Гонка графических титанов продолжается

Автор clearing, 15 июня 2005 11:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Когда в голове вакуум, он заполняется автоматически.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Цитата: Force от 06 июня 2018 08:39:47
Йеее! https://tproger.ru/news/macos-deprecates-opengl-opencl/amp/ :littlecrazy:
Ну, значит, можно будет не заморачиваться с ответной поддержкой.
Хотяааа... Реальность сложнее. Вон Зонтик и вот я и мои лепешечные потуги с поддержкой его, мало того что железа, так и несовместимого xp sp2! Там чем дальше в лес, тем больше тараканы. Я, наверное, человекоугодливый извращенец.

Во, вот это серьезная проблема:

ЦитироватьДа кому нужны эти игры, половина плагинов под адобовский софт поломается, вот где настоящий армагеддец...

ЦитироватьПлагины от Red Giant для After Effects работают на Open CL, теперь вместо 6 часов проект будет рендериться 20-30 часов, для меня и моей работы это катастрофа вселенского масштаба...

ЦитироватьДействительно, уже видел на ютубе видос где парень перепрыгнул на бету Mojave и рендер у него стал невыносимо долгим. Так он ещё потом и обратно откатить систему не мог нормально.

Правда я уверен, что подобный софт к релизу ос перепишут на метал.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 09 июня 2018 16:29:39Правда я уверен, что подобный софт к релизу ос перепишут на метал.
И все успеют это сделать, и не будет никаких тормозов и глюков, и все будут счастливы :devil:.

Vorob

ЦитироватьСкажем так, как разработчик могу сказать лишь то, что множество игр сейчас унифицированно пишутся на ограниченном количестве движков(самописные не в счет, таких извращенцев почти и не осталось)- такие движки как Unity, Unreal Engine — уже имеют в своем комплекте кроссплатформенные билды под Metal, так что разработчикам нужно будет лишь выпустить апдейт или патч, который сменит графический Api с OpenGl на Metal (в юнити это делается в 1 клик), так что все нормально с играми будет. А насчет плагинов к пакетам композитинга и монтажа — ну выпустит RedGiant апдейт, установите новую версию, чего плакать-то? По субъективным ощущениям, Metal реально на 5-10% производительнее чистого OpenGL. Так что, как говорится, «узбагойтесь» )))

MoroseTroll

#619
Vorob: Вроде бы, всё правильно говорит тот разработчик, чью цитату ты привёл. Что ж, будем надеяться, что всё обойдётся.


P.S. Unreal Engine 4.20 будет поддерживать Vulkan. В сравнении с версией под Direct3D 11, fps в известной демке Infiltrator ускоряется под Vulkan-ом аж на 1/3 при использовании обычного Radeon RX 580 (Vega, думаю, покажет результат не хуже, а может, даже лучше). Точные цифры взяты из презентации "UE4 Vulkan Updates & Tips", расположенной здесь, страница 47:

Infiltrator Editor: D3D11: 46,83 мс; 21,28 к/с. Vulkan: 36,75 мс; 28,15 к/с (+32,28%).
Infiltrator Demo: D3D11: 30,36 мс; 29,79 к/с. Vulkan: 13,62 мс; 38,08 к/с (+27,83%).

Подозреваю, AMD устроит пьянку с оргией, когда UE4.20 выйдет в свет ;D.

P.P.S. Забыл сообщить, что поддержка Vulkan уже реализовывается в Unity и CryEngine. Насколько хорошо там всё будет, покажет программа "Время" станет понятно, когда начнут выходить игры и/или заплатки к ним на основе новых версий упомянутых движков.

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 08 июня 2018 15:50:13
Цитата: Vorob от 08 июня 2018 15:04:38Ну добавлять не стоит т.к. эти вещи не анонсированы и даже не в разработке.
Я понимаю, что твоя должность не позволяет тебе говорить утвердительно об этих играх :biggrin:. Хорошо, тогда скажу я:

Doom (2016) продался на приставках тиражом 2,58 (PS4) + 1,36 (XBO) = 3,94 млн одних только физических копий и Бог знает сколько электронных. Добавим сюда 2,7 млн копий в Steam и получим 6,7 млн.
Dishonored 2 продался на приставках тиражом 1,96 (PS4) + 0,84 (XBO) = 2,80 млн одних только физических копий и Бог знает сколько электронных. Добавим сюда 1,1 млн копий в Steam и получим 3,9 млн.

