Гонка графических титанов продолжается

Автор clearing, 15 июня 2005 11:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Vorob, да, двойные стандарты - они такие двойные :lol:.
У OpenGL есть архитектурные проблемы... особенности, это никто не отрицает. Но за счет этого им проще пользоваться. Метал, Вулкан, дх12, мантл - это клоны :joke:. Мантл - был первым, чуваки из амд предложили революционный подход в работе с графикой, ок! Хронос групп на его основе сделала открытый стандарт, совместимый со всеми платформами и железом, а проприетарные чуваки, входящие в этот же Групп растащили его по закромам и навыпускали таких же апи, только заточенных под свои платформы :doh:. Капитализм - он такой капитализм...

И не надо тут пафосно говорить про независимость и прочую туфту. Пусь эпл идет в лес вместе со своим "идеальным" мирком и несовместимостью.

Vorob

Это другим компаниям надо бегать за открытыми стандартами, чтобы хоть как-то уживаться в зоопарке ос, девайсов, производителей и т.д.

У эпл полноценная экосистема с продуктами в каждой области (только вот роутеры дропнули). И там царит единый стандарт. А их доминирующее положение позволяет им игнорировать остальных.

Тем более что эти остальные только рады залезть в лесок эпл. Будут глотать метал и слизывать.

Vorob

Я хочу еще раз подчеркнуть, за 4 года существования вулкана у нас, похоже, есть только DOOM который нормально работает на нем. Остальные игры с Вулканом и Дх12 имеют приписку что режимы эксперементальные и стабильность не гарантируются. Это не достижение, а фиаско.

У эпл же все новые продукты будут на современном апи.

Force

Цитата: Vorob от 08 июня 2018 14:05:24
Я хочу еще раз подчеркнуть, за 4 года существования вулкана у нас, похоже, есть только DOOM который нормально работает на нем. Остальные игры с Вулканом и Дх12 имеют приписку что режимы эксперементальные и стабильность не гарантируются. Это не достижение, а фиаско.
Сколько лет нужно для создания AAA-тайтла? Думаю, мысль ты понял. Время еще не пришло.
Цитата: Vorob от 08 июня 2018 14:05:24
У эпл же все новые продукты будут на современном апи.
А у всех остальных будет выбор. Хочешь сделать быстро и просто - пожалуйста, хочешь сложно но производительно - пожалуйста. А у эпл - без вариантов. Вот когда наступят времена и придется что-то делать спецом для эпла - тогда да, а пока они бодро идут в лес и перестают мельтешить на дороге. Даже нет желания это обсуждать. Я не эплофил, пользующийся виндой ради игр. Я бы понял тебя если бы ты был до мозга костей эплофил как Десп, но когда сквозят двойные стандарты - это выглядит по меньшей мере троллингом.

MoroseTroll

#604
Цитата: Vorob от 08 июня 2018 14:05:24Я хочу еще раз подчеркнуть, за 4 года существования вулкана у нас, похоже, есть только DOOM который нормально работает на нем. Остальные игры с Вулканом и Дх12 имеют приписку что режимы эксперементальные и стабильность не гарантируются. Это не достижение, а фиаско.
Во-первых, всего за 2 года с небольшим - Vulkan официально вышел 16.02.2016. Во-вторых, Wolfenstein II: The New Colossus работает только с помощью Vulkan.
Добавь сюда находящиеся в разработке Doom 5 и Quake 5 в исполнении id, Dishonored 3 и Prey 3 в исполнении Arkane, Wolfenstein III в исполнении Machine Games и The Evil Within 3 в исполнении Tango Games. Плюс, Insomniac явно что-то готовит для ПК. Плюс, Croteam, судя по всему, уже перевела свой Serious Engine на Vulkan (а значит, и Serious Sam 4: Badass Planet + The Talos Principle 2), потому что в описании одной из заплаток к The Talos Principle 1 яcно и чётко говорилось, что "Прощай, грёбаный DX11, и привет, прекрасный Vulkan!" Понятное дело, что перечисленные мной проекты ещё не вышли, но, надеюсь, ты понимаешь, что я имел в виду.

Vorob

#605
ЦитироватьДобавь сюда находящиеся в разработке Doom 5 и Quake 5 в исполнении id, Dishonored 3 и Prey 3 в исполнении Arkane, Wolfenstein III в исполнении Machine Games и The Evil Within 3 в исполнении Tango Games. Плюс, Insomniac явно что-то готовит для ПК.
Ну добавлять не стоит т.к. эти вещи не анонсированы и даже не в разработке.

ЦитироватьЯ бы понял тебя если бы ты был до мозга костей эплофил как Десп, но когда сквозят двойные стандарты - это выглядит по меньшей мере троллингом.
Есть очевидный порядок вещей, ведущая платформа диктует правила. Хочешь аудиторию пс4? Работаешь с её апи, хочешь хуан и винду? Работаешь с их апи. Если ты хочешь заработать денег на мобильной игре? Ты делаешь её под ios, т.е. работаешь с metal.


