Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Burrick

#60
Можно только при покупке билета, пишут некоторые. А меняют, наверное, больше исключение, чем правило. Было у меня один раз, но там на этот рейс назначили новый самолёт, а тот перекинули на другой.

Кто-то еще заявил, что 23 года не так много для самолёта. Что за бред? :nono:
"По данным Aviation Safety Network, это вторая катастрофа самолёта данного типа на территории России, повлёкшая жертвы, после крушения Боинга 737 в Перми, и четвёртая за всё время эксплуатации Boeing 737—500 в мире."
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Xionus

Одним словом могу охарактеризовать свое отношение к полетам - ненавижу  :down: В далеком-предалеком детстве летал на "кукурузнике" в дом отдыха в области, т.е. рейс был короткий и так давно, что ничего почти не помню, только то, что в самолете были солдаты, а еще небо в окошке. Потом, постарше, хотелось полетать, но в связи с бесконечными сообщениями об авариях и жертвах это желание со временем переросло в стойкое неприятие полетов. Полететь пришлось уже в Германии - в Мюнхен по делам служебным, но эти мотания по часу туда-сюда (в сумме всего 4 раза) нисколько не изменили отношения, хоть это и "Люфтганза", а не "Аэрофлот" - сидел вцепившись в ручки кресла, тихо ахая при взлете и посадке. Мои в этом году летали в Россию, удобно, конечно - 4 часа и уже в Москве, все короче чем два с половиной дня пути и две ночевки в автобусе, но по мне лучше уж так, чем приземляться в разных Внуково-Домодедово, где еще вдобавок... ладно, не будем о грустном. Весь перетрясся и на их пути туда, и обратно. Сочувствую людям, которым по долгу службы приходится постоянно пользоваться авиатранспортом и летать не только в Европы, но и через океан.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#62
ЦитироватьА разве пассажир может выбрать себе конкретный борт?
Конечно может. Заменой часто грешат туроператоры, особенно на чартерных рейсах.
А если сам бронируешь, то практически замен не бывает. Лично я стараюсь брать всегда  Ил-86. Одна из самых надежных машин, потому как запас прочности в ней заложен гораздо больший. Из 106 машин известны случаи только 4-х катастроф, и то одна связана с тем, что 86-й зацепил 737!.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

Цитировать"По данным Aviation Safety Network, это вторая катастрофа самолёта данного типа на территории России, повлёкшая жертвы, после крушения Боинга 737 в Перми, и четвёртая за всё время эксплуатации Boeing 737—500 в мире."
Какая там четвертая? На текущий момент потеряно 174 лайнера!
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

#64
ЦитироватьКакая там четвертая? На текущий момент потеряно 174 лайнера!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_Boeing_737
Отсюда? Здесь все из серии 737, а про 4ю имеют ввиду именно с 737-500. Как понимаю, все-таки они отличаются
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8

Разбившийся самолет, похоже, тот самый самолет на котором я летала пару раз. Последний раз при посадке еще все аплодировали (хотя не трясло, все нормально было).  И видела в салоне немного внутренняя обшивка как бы отошла. Тогда сказала - не, подозрительно что-то, не буду больше летать с этой  компанией, и самолёт плохой, и конфетки не дают, и кормят скудно :eeeh:

ЦитироватьЛично я стараюсь брать всегда  Ил-86
А он разве есть где в пассажирской эксплуатации? (Если верить вики, то сняли)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

ЦитироватьИз 106 машин известны случаи только 4-х катастроф
То есть из 106 самолетов 4 разбились?
Не очень как-то статистика. Неужели у других моделей еще хуже?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Burrick- ну модификации 737-х не сильно отличаются, основные узлы и механизмы те же в общем.
А по-поводу 86-го да, просто ошибся, конечно-96-й, только на нем из Стамбула летел.
Кстати у 96-х по-моему пока ни одной аварии.