Стоит ли Bethesda вкладываться в разработку новых игр этих серий? Безусловно!
Статистику Wolfenstein II и Evil Within 2 пока подводить рано, но, подозреваю, что Bethesda предпочитает мыслить больше сериями, нежели отдельными играми, а значит, продолжения двух упомянутых игр наверняка уже в работе.
Про Prey 3 сказать что-либо определённое пока сложно. Возможно, решение о производстве будет принято по итогам продаж дополнения, выходящего в скором времени.

ЦитироватьRage 2 использует движок Apex от самой Avalanche — он использовался при создании Mad Max и Just Cause. Движок отлично подходит для создания открытых миров — а как раз с этим, по признанию разработчиков из id Software, у них и были проблемы при создании первой Rage.

Думаю диз и прей тоже будут на своих движках, как и визин

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 14 июня 2018 02:22:27Думаю диз и прей тоже будут на своих движках, как и визин
Вполне возможно. Но есть несколько "но":

1) Разработка и поддержка собственного движка - дело не только нужное и благородное, но и чертовски опасное, когда у тебя не хватает специалистов соответствующего уровня, времени и/или денег. Machine Games - небольшая студия, Tango Gameworks - тоже, Arkane - несколько больше, но движки никогда не были её профилем.

2) Ситуация с Rage 2 - исключение, а не правило. Серия изначально затачивалась под огромные открытые пространства, так что ей и в самом деле нужен был соответствующий толковый движок. Да, id Tech 5 показал себя не с лучшей стороны в Rage 1, Wolfenstein: The New Order + The Old Blood и The Evil Within 1, так что нет ничего удивительного в том, что Bethesda, не найдя подходящего движка у себя в закромах, решила отдать Rage 2 на аутсорс, в Аваланш.

3) Но вот id Tech 6 показал себя очень даже прилично в Doom (2016) и Wolfenstein II: The New Colossus, так что издатель наверняка задал своим внутренним студия вопрос: "У вас будет огромный открытый мир? Если нет, то хорош выёживаться и пересаживайтесь на id Tech 6". Я пока не запускал The Evil Within 2, но, подозреваю, технологически игра уж точно не круче Doom (2016) или Wolfenstein II: The New Colossus. Если так, то зачем Tango Gameworks, довольно маленькой конторе, развивать и поддерживать свой собственный Stem Engine, когда уже есть лучший во всех отношениях, да ещё и бесплатный для них id Tech 6?
То же самое касается и Arkane, с её Void Engine - картинку он выдаёт очень приятную, не спорю, но вот в плане скорости он тормоз ещё тот. Подозреваю, что id Tech 6 на его месте выдавал бы в полтора-два раза больше кадров.
Про CryEngine в Prey (2017) вообще молчу: подозреваю, что Колантонио уволился не просто так, а из-за того, что продажи игры оказались не ахти, а произошло это, возможно, потому, что игра, мало того, что выглядит как пришелец из 2005-го, так ещё и безбожно тормозила на приставках. Почему Arkane Austin не смогла выжать из CryEngine достойную картинку и скорость - вопрос второй, а первый, с т.ч. зрения Bethesda, это: как не допустить подобного впредь? Лично мой ответ ты уже знаешь: "Хорош выёживаться и пересаживайтесь на id Tech 6".
Это общий для всех, отлично зарекомендовавший себя движок от внутренней студии, долго считавшейся технологическим лидером и снова им ставшей. Всегда есть, у кого спросить, если что не так; всегда есть возможность высадить десант на помощь (вспомни, как Ritual помогла Rogue с American McGee's Alice в 2000-м); всегда есть, у кого поучиться.

Но даже если Bethesda и позволит своим внутренним студиями продолжить заниматься хернёй своими собственными движками, есть небольшая вероятность того, что ответственные за рендерер в ПК-версиях игр будут отправлены на стажировку в id, учиться правильно пользоваться Vulkan-ом.

