Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => Другие редакторы => Тема начата: nemyax от 27 мая 2014 21:24:20

Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 27 мая 2014 21:24:20
Плагин напрямую без посредников читает и пишет .bin-файлы статичных моделей Dark Engine-а; соответствующие команды появляются в меню импорта и экспорта. Для работы требуется только Wings3D версии не ниже 1.5.3. Предназначен для работы строго с геометрией. Для создания и редактирования моделей с расширенной функциональностью пользуйтесь аналогичным иструментом для Blender-а (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4597.0) или традиционными инструментами.
В этой теме прошу оставлять отзывы, вопросы об использовании и отчёты о багах.

Что умеет?
Кроме очевидного (обработки геометрии и UV-координат), поддерживается следующее:

Чего не умеет?
Ввиду особенностей работы Wings3D не поддерживается следующее:
Поддержка BSP-сортировки пока не реализована, но планируется.
Не реализована и не планируется поддержка вершинного цвета.

Где взять?
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files/
Файл wpc_dark_bin-*.*.*.tgz

Как установить?
Как и любой плагин Wings: через File | Install Plug-In.

Как правильно настроить материалы для экспорта?
Имя материала должно совпадать с именем текстуры, которая вам нужна; например, brickwall017.png. В материале учитываются свойства Opacity и Emission. При экспорте прозрачность будет обратно пропорциональна установленной Opacity, а свечение будет усреднённым значением компонентов Emission. При импорте имя и упомянутые свойства выставляются из файла.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: LongShad от 27 мая 2014 21:50:10
Цитироватьфуекциональностью
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 27 мая 2014 22:18:50
LongShad
Угу, тханкс. Поправочка за поправочку? =)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 28 мая 2014 21:41:39
Цитироватьпрошу оставлять отзывы, вопросы об использовании и отчёты о багах
Я пока пас. Через неделю, не раньше.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 21:59:57
nemyax То есть это получается что? Замутил в Крыльях модельку и сразу экспорт годной для DromEd можно?
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 28 мая 2014 22:10:18
Цитата: Maxim от 28 мая 2014 21:59:57
nemyax То есть это получается что? Замутил в Крыльях модельку и сразу экспорт годной для DromEd можно?
Само собой. Ради неё всё и писалось (© Шнур).
Щас буду потихоньку бсп шаманить.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 04 июня 2014 13:41:16
Цитата: elvis от 28 мая 2014 21:41:39
Через неделю, не раньше.
Неделя прошла =)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 19 сентября 2014 19:23:06
Первые хрупкие, несмелые, наивные, ранимые результаты работы BSP-резака:

(http://pix.academ.org/img/2014/09/19/320_3e24ed6e1095749270a0b1040d0bbe35.png) (http://pix.academ.org/img/2014/09/19/3e24ed6e1095749270a0b1040d0bbe35.png)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 31 декабря 2014 09:31:43
Результаты смелеют, черствеют душой и проникаются цинизмом:

