточно трудно, в основном из-за шумной плитки
Скорее там трудно из-за того, что их факелы не тушатся.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
наконец придется поломать голову над тем, как ее достать...
Не, с головоломками и ловушками в третьем беда. Да и как могло быть иначе, если геймплей никакоЙ? Меня ещё в начале, в замке с опалом, позабавило, как в брифинге перед миссией угрожающе описывались какие-то "сюрпризы и фамильные штучки для тех, кто придёт за опалом", и где они в итоге?? Вот так и на протяжении всей игры - попытки нагнести атмосферу с помощью брифинга и страшных звуков, и нулевое подтверждение "опасности" на практике.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
я оказался снова в библиотеке Хранителей
Кстати, не возникло вопросов, почему Хранители не стырили "артефакты" сами, а решили повесить это на Гарретта? Ведь они типа же в сто раз круче Гарретта, как Артемус там всё время утверждант. Как язычники и хаммеры узнали, что их обокрал Гарретт? Ведь Гарретт конечно же сделал всё так, что его даже не заметили. :biggrin:Почему они, даже несмотря на то, что знают, что Гарретт всего лишь выполнял заказ, всё равно пытаются замочить именно Гарретта? Почему бы им не объявить войну Хранителям? А если уж смирились, то и Гарретта оставили бы в покое...
На мой взгляд, одно из самых дурацких мест в сюжете, а ведь это его завязка! Но так всегда - когда сюжет слабоват, все ключевые поворотные места основываются на глупостях и несуразностях.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
спер дерево, посадил его на грядку, несколько раз был за это убит
Ну что ж так неаккуратно-то? Если тырить у них незаметно, то статус не будет ухудшаться.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
Ужасно не хватает статистики в конце уровня
Она есть только после миссий. Когда в меню выбрасывает по завершении миссии, там она и есть.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

shb

ЦитироватьЭто наверно та комната на втором этаже напротив телепортера, где ...
мо
ло
дец
Не ахти какой спойлер, но все же. Теперь мы не узнаем, прошибла ли Зонтика сентиментальность разработчиков )))

Призрак Boris'а3000

shb
Раз он сказал, что всё облазил, значит был там. Там же дверь видна невооружённым взглядом - грех туда не залезть.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59Можно поподробнее? Доки уже обшарил, балкончика не видел.
Выходишь из ворот Южного квартала, сразу направо (в сторону магазина), первый же дом слева будет с балконом и дверью на втором этаже. Если отказался под аркой — значит, уже прошёл мимо, разворачивайся и ищи снова ;)

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59Итак, вчера завершил Цитадель. Впечатление осталось довольно угрюмое. Возможно, сюжет в дальнейшем как-то оправдает наличие в игре этих странных существ, но пока они выглядят совершенно чужеродными. Тем более, что в первых двух частях на их существование не было никаких намеков (древняя маска не в счет).
Эти существа вообще и миссия в частности стали главной жертвой ограничений движка и консоли. От первоначальной задумки там камня на камне не осталось: модели и анимацию унифицировали с человеческими, уровни урезали до нескольких коридоров, а воду, которая должна была заполнять бóльшую часть уровня, убрали совсем.
Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59Проходить было достаточно трудно, в основном из-за шумной плитки (пол звуку я далеко сразу не понял, что это плитка - догадался по реакции противников).
Присядь и забудь про шумные поверхности навсегда.


Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59Уже под конец, увидев плавающую в воздухе корону и выслушав комментарий главного героя по этому поводу, я уже было обрадовался, что сейчас наконец придется поломать голову над тем, как ее достать...
Увы, нет. Просто пошел и взял.
Я в своё время из принципа нашёл обходной путь и стянул со стороны люстры.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 09:41:59
Да, чуть не забыл. Ужасно не хватает статистики в конце уровня. Или она там есть, просто я не знаю, где смотреть? Все это как-то совершенно неочевидно.
RTFM, стр. 18. Вкратце: когда появляется текст по завершению миссии, справа в числе прочих есть кнопка Mission Stats.

Статус фракции Normal означает, что на улицах не нападают, но не пускают на свою территорию, обозначенную светящимся знаком, в который ты поначалу моховой стрелой пулял.


Цитата: Boris3000 от 14 сентября 2011 10:42:13почему Хранители не стырили "артефакты" сами, а решили повесить это на Гарретта?
У артефактов есть неприятная особенность: если их переместить, они снова возвращаются на своё место. Снять их с насиженного места может только особенный человек, и Гаррет уже это доказал, похитив Глаз в первой части.

