Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: clearing от 05 февраля 2006 08:29:29

Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 05 февраля 2006 08:29:29
Без лишних разговоров предлагаю сразу без раздумываний качать (http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=SepulchreOfTheSinistral). Миссия для Т1. Автор великой в своё время  Mystery Man.
Сложные головоломки, стиль Bonehoard-а (undead). Модератор с ТТЛГ Nightwalker очень рекомендует. Скрины (http://ladyjo1.free.fr/thief/article.php3?id_article=318).

Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 07 февраля 2006 07:09:00
Очень сложная миссия, запутался как пацан. Атмосфера просто нет слов! Мой любимый Bonehoard! Зомби просто кишит. Наверное надо начать играть сначала на нормале. :undecided: Загадки ставят в тупик. :confused: Короче думаю войдет в пятёрку лучших для Т1. Просто супер!
[off]Выполнил всего лишь одну цель.[/off]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 07 февраля 2006 12:43:10
Надо будет скачать, люблю сложные загадки, а особенно обожаю атмосферу Бонхорда.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Durinda DBry от 07 февраля 2006 13:20:20
FM действительно просто чудесная, пока не доиграл, [spoiler]на пути к мечу пока нашел только 2 драгоценных камня[/spoiler], наступили будни:)
Для меня, атмосфера скорее все же непохожа на Bonehoard (враги более беспокойные что ли, загадки больше напоминают мне почему-то какой-нибудь ролевик), архитектура - да, очень похожа на Bonehoard.
На мой взгляд все пологичнее и попроще чем в Mystery Man (только надо много обследовать мест чтобы найти "справочную литературу"), может только пока... Пару раз подвела невнимательность:
- когда [spoiler]упустил из виду маску-ключ в усыпальнице девочки - дочки одного из хамеритов[/spoiler]
- и [spoiler]не сразу нашел переключатель, открывающий могилу одного из Infidels, на которой лежит ключ от двери в Shrine of Terror - все пытался что-то сделать со звездным потолком и подвешенным светильником:)[/spoiler]
Очень забавной показалась дорога в  [spoiler]Temple of Erim[/spoiler]. С guide дошел со второго раза:)
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 08 февраля 2006 07:24:51
Durinda DBry, ты прошёл лабиринт? Если да, то помоги.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Durinda DBry от 08 февраля 2006 12:40:18
clearing
[spoiler]Ты нашел "красный журнал"? В нем каждый абзац начинается с буквы - стороны света в которую нужно двигаться чтобы не напороться на телепортеры. На это указано в записке, которая лежит недалеко от места входа в лабиринт.[/spoiler]
[Исправлено: Durinda DBry, 8 фев. 2006 12:40]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 08 февраля 2006 15:00:23
[spoiler]Журнал-то конечно нашел. Валяется перед входом в лабиринт. Это я понял, но что-то ни фига не получантся. S,W,S,W,S,E,S,S,W,W,S,S,E,N,E,E,E,E,S,S,E,E,N,N,E,E,E.[/spoiler]
Будем ещё пробовать. Просто думал может ещё какая заковырка. Голова кружится с этим компасом (вернее без компаса) ;) Хоть на бумаге рисуй.
Добавлено позже
И ещё, надо как-то от всех зомби избавиться. Мешают, блин, спокойно полазить!

