Как разрабатываются компьютерные игры/модификации

Автор HellRaiser, 16 января 2015 11:09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: nemyax от 20 октября 2016 13:28:56Пытался, оно у меня не заработало.
Давно пытался? Есть версия со всеми патчами, для использования в FM-Selector или NewDarkLoader. Должна ставиться как любая другая миссия, без заморочек с ланчерами.

http://download.darkfate.org/fan-missions/Thief2/T2X/t2x_v11.zip
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

Да я вот тоже так считаю "если не зацикливаться над тем, что из коробки". Зонтик не разделяет, вот. А я поглядываю в ту сторону уже, пусть и одним пока глазом. ДромЕд с ДаркМотором, конечно, не надо бросать. Но это как те кактусы, укусы и слёзы, всем известные )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьПытался, оно у меня не заработало.
Ой. Ладно бы кто другой это сказал, беспомощный. Значит, не очень хотелось. Давай, напрягись. У тебя получится. Это тебе не плагин к Блендеру смастерить.
ЦитироватьКстати, и даркмод в качестве такой базы годится, если не зацикливаться на ресурсах, которые из коробки.
Скрепя сердце вынужден согласиться. Шедевр можно создать на чем угодно, а хоть бы и вовсе без движка.
А насчет кактуса... преувеличиваешь, Максим. Да те же мыши не просто так кололись. Сгрызли наконец иглы и добрались до сочной зеленой мякоти. Кусай, кусай. И не фантазируй, что у DM иголок нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 20 октября 2016 15:16:20
не фантазируй, что у DM иголок нет
Движок третьедума за несколько лет превратил автора Arx End of Sun в глубокого старика. Правда он главным образом кодил, а не всё остальное.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: ReddeR от 20 октября 2016 13:04:56к слову, а что там о них слышно? Письма от них приходят все реже, в основном, как они бухают, или шпилят в другие игры.
Весной то ли объявили, то ли выпустили какой-то VR-проект для Google. Я так понимаю, подрабатывают потихоньку, чтобы хватило на большие игры.
Цитата: ReddeR от 20 октября 2016 13:04:56Вроде же этой осенью должна быть андерворлд.
Нет, не жди. Месяц назад у них была готова только пре-альфа, которая послужит основой для вертикального среза, то бишь для демо-версии всех или многих вещей в игре. Вангую, что раньше конца следующего года бета не выйдет, а сама игра - не раньше 2018-го.

Zontik

nemyax, не знаю, к чему это, но за 70 лет и Dark Engine любого младенца превратит в старика. Гарантированно. Опасная штука.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#216
Спрошу прямо: можно ли надеяться на круглые плечи и не квадратные головы в darkengine, а так же не зашитые рты у NPC? И на движения, которые напоминает человека, а не робота. Уж сколько слышу про "нет ничего невозможного в DromEd. Было бы желание!". Желания с Ниагарский водопад хлыщет, а возможности есть? На уровне движка. То есть я не про мотивацию, трату времени и умения, а про цифры для математики. 2К и выше текстуры подгружать научились, а NPC по-прежнему ностальгия папы Карло.



Кстати, на Зонтика похож чем-то  :rolleyes:

Вангую, что вы скажете, что это в принципе реально. Но...



сидя до такого возраста, да?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

А вот кстати, там какой-то секретный кент НьюДарк пилит (ОБС), с ним вообще хоть кто-то пытался обратную связь наладить? Может попросить его формат моделек апнуть, чтобы с анимацией проблем не было и модельки через немаексовский конвертер сразу годнявыми получались (без напильника)? Знаю, просто так нельзя взять и поменять формат, но если очень захотеть...

Zontik

Секретный пилильщик больше всего озабочен обратной совместимостью. И правильно. В общем-то, мало кому нужен совершенно новый движок. Те, кому он был нужен, давно получили желаемое. А у Dark Engine главный приоритет - чтобы оригинал не искажался.
Поэтому просто поменять формат нельзя по идеологическим соображениям. Не исключено, что можно добавить новый. Но поскольку это до сих пор не сделано - значит, все не так просто.
ЦитироватьСпрошу прямо: можно ли надеяться на круглые плечи и не квадратные головы в darkengine, а так же не зашитые рты у NPC? И на движения, которые напоминает человека, а не робота.
Сколько вопросов в одном предложении.
Плечи - можно надеяться, но в идеале для этого нужно менять формат AI (сейчас плечи квадратные, чтобы при анимации  они не становились еще ужаснее). О чем см. выше. С некоторой степенью приближения - да, можно, но не до полного совершенства.
Головы - ради бога, да хоть сейчас. Садись и строгай. И даже не надо седеть до такого возраста (моего, да?!).
Не зашитые рты - сомневаюсь, если речь о полноценной лицевой мимике. Если об одноразовых скриптовых открывания рта - то это можно сделать, были бы сильное желание и уйма времени.
Другой движок - вот истинное решение проблемы. Если она вообще существует.
В области движений, если не ошибаюсь, некоторые подвижки уже произошли. Хотя если тебе не нравится оригинальная анимация, ты долго будешь искать того, кто сделает лучше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 20 октября 2016 17:13:26
Не исключено, что можно добавить новый. Но поскольку это до сих пор не сделано - значит, все не так просто.
Есть такое понятие, как версия формата. Поэтому новый добавить можно, не мешая работе со старым. Насколько это непросто, я себе прекрасно представляю, но для того, кто смог перепахать (в одиночку) целый движок, наверное это не такая уж непосильная задача.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

HellRaiser: Вопрос уже обсуждался и пока он на паузе.

ReddeR: А чего печалиться? Али всю свою библиотеку уже прошёл ;)?

ReddeR

MoroseTroll
[off]да нет, не прошел, просто вложился в игру - хочу видеть результат. Я тут на гоге уже сотню игр насобирал, включая ведьмака 3. Еще юплей, оригин - зимой будет что делать  :yes:  [/off]
[off]Еще у меня есть долбаная привычка начинать игру, проходить немного и переключаться на другую. И так уйма игр не пройденных до конца. [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

ЦитироватьЕсть такое понятие, как версия формата.
В T1/T2 использовано еще более интересное понятие - ревизия. Формат один, версия одна, а ревизии разные. Но они вместе не сосуществуют, первая ревизия обязательно требует перевода во вторую (в T2).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Это почти одно и то же.  Называй, как хочешь, всё же формат конечных файлов будет отличаться. Смысл в ревизиях (читай - версия внутри версии), конечно, иногда есть, но обычно обходятся одной лишь (мажорной цифрой) версией.