Цитата: Boris3000 от 14 сентября 2011 10:42:13Как язычники и хаммеры узнали, что их обокрал Гарретт?
Гамалл могла записочку подкинуть, в надежде на то, что Гаррета таки кто-нибудь из фракций прирежет.

Цитата: Boris3000 от 14 сентября 2011 10:42:13Почему бы им не объявить войну Хранителям?
Они же не знают о Хранителях как об организации. Есть личные контакты с некоторыми из них, они могут представляться кем-то из криминала или чиновниками.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

#664
ЦитироватьОна и язычники более красочными не показались?
Нет, но я уже привык.
ЦитироватьКак язычники и хаммеры узнали, что их обокрал Гарретт?
Этот вопрос у меня совершенно не возник, поскольку ответ очевиден.
Вот только удивило, что вроде как проницательные Хранители держат Гэрретта за такого дурака.
ЦитироватьПочему они, даже несмотря на то, что знают, что Гарретт всего лишь выполнял заказ, всё равно пытаются замочить именно Гарретта?
Это тоже очевидно. Почему у нас наказывают в лучшем случае исполнителей наемных убийств, а заказчики всегда остаются в тени? Как раз это в игре очень даже жизненно.
ЦитироватьНу что ж так неаккуратно-то?
Я думал, нейтралитет распространяется в более широком диапазоне. Ан нет... в святилище - нельзя... в миссиях - тоже нельзя... странный нейтралитет.
А, еще одна вещь насмешила в Цитадели. Когда появляется этот согбенный оборотень со стопроцентно волчьей головой, и Гэрретт бормочет про себя: "Гигантские крысы... интересно".
Нет, с крысами у создателей игры отношения явно не сложились.
ЦитироватьНе ахти какой спойлер, но все же.
Ничего не понял. Так что считайте, спойлера не было.
Но я в ту комнату не залезал. Дверь, может, и видна... но не всем. Охрана мешает исследованиям. А вырубать ее я с некоторых пор перестал, поскольку от этого становится только хуже.
ЦитироватьПрисядь и забудь про шумные поверхности навсегда.
Ну да, ну да. Этим читерством я и пользовался время от времени. Сам себя не уважаю за это.
ЦитироватьЯ в своё время из принципа нашёл обходной путь и стянул со стороны люстры.
Ну, когда я написал "пошел и взял", это же не следует понимать настолько буквально. Я тоже зашел через люстру. Хоть какое-то подобие головоломки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

ЦитироватьДверь, может, и видна... но не всем.
Как сказал Борис,
Спойлер
сразу напротив телепорта из Южного Квартала, справа от спуска к язычникам - балкон там на стене, на балконе
[свернуть]
- дверь.

Zontik

Да, я там осматривал, но поверхностно (в смысле - ближе к поверхности), так как перчаток еще не было. А когда появились - забыл пересмотреть.
Спасибо.
А кто-нибудь может объяснить, почему по некоторым поверхностям залезать нельзя? Дерево - ну ладно, допустим. А штукатурка? Причем если делать попытки залезть по деревянной стене - реакция такая, как будто перчаток нет совсем, а к оштукатуренной вроде бы прилипает, но тут же срывается.
Металл еще не пробовал - негде.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

ЦитироватьРаз он сказал, что всё облазил, значит был там. Там же дверь видна невооружённым взглядом - грех туда не залезть.
Я на этот балкон догадался залезть лишь во время своего второго прохождения игры :) .

Chuzhoi

ЦитироватьА кто-нибудь может объяснить, почему по некоторым поверхностям залезать нельзя?
Не знаю. Тут надо спросить у разработчиков.
По-моему, залезать можно только по каменным стенам - типа там есть за что зацепиться.
А чтобы не прыгать на каждую стену, можно смотреть по своим собственным рукам - у лазабельных (хе, ну и слово) стен они принимают лазательное положение.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 14 сентября 2011 11:09:11
У артефактов есть неприятная особенность: если их переместить, они снова возвращаются на своё место. Снять их с насиженного места может только особенный человек
А в чём заключается эта особенность Гарретта? За исключением того, что он может перемещать те предметы, переместить которые способен только особенный человек... А то замкнутый круг какой-то...

Цитата: DJ Riff от 14 сентября 2011 11:09:11
Гамалл могла записочку подкинуть
Нет, понятно, что задним числом объяснение можно придумать и этому и остальному и вообще всему, особенно в сказочном мире. Но как это можно понять, проходя саму игру? Когда кино показывают, ведь не предлагают предварительно прочесть томик предистории, а потом ещё и по ходу фильма читать объяснения тем или иным фактам. Всё должно быть ясно из самой картины. А здесь этого даже и близко нет.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 11:13:40
Этот вопрос у меня совершенно не возник, поскольку ответ очевиден.
Ты спалился? :biggrin:
А вообще смешно просто - про Гарретта уже все всё кругом знают, начиная с внешности и заканчивая его действиями. Тогда к чему весь этот стелс?? Надо садиться на танк и ехать делать то, что тебе требуется. Не взирая на личности.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 11:13:40
проницательные Хранители держат Гэрретта за такого дурака.
На самом деле они держат его за ещё большего дурака. Впрочем именно им он в один прекрасный день и окажется, поведя себя, как ребёнаг, которому не дали обещанную игрушку. А в конце ещё тугодумием страдать будет, когда ты уже всё понимаешь, а твой герой никак не въедет.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 11:13:40
у нас наказывают в лучшем случае исполнителей наемных убийств, а заказчики всегда остаются в тени?
Неее, тут другое. У нас - образцово-показательные суды. Для галочки, чтоб другим не повадно было или потому что главарей не достать, мало ли там какие причины... А здесь - они просто хотят замочить. Убрать помеху. Но что это за помеха, если он всего лишь исполнитель??

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 11:13:40
Но я в ту комнату не залезал
Халтуришь, Зонтик. :biggrin:

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 11:13:40
Охрана мешает исследованиям
На том участке, который надо исследовать, мочишь охрану до посинения. Но только её! Через некоторое время все охранники отреспондятся на другом участке. И спокойно исследуешь. Потом то же самое с другим участком.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 11:13:40
Этим читерством я и пользовался время от времени
А почему это читерство?? В любой обуви, если медленно и аккуратно перемещаться, можно избежать стука ног об пол.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 14:02:16
А кто-нибудь может объяснить, почему по некоторым поверхностям залезать нельзя?
Лазить можно только по каменной и только по кладке. Потому что между камнями можно воткнуться.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Понял насчет камней. Согласен, хотя выбор инструмента - перчатки - как-то озадачивает. Были бы хоть альпинистские крюки... Ну да ладно.
ЦитироватьТы спалился?
Нет, думаю, Хранители выдали. Им же от этого прямая выгода - можно навешивать на меня новые задания.
ЦитироватьА вообще смешно просто - про Гарретта уже все всё кругом знают, начиная с внешности и заканчивая его действиями.
Ну, это уже во второй части было смешно. Но надо учесть, что фотографии все-таки еще не было, так что в лицо его знали только знакомые лично.
ЦитироватьА почему это читерство?? В любой обуви, если медленно и аккуратно перемещаться, можно избежать стука ног об пол.
Ну, юридически, конечно, все законно. А на практике - чтобы в первых двух частях передвигаться совершенно бесшумно, требовалось хорошо попотеть. И то, любой случайный удар ноги об пол (а такое случалось) немедленно вынуждал охранника повернуться.
А здесь - все просто: присел и покатил на роликах. Если это не читерство, то что тогда называть этим словом?
Все, пошел халтурить дальше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 16:00:33
Нет, думаю, Хранители выдали. Им же от этого прямая выгода - можно навешивать на меня новые задания.
Не понял... Они так уверены, что Гарретт уцелеет? И как всеобщее желание его замочить поспособствует навешиванию новых заданий?

Цитата: Zontik от 14 сентября 2011 16:00:33
фотографии все-таки еще не было
Как не было?? Ими весь город обклеен, и одна такая висит у Гарретта дома.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 14 сентября 2011 15:31:35А в чём заключается эта особенность Гарретта? За исключением того, что он может перемещать те предметы, переместить которые способен только особенный человек... А то замкнутый круг какой-то...
Может, в генетической связи с тем, кто эти артефакты создал? Кстати, он ведь ещё и хранителей замаскированных видит, и телепатию энфорсеров слышит.

Цитата: DJ Riff от 14 сентября 2011 11:09:11Всё должно быть ясно из самой картины.
Мдя...
Тут, пожалуй, на вкус и цвет.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Фотографии не увидел, камни тоже, балкон не нашел. Ох мать...