[Исправлено: clearing, 8 фев. 2006 20:11]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 08 февраля 2006 15:15:32
А в воду их заманить нельзя? Если разумеется стандартные способы не доступны (я ещё не играл).
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 08 февраля 2006 15:19:09
Сегодня попробую побегать, собрать всех за собой  в кучу (благо они шустрые в этой миссии) и использовать минимум святых стрел.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 09 февраля 2006 07:52:16
Уф!!! Лабиринт позади:
[spoiler]Вперед, направо, налево, направо, налево, налево, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед,  налево, налево, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед, направо, вперед, вперед.[/spoiler]
Durinda DBry, застрял в Erim's Shrine.
[spoiler]Как-то связано с часами: 12 AB - 48 AB и 11 AB - 52 AB. Как вычислить какие три факела поджечь?[/spoiler]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Durinda DBry от 09 февраля 2006 11:03:07
clearing
ЦитироватьИ ещё, надо как-то от всех зомби избавиться. Мешают, блин, спокойно полазить!
Я бы не стал - в этом соль, не просто же загадки разгадывать:) Хотя я всех haunts перебил - как-то получилось так:) [spoiler]Насколько я понимаю, когда найдешь меч, он будет "святой" - можешь отвести душу:)[/spoiler]
clearing
ЦитироватьУф!!! Лабиринт позади
Как я говорил, у меня тоже вышло только со второго раза, [spoiler]кажется я перепутал в конце восток с западом:) Ориентировался так: предварительно наверху до лабиринта где компас работал вычислил направление на юг и поддерживал его в каждой клетке:)[/spoiler]
clearing
Цитироватьзастрял в Erim's Shrine
Пока не знаю, я же говорил - наступили будни:) [spoiler]BTW: вообще, я так понимаю, что разгадать загадку там - дополнительный bonus... Это так, размышление, все равно буду разгадывать конечно:)[/spoiler]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 09 февраля 2006 11:19:47
[spoiler]Про "святой" меч я прочитал. [/spoiler]Но ведь до него сначала добраться надо... ;)

[Исправлено: clearing, 9 фев. 2006 17:01]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 10 февраля 2006 07:25:14
Прошёл. Отличная миссия! Единственное не решил загадку Erim's Shrine (скорее всего это только easter egg).
В 10-ке лучших для Т1.
Кто решит эту головоломку, напишите.
p.s. миссию надо обязательно переводить.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 10 февраля 2006 13:12:41
Я играю - вот в Храме Эним сейчас, ничего не читаю, ничего не спрашиваю, лабиринт сам прошёл, попробую и всю миссию без подсказок пройти. Атмосфера хорошая, играть интересно, но карта бы не помешала, очень уж большое переплетение ходов и помещений, голова кругом идёт.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 10 февраля 2006 13:22:06
242, и я сам прошёл... Просто лабиринт не с первого раза... Единственное головоломка с факелами...
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 11 февраля 2006 03:11:34
Сам бьюсь над этим сокровищем Эрим уже часа 2...
Только когда 3 "пути" из 12 будут зажжены в правильном порядке, сокровище Эрим откроется.
Золотой страж стоит наготове, встречая каждый новый день, когда он начинается заново. Рука(или скорее всего Стрелка) чертит путь Солнца. Когда год смерти Атруса сравняется с годом рождения Сайруса, сокровище Эрим откроется. Они не равны в числах, но идентичны во времени.

Хмммм.......Ну положим про золотого стража понятно - он на 12-й час/месяц указывает, хотя не совсем понятно - этот факел (12)  рядом с ним, или на противоположной стороне, но это мелочь.  А вот дальше - хуже.
Год смерти Атруса - 52. Год рождения Сайруса - 12. Как "приравнять" эти 12 и 52, и какие три числа, каждое в диапазоне от 1 до 12 должны получится - вот в чём вопрос, да ещё и в правильном порядке :littlecrazy: :confused: :confused:

[Исправлено: 242, 11 фев. 2006 2:15]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 11 февраля 2006 11:53:21
ЦитироватьКак "приравнять" эти 12 и 52
В том то и дело :littlecrazy:
Вчера тоже потратил пару часов на это. Надоело.
Хочется увидеть "формулу" правильных рассуждений.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 11 февраля 2006 14:32:11
12 месяцев = 52 недели = 1 год.
И чего это нам даёт  :confused:
Добавлено позже
А даёт это нам то, что это так-же [spoiler]365 дней в году[/spoiler] :)

[Исправлено: 242, 11 фев. 2006 13:32]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 12 февраля 2006 08:07:48
242, и....:confused:
Не понимаю как применить это конкретно к последовательности поджега факелов?
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 12 февраля 2006 14:24:12
Подумай над двумя фразами :)
[spoiler]
"Только когда 3 "пути" из 12 будут зажжены..."
и
"365 дней в году."
[/spoiler]

