Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Уловки => Тема начата: Random Phobosis от 13 июля 2004 13:50:37

Название: Глюки в TDS
Отправлено: Random Phobosis от 13 июля 2004 13:50:37
Лифты - рассадник глюков, это точно.
Один из довольно весёлых глюков - в некоторых шахтах лифта получается (точно работает в самом первом по счёту лифте в шестой миссии с часами). Если прижаться к стенке во время спуска на лифте, Гаррет может "прилипнуть" к стене, да так и остаться висеть, а лифт спокойно уедет вниз. Один раз я так даже разбился...
Другой странноватый глюк - в пятой миссии у меня получилось: 2 убийства, 3 из которых - стелс. Как это? (Могу, кстати, скрин положить) Возможно, это потому, что я положил оглушённого охра в шахту лифта (лифт был сверху), а потом этот самый лифт вызвал. Охра, ессно, расплющило )). Получилось, убил, вроде не я (килл не прибавили), а убийства никто не видел (значит, стелс)...
Кто ещё что из глюков вспомнит?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 14 июля 2004 13:30:55
Ну, мой маразм и мою загруженность не излечить, но вот пара на вскидку:
Я тушил факел водной стрелой, но он остался гореть, но свечение пропало.
Иногда, если подгадать момент, можно убить врага и он будет держать свой меч в руке, не выронит...
Ладно, я думаю, я на днях немного разгружусь и всё-таки выложу свои скрины...
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Enforcer от 15 июля 2004 00:39:59
Задул свечу и тут же взял ее в руки. Потом бросил на землю - свеча горит (огонек есть, дрожит, как обычно), а света от нее никакого (даже если подойти вплотную - невидим).
Не знаю, глюк или нет - в клоктовере можно упасть под пол в первом зале, где маятники (именно где маятники, а не где святая вода стоит). Выбраться оттуда нельзя.
Крайне раздражает глюк (или фича?) с реакцией на трупы - все убийства в городе вешают на Гаррета. Нашли крайнего:(...

Название: Глюки в TDS
Отправлено: UrZeit от 17 июля 2004 23:27:49
У меня наблюдается такой глюк: если оглушить врага в воде (точнее в луже по колено), то при падении тела раздатся всплеск (что, в общем-то, не удивительно :) ). Однако, если тело потом перенести и кинуть на сухое место, всплеск все равно останется.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 18 июля 2004 00:28:37
ЦитироватьЯ тушил факел водной стрелой, но он остался гореть, но свечение пропало.
Я тушил свечи руками и эфект тотже, причем очень часто.....
А как тела изгибаются при оглушке или убийстве............ Такое ощущение что у них костей вобще нет.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Enforcer от 18 июля 2004 23:08:15
Еще глюк с телами - если оглушить охранника с факелом в руке, он часто падает на горящий факел и умирает от ожогов
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 19 июля 2004 00:43:58
Ага, причем от того что он упал на факел, он помирает за пару секунд, как только убедится что его предсмертный крик был слышан на несколько миль.....
Еще глюк, в часовой башне, если сохранится около(в пределах видимости, хотя может и больше) двигающихся шестеренок или винтилеционых вентиляторов, и потом опять загрузится то эти части уже не двигаются.(кстати классно башню рвануло :cheesy:)
Добавлено позже
И еще, хотя это наверно не глюк, а так и задуманно, в городе людей скока не глуши, все равно новые появляются из ниоткуда.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Enforcer от 19 июля 2004 15:05:14
К слову о шестеренках - посмотрите на механизм в башне, который надо остановить. Соприкасающиеся зубцами шестерни почему-то иногда крутятся в одну сторону, а не в разные. Такой механизм и без нашей помощи рванул бы :lol:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 20 июля 2004 02:44:14
Ага, я тоже об этом подумал...... Но они просто поленились делать разные направления, все шестиренки крутятся в одном направлении( во втором воре хотя этой ошибки почти не было).
Еще вот какая штука, в музее страж когда меня искал, стал крутится около огромнещей статуи (которую и грузувику не сдвинуть наверно)и вдруг когда он на нее наткнулся статуя стала двигатся......
Короче этот охранник наверно супермэн какойто, хотя и он не отвертелся от моей ловкой дубины.
Добавлено позже
Еще одно, я тихо сидел в тени, абсолютно не видимый, не двигался и наблюдал из далека за мочиловом между хамерами, охраниками и паганами. Так вот, как тока последний паган упал, страж вдруг повернулся ко мне (я не двигался и был достаточно далеко) и вдруг опять достал свой мечь, чтото закричал и побежал меня мочить, хамерит тоже, достал свой жезл и стал в меня стрелять(у меня с ними были хорошие отношения) еще до того как охраник добежал до меня. И после этого случая со мной уже дважды были случаи когда меня видили в абсолютной темноте, так как будто я под фанорем сижу.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 20 июля 2004 17:51:52
Еще один глюк,
Паган спал себе спойно на кровати (или чем то вроде) в городе(на крыше, около спуска в канализацию), я подкрался, оглушил и ............... он провалился сквозь кровать.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 30 июля 2004 19:34:05
Не глюк, а скорей не доработка:
В окнах свет горит, а в комнате нет......
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 01 августа 2004 18:00:18
ЦитироватьНе знаю, глюк или нет - в клоктовере можно упасть под пол в первом зале, где маятники (именно где маятники, а не где святая вода стоит). Выбраться оттуда нельзя.
Можно, но геморно.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 04 августа 2004 23:36:57
У меня пару раз брались предметы прям сквозь запертый сундук. Не специально, просто иногда жал на кнопку слишком рано, до того как замок высвечивался, потом смотрю, кольцо взял.... потом в другом месте тоже самое с кошкой драгоценной.....
Кстати, коты..... В доме вдовы, бегал там в столовой у камина..... Я подошел к камину служанку глушить, тока стукнул её как слышу странный звук...... Мы со служанкой наверно слишком сильно его к камину прижали..... короче hotcat получился в луже крови, и все продолжал брызгаться какойто гадостью.....
А вобще звери в воре прям богатыри, по ним толпами ходят а они даже не подогнутся, как будто не чуят...... хотя мышки писщат если наступить....
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Yara от 06 августа 2004 15:57:43
Вчера дважды выбиралась сквозь стену музея за пределы уровня, случайно:). В зале с огромной статуей с ожерельем, все не могла понять как это ожерелье достать и пыталась забраться на арки с балкончика. Прыгала на стенку с той стороны, где дверь с электрическим выключателем, застряла между перилами и стеной, нажала прыжок и проскочила сквозь стену наружу. Упала и разбилась о небо...
А над одним из артефактов, охраняемых электрическими разрядами в потолке решетка.  По стенке залезла в эту решетку на чердак, а спрыгнуть вбок не могу. Решила закрыть за собой решетку и на нее спрыгнуть, а она закрываясь, протолкнула меня сквозь стенку. При этом я осталась висеть на невидимой уже стене снаружи уровня. Крыша тоже становится невидимой. В виде от третьего лица видно почти весь музей внутри:)
А вот это уже облом: в Часовой башне не смогла достать кошелек из сундука, где несколько кроватей. Снаружи не получалось, а когда запрыгнула в сундук, не смогла выбраться:cry: Так остался лежать кошелечек...
И почему-то, когда пытаюсь обогнуть угол или кучу камней, часто застреваю и двигаюсь медленно-медленно. Тоже облом.

Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 06 августа 2004 20:16:56
Цитироватьвыбиралась сквозь стену музея за пределы уровня, случайно
Тоже самое, в тех-же местах.
Цитироватьв Часовой башне не смогла достать кошелек из сундука, где несколько кроватей.
Я долго там бился но все-же смог, хотя прыгал вокруг него минут десять.
Но я не взял в той-же миссии масло из сундука, но я особо и не пробовал так как у меня и так все были + я им и не пользуюсь.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Yara от 11 августа 2004 15:31:12
Забавный глюк в тюрьме. На среднем этаже, где четыре камеры, два заключенных - мужик и тетка, и двери на лестницу вверх и на лестницу вниз. Открываю камеры, они ломанулись к двери на лестницу вверх, а она заперта, побились, побежали вниз. Ой, думаю, надо дверь отпереть. Загружаюсь, отпираю замок, но оставляю дверь закрытой. Открываю камеры - они уже отпертую дверь открыть не могут - побежали вниз. Загружаюсь опять, отпираю дверь наверх, распахиваю ее и оставляю открытой. Открываю камеры. Они встают в дверном проеме и начинают буквально ломится в открытую дверь!!!:biggrin: Не прошли и опять побежали вниз... Здорово их видать по голове били:cheesy:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: UL от 11 августа 2004 21:09:30
[off]Слушай, я даже в названии второго поколения своих родственников путаюсь, а ты такое расписал....[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Yara от 13 октября 2004 13:33:54
Проще говоря, зеки не смогли пройти в открытую дверь на лестницу. Вставали в открытой двери и пытались ее опять открыть. А потом убегали в другую сторону.:) И так несколько раз.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 03 ноября 2004 01:40:52
Когда по улицам бродили статуи и всех убивали, за одной из них гонялся хаммерит, статуя его упорно игнорировала. Как он бедный надрывался ("Моя ярость достигла небес Создателя!!!! ")! Как махал молотом!!! Я думала, он мостовую проломит... А статуе хоть бы что - увидела кого-то, догнала, убила, остановилась, а хаммерит с матюгами за ней носится :biggrin:
Если оглушить одновременно двух стоящих рядом людей (например газовой миной) то они чаще всего падают друг на друга и сталкиваются с ужасным звуком ХРЯСЬ. Головы что-ли разбивают друг о друга?
Некоторые вещи в музее можно взять из закрытой витрины.
Однажды в Доках Гаррет вдруг перестал реагировать на "присесть", "прыгнуть", "ударить" и "поюзать", я посмотрела со стороны - он при движении не шевелится, только катается как на колесиках, врезаясь во все стены... Спас только Load...
Если перед открываним замка между вами и ним находится заборчик, то вы благополучно автоматически проедите через него, когда кликните на замок для взлома (как, напримар, на Каменном рынке у двери какой-то таверны)
об этом уже говорили, оказывается не только у меня такие глюки:
В Часовой башне в сундуке обнаружилась бутылка масла, которую не взять. Я чуть ли не сама в сундук залезла - а не взять, хоть ты тресни!!!
Пару раз ползанья по труднодоступным местах приводили к попаданию в космос - видимо, за пределы уровня - и, ессно, смерти 8(

Глюки от моего брата-извращенца:
Во второй миссии он устроил чемпионат по метанию сыра. Сыр летел вперед как стрела, пока не сталкивался со стеной (или, если бросить вверх во дворе, взлетал высоко по параболе и бухался на землю). Потом правда больше не удавалось его бросать, он просто падал под ноги...
В подвалах у язычников он так надоел бедным ботаникам, что один из них подбежал к гигантской шестеренке и свалил ее на себя (естественно, помер)
В библиотеке хранителей он стоял на хранителях и ходил по ним (запрыгивал на них со столов). Они при этом укоряли - что-то вроде "Держи себя в руках, Гаррет!!!" :rolleyes:

И еще - это в общем не глюк, об этом даже в советах оказывается написано... В общем вот:
Мы с братом пытались сначала пробраться в секретную библиотеку мимо хранителя-охранника, он ессно засекал. Пришла мысль - может он по звуку распознает? Решили накидать туда мох. стрел, благо их в городе как грязи. Хранитель, до этого вещавший важным голосом что-то типа "Туда низя" вдруг схватился за горло и начал издавать какие-то нечленораздельные звуки - "Бувуву!!! Вуву!!!"  Мы просто упали :lol::lol::lol:
Потом он как ни в чем ни бывало продолжил читать нам мораль
Если хотите повеселиться, найдите в городе какую - нибудь бойню (когда из-за пустяка народ начинает нападать друг на друга), чтоб народу было побольше, киньте им под ноги пару моховых стрел. Когда толпа воинов и магов по-зомбячьи топчется и издает соответствующие звуки - это что-то ;)
Это, кстати, можно использовать вместо световых бомб бля  того, чтобы задержать противников