Vorob

И у визина и у диза есть собственные движки. Зачем их дропать? И дальше будут фигачить на них.

Вообще интересно на каком движке делается старфилд. Вот это реально новый тайтл и будет видно на что делают ставку ребята. Но что-то мне подсказывает, что делают они его на обновленном движке фолыча 4. А потом на этом движке и тес новая родится.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 14 июня 2018 15:03:21И у визина и у диза есть собственные движки.
Stem и Void - перелицованные варианты id Tech 5. И ладно б, если они были шустрее и/или красивее id Tech 6, ан нет - не шустрее уж точно.
Цитата: Vorob от 14 июня 2018 15:03:21Зачем их дропать?
Чтобы перейти на id Tech 6, более шустрый и совершенный движок.
Цитата: Vorob от 14 июня 2018 15:03:21И дальше будут фигачить на них.
Может, и будут, если руководству Bethesda плевать на неторопливость игр на упомянутых движках.
Цитата: Vorob от 14 июня 2018 15:03:21Вообще интересно на каком движке делается старфилд.
Даже боюсь предположить.
Цитата: Vorob от 14 июня 2018 15:03:21Но что-то мне подсказывает, что делают они его на обновленном движке фолыча 4. А потом на этом движке и тес новая родится.
Увы и ах, это вполне возможно :(.

MoroseTroll

В новостях пишут, что, якобы, один из трёх ведущих поставщиков видеокарт недавно вернул nVidia аж 300 тысяч её GPU. Причина возврата - вовсе не брак последних, а спад спроса со стороны майнеров. Если всё так и есть, то, возможно, перед выпуском нового поколения своих GPU партнёрам nVidia и/или ей самой придётся кратковременно снизить цены на свою продукцию, чтобы избавиться от излишков. Поэтому тем, кто хотел бы обновить себе видюху, но не готов раскошелиться на новое поколение, что выйдет осенью, рекомендую держать нос по ветру.


Force

MoroseTroll, напоминает британских ученых. Они хотя бы описали бы методологию, какие тесты провалены. Потому что тесты могут быть самыми разнообразными и если драйвер упал в критическом тесте - это очень плохо, а если он провалил тест на отрисовку дизеринга - да насрать! А об этом в статье ничего нет, поэтому кроме как троллингом ее назвать нельзя.

Vorob

ЦитироватьЕсли обобщить, то чуть чаще проблемы возникали с профессиональными ускорителями Nvidia. По итогу же можно говорить, что драйверы AMD стабильнее драйверов Nvidia. Хотя также стоит отметить, что тест проводился «по заказу AMD»

Force

#628
Лучше вот почитать реальные тесты моей конфигурации CPU на разных видюхах: Сравнение производительности видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 2 (слабый CPU)

Тут AMD объективно выглядит выйгрышнее. Так что нвидии скоро придется наращивать темп, а то они чё-то совсем расслабились. Уже скоро три года будет, как нет их новых решений для простых смертных.

MoroseTroll

Цитата: Force от 17 июля 2018 11:41:13Они хотя бы описали бы методологию, какие тесты провалены.
В прилагаемом 125-страничном pdf-файле сказано, что использовался пакет CRASH, являющийся частью Microsoft Windows Hardware Lab Kit. Задача CRASH - заставить видеодрайвер зависнуть, вызвать BSOD или начать вести себя неадекватно; если что-то из перечисленного произошло, тест провален, если нет - тест пройден. Истязания включают в себя непрерывное использование: режима S3, смены экранного разрешения и ориентации экрана, защиты контента (не совсем понятно, что это) и рендеринга.

Цитата: Vorob от 17 июля 2018 12:21:30По итогу же можно говорить, что драйверы AMD стабильнее драйверов Nvidia. Хотя также стоит отметить, что тест проводился «по заказу AMD».
И что? Кто-то запрещает nVidia устроить подобный тест? Думаю, AMD уже достало, что все, кому не лень, пинают её за грехи столь давние, что даже не предвзятому человеку стало трудно понять, где правда, а где вымысел. И я прекрасно её понимаю.