Как вы предпочитаете играть в Thief?

Автор LongShad, 14 мая 2011 00:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Proktolog


Clopik

Не люблю такого хвастовства от тафферов :nono: Когда видишь миссию/кампанию/игру в первый раз и не знаешь, что от неё ждать, то не грех и сложность среднюю/высокую поставить (некоторые фм на эксперте - просто непроходимый ужас!) и дубинкой побаловаться, расчищая дорогу (чтоб потом под ногами не путались, когда триста раз по одному месту будешь). А когда уже всё знаешь, то можно и повысить свои требования к себе. Я Deadly Shadows тоже уже только с водными стрелами гамаю)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Lord of Darkness

Шпион, пытающийся быть Призраком.

eolight

Отмечусь и я :) Прохожу всегда на эксперте, причина предельно проста, - со стародавних пор выработалось представление, что чем выше сложность, тем интереснее, потому как люблю преодолевать трудности (в современных играх, том же XCOM2 макс. не выставляю, ибо это добавит не интереса, а потраченных нервов). Баланс для меня, это когда противник примерно равен по возможностям гг, или не слишком сильно его превосходит. По вышеуказанной причине, я даже не знаю, как играются пройденные игры, в том числе Thief 1-2 на уровнях сложности пониже (были исключения в лице SoF, - ненавижу бесконечный респавн!). Миссии прохожу как и многие, кто отписался, - стараюсь оглушать, кого можно, в том числе "мирных" персон, потому как те раздражают своей беготней и визгом :) Нежить и агрессивную живность уничтожаю. Больших паровых слуг из второй части в финале уничтожал всех под корень, не ленился наготовить мин. Маленьких не трогал :) По картам путешествую по-возможности бегом, адаптируясь под ситуации. Факелы тушу только там, где это необходимо, предпочитая, по-возможности, оставлять "пейзаж" нетронутым. В Thief мы вынуждены собирать лут, но если бы это было возможно, я бы этого не делал, люблю, когда карта не остается "голой" после прохождения. Слушать диалоги люблю только как элемент атмосферы карты, особо не вслушиваясь без необходимости. Обожаю секреты, специально их искать люблю не так сильно, как натыкаться случайно :aaa: Ресурсы предпочитаю беречь, но зомби ненавижу люто, и трачу на них все, что есть. Люблю оставлять после себя карту без противников, свободную для прогулок, но задачи миссии выполняю не после "зачистки-оглушения", а в процессе. Да, за мной тоже есть свой грешок, с которым я совладать не могу)) - с удовольствием оглушаю через дверь :yay:

Zmabrik

#154
Я стараюсь проходить уровни без убийств и тихо. Но при этом вырубая всех охранников, которые есть(и вижу: не один я=)) Чтобы под конец уровень был чист и я мог в нем гулять "хозяином". Это уже привычка, которая появилась по прохождении большого количества игр такого типа. Появилась она, потому что в некоторых играх приходилась порой возвращаться в начало уровня, иногда в спешном порядке. Легче это делать на зачищенной территории. Впрочем, в последнем Воре такой проблемы нет, потому что все уровни линейны.

Maxim

У меня тоже всегда так происходило. И я крайне негативно отношусь к идиотским ограничениям в духе "нельзя никого убивать". Не потому что я любитель всех убивать, а потому что это нифига не жизненно. Как заглушка. Как будто если Гарретта припёрли бы к стенке он не достал бы меч/кинжал, чтобы защитить себя. И отметить его задание убийство тоже никак не может (исключения — кого-то подставить или какая-то интрига, где нельзя выдавать свою причастность). Мёртвый уже никому ничего не расскажет, а Гарретт не пишет возле трупов "Здесь был Гарретт". У себя в кампании я так же низачто не введу такие ограничения. Полная свобода. А там уж всё индивидуально согласно нравственности, стилю прохождения. Ну и сюжет меняется в зависимости.
Но... я написал в прошедшей форме "происходило".
Потому что теперь мне это поднадоело - всех оглушать. Как-то тоскливо становится на уровне когда все лежат и расслабляешься. Живое существо обычно старается избежать конфликта, чем его затевать. И уж тем более это не в интересах вора. К тому же Гарретт становится каким-то Рембо, ловко отключая стражников налево и направо. Плюс, это ещё из-за движка как-то легко делается.
Но вот если возникают ситуации когда несколько стражников бегут за мной, то я охотно достаю меч. Сражаться становится уже интересно. А иногда бывает стражник эффективненько так наносит удары. Порой как будто  1998 год даже забывается. На мгновение....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Так разве есть более надежный способ избежать конфликта, чем пресечь его в зародыше дубиной по голове?
В общем-то все справедливо сказано, только вот этот аргумент - стремление избежать конфликта - невнятный какой-то, не понять, за что он и против чего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