кстати, не подскажете, как снимать скриншоты в TDS?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Kornholio от 03 ноября 2004 09:23:37
skadi
Цитироватьвдруг схватился за горло и начал издавать какие-то нечленораздельные звуки - "Бувуву!!! Вуву!!!"
Это происходит когда мох попал в горло кому-либо. Потом со временем этот эффект проходит.
Цитироватькстати, не подскажете, как снимать скриншоты в TDS?
С помощью программы Fraps.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 03 ноября 2004 13:40:58
ЦитироватьЭто происходит когда мох попал в горло кому-либо. Потом со временем этот эффект проходит.
Да я знаю, просто смешно очень получается :rolleyes:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: clearing от 03 ноября 2004 14:19:51
Баг был один раз: играл на одной сохранёнке до Часовой башни, нажимаю сохранить, TDS вылетает в винду.
Загружаюсь - нету сохранёнки. Пришлось играть заново.
После это я всегда боялся вылета в винду при сохранении.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: 242 от 04 ноября 2004 04:04:37
Вот если б они сделали так чтобы после выстрела кому-либо в морду лица мховой стрелой, и последующего выстрела туда водяной стрелой, человек задыхался до смерти, было бы ещё круче.
Ну типа мох там разрастается и наступает удушье.
Ведь связка мох+вода для смягчения падения с высоты работает (мох разрастается), а вот на людях уже не работает...
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 04 ноября 2004 18:55:48
еще пара глюков - иногда вдова говорит одновременно двумя голосами. По-моему это должно случиться, если впервые зайти к ней уже с бутылкой, и, пока она что-то говорит, бросить бутылку. Она закончит говорить "с мужем" и начнет благодарить за вино и одновременно напевать, а потом и говорить начент вторым голосом... Ну в общем что-то в этом духе.
И еще в миссии про Опал в оружейной, где бродит стражник с факелом, один меч висит в воздухе.

Название: Глюки в TDS
Отправлено: Otto Katz от 05 ноября 2004 02:02:14
ЦитироватьИ еще в миссии про Опал в оружейной, где бродит стражник с факелом, один меч висит в воздухе.
:o
Сегодня же посмотрю.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: UL от 05 ноября 2004 10:38:04
Он всю жизнь там висел, ничего интересного, просто в спешке забыли подставить под него деревянную полку..
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Yara от 05 ноября 2004 13:35:29
Меня очень интересовало, что будет, если продать корону после музея (если до музея ее не продавать, она будет в списке лута). Оказалось - ничего! Получила за корону деньги, пошла на Стоунмаркет, активировала этот круг и корона в нем появилась:) А я-то надеялась миссию провалить:)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 05 ноября 2004 21:33:46
ЦитироватьUL написал(а) 5 нояб. 2004 10:38
Он всю жизнь там висел, ничего интересного, просто в спешке забыли подставить под него деревянную полку..
Однако же в любом случае это глюк!
И не все про него слышали. Я, например, только во время второго прохождения заметила :-\
Еще одна вещь - если присесть, то статуи, зомби и те зеленые в подземной крепости (куршоки - ?) - не смогут нанести вреда персонажу.  Как-то это странно... :embarassed:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: UL от 05 ноября 2004 21:54:44
Так я ж ничего и не говорю.. Просто глюк неинтересный, неаккуратный так сказать.. Skadi а ты не хотела бы заняться собиранием глюков..
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 06 ноября 2004 18:53:02
ЦитироватьSkadi а ты не хотела бы заняться собиранием глюков..
За что же вы меня так?
Просто есть тема - глюки - почему бы не написать там чего-нибудь?
Я ж не специально их ищу :embarassed:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: UL от 06 ноября 2004 23:03:42
Э-э-э... я реально, тебе на полном серьезе предложил заняться сбором глюков. если б это было бы приколом или поддевкой, стоял бы смайлик или другое выражение эмоций.. Прости не знал что тебя так заденет...
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 07 ноября 2004 00:39:54
UL
Извини, не так поняла :)
Я могу поручить это дело моему брату... Все равно он играет не как все нормальные люди... Попрошу его:rolleyes:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Otto Katz от 07 ноября 2004 13:19:34
skadi
[off]Чёрт, был натвоём сайте - здорово рисуешь! :up: Меня умилило твоё объяснение про один из рисунков "Я рисовала это вместо того, чтобы готовитьсяк английскому" :biggrin:[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 07 ноября 2004 17:26:59
[off]>Чёрт, был натвоём сайте - здорово рисуешь!  Меня умилило твоё объяснение про один из рисунков "Я рисовала это вместо того, чтобы готовитьсяк английскому"
А что поделать? Теперь мне надо напихать туда пустых рамок с подписью "то, что я могла бы нарисовать, если бы не тратила время на Т3 и ФМ-ки :cheesy:"
Простите за оффтоп[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Reaper от 08 ноября 2004 00:50:36
[off]Раз уж речь зашла о рисунках, то хочу пригласить вас на свой сайт.
Может мои рисунки не столь круты, но всё же...:-) Если чё, пишите в гостевую, буду рад[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 09 ноября 2004 00:42:08
Продолжаю ловлю клопов.:embarassed:
Дым от огня застывает, eсли на него не смотреть - то есть если погасить свечку и сразу же отвернуться, то когда вы в следующий раз на нее посмотрите (через любой промежуток времени), она еще будет дымиться. Тоже самое с факелами. Если отвернуться от человека, несущего факел, то обернувшись обратно вы обнаружите дым на том месте, где в последний раз видели его.