(http://pix.academ.org/img/2014/12/31/400_a70819cc6b91b7ce6b783100cf3f69f1.png) (http://pix.academ.org/img/2014/12/31/a70819cc6b91b7ce6b783100cf3f69f1.png)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 31 декабря 2014 12:05:49
ешки-матрешки... все никак не привыкну как эта БСПа уродует модели. Я  даже принципиально не открываю свои старые статуи - не хочу пугаться. Не, все таки надо искать альтернативу при моделировании. Делать с подобъектами, брать дискретную прозрачность, думать что иное. Но только не БСП.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 31 декабря 2014 13:06:01
Цитата: elvis от 31 декабря 2014 12:05:49
только не БСП
Хех, единственный потенциальный клиент сорвался =)
Кстати, что ты имел в виду под дискретной прозрачностью?
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 31 декабря 2014 15:34:34
ЦитироватьКстати, что ты имел в виду под дискретной прозрачностью?
пиксель текстуры или абсолютно прозрачен, или нет. Не знаю как это назвать правильно. Но с такими текстурами глюков нет и при отсутствии БСП. Да, при таком раскладе, когда нет пикселей с "промежуточной" прозрачностью, край картинки выглядит зубчатым - но это можно скомпенсировать большим размером текстуры на относительно маленький объект. Текстуру ужать по числу цветов, дабы быстрее грузилась - и все будя ОК. Короче в каждом частном случае творчески подходить надо, но только не BSP. Меня от нее аж в дрожь бросает.  На днях пилил куст с "Хранителя" - разница до и после более чем в 8 раз. То биш 3 БСП-шных куста в кадре = 25 "правильных" кустов. Согласитесь, профит при замене явный.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 31 декабря 2014 15:37:45
Цитироватьединственный потенциальный клиент сорвался =)
пока надеюсь, что буду не единственным. Показав хайполи модели буржуям, я все жду от них вопроса - как? Мож тогда удастся ткнуть их носом в плагин. Но пока молчат.  :\
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 31 декабря 2014 15:44:42
Да, но тем не менее, то, что будет BSP под бленд и крылья - это хорошо. Некоторые модели - там паутина, баннеры, листья/солома на земле, стекла окон - такие модели из одного полигона состоят, лежат в одной плоскости, т.ч. пила их особо не поуродует. Там можно картинку покрасивше сделать. Т.ч. нужное дело делаешь.  :up:
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 31 декабря 2014 16:24:42
Цитата: elvis от 31 декабря 2014 15:34:34
в каждом частном случае творчески подходить надо, но только не BSP
[off]Был бы какой-нибудь слесарь или какой-нибудь сварщик, в крайнем случае милиционер, но только не барабанщик. (С)[/off]

Цитата: elvis от 31 декабря 2014 15:44:42
Некоторые модели - там паутина, баннеры, листья/солома на земле, стекла окон - такие модели из одного полигона состоят, лежат в одной плоскости, т.ч. пила их особо не поуродует.
Ну-ка расскажи, зачем модели из одного полигона bsp-сортировка. Сортировать единственный полигон?
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 31 декабря 2014 16:44:35
ЦитироватьНу-ка расскажи, зачем модели из одного полигона bsp-сортировка. Сортировать единственный полигон?
Согласен. Но могут быть три ряда травы друг за другом. Или двойное стекло. тут правда да, более одного полигона  :) пускай таки БСП будет
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 31 декабря 2014 16:51:53
Цитата: elvis от 31 декабря 2014 16:44:35
Но могут быть три ряда травы друг за другом. Или двойное стекло. тут правда да, более одного полигона
Эмм. Ну поменяй их местами рукой, чтобы старшие индексы были впереди младших. Зачем тебе здесь безуспешница? =)
Ты вообще представляешь себе, в чём её смысл?
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 31 декабря 2014 17:15:17
ЦитироватьТы вообще представляешь себе, в чём её смысл?
весьма пространно. Напилить на модели полигонов дабы потом при прорисовке определить очередность. Как то так.
ЦитироватьНу поменяй их местами рукой, чтобы старшие индексы были впереди младших
наверно можно и так. Только это же все равно опытным путем смотреть придется. Три ряда травы, экспортнули, смотрим -  задний глючит, ок, выносим его на передний план - я правильно себе представляю?
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 31 декабря 2014 17:25:20
Цитата: elvis от 31 декабря 2014 17:15:17
Напилить на модели полигонов дабы потом при прорисовке определить очередность. Как то так.
Сделать так, чтобы то, что сзади, рисовалось раньше того, что спереди. В максимальном количестве ракурсов.

