Редактор для Thief: Deadly Shadows ВЫШЕЛ

Автор 242, 24 февраля 2005 03:38:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

UL

Это даже я понимаю... что это может быть офигено полезно!!!
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

ЦитироватьНо Десп, я думаю, догадывается, НАСКОЛЬКО это круто и чем может быть полезно.
Может быть, я в корне ошибаюсь, но на данный момент меня этот конвертатор интересует не то чтобы очень сильно:)

DonSleza4e

Ну че, прикольно - уже есть точь в точь архитекрута миссий Thief (не всех, но есть)
Раскрасить текстурами и можно уже ностальгировать))

UL

Почему не всех вроде всех!.. Я сегодня еще не узнавал скорее всего и для Thief2 уже сделали...
Ничто не имеет значения, только цель.

242

ЦитироватьdSpair написал(а) 27 фев. 2005 15:40

Откуда такая уверенность? Редактор у нас в руках три дня, поэтому не стоит делать таких выводов.

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=94146&page=2
Life of the Party пришлось бы разрезать на _8_ частей чтоб оно заработало. При особых извратах и оптимизации наверное 4 таки можно было бы сделать, а о том чтобы одним уровнем сделать и речи не может быть (по крайней мере я так понял).
(Сообщение отредактировал(а) 242 28 фев. 2005 17:13)

Force

242, хм, мне кажется это обусловлено "грязностью" конвертации. По большому счёту, если уровни правильно оптимизировать, они могут быть ОГРОМНЫ. Всё как раз упирается в иной подход к созданию архитектуры и освещения, о котором я уже всем уши прожужжал... :) :undecided:;)

dSpair

Ага, нашел упоминание - одна карта Thief 3 не должна превышать размерами 7 мегабайт. Так как больше всего "веса" добавляет именно BSP, то поэтому, очевидно, много брашей там быть не может.
Хотя наверняка есть способы это как-то обойти или поизвратиться с движком/редактором... Время покажет.

DonSleza4e

Гыг, если раньше мы считали ограничения DromEd в размерах горем, то теперь по ставлению с T3 это будет радостью))

Force

Цитироватьмного брашей там быть не может
Ну вот. Поэтому и надо вместо брашей пихать статик мешы...
Добавлено позже
ну, в смысле, базовые кубы делать на брашах, а остальное статик мешами. :)


[вложение удалено Администратором]

242

ЦитироватьdSpair написал(а) 1 марта 2005 2:31
Ага, нашел упоминание - одна карта Thief 3 не должна превышать размерами 7 мегабайт.

Да не, я так понял что это браши не богут добавлять к карте больше 7 мб (вроде бы), а если статик мэшами то какой угодна размер может быть...
Ну поэксперементируйте что-ль, вы ж спецы ;)
[Исправлено: 242, 1 марта 2005 11:59]

dSpair

Force - так оно и делается, так и надо делать... Статик мешей - по максимуму. Вот только 3dMax 5.1 у меня нет:(
242 - если я правильно понял, если размер файла превышает 7 мб, то миссия просто не запускается из игры. По идее неважно, браши там такой размер нагнали, или что-то другое...

242

Ты чего, 7 мб,  ты не так понял. В TDS официальные маленькие миссии по 30 мб весят, а ты 7...

dSpair

Размер .gmp-файла?.. Посмотри сам - нет ни одного выше 7 мб.

242

.gmp нет, а .ibt почти все.
Я вообще-то говорил про общий размер миссии, я так понял это .gmp+.ibt ?

dSpair

.ibt, по-моему, вообще не причем. Миссии прекрасно работают и без них, если я не ошибаюсь.