На каменном рынке я выпустила из будки куршока. Он с радостным воплемм исчез в неизвестном направлении (хотя должен был нарваться на неудавшихся бандитов у церкви и погибнуть). Я взяла его карту, а когда вернулаь туда опять, там меня ждала новая карта :biggrin:

Хождение в стену.
Я уж думала, что в Т3 такого рода глюков не будет, однако не тут то было :angry:.
Например в соборе св. Эдгара (или как там его) главный священник (вроде бы Гредиус) не дошел до своей комнаты. Он застрял за дверью, упорно пытаясь пройти сквозь нее (при этом еще и парил в полуметре над землей - вот тут скриншот http://skadi.nm.ru/glik.jpg)
Признаться, это нарушило мои планы пройти уровень совершенно незаметно - не гася факелов и не вырубая противников. Пришлось потушить факел и на корточках проскользнуть за дверь.
При этом несмотря на свечу в руках Хаммерита, электрическую лампочку в комнате и уровень сложности эксперт, никто даже ухом не повел. Если кто помнит, в этой комнате за дверью есть сундук, из которого сложно достать вещь. Пришлось подпрыгнуть на месте - ноль внимания со стороны стражи :confused:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dSpair от 09 ноября 2004 01:25:44
Вот это да. Чтобы отловить такое, нужно обладать невероятным талантом :)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: p4ch от 09 ноября 2004 01:49:42
да уж ....похоже,что Thief 3 -одно большое решето =)

Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 09 ноября 2004 18:47:21
Цитироватьда уж ....похоже,что Thief 3 -одно большое решето =)
Да не, похоже кому-то просто заняться нечем :rolleyes:
(Сообщение отредактировал(а) skadi 9 нояб. 2004 18:59)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 16 ноября 2004 08:17:51
skadi, а у тебя патч стоит? Может поэтому охранник ничего не услышал?
А из сундука вещи достать не трудно надо просто подойти к нему сбоку :tonguewink:. ;)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 16 ноября 2004 18:56:25
ЦитироватьForce написал(а) 16 нояб. 2004 8:17
skadi, а у тебя патч стоит? Может поэтому охранник ничего не услышал?
Не исключено. А непропатченные охранники все глухие , что-ли?.. :confused:
ЦитироватьА из сундука вещи достать не трудно надо просто подойти к нему сбоку :tonguewink:. ;)
Да я извелась вся вокруг этого сундука, чуть ли не сзади в него заглядывала. Пришлось вовнутрь лезть.