Цитата: elvis от 31 декабря 2014 17:15:17
Три ряда травы, экспортнули, смотрим -  задний глючит, ок, выносим его на передний план - я правильно себе представляю?
Проще. Смотришь прямо в редакторе номера полигонов и выстраиваешь спереди назад от больших к меньшим.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: elvis от 31 декабря 2014 17:32:27
ЦитироватьСделать так, чтобы то, что сзади, рисовалось раньше того, что спереди. В максимальном количестве ракурсов.
Гм... а вот интересно, если модель (типа куст) построена как танковый еж, три плоскости пересекаются по одной оси. И какую рисовать первым, все вроде равноправны..  Я на тот случай если строить как подобъекты.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 31 декабря 2014 17:53:39
Каждый полигон придётся поделить на 4 части. Сначала рисовать нижние четвертинки, потом те, которые смотрят вверх, потом верхние.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 09 января 2015 00:13:39
Ну почти ок. Со вторым стаканом в полигоны не укладывается совсем. Уж не обессудьте, пейте в одно лицо =(

(http://pix.academ.org/img/2015/01/09/400_46dee7b1e8ff6686c3139331c8afa4c6.png) (http://pix.academ.org/img/2015/01/09/46dee7b1e8ff6686c3139331c8afa4c6.png)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 29 октября 2015 00:16:23
nemyax
Опять твой нелюбимый оффтопик. Потерпи ))
Цитироватьв данном случае ты и есть все
Просто хочу сказать спасибо, что ты всё это делаешь. Плагин, помощь в темах и всё такое.
Не важно, что я пока один. В любом случае это не напрасно! Миссии Soul_Tear'a, например, уже показали на что во внешнем виде можно пойти в Dark Engine. А ведь есть ещё развивающийся постоянно нью-дарк. Возможности постепенно будут улучшаться. Быть может, мы придём с Вором II в какое-то усреднённое приемлемое для восприятия "не морщась" состояние. Миссии/кампании продолжают создаваться людьми. Я тоже постараюсь оправдать свои заявления.
Сегодня я, а завтра другие новички придут. И твой плагин им пригодится. А наши посты, наше обсуждение на форуме, твои ответы как и что лучше делать - будут помощью им. А может мы (или ты сам) даже хорошие F.A.Q со временем составим по редакторам - Blender und Wings.
Жаль только, что Wings так активно не выпускают обновления и развиваются как всякие Анимэйторы :) (если я не путаю с другим каким).
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 29 октября 2015 06:54:46
Цитата: Maxim от 29 октября 2015 00:16:23
хочу сказать спасибо, что ты всё это делаешь
Пожалуйста =)

Цитата: Maxim от 29 октября 2015 00:16:23
Жаль только, что Wings так активно не выпускают обновления и развиваются как всякие Анимэйторы :) (если я не путаю с другим каким).
Anim8or пусть и обновляется чаще в последнее время, но примером для подражания он не стал и никогда не станет. Он и через сто версий не дотянет до того уровня, на котором крылья были 10 лет назад. У Стива напрочь отсутствует чутьё "важно-неважно", и к тому же он очень невнимательный. Порой непонятно, тестирует ли он вообще своё свеженаколбашенное, потому что заявленное типа работает, а рядом всё изломалось. Такое у него сплошь и рядом, и есть подозрение, что там эпический бардак в структуре кода. Вот и получается, что охват программы гигантский, но половина жилфонда — недострой/долгострой. Тогда как крылья изначально задумывались как клон модельной части великой и ужасной Mirai, а не как хваталка звёзд с неба. Со своей задачей они более чем справились, а позаимствованную логику работы не уступили энтропии.
А вот блендер с его шикарными обновлениями несколько раз в год вполне можно ставить в пример.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 29 октября 2015 16:30:52
ЦитироватьОн и через сто версий не дотянет до того уровня, на котором крылья были 10 лет назад.
Ничё себе! А нафига они тогда существуют вообще? Для своей небольшой аудитории, которая ностальгически ещё сидит в этом редакторе?

Zontik, не кликай!
Спойлер
Типа Зонтика, например. lol
[свернуть]

Цитироватьвеликой и ужасной Mirai
Стало интересно. Пошёл гуглить и наткнулся вот на такое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UNXEemZ_Ysk

А что, клёва. Не, серьёзно. Там написано, конечно, 1999 год, но Крылья реально напоминает. Такая лёгкость в построении модели, приятный аскетичный интерфейс. И анимацию можно делать. Есть смысл вообще смотреть на этот Mirai? Или это старьё, уже реинкарнировавшее во что-то совсем другое или даже загнувшееся?
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Zontik от 29 октября 2015 16:52:43
[off]А я кликнул.
У меня, кстати, совершенно не ностальгия. Просто жаль времени на освоение нового инструмента, когда и со старым почти все получается. Вот когда упрусь в невозможность сделать что-то в А8, это и будет поводом сменить лошадь.
Пока немного поработал с Максом (Максим, не кликай!)
Спойлер
(то есть 3Dmax)
[свернуть]
для разнообразия, в принципе понравилось, но идеология развертки никак не уживается с моим менталитетом. По-моему, это полное извращение - так накладывать текстуры. Что из того, что миллионам людей удобно? Мне - нет. Может быть, пока.
ЦитироватьА нафига они тогда существуют вообще?
Ну, например, для самоутверждения автора.[/off]
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 29 октября 2015 18:21:09
[off]

Zontik
Если тебе нравится проецировать на меши, ты можешь заниматься этим и в максе.
Maxim
Ответил тут (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4079.msg234758#msg234758).
[/off]
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Zontik от 30 октября 2015 09:43:49
[off]nemyax, расскажи подробнее, либо в соответствующей теме, либо в личке. Заинтересовал. Я не слышал про такую возможность. Впрочем, у меня издание 2009 года, вдруг дело в этом?
Может, и в Блендере можно?![/off]
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 10 июня 2016 23:58:33
Update 0.1.20160610
По заказу Maxim-а добавлена опция автоматического центрирования геометрии.
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 11 июня 2016 09:26:44
Большое спасибо! :yay:
Наконец можно будет не париться. А то пришлось через блендер прогонять. Кстати тоже работает нормально при снятии галки с Model origin is at world origin.

[off]Ну и названия ты делаешь... Zaribok, Zaloopok [/off]
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 11 июня 2016 10:51:34
Нёма, не фунициклирует!
Галка авто-центра стояла, да

(http://s1.bild.me/bilder/240416/1805382wings_bad.png)

У Блендамеда идеально:

(http://s1.bild.me/bilder/240416/9504623blender_good.png)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 11 июня 2016 12:05:58
Ну не знаю. Щас проверил в дромеде, фурычит как надо.
Попробуй поочерёдно поэкспортировать с галкой и без. Вдруг в преференсах дело.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 13 июня 2016 18:22:23
Update 0.1.20160613
Подшаманил автоцентрировалку. Maxim, спробуй сейчас.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 13 июня 2016 22:06:04
Скачал, заменил. Всё работает.
Весьма благодарю! Ты молодец.

(http://s1.bild.me/bilder/240416/5966493plugin_good.png)

Это финальная стадия плагина? Больше ничего внедрять не планируешь? Хотя... что ещё надо то... А, ты говорил про BSP баги.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 13 июня 2016 22:11:47
У меня покамест и в блендере-то BSP хреновое. Когда допилю, добавлю и сюда.
А сюда планирую ещё перенумерацию на основе сохранённых групп выделения. Будет прикольно и в большинстве случаев предпочтительнее, чем BSP.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 13 июня 2016 22:13:05
Я ещё не пробовал вообще делать модели с прозрачностью на текстуре. Хочу попробовать сделать паутину.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 14 октября 2016 22:03:40
Update 0.2.20161013
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files/
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 14 октября 2016 23:23:55
Мега респектище! Качаю. И спасибо.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 14 октября 2016 23:26:24
Та ты погоди радовацо. Попроверяй в боевых условиях плиз, мало ли. Постараюсь оперативно исправлять.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 19 марта 2018 23:43:04
Со страницы справки. Раздел "чего плагин делать не может".
ЦитироватьDue to the way the software works, there's no support for:

Subobject hierarchies (everything is lumped together into a single object during both import and export)
Vhots (attachment points)
Хм... получается, что у тебя нет поддержки перечисленного попросту потому что невозможно из-за того как работает редактор. То есть нет смысла вопрошать возможно ли?