бобромёт

Первого Вора проходил в стиле пьяного призрака: людей не трогал, нечисть и пауков убивал, бурриков блек-джеком. Сейчас пишу и думаю, нафик я буриков-то глушил (вообще всех)?
Потом стал нормально играть — первый ран пантерой (хищником), второй гостом. Камеры и роботов не взрываю и не отключаю. Если есть выключатель сигнализации — использую. Тревога или замечен — перезагружаюсь.
Рисую карту, отмечаю весь лут и важные места: при первом старте перерисовываю имеющеюся карту, потом, по ходу дела дополняю. Кстати, рисование карты очень погружает в игру, появляется совершенно новое ощущение. Сидишь такой перед нарисованной картой, и водишь карандашом по бумаге: тааак-с, сперва на север за ключём-с, потом в подвал за вареньем-с.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Да. Технически возможно. А удовольствия столько же, как от просмотра фильма с выключенным изображением.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Odstavec

При наличии газовых стрел вырубаю ими всех на уровне :)
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Proktolog

Цитата: Odstavec от 02 октября 2016 22:25:37
При наличии газовых стрел вырубаю ими всех на уровне :)
Вот это я понимаю профи, имея 3-4 газовые стрелы, вынести всех npc :lol:

Odstavec

Цитата: Proktolog от 05 октября 2016 10:54:27Вот это я понимаю профи, имея 3-4 газовые стрелы, вынести всех npc :lol:
Это в начале 3-4. А чуть позже их становится 5555555 :)

Как и всего остального :)
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Михаил А

Займусь некромантией.  :devil:

Проходить миссии (особенно, фанатские) предпочитаю всегда на харде (второй уровень сложности). Все дело в том, что он, на мой взгляд,  самый сбалансированный - чаще всего, с точки зрения лут-хантинга. Некоторые миссии (к примеру, Trial by night) ставят совершенно неадекватные требования по сбору добычи, и чем выше уровень сложности, тем более раздражающей является эта задача. Есть еще миссии, где некоторые области закрыты в зависимости от сложности. Если мне миссия нравится, то подобные вещи я оставляю для перепрохождения - оно будет тем более приятным.

Что касается стиля игры - то если я раньше в самом начале предпочитал оглушать и убивать все, что шевелится на уровне, то сейчас я предпочитаю комбинировать стили. Чаще всего я стараюсь проходить миссии, не тревожа никого. Так гораздо интереснее, и кроме того, повышается азарт. Это не всегда удается (например, в свежей миссии ГОРТА), и чаще всего я оглушаю 1-3 человек. Все дело в том, что доставляет больше всего удовольствия. Какие-то части миссии я предпочитаю проходить невидимкой, а в некоторых других я пускаю в ход дубинку или средства отвлечения внимания.

Zontik

ЦитироватьВсе дело в том, что он, на мой взгляд,  самый сбалансированный
Я тоже считаю, что разработчики оригинальной игры задумывали именно так. Однако авторы редко поддерживают эту идею, и чаще всего именно Hard оказывается наименее сбалансированным и хуже всех оттестированным. Собственно, этот уровень сложности делается по остаточному принципу: там нет ни излишних усложнений для Expert, ни секвестра локаций для Normal, что может иногда создавать иллюзию тщательной балансировки.
В своих миссиях рассматриваю Hard как третий полноценный компонент, и иногда он действительно оказывается золотой серединой. Однако ни один уважающий себя тестер на это не поведется, поэтому приходится тщательно тестировать самому. Почему-то принято считать, что достаточно пройти миссию на Эксперте - и все с ней будет отлично. В случае каких-то сомнений могут еще пройти на Normal. А Hard - только из каких-то там принципиальных побуждений, но такого тестера еще поискать.
На самом же деле три уровня сложности - это порой три разные миссии, каждая из которых нуждается в тщательной проверке. А два из трех - это 67% готовности, не более.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место