Тут после выхода из собора св. Эдгара удалось обзавестись второй картой этого самого собора. А в логове Гамал комната, где стоит карта  (и включается ролик) - вообще просто чудо. :up: Там один негасимый факел и не меньше двух гравитационных аномалий :o
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 17 ноября 2004 09:03:24
ЦитироватьНе исключено. А непропатченные охранники все глухие , что-ли?..
Во время загрузки любогй миссии, в самом верху экрана (над полосой загрузки) должно быть написано "1.1", если там написано "1.0", то обязательно надо патчить, так как фактически ты играешь на Normal'е... А на Нормале все AI подглуховаты, подслеповаты и вообще изгои. :biggrin:
Патч есть здесь: http://darkfate.ru:8080/filearchive/patches/Deadly_Shadows/TDSPatch11.7z
А вообще, сходи сюда: http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?doc=thief3/files/patches
Тут есть масса полезного. :).
Добавлено позже
ЦитироватьЗа что же вы меня так?
Просто есть тема - глюки - почему бы не написать там чего-нибудь?
Я ж не специально их ищу
А что, я, например, обожаю глюки искать. у меня на них нюх :). :rolleyes:
Вообще, можно было бы составить обромный документ с переписью всех глюков игры, да вот только зачем?
Лучше подождать пару годков и применить это для более конкретных целей. Тогда и пользы от подобного списка бдет больше.
Добавлено позже
ЦитироватьЕсли оглушить одновременно двух стоящих рядом людей (например газовой миной) то они чаще всего падают друг на друга и сталкиваются с ужасным звуком ХРЯСЬ.
Нет, это когда модель оружия пересекается с моделью тела, проигрывается соответствующий звук. С тем же успехом можно бросить тело на меч (который не плоско лежит).
ЦитироватьВ Часовой башне в сундуке обнаружилась бутылка масла, которую не взять. Я чуть ли не сама в сундук залезла - а не взять, хоть ты тресни!!!
А если "треснуть" по сундуку или бросить туда что-нибудь? Я воде стрелой в эту флягу стрелял и она "отмёрзла", хотя я могу и ошибаться.
Кстати, по поводу хранителя библиотеки. Я помнится, второй раз играя, как только мне дали возможность видеть Глифы, пошёл в секретную библиотеку через секретный вход. Взял там курту, увидел живую Кадуку (первый раз я там видел только Гамал). Но прикол не в этом. Вернуться я решил через официальный вход. открыл дверь и просто вышел, на что хранител мне ровным голосом сказал: "Гаррет, эта библиотека для тебя закрыта." "А, на ладно." - подумал мой Гаррет и пошёл дальше, специально оставив дверь открытой. ;)
Не помню, говорил я или нет, но напишу ещё раз. Если убить врага в тот момент когда он будет брать меч, то этот меч не выпадет из его рук в момент смерти. Так, например с Куршоками. Для них нужно 2 стрелы, после первой они тянутся за мечём, а мы их второй! :)
Добавлено позже
Все женщины в игре имеют обыкновение вытягиваться, как только увидят Гаррета. Это же касается и Гамалл. Причём последняя не вытягивается, а становится какой-то рахитчицей :lol: с пораболическими плечами.
И ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги". Сильный - это нажатием клавиши "Атака". "Под ноги" - клавишей взаимодействия. Почти любой предмет в игре (который можно взять) можно швырнуть ОЧЕНЬ далеко. Исключение - мёртвые крысы (которые тоже становятся рахитными, если их несколько раз взять) и тела человекообразных :bigsmirk:.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Otto Katz от 17 ноября 2004 09:58:23
ЦитироватьИ ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги".
:o
Меня это тоже ужасает. Пойду проверять в игре. :)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 17 ноября 2004 14:33:17
ЦитироватьИ ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги".
А меня ужасает, что некоторые знали, но до сих пор молчали :rolleyes:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dSpair от 17 ноября 2004 18:54:52
А меня ужасает, что некоторые даже не удосужились посмотреть настройки, чтобы обнаружить это самостоятельно :biggrin: :biggrin:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 18 ноября 2004 21:10:26
Меня так ужасает, что щас просто умру от ужаса. :suspect: Ну скажите на милость, какой нормальный чаловек полезет читать настройки, если у него несколько месяцев игра неиграная пылилась на полке, а потом наконец привалило счастье - новый компьютер!!!! :rolleyes:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 18 ноября 2004 22:12:22
Так это и раньше было, ничего нового.............
А вобще я этим и не пользуюсь, то что я беру выкидывать не надо........
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 19 ноября 2004 08:58:52
ЦитироватьНу скажите на милость, какой нормальный чаловек полезет читать настройки, если у него несколько месяцев игра неиграная пылилась на полке, а потом наконец привалило счастье - новый компьютер!!!!
Это было в подсказках в тренировке написано. В конце концов, забейте.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 20 ноября 2004 03:14:30
Разумеется уже все обэтом знают, но можнт есть еще жирафы типа меня... :-\
В общем вот: (касаемо электрических заборов в музее)
-Их можно на несколько секунд отключить, выстрелив водной стрелой в стойку, из которой идет молния.
-Можно зажечь негасимый огонь, если бросить под молнии масло (правда работает далеко не всегда, но если получится, то вы не сможете погасить его даже водной стрелой.)  
-Стражники не проходят через этот забор даже если он выключен.
-Стражников можно подманить к молнии, и несколько раз бросить им световую бомбу - при этом они делают несколько мелких шагов вперед и в конце концов умирают от молнии.
-Иногда можно пройти сквозь молнию без повреждений.
Кстати, кто-нибудь бывал за решеткой, которая в потолке над Короной? Попытки моего брата оканчивались попадением в космос и смертью... :cry:
(Сообщение отредактировал(а) skadi 20 нояб. 2004 3:16)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: clearing от 20 ноября 2004 08:17:53
ЦитироватьИх можно на несколько секунд отключить, выстрелив водной стрелой в стойку, из которой идет молния.
А я так и проходил.:confused:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 20 ноября 2004 10:19:29
ЦитироватьКстати, кто-нибудь бывал за решеткой, которая в потолке над Короной? Попытки моего брата оканчивались попадением в космос и смертью...
Я бывал, зашел с другой стороны.................
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dSpair от 20 ноября 2004 16:37:55
ЦитироватьИх можно на несколько секунд отключить, выстрелив водной стрелой в стойку, из которой идет молния.
Так просто?! А я, как идот, бегал туда-сюда, отключая сигнализацию... :biggrin:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 20 ноября 2004 19:00:01
ЦитироватьА я, как идот, бегал туда-сюда, отключая сигнализацию...
Я тоже бегала :lol:
Это мой брат обнаружил
ЦитироватьЯ бывал, зашел с другой стороны.................
Это где? :confused:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: dima от 20 ноября 2004 20:24:11
Я шел обоими метадами, у каждого есть свой большой плюс........
(вы что вобще ничего не читаете(слушаете?) в игре? там же написано(сказанно?) что вода отключает сигнализацию. Но зато отключение тока, отключает еще и свет плюс дает больше времени)
ЦитироватьЭто где?
Попробуй посмотреть логически где это может быть.
Спойлер
напротив, там еще охраник стоит, надо залезть по стене........ но там ничего нет, это лиш еще один способ украсть........
[свернуть]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 21 ноября 2004 00:48:47
Цитироватьтам же написано(сказанно?) что вода отключает сигнализацию.
Все больше убеждаюсь в том, что я слепая и глухая.
Ничего такого не помню...
Хотя может все дело в кривом переводе?.... Точно! это перевод виноват!!! :biggrin:

Название: Глюки в TDS
Отправлено: Otto Katz от 21 ноября 2004 02:31:53
[off]-Не знаешь, директриса у себя в кабинете?
-А зачем она тебе? Хочешь выбить из нее очередную прибавку к жалованью, да?
-Неплохо бы...Но в другой раз...Сейчас мне надо кое-что ей доложить.
-О том, что Вильсон опять спит на посту? Так дай ему пинка, и дело с концом...
-Да нет, не то. Я все про ту электрическую защиту. Ты знаешь, что она боится влаги?
-Ах, вот оно что! И ты хочешь сказать об этом директрисе Мильтон?! Ну ты и болван! Она ведь тащится от своей защиты! Но ты верно подметил - здесь есть одно маленькое "но"...  Она "работает" тогда, когда такие парни как МЫ пашем в поте лица. Так ты еще хочешь уволиться?
-Не-е, я передумал...
-Вот то-то же! Держи рот на замке, и целее будешь.[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 21 ноября 2004 18:36:19
[off]Огромное спасибо!!! :biggrin:[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Flora от 21 ноября 2004 20:59:44
skadi [off]Мне нравится твой подход. :) Не хочешь присоединиться к сообществу бета-тестеров перевода?
Монет не обещаю, а домой - заходи. Кофе, пиво, сок... И не обязательно в отсутствие хозяина. :) [/off]
(Сообщение отредактировал(а) Flora 21 нояб. 2004 21:01)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Ksenia от 22 ноября 2004 22:03:39
[off]
ЦитироватьНе хочешь присоединиться к сообществу бета-тестеров перевода?
Я б с радостью, да только буржуйским не владею, уж извините :rolleyes:
Если никто не против, я потом насладюсь финальной версией перевода :biggrin:[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Otto Katz от 22 ноября 2004 23:54:59
ЦитироватьЕсли никто не против, я потом насладюсь финальной версией перевода
[off]По моим прогнозам, через 3 недели перевод будет сдан в печать, вам на съедение. :)[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Otto Katz от 10 декабря 2004 00:34:14
глюк, чисто глюк...
В Старом Квартале ползём по дощатому настилу (там ещё лежит завещание Морси Бландера). Подползаем до того места, где находится развилка перед туннельчиком в дом офицера Хокнора, и жмём прыжок.
Я очутился в неизвестной area, на краю стены...Чуть далее внизу копошился стражник который, завидя меня, встал в боевую позу. Самое интересное, что меча в руке у него не было. Запрыгнуть к охраннику я не смог - но каким-то странным образом оказался у него на голове. Начал стрелять в него стрелами - он начал страшно ругаться судя по мимике (звук почему-то отсутствовал). Потом отпрыгнул в сторону и исчез.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: NuwXP от 10 декабря 2004 14:44:07
ЦитироватьЯ очутился в неизвестной area, на краю стены...
Разработчики верно забыли удалить вспомогательную кисть.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Yara от 11 января 2005 14:27:22
Otto Katz
У меня не получилось повторить... В какой именно точке надо жать прыжок?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: stealthy one от 06 апреля 2005 15:33:51
ЦитироватьYara написал(а) 5 нояб. 2004 13:35
Меня очень интересовало, что будет, если продать корону после музея (если до музея ее не продавать, она будет в списке лута). Оказалось - ничего! Получила за корону деньги, пошла на Стоунмаркет, активировала этот круг и корона в нем появилась:) А я-то надеялась миссию провалить:)
Мда. Провалила ты провал миссии. :lol::lol::lol:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: clearing от 31 января 2006 13:03:44
[off]Тема "Глюки, приколы и уловки в 3м Воре" исчезла...(написал об этом в "Книгу жалоб и предложений"). Ну да ладно... [/off]
Такой глюк: про газовые стрелы, которые обычно висят в трудно доступных местах. Так вот их можно сбить метким выстрелом из лука.