[Исправлено: 242, 12 фев. 2006 13:27]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 12 февраля 2006 14:29:36
242, не томи ;) Я над этим и думаю :confused:
[spoiler]Понятно что 3. [/spoiler]Но какой первый?
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 12 февраля 2006 14:49:27
Тю на тебя :)
[spoiler]
3
6
5
12-й факел - это который рядом с золотым стражем, далее номера по часовой сттрелке как на часах.
Логика решения загадки такая:
надо додуматься что объединяет числа 12 и 52 в контексте времени ("приравнять" их согласно тектсу), и додуматься какое трёхзначное число ассоциируется с этими 12 и 52.
12месяцев=52недели=365дней.
[/spoiler]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 13 февраля 2006 06:08:06
242, [spoiler]до меня дошло, что 3,6,5, но именно какой первый для меня была проблема. И как ты догадался, что 12-й именно рядом с золотым стражем. [/spoiler]Спасибо. :up:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 13 февраля 2006 14:38:26
Я выше цитировал один из свитков Наследия Эрим:
"Золотой страж стоит наготове, встречая каждый новый день, когда он начинается заново..."
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 14 февраля 2006 06:51:46
Блин, и ради этого
[spoiler]что становишся камнем[/spoiler]
ломать голову. Автор мог бы что-нибудь и получше придумать.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 14 февраля 2006 13:05:18
Ты же теперь можешь прыгнуть в пропасть, там секрет есть - святой меч.
Можно нежить рубить на куски, по-моему более чем достойный приз, аммуниции то не хватает катастрофически.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 14 февраля 2006 13:10:28
Цитироватьпрыгнуть в пропасть
О! Я и не подумал! :up:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 14 февраля 2006 15:50:31
Читал скроллы значит плохо :)
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 18 сентября 2006 11:31:25
Что делать с Syrrus key? вроде дверей закрытых не осталось, и как нормально можно передвигаться под водой если там негде всплыть, и есть пропасть, а возле неё мертвый священник, что с ним делать, он ведь каким-то образом влияет на прохождение?
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 18 сентября 2006 11:41:13
[spoiler]Этим ключом открывается ящичек Syrrus-а. Ты нашел его в лабиринте? Пропасть не обязательна для прохождения, но в нее ты можешь прыгнуть за мечом, когда станешь "камнем", чтобы не разбиться. Чтобы плавать под водой тебе надо осветить Крест. Ты нашел Крест?[/spoiler]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 18 сентября 2006 12:24:29
[spoiler]Syrrus-a уже нашел, крест пока нет, но как я понял он под водой, и вся проблема в том что там много не наплаваешь или крест недалеко от входа в храм Амона, попробую отыскать...[/spoiler]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 18 сентября 2006 12:39:21
[spoiler]Если ты был в Святыне Террора и нашел Аметист (это где за тобой решетка закрывается и светящиеся глаза в темноте ;) ) Ты там падаешь вниз, в воду, и вот там внизу ищи Крест.[/spoiler]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 21 июня 2007 17:10:28
[spoiler]В пропасти почему-то не нашёл меч. Он действительно там? И как освятить крест? Есть некий Pool of Radiance, но крест в нём не освящается.[/spoiler]
Добавлено позже
Всё. Уже прошёл. Отличная миссия  по всем аспектам. Одна на мой взгляд из самых сложных. Можно [spoiler]красноглазых демонов обычным мечом завалить, но дело такое утомительное, зато при этом чувство под названием Creepy зажигает.[/spoiler]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 21 июня 2007 17:40:07
[spoiler]Осветить крест надо в соборе (Shrine of St Renall), есть комната слева со столом и табличкой.
В пропасти булава - переключатель под столом.[/spoiler]
Добавлено позже
Пока сообщение писал, ты уже успел пройти? :o :confused:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 21 июня 2007 18:16:13
Так я прошёл задолго до твоего поста, так бывает, спросил, и тут же сам сразу понял.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 21 июня 2007 18:27:41