ЦитироватьBSP sorting is not implemented yet, but it's planned.
И как там реализация планов? :)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 19 марта 2018 23:55:20
Цитата: Maxim от 19 марта 2018 23:43:04То есть нет смысла вопрошать возможно ли?
Возможно, конечно. В блендере.
Цитата: Maxim от 19 марта 2018 23:43:04И как там реализация планов? :)
Испытал на блендере — фигня. Не тащить же такое в крылья.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 19 марта 2018 23:58:14
Получается, что в Блендере это ещё может развиваться, улучшаться? То есть там движение возможно?
Буду перекачивать. Когда я тогда это качал - там потом приоритеты задач поменялись и модели с прозрачностью были отложены. А потом файл куда-то я похерил. Зато щас можно сказать боевые испытания начнутся.
Судя по языку, похоже ориентировался ты на TTLG аудиторию.
Спойлер
Traitor!
[свернуть]
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 20 марта 2018 00:04:21
Цитата: Maxim от 19 марта 2018 23:58:14
Получается, что в Блендере это ещё может развиваться, улучшаться?
В блендере поддержка движущихся частей и вхотов штатными блендерными средствами. И кастомные габариты.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 20 марта 2018 01:14:44
Нёма, тут беда.
Начал тестировать на простом примерчике прозрачность. А тут вот что:

Update: Полный ахтунг произошёл. Всё Ок.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 20 марта 2018 01:26:39
Включил wpc_dark_bin в менеджере плагинов?
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 20 марта 2018 01:30:39
Ты супер оперативен!  (учитывая ночь) :up:

Нету его там:


Update: Полный ахтунг произошёл. Всё Ок.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 20 марта 2018 01:44:46
Качай wpc_dark_bin-0.2.20161013.tgz.
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files/
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 20 марта 2018 01:54:05
Чёрт возьми, я скачивал по зелёной кнопке!  :doh: Там было написано "последняя версия", меня это отвлекло. Забыл обратить внимание на список и названия.
Извини за беспокойство.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 20 марта 2018 02:03:20
Так-с, новая проблема. Как же так получается? Почему? Как это нечего экспортировать?
Если что - галки я не трогал. Обе стояли при экспорте.

(http://i.piccy.info/i9/f9276fd8c74e7deead19866640875d36/1521500587/135191/1220117/2018_03_20_020214.jpg)
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 20 марта 2018 02:58:30
Другие экспортёры работают?
На 2.1.5 проверял?
Ну и проблемный файлик выложи.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 20 марта 2018 10:06:12
Другие работают.
На 2.1.5. не проверял.
Файл редактора: https://yadi.sk/d/En4OEN6I3TZ9t6
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 20 марта 2018 11:20:14
Да, на 2.1.6 воспроизводится. Но на 2.1.5 всё хорошо, пробуй.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 20 марта 2018 11:59:52
Эээ, то ли я не проснулся ещё, то ли что, но я не понял  :embarassed: Получилось типа "Да, но да".
Баалииин, опять менять версию. Опять файлы проектов переносить бэкапить и подставлять в папку новой проги. Туда-сюда скачу как горный козёл.  ;D
Просто я одну версию держу. Ту, с которой работаю. Не держать же кучу разных зачем-то. Ладно, пойду займусь. Спасибо за проверку.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 20 марта 2018 12:13:27
Цитата: Maxim от 20 марта 2018 11:59:52Получилось типа "Да, но да".
Баг, говорю, воспроизводится. Но только в 2.1.6.

Цитата: Maxim от 20 марта 2018 11:59:52я одну версию держу
Ну крыльев надо как минимум два по идее.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: nemyax от 04 июня 2018 23:18:52
У меня после пересборки плуга свежей версией Erlang-а заработал экспорт без каких-либо изменений в коде. Дорогой пользователь, перекачай плиз и попробуй:
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files
Файл wpc_dark_bin-0.2.20161013.tgz.
Название: Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей
Отправлено: Maxim от 05 июня 2018 00:45:47
Дорогой ведущий, спасибо за труды. Перекачаем-с прям щас :)