Название: Глюки в TDS
Отправлено: Shirra от 03 ноября 2006 14:09:36
(Это не глюк, скорее разрабы недодумали:))))
И правда -- никто не насторожился, что хотя по всему Городу развешаны объявления о том что НА СВОБОДЕ бродит ВОР и вообще ОООчень опасный чувак Гаррет, горожане гуляют по ночам :o, не боятся ходить в темных закоулках :o и носят кучу :o драгоценностей! Смелые или тупые, а?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Flora от 03 ноября 2006 20:50:58
А чего у нас 2 темы одинаковые? Может объединить? А, Elder keeper?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ Riff от 03 ноября 2006 23:14:16
Shirra
Не недодумали, а недоделали. У стражников и горожан есть фразы типа: "Эй, да это же тот, что на плакате!". Но в игре они не используются. Скорее всего, посчитали, что среднестатистическому ДУМеру из-за этого в Городе будет слишком сложно...
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Shirra от 07 ноября 2006 16:33:43
Еще два, на этот раз 100проц глюки:
1. В самой первой, тренировочной миссии (гостиница Голубая Цапля) есть момент где надо отвлечь стража шумовой стрелой. Если это сделать, а потом побежать за ним, то:
- он не предпримет ни малейшей попытки вас укокошить;
- он будет тупо рассматривать стену, что бы вы с ним не вытворяли,
- не потеряет ни капли крови, хоть запарься тыкать его ножиком и мочить дубинкой!
2. И снова лифт. В миссии в особняке вдовы, лифт самый первый. Если там попытаться прижаться к стене, пока лифт едет, то Гаррет сначала задумчиво повисит в воздухе, а потом издаст вопль и останется там мертвый, причем горизонтально и по колено в стене!:lol::lol::lol:

Название: Глюки в TDS
Отправлено: Don Calsone от 20 января 2007 12:36:40
Всем привет, не по теме вопрос но около:biggrin: Помогите решить проблемку, её суть в том, что задание "Поискать в библиотеке информацию о темном веке" после прочтения книжки не отмечается как пройденное:angry: Помогайте:yes:, чего делать не знаю, уже и так и так изгалялся, загружал сейвы и в пиратке и в европейской лицензии, а проходил я пиратку, где и столкнулся с сим багом. Вот!
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ Riff от 20 января 2007 14:05:05
Don Calsone
Папку Conversations пробовал заменить на ту, что в "европейской лицензии"? Только после замены надо грузить сейв какого-нибудь предыдущего уровня. На всякий случай архив с папкой можно взять отсюда:
http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/patches/thief3
файл russian ver fix.7z
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Don Calsone от 21 января 2007 12:51:07
Воопчем попробовал твои инструкции - не помогает:( Похоже дело в самих сейвах, придётся заново проходить:undecided: Кстати если есть возможность выложи пжалста сейв в том месте где возвращаешься в библиотеку хранителей после особняка капитана Мойра, так не охота с начала начинать:cool:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 21 января 2007 21:25:28
Don Calsone, а если умереть и нажать Рестарт глюк повторяется?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Don Calsone от 22 января 2007 16:12:16
Да!
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 22 января 2007 16:28:31
Тогда только сейвы...
ftp://djriff.homeftp.net/Add-Ons%20&%20Patches/3%20Thief_DS/Saves/SaveGames(Normal).zip
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Don Calsone от 23 января 2007 10:17:26
Спасибо, скачал!
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Serge от 24 января 2007 00:11:35
Сегодня со мной случилась нелепая смерть:
Стою, некого не трогаю, вдруг Гаррет начинает завывать и полоска жизни медленно стремится к нуль. Думаю кто ж это такой глазастый меня заприметил, может лучник где притаился , поблизости никого нет. Стою, головой верчу, так и умер в неведении и только потом дошла, что на свечке стоял, она мне пятки и прожгла

Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 24 января 2007 16:26:42
Serge, долго же ты на ней стоял и думал... Хмммм...
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Serge от 25 января 2007 10:07:40
У меня жизни то было не много, да и отнимается она быстро по 3 деления за раз, как в костер стать
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Force от 25 января 2007 11:35:25
Хе, ясно.. :)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Taffer от 24 августа 2008 18:40:48
Итак, господа!
Внимание!
Супер-баг!
Он поможет заработать намного более денег!
Как вы заметили, в игре попадаються кошельки двух типов - стоимостью 50 и 25 монет. Так вот. Если первый взятый кошелёк был на 25 монет, то все последующие в "добыче" будут прописываться с такой же стоимостью, и продаваться по такой же цене. Но если первым украсть кошелёк на 50 монет, то выручка при их продаже вырастет практически вдвое, т. к. все последующие будут "записаны" как 50-монетные кошельки!
На практике я реализую это следующим образом: каждую ночь прихожу к Бессердечному Перри и продаю кошельки, награбленные за предыдущую ночь и за миссию.
Спойлер
А потом подбираю кошелёк, которий мой квартиродатель спрятал в канализации - он "весит" 50 монет - и снова иду собирать богатства у обывателей.
[свернуть]
:sly:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Chuzhoi от 24 августа 2008 20:12:51
Taffer Классный баг :)
Но по-моему, и без него в игре избыток денежных средств :)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ Riff от 10 января 2011 23:23:35
Сейвы для Т3 лежат теперь тут:

ftp://djriff.homeftp.net/saves/thief3/
http://thief.nov.ru/catalog/index.php?parent=iC42ADFCB

[off]А то иногда кто-то пытается качать по старой ссылке.[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 03 июля 2013 05:53:28
А ВЫ ЗНАЛИ!!ЧТО СТРАЖНИКИ СТРЕЛЯЮТ СТРЕЛАМИ БЕЗ НАКОНЕЧНИКОВ :heh: :yay:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 04 июля 2013 05:45:10
[off]кстати :eeeh: ...не подскажете как скриншот на форум выложить..[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Kolsy от 04 июля 2013 06:54:24
Цитата: DJ от 04 июля 2013 05:45:10
[off]кстати :eeeh: ...не подскажете как скриншот на форум выложить..[/off]
для начала заливаешь его куда нибудь, а потом просто вставляешь URL
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 04 июля 2013 16:21:18
kolsy:спасибо за помощь...как зайду на форум через компьютер выложу  скрин

Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 06 июля 2013 08:27:36
http://ia129.mycdn.me/getImage?photoId=508591462380&photoType=0
а также посмотрите какая Кадука страшная
http://ia129.mycdn.me/getImage?photoId=508591767020&photoType=0
и гарретт научился брать вещи руками
http://ia129.mycdn.me/getImage?photoId=508591898348&photoType=0
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Kolsy от 06 июля 2013 08:47:36
DJ по твоим ссылкам у меня открывается вот это :
(http://s018.radikal.ru/i513/1307/02/dce8410237ad.gif) (http://radikal.ru/fp/8b357fd289fb4163afd76dc958f86de0)
ты куда фотки заливал ?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 06 июля 2013 14:39:48
[off]на одноклассники[/off] :confused:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Kolsy от 06 июля 2013 15:08:11
просто не все там зарегины, поэтому и пускает. заливай туда где не нужна регистрация.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 06 июля 2013 15:22:08
[off]ааа....  :doh: скажите куда йх залить что бы трудностей не возникало с просмотром :eeeh:[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Kolsy от 06 июля 2013 15:29:41
ну например на www.radikal.ru или на любой другой бесплатный хостинг.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 06 июля 2013 15:48:28
Kolsy спасибо :yay:
(http://i053.radikal.ru/1307/3f/181c86f0976b.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1307/ef/cd5535ac11fb.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i161/1307/68/0a4d1fbc3bec.jpg)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 18 августа 2013 15:27:49
ДОРОГИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СЕРИЮ СКИНОВ ОТ DJ!!! :yay:
[off]прошу прощения за долгое отсутствие[/off]
итак первое в нашем списке это: ГАРРЕТ БЕЗ ГЛАЗ :littlecrazy: (http://i058.radikal.ru/1308/0e/a8e47b657384.jpg)
видимо между скайбоксом и уровнем разное атмосферное давление может из-за этой разницы у Гаррета лопнули глаза. :lmao:
далее: "интересно согнутая" преступница
(http://s020.radikal.ru/i720/1308/05/b22fdc493911.jpg)
Вам потребуются:
преступник :ninja: ( желательно женского пола :girl: ) - 1шт
стражник :guard: (лучник :shoot:) - 1 шт
и одно большое помещение.
способ приготовления: открываем камеру с бандиткой (при этом стражника НЕ УБИВАЕМ) ждем когда лучник сделает свое дело :chase: (СПОКОЙНО :dont: он просто её прибьет :rupor: ) и
ВУАЛЯ! Ваша "интересно согнутая" бандитка готова!
вот детальные скриншоты:(http://s019.radikal.ru/i633/1308/ca/bb4ac3d01b9c.jpg)(http://i021.radikal.ru/1308/f3/a324e64e99e1.jpg)(http://s019.radikal.ru/i605/1308/91/735ef2e0cae4.jpg)
а вот так она умеет "падать"(http://s017.radikal.ru/i404/1308/66/298342916897.jpg)
и вот так
(http://s019.radikal.ru/i619/1308/0e/9ad62116ad73.jpg)
и даже так
(http://s019.radikal.ru/i622/1308/7a/e0f368338f0f.jpg)
продолжаем:вот ещё два дебильных скрина
(http://s019.radikal.ru/i634/1308/d7/d0297e35e64f.jpg)(http://s020.radikal.ru/i723/1308/87/8eca09915e75.jpg)
на сегодня ВСЁ продолжение будет завтра :joke:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 19 августа 2013 05:43:53
И снова здравствуйте!
ну что ж продолжим:
мне интересно а что это за субстанция под решёткой в морге?!
(http://s018.radikal.ru/i515/1308/c9/0d17b97d7de4.jpg)
и действительно: у Орланда нет зрачков(!)
(http://s020.radikal.ru/i714/1308/a0/9d73e5ecfa27.jpg)
[off]может он тоже в скайбоксе побывал  :biggrin: :littlecrazy: [/off]
и ещё один вопросик:почему Кадука меня видит когда я крадусь на балкон " запретной библиотеки"? она же вроде бы слепая?!
ах да чуть не забыла: ГАРРЕТ ФЕНИКС  ;D
(http://s003.radikal.ru/i204/1308/e7/9a661d9a2ca9.jpg)
залезла в морге: мумия бесится ,а Гаррет тупо сидит и оглядывается  :angry: :littlecrazy:
так же залезла в эту печку в Форте Айронвуде (на крыше там ещё жук-ржавоед)Сидит греется  :joke:
И новость: дубинкой можно забить до смерти(ПРОСТО НАДО ОЧЕНЬ ДОЛГО БИТЬ)
жертва сначала орет что:
ЦитироватьТы же мог поранить меня
потом
Цитироватьпрекрати это безобразие
далее очень громко орет
ЦитироватьАААААААААААААААААААА
продолжает истошно вопить
ЦитироватьАААААААААААААААААААААААААааааааагаааагааааааааА
А потом :dead  :tonguewink:
ну на этом всё. С вами был DJ.
КОНЕЦ СВЯЗИ.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Lolkab от 19 августа 2013 12:54:24
[off]
Цитата: DJ от 19 августа 2013 05:43:53
мне интересно а что это за субстанция под решёткой в морге?!
Обычная текстура, ничего особенного  ;D
(http://s58.radikal.ru/i162/1308/a0/22151751d37ct.jpg) (http://s58.radikal.ru/i162/1308/a0/22151751d37c.jpg)[/off]
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Dront от 19 августа 2013 13:05:49
ЦитироватьГАРРЕТ ФЕНИКС
:up:  :joke: Как это удалось?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 19 августа 2013 17:07:32
уфф спасибо Lolkab успокоили.А то я думала "нифигасе сколько крови под решёткой за столько лет скопилось"
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 19 августа 2013 17:10:58
Dront, а что именно?
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Dront от 20 августа 2013 09:33:18
Поместить Гарретта в огонь так, что он не получал повреждений :)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 20 августа 2013 15:31:22
эээ не знаю ну у меня это случайно получилось :confused: .Я рядом с печкой прыгала что бы стрелы достать и допрыгалась.Ну думаю всё гитлер капут Гаррету пришел.Не, сидит спокойненько и помирать не собирается. Несколько раз так делала и ничего.Для отчистки совести даже сохранилась там.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: EpicFail от 30 октября 2013 10:34:49
В самой первой миссии находиться дверь при приближение к которому экран затухает и делает рестарт миссии. После чего охранник исчезает.  Кому нибудь удавалось пройти туда и открыт эту дверь ...
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 30 октября 2013 14:07:13
А какая по счёту дверь? А то что-то я не могу сообразить.... :confused:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: EpicFail от 30 октября 2013 14:35:29
Цитата: DJ от 30 октября 2013 14:07:13
А какая по счёту дверь? А то что-то я не могу сообразить.... :confused:
Ммм.. самая первая миссия(учебная) там надо следовать по синим стопам, но мы идем вправо, проходим колодец и там дверь, она там единственная ..
(http://thief-two.narod.ru/t3/1checkinginn/scrn3.jpg)
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 30 октября 2013 14:43:07
Аааа да да теперь вспомнила :yes: Но только я успевала открыть её ...точнее я когда доходила до двери слышался звук ,как будто её уже открыли. :biggrin:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: EpicFail от 30 октября 2013 14:47:43
Зачем так сделали, не знаю )
А вот еще кое что. Помнишь наверно "особняк вдовы", там есть комната в которой женщина спит, где то рядом сундук. Так вот я как то умудрился запереть себя в сундук :lmao: ели вышел..
Название: Глюки в TDS
Отправлено: nemyax от 30 октября 2013 14:53:10
Цитата: EpicFail от 30 октября 2013 14:47:43
"особняк вдовы", там есть комната в которой женщина спит, где то рядом сундук. Так вот я как то умудрился запереть себя в сундук :lmao: ели вышел..
Угу, бывает, если с тыла этот сундук отпирать.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: DJ от 30 октября 2013 14:57:18
 :lmao: Ха ха надо будет попробовать.... :rolleyes:
а я как-то в Старом Квартале рядом с Колыбелью провалилась сквозь текстуру :lmao: Вот умора :сверху по голове стражник с хаммеритом ходят а внизу язычник магией фигачит по ногам :yes:
Название: Глюки в TDS
Отправлено: Glypher от 30 октября 2013 22:19:25
Цитата: EpicFail от 30 октября 2013 10:34:49
В самой первой миссии находиться дверь при приближение к которой экран затухает и делает рестарт миссии. После чего охранник исчезает. Кому нибудь удавалось пройти туда и открыть эту дверь...
EpicFail рестарт задания происходит из-за того, что ты нарушил его условия, и к этой двери ты не пройдешь, а даже если и смог бы, то, в любом случае, ты бы ее не открыл, т.к. это просто текстура, а за ней стена.
Название: Глюки в TDS
Отправлено: sneaking human от 31 октября 2013 23:20:54
Раз, как-то, залез я в камин в логове Гамал, сел на дрова, когда статуи ушли хотел вылезти, а фиг - Гарретт на месте идёт и "э-кх"кает как при прыжке.

А ещё в тюрьме, в конце игры, статуи убили одного в камере а потом друг друга начали гасить.  :rocket:  Все убились, а я спокойно вылез и пополз вверх к свету .

В цитадели Хранителей свалился с бокового нефа на голову хранителю, а ему наверное нравится - никакой реакции, он идёт- и Гарретт на голове :)
DJ, у меня тоже Гарретт в костре не горел.  В часовой башне, напротив рычага подачи угля (или пара, непомню) подходишь к окну узкому над стеной и залазишь- он проваливается в Печь и хоть бы что. :lol: