Куда катится мир

Автор clearing, 21 апреля 2006 08:21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

ЦитироватьЯ тоже не тычу в баннеры с преведом
Я вообще не тычу в баннеры. И никому не советую.
clearing - а этот самый локос - это просто пиво-сокол, или что-то другое?)

Stanislav49

А я вам не советую не только не тыкать в баннеры и не пить "локос", но и не заморачиваться. Мне реклама ВООБЩЕ не мешает - хорошие фильмы я смотрю на DVD, если приспичит послушать радио, то слушаю инет-радио или спокойно терплю, понимая, что реклама - их заработок, баннеры у меня фильтруются, спама проходит не больше письма в месяц - удалить не лениво. Если хочу что-то приобрести что-то дорогостоящее, то изучаю продукт по отзывам, пользуюсь интернетом или мнением специалистов. Так что бить тревогу и возмущаться? По поводу упадка культуры? - Да срал я. Массы есть быдло, и я не вижу причин, зачем мне тратить своё время на их перевоспитание.
По поводу вкуса в рекламе - у дерьма, наверное, тоже может быть вкус, только зачем опускаться до выяснения этого?
Хотя в рекламе бывают положительные моменты - например, реклама пива "Fosters"в метро. (Женщинам нужно уступать место - закон зизни. Красивых можно сажать на колени - закон Fosters) Посмеялся, запомнил... Правда, эту дрянь я всё равно пить не буду.

Flora

Stanislav49 Кстати, пиво Fosters выпускается пивовареной компанией "Балтика". Это я как акционер говорю. :)
[Исправлено: Flora, 25 апр. 2006 23:42]

Elegarret

clearing
ЦитироватьИнтересно, в английском языке есть такое (албано-падонский сленг в написании)?
Конечно. Падонкаффский язык - деццкий лепет по сравнению с нигерским языком.
Честно говоря, мне всегда казалось, что все эти преведмедведы и первонахи - это социальные эксперименты. Посмотрел сегодня "V - значит Вендетта", взглянул на это с новой стороны. Ведь вполне возможно, что это просто способ, которым наше правительство закрываетм нам глаза, отвлекает от реальных проблем и действительности!
Были скины(впрочем, и есть). Они выгодны власти - пусть молодежь лучше черных мочит понемногу, а не революции устравиет. Но скинами в основном становилась гопота. Молодежь более высокого уровня оказалась не у дел. А что делать с более разумными ее представителями? Ура, на помощь приходит интернет. И студенты дружно ведутся на это, живут в ЖЖ, общаются на албанском - они увлечены, им есть чем заняться. Им накласть, что отменяют уйму отсрочек, что стипендия мизерно мала и на прочее.
Кстати,
ЦитироватьНеужели реклама рассчитана на тупых малолеток? Какой доход с них?
- ерунда. Основная часть Жжистов отнюдь не малолетки, а люди старше 18.
Procedamus in pace
In nomine Christi. Amen.

clearing

Цитироватьа этот самый локос - это просто пиво-сокол, или что-то другое?)
Да. Пиво Сокол. Ролик по тыщу раз за день гоняют. Замордовали уже. Вчера, выбирая бутылочку пива после работы, увидев пиво Сокол, читая этикетку, поймал себя на мысли, что в голове у меня играет музыка ОВИП ЛОКОС. Вот такой рекламный вирус. http://www.adme.ru/creativity/2006/03/23/5665.html

Elegarret

clearing да кстати неплохая реклама у них... пиво не знаю, не пробовал, но рекламу приятно смотреть и слушать. Это тебе не фигня про памперсы, которые теперь впитывают в два раза больше дерьма, чем раньше...
Procedamus in pace
In nomine Christi. Amen.

clearing

Киевская дизайн-студия Allberry закончила работу над оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием «ЙАД».
Линейка коктейлей представлена четырьмя напитками: «Йад опильсинавый», «Йад йаблака», «Йад минтолавый», и, пожалуй, самое забойное название — «Йад калбасный».
Посмотреть.

p4ch

   да...что-то изменить -не в наших силах, просто народ насытится этим тупым сленгом и его начнет воротить от подобных комментов...   а вообще, иной раз кажется, что такие записи не оставляют люди, а генерируют роботы (наподобие генератора ругательств), заходишь - 10 каментов и ни одного адекватного.. нет чтоб отписаться по поводу игры, которую выложили, или альбома.. да куда там, малолетки инет осваивают, надо ведь засветиться... Можно даже предугадать, что будет там написано - если выложили многотомный архив на Рапиду, то вопли " не качается", просьбы "переложите!!1"...если видео, то "как скачать?" , если какой-то рассказик, то "баян"  о грамотности в инете можно говорить бесконечно, так что не буду лить воду, но одно мне не понятно - на какие оценки надо было учиться в школе, чтобы писать "ложи", "можеш", "думаеж", "извени", а также не ставить запятые в принципе..
короче, http://gramota.ru/ таким людям стартовой страницей надо ставить..  а уж про скрипт с Redtram.ru, который таскает новости с разных сайтов, и говорить не хочется - одна порнография...
 но странно - читал я читал такие каменты, потом в одночасье мне стало на все это глубоко пофиг, так что я уже к таким каментам отношусь как к рекламным объявленим -мол, висит там че-то маловразумительное, но мне не мешает...
в общем, надо стараться не обращать внимание на мусор и общаться только с теми, кто вам интересен, в жизни не всегда есть такой выбор, а в инете-пожалуйста, так что деградация пройдет стороной :)  все, спать...
[Исправлено: p4ch, 27 апр. 2006 5:30]
Боже, храни язычников...

clearing

p4ch, согласен про интернет. Но ведь речь идет про "реал".
Ну вот нафиг мне квартира с такой рекламой:

Обьявление в газете "От и До" о купле, продаже.


Flora

Не "берлоги", а "бирлоги", грамотеи, блин. :)

p4ch

clearing
а в реале еще проще-  если в инете использование этого сленга еще может быть оправданным, то в реальной жизни цель его употребления весьма сомнительная ... ну неужели нормального человека такое рекламное объявление всерьез заинтересует? так, поржет максимум и мимо пройдет... так что не имеет такая реклама никакого будущего
кстати, несколько раз слышал в институте "афтар жжот" и "первый нах" .. дочего же нелепо звучит..
Боже, храни язычников...

Stanislav49

Цитироватьну неужели нормального человека такое рекламное объявление всерьез заинтересует?
Если ему нужна квартира и стоимость в объявлении устроит, то да.

Arlett

Может ты и ошибаешься.
Это - несолидно. А с квартирами как только не обманывают несчастных покупателей.. Нормальный человек ценит свой труд и свои заработанные деньги и не станет обращаться в контору такого пошиба. Это всё равно что нарываться и самому лезть в неприятности. как говорится, с говном свяжешься - говно и получишь.
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Stanislav49

Дизайн не при чём. И достаточно солидные кампании зачастую показывают отсутствие вкуса. Но про несолидность ты права, иной раз и меня отпугивает "плохая обёртка".

clearing