Сначала надо осветить крест, потом долго плыть, потом идти к пьедесталу с тремя камнями, брать меч, возвращаться и т.д. Быстро конечно :up:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 17 апреля 2008 12:20:24
Вчера ещё раз пошёл :up: Только теперь наших друзей,- нежить, пальцем не касался.  Лабиринт смерти - одна из шедевральнейших находок в FMах. Карту наизусть уже помню до мелочей, нашёл все 7 свитков наследия Эрим, но вот 450 лута всё равно не добрал (до максимума). В Святилище Ужаса случайно лута нет? Ещё обворовал 2-х из 5, может на нежити в Храме Эрим (за лабиринтом) лут был? Я там только ключ к шкатулке со скелета умыкнул. Ещё там над стутуей Ктулхи есть как бы квадратная фреска (и с противоположной стороны тоже), так вот сквозь неё мечь не проходит, в отличие от окружающих стен, подозреваю что это тайный проход к залу с Сердцем, но как его открыть не нашёл.  
Ещё подозрительно что нет Храма Ужаса, только Святилище, в то время как остальные 3 Храма есть.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: clearing от 17 апреля 2008 13:01:12
242, может здесь ответы увидишь: прохождение (http://thiefmissions.com/walkthroughs/SepulchreOfTheSinistral.html).
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 17 апреля 2008 14:35:46
Да, эт то что нужно.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Dront от 10 мая 2008 00:00:44
Неб. рецензия на данную миссию :)
Вещь сильная, но, по-моему, немного отклонена от тематики Вора - противники, конечно, есть, избегать их нужно, но на первое место стало уже не это, а разгадывание головоломок. Больше квест, чем 3d-sneaker :)
В дизайнерском/архитектурном плане - снимаю перед автором шляпу. Моии "творениям", прямо скажу, до этого далеко... Уровень (особенно в паре мест - Мазамьюн, круглые высокие залы) похож на Бонхорд (момент получения меча похож на получение Рога Квинтуса - тоже сначала мимо врагов, потом вверх по лестнице...), но атмосфера, конечно, другая. Атмосфера полной покинутости данного места. [spoiler]Встречу с нежитью я воспринимал уже скорее как радость - никого нет, никого нет... о, зомби! Ура! И давай его мечом...[/spoiler]
В звуковом плане (ambience и всё такое) - немного бедно. Все шёпоты-хихиканья вскоре надоедают, и когда заходишь в Лабиринт Смерти, его полнейшая тишина действует скорее в радость, чем в угнетение. Кстати, лабиринт и правда классный сделан. Даже зная ключ-разгадку, всё равно идёшь полусконфуженный - первый раз так точно.
Существенный минус - нет карты. Лично у меня, игравшего с прохождением, уровень стал "прозрачным" только после 5-6 его полного обхода. Карта бы существенно упростила ориентацию - а то, бывает, забываешь, как нужно пройти даже в то место, в котором недавно был :o
Два момента, правда, остались неясными - ни здесь, ни в прохождении они не освещались: первый - где на уровне есть подсказка, как пройти через лабиринт к шкатулке, что открывает рыжий ключ (который у скелетона-лучника отбираешь), и второй - что это вообще за цель с печатью, где печать и как цель вообще выполнить. Играл, правда, на Taffer'e (Normal), а эта цель доступна, как я понимаю, на Garrett'e (Expert), так что, может, и сам разберусь.
Но, в общем и целом, миссия - класс! :up: Заставляет тебя пройти её на одном дыхании - думаю, этим уже всё сказано.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: winter cat от 10 мая 2008 02:50:15
По поводу первого вопроса, намёк на прохождение через лабиринт записан прямо в книге у входа в лабиринт. Я сам сначала не сообразил, там зашифрованно записано.
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: 242 от 10 мая 2008 11:59:37
Dront, а поподробней, какая цель с печатью?
Да, понятно что не "стандартная" воровская миссия. Таких кстати весьма много, но вот по такому качеству исполнения - мало :) Хотя, с другой стороны, Thief это вообще-то action/adventure по стилю, даже на коробке с игрой (оригинальной трапецевидной) написано.


[Исправлено: 242, 10 мая 2008 11:02]
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: Dront от 10 мая 2008 15:29:40
Пардон, "цель с печатью" - это и есть получение Masamune'а, только сейчас понял... :embarassed:
Название: Sepulchre of the Sinistral
Отправлено: qw от 26 февраля 2017 12:59:47
Какая-то квинтэссенция жести