Force

ЦитироватьЕсли ты хочешь заработать денег на мобильной игре? Ты делаешь её под ios, т.е. работаешь с metal.
Прочитал такое мнение где-то, что мобильная игра - это понятие нереальное, потому что приложения на мобильных платформах, мимикрирующие под игры, рассчитаны лишь на максимальный съем денег с пользователя, но очень мало общего имеющие с понятием игра, как мы это привыкли называть. Да, есть исключения, но их меньше процента. Поэтому вся эта затея - только ради денег. И именно поэтому я не считаю необходимым ее обсуждать, потому что я тоже не считаю рынок мобильных игр достойным внимания.

Maxim

А как же тетрисы всякие или там... гоночки на мотоциклах, объезжать препятствия и всё такое. В принципе под понятие "игра" подходит. Это и есть "меньше процента"? Просто интересно тогда какие игры не игры.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Просто форс такой же теоретик как и ты. А вот мороз должен точно все знать т.к. его любимая The Talos Principle присутствует в полной мере на мобилках. А так же нашумевшая The Witness и многое другое. Даже ультрапопулярные Fortnite и PUBG приехали на мобилы без особой кастрации. Кстати Myst и его продолжения тоже хорошо живут на мобилах.

Всегда и везде есть вещи для денег и для души.


Force

Maxim, ну мы тогда начнем обсуждать виды игр. Мобильный рынок - это казуалки, но для чего там новейший графический апи - загадка. Да, наверное, можно выпускать Детройты и Фаренгейты на мобилках, но только мобильный рынок - это рынок бесплатных игр с транзакциями, а тут совсем другая тема, поэтому нормальный сторителлинг тут в пролете. Остается тупое мерянье циферками достижений, разрубленных фруктиков, передвинутых стразиков, проеденных километров... То есть, задротный однообразный геймплей, пока ты едешь в метро/ждешь своей очереди. Но, имхо, в освободившиеся минуты жизни лучше погрузиться в историю, чем надрачивать пустой геймплей, чтобы потом ради увеличения чсв показать его ничего не значащим друзьям из интернета, которых даже не знаешь как зовут.

Force

Vorob и как долго ты играл во все эти вещи на мобилках? Ответь, пожалуйста.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 08 июня 2018 15:04:38Ну добавлять не стоит т.к. эти вещи не анонсированы и даже не в разработке.
Я понимаю, что твоя должность не позволяет тебе говорить утвердительно об этих играх :biggrin:. Хорошо, тогда скажу я:

Doom (2016) продался на приставках тиражом 2,58 (PS4) + 1,36 (XBO) = 3,94 млн одних только физических копий и Бог знает сколько электронных. Добавим сюда 2,7 млн копий в Steam и получим 6,7 млн.
Dishonored 2 продался на приставках тиражом 1,96 (PS4) + 0,84 (XBO) = 2,80 млн одних только физических копий и Бог знает сколько электронных. Добавим сюда 1,1 млн копий в Steam и получим 3,9 млн.

Стоит ли Bethesda вкладываться в разработку новых игр этих серий? Безусловно!
Статистику Wolfenstein II и Evil Within 2 пока подводить рано, но, подозреваю, что Bethesda предпочитает мыслить больше сериями, нежели отдельными играми, а значит, продолжения двух упомянутых игр наверняка уже в работе.
Про Prey 3 сказать что-либо определённое пока сложно. Возможно, решение о производстве будет принято по итогам продаж дополнения, выходящего в скором времени.

Vorob

Цитата: Force от 08 июня 2018 15:46:54
Vorob и как долго ты играл во все эти вещи на мобилках? Ответь, пожалуйста.

Я тут совершенно не релевантен т.к. человек прошлого. Новое поколение только на мобилках и играет, о чем свидетельствует феноменальный успех фортнайта. Хотя казалось бы, комплексная тактическая игра в которую вообще надо играть только на пк.

Но те игры в которые я играю сплошь сингловые и без деньговыжимательства. Пазлы, стратегии, приключения.

Vorob

ЦитироватьМобильный рынок - это казуалки, но для чего там новейший графический апи - загадка.

Если мы говорим о том что популярно, то выходит пк это дота и королевские битвы. Консоли это сингл. А мобилки, да, это игры серии три в ряд :) Но это так себе теория.

Maxim

Force Хорошее объяснение. Действительно всё так и кажется.
Правда, есть такой нюанс... Подобные игры довольно востребованы и если найти им нужное время и место применения, то вполне себе ничего. Конечно, когда едешь в поезде куда полезнее почитать хорошую книгу, но бывают моменты, когда и в незатейливую казуалку или пазл охота погрузиться, дабы переждать какую-то рутину. Но как обычно мера решает всё. Не понимаю тех, кто на автомате вообще в любой ситуации утыкается в экранчики. Когда люди даже в автобусе 2 остановки проехать не могут, не убежав от реальности в экран.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...