Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Автор Vorob, 19 ноября 2004 13:50:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Darien

Cкорее хорошая новость, значит, им не совсем плевать на игру. Может, даже прецедент с Киберпанком как-то тоже повлиял. Но мой первый и, скорее всего, последний предзаказ в стиме таки отменил.

Soul_Tear

Эта игра - лишь попытка выжать денег. Ситуация, когда издатель ищет разработчика для своей франшизы, ничем хорошим не сулит. Так было и с последним Сайлент Хиллом, и с последним Вором.

Darien

Скорее всего. Но когда пилят продолжение любимых игр, до последнего хочется верить в самое лучшее.

Михаил А

Начиналось всё интересно, а потом скатилось под откос.

MoroseTroll

Вторая игра, как пишут в этой новости, выйдет через год. Наверное - добавлю я от себя.

Игра сменила уже несколько разработчиков, и сейчас ею занимаются люди, сделавшие "симуляторы прогулок" Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to Rapture, т.е. британская студия The Chinese Room. В ролике и снимках, что идут с новостью, лично я не увидел ничего особенного. Более того, ощущение такое, что игру делают не для PS5/XBS и даже не для PS4/XOne, а для PS3 и X360!

Последнюю свою игру, 2,5-платформер Little Orpheus, эта контора выпустила около трёх лет назад. Если сразу же после этого она взялась за Bloodlines 2, то заявленных четырёх лет разработки, в принципе, должно хватить не только на доведение игры до ума, но даже на полную её перезагрузку. Плохо то, что все свои игры контора делала на самых разных движках (Source, HPL, CryEngine, Unity), а Bloodlines 2, получается, будет первой её работой на Unreal Engine. Добавим сюда и то, что студия, судя по всему, маленькая и, что ещё хуже, не шибко опытная в жанре action-RPG.

Подведём итог: студия The Chinese Room ни разу не работала с Unreal Engine, у неё нет опыта в жанре action-RPG, она маленькая. Мой прогноз: игра не выйдет и через год, в 2024-м, а будет отложена ещё на год-два. Но даже если она и выйдет, то будет "не рыба и не мясо".

spy

@MoroseTroll , не совсем шарю в движках, а почему собственно они не стали делать игру на движке HL2? Движок отлично оптимизирован, подходит для моддинга. Чего они все так уперлись в этот Анриэл энджин.

MoroseTroll

И рад бы сказать, почему они так сделали, а не знаю - нет информации. Но могу поделиться своими предположениями:

1) В 2007-м первая игра Crysis буквально потрясла всех качеством своей картинки, поэтому, возможно, The Chinese Room отложили у себя в голове, что неплохо было бы поработать с этим движком, когда будет возможность. Dear Esther - игра атмосферная, но особо красивой её не назовёшь. Возможно, её разработчики решили, что смена движка поможет им делать более красивые игры.
2) Amnesia: A Machine for Pigs (2013) создавалась в сотрудничестве с создателем предыдущей игры серии, Frictional Games, поэтому логично было использовать именно движок последней, HPL. Знакомство с CryEngine пришлось отложить.
3) Выпустив Amnesia: A Machine for Pigs (2013), контора взяла CryEngine 3 и за два года сделала на нём Everybody's Gone to the Rapture (2015). Движок способен выдавать прекрасную картинку, но одной картинки всё же мало, чтобы увлечь массового игрока.
4) Глядя на провал своей предыдущей игры, контора, наверное, решила, что лучше выпустить что-нибудь попроще, полегче и более доступное в плане платформ, в т.ч. мобильных. Очевидно, выбор пал на Unity.
5) Контора маленькая, запросы соответствующие, поэтому, судя по всему, ей и досталась доработка Bloodlines 2, потому что у Paradox (издателя игры) к этому моменту уже наверняка почти кончились все деньги, что он под неё выделил. А поскольку игра уже была на Unreal Engine, переводить её на другой движок смысла уже не было.

MoroseTroll

#112
Опубликована пара видео по второй игре: первое, второе. Как вам общее качество картинки? Я знаю, что для некоторых игр оно стоит не на первом месте, но вот у меня ощущение такое, что игру делают для X360 и PS3.

Darien

Всегда забавляла эта любовь очень многих разрабов к унылым и обшарпанным подвалам, заброшкам, заводам. Зачем показывать ночной город и харизматичных персонажей, когда можно вкрячить какой-то посредственный склад и скучного уродца-носферату. В трейлерах постоянно показывают какой-то далёкий от идеала экшен и движуху, вместо того чтоб сделать пару спокойных проходов по райончикам/интересным местам и дать проникнуться атмосферой Мира Тьмы. Все последние видеопрезентации вообще никак не продают эту игру.

blablabla81

Цитата: MoroseTroll от 31 января 2024 20:22:38
Опубликована пара видео по второй игре: первое, второе. Как вам общее качество картинки? Я знаю, что для некоторых игр оно стоит не на первом месте, но вот у меня ощущение такое, что игру делают для X360 и PS3.
Да вроде ниче так, графика как графика. Другое дело, что стилистически выглядит не очень примечательно. Напомнило скорее Condemned. Диалог какой-то затянутый. Ничего интересного короче.

MoroseTroll

Darien: Возможно, дело в малом опыте у текущей команды разработчиков, поэтому делают то, что умеют. А возможно, просто не хватает денег на наём по-настоящему классных специалистов.

blablabla81: Персонажи, за исключением ГГ, выглядят довольно бедно. Склад, где всё происходит, выглядит... каким-то стерильным - глазу просто не за что зацепиться. Подозреваю, что, посети разработчики пару-тройку настоящих складов в Сиэтле (или где там всё происходит), склад в игре выглядел бы более естественно.

Darien

Да мне кажется, они не особо понимают, что делают и чем была сильна первая часть. Они пишут, что вдохновляются стелсобоёвкой Dishonored, но показанное никак не дотягивает даже до первой части. Им бы упор делать на атмосферные локации, музыку, диалоги/квесты и интересных NPC — и получись они хорошо, уверен, им бы тогда простили никакущие боёвку и стелс, ибо в первой части с этим всё плохо было, и ничего. Но в итоге ничего из того, за что любим оригинал, они не показывают, а стелсоэкшен-составляющая так себе. Может, конечно, они всё это сделали/делают, но приняли глупое решение рекламировать игру через так себе ЭКШ0Н за гаражами (и даже не через сексуальных вампирш).

MoroseTroll

Darien: Команда ничего в своей карьере не делала, кроме симуляторов ходьбы. Берут за работу недорого, вот им и дали пошабашить. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее, но как-то не получается, глядя на то, что показывают.

MoroseTroll

Что будет, если перенести Vampire the Masquerade: Redemption (приквел Bloodlines 1, 2000-й год) на движок от TES V: Skyrim? А вот что! Да, видно в упор, что движок устарел ещё пятьсот лет назад, но, кажется, создателей этого фанатского римейка данный факт особо не волнует. В конечном счёте, главное - чтобы было интересно играть.