Zontik - 4 машины за  период более 30 лет много? По-моему это вообще ничто. Супернадежность.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Tichrus

Этот человек знает, о чём говорит : http://denokan.livejournal.com/45671.html
Я слежу за вами

Krackly

ЦитироватьСочувствую людям, которым по долгу службы приходится постоянно пользоваться авиатранспортом и летать не только в Европы, но и через океан.
А какая разница куда именно летать? От расстояния и ландшафта внизу мало что зависит (если это не посадка в гористой местности).
Вообще я люблю летать, несмотря на. Летала только на аэробусе а-320, a-321 и боинге 737-800. Нервы щекочет, конечно, но тут уж чему быть, того не миновать...
Life's too short, so I can't wait!

Zontik

Scrp007, срока не было в начальных условиях. Наверное, это действительно мало. Хотя в моем понимании "мало" - это ни одного. Все остальное - даже не просто много, а слишком много. Каждые 7 с половиной лет по самолету! Если над этим задуматься... Конечно, я субъективен, мне же еще летать. И не только на 96-х (которые, кстати, летают далеко не везде).
Летал на 86-м один раз. Осталось ощущение какой-то супернадежности. Но это всего лишь ощущение, которое непонятно из чего сложилось. Зато это, пожалуй, мой единственный полет, в котором я почти не испытывал тревоги по поводу его завершения. Мне уже пора в тему "Страхи"?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Мне кажется, шанс аварии выше, если полёт долгий. Но из вчерашнего примера видно, что беда может случиться и во время 1.5 часового перелёта. Так же слышала мнение, что аварии в основном могут быть на взлете/посадке, а в воздухе во время полета риск минимальный. Судить не берусь, не эксперт в этой области.

ЦитироватьЭтот человек знает, о чём говорит : http://denokan.livejournal.com/45671.html
Спасибо, интересно.

Даже если Ил-96 надежнее, он не на каждом маршруте летает  :no:
На моем рейсе, на удобном мне по времени ATR-72, Boing 737-800 и 737-500, собственно на них и летала.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

#71
Tichrus-статья пока тоже только версии содержит. По видео в землю борт вертикально вошел. А значит было полное сваливание. А сваливание-либо отказ техники, либо ошибка пилотов. И опять же -зачем они на второй круг пошли? Значит не смогли правильно вписаться в полосу, а это опять же либо отказ, либо ошибка. Свидетели пишут, что на предыдущем рейсе там тряслось все в салоне. Видимо все же что-то с техникой...

Zontik-конечно страшно чего, там говорить, думаю нет таких, кто не боялся бы летать, а точнее не понимал всю степень риска. Больше всего мне, например запомнилось, когда во время службы на границе я летел в вертолете над горами, и двигатель вдруг начал чихать и сбавил обороты до минимума, а вертолет начал трястись и крениться к земле... думал все...но потом заработал.  :biggrin:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

#72
Цитата: Scrp007 от 18 ноября 2013 13:58:09
Какая там четвертая? На текущий момент потеряно 174 лайнера!
174 из 7600 за 45 лет - это не так много (для самолета, конечно). Примерно 2,2% из всех выпущенных экземпляров.
Для сравнения: потерянных Ту-154 - 72 из 1026. Это примерно 7%. За тот же период.

Чтоб немножко подуспокоить паникеров, скажу, что "потеря" далеко не всегда означает катастрофу с жертвами. Более половины потерь - это происшествия типа "сгорел в ангаре" или "грубая посадка c последующим списанием самолета". В списке потерь есть даже такое экзотическое происшествие, как "столкнулся с буйволом, гулявшим по полосе" (обошлось без жертв). Можно еще окинуть взглядом страны, к которым относятся потерянные самолеты, и сделать некоторые приблизительные выводы (большая часть стран - это как раз те, в которых буйволы по полосе гуляют).

Tichrus

Scrp007,перечитай повнимательней и плюс ещё коменты и ответы Дениса.Я думаю, ты не станешь спорить с ним? Свидетели? Даже говорить ничего не хочу...
Я слежу за вами

Burrick

Цитироватьна предыдущем рейсе там тряслось все в салоне. Видимо все же что-то с техникой...
Пилоты тоже должны были что-то заметить. И разве перед рейсом не проверяют ничего?
Да и бывает трясет немного, может просто перепугались и приписали...
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.