Текстурный пак для Авторов Миссий

Автор Maxim, 23 мая 2014 21:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Предлагаю вашему вниманию набор из разнообразных качественных текстур для создания своих миссий

Все текстуры были тщательно отобраны мной на соответствие духу игры Thief. Собраны с разных уголков Интернета в течение долгого времени.
Большинство текстур я редактировал вручную. Какие-то были недоэкспонированы, другие пере, каким-то не хватало контрастности, какие-то имели лишний мусор, солнечные блики или недостаток резкости.
Текстуры — бесшовные.
Разрешение текстур: От 1024х1024, 1024х512, 512х512 2048х1024, 2048х512 (добавлено от 24 июня)
Главные критерии при отборе: Качество, аутентичность, соответствующая Thief, приведённые разрешения изображения, разнообразность для вариативности или "на запас".
Изображения, которые были разрешением 2048 и выше — уменьшались до 1024. А те, что меньше 1024 — уменьшались до 512. В некоторых редких случаях, когда находилась качественная интересная текстура, к примеру разрешением в 900х900 — увеличивалась до 1024 путём простой интерполяции. Так же многие текстуры, которые находились в недопустимом для DromEd разрешении (т.е. не в степени 2) — редактировались мной в программе PixPlant, чтобы получить необходимый размер и сделать текстуру бесшовной (путём многочисленных генераций, пока не получался удовлетворительный результат).
Критерии при обработке: Сделать текстуру как можно чище и нейтральней, достаточно контрастной, правильным балансом белого (или иногда изменённым для другой окраски), но с осторожностью для сохранения деталей в тёмных участках. Так, например, на несколько найденных хороших текстур брусчатки - ушло несколько часов, так как между камнями попадался мусор: пробки, окурки, семечки и т.д.

Текстурный Пак разбит мной на выдуманные семейства, которых нет в наборе DromEd (для избежания путаницы)

Concrete (бетон)

------------------------
Wood (дерево)

------------------------
Marble (мрамор)

------------------------
Granite (гранит)

------------------------
Stone (камень, скала)

------------------------
Floor (искусственный пол: булыжные мостовые, асфальт, тротуарная плитка)

------------------------
Ground (естественная земля, трава/листья, песок, жив. изгородь)

------------------------
Stucco (штукатурка)

------------------------
Metal (металл)


Формат изображений: Jpeg, иногда PNG. Сделано специально не в Dds если кому-то потребуется изменение размера/редактирование.

Ссылка удалена. В скором времени будет заменена. Идёт дополнение и исправление пака.

Скоро будут добавлены семейства:
Walls — самое сложное в отборе/редактировании и интересное. Туда входят средневековая кладка стен, разнообразные кирпичи.
Tiles — декоративная плитка.
Decor — декоративная отделка, в том числе эффектные текстуры.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 23 мая 2014 21:02:35
Изображения, которые были разрешением 2048 и выше — уменьшались до 1024
Зачем? Оставил бы как есть. Я тут натянул 12-метровую текстуру 2048х2048 на стену в "Побеге" - на ту, которая вся зеленью покрыта. Теперь там потрясающе объёмные листочки. Жаль только, что перед усадьбой такая тьма, что её всё равно не видно...

Цитата: Maxim от 23 мая 2014 21:02:35
Формат изображений: Jpeg
Вор их ест или надо конвертить?

Что-нибудь из публиковавшихся здесь паков использовано? А то все тырят друг у друга, в итоге образуется туева хуча повторов...

А вообще вовремя. ЗачОт. Теперь я буду перебирать текстуры гораздо дольше...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Ground32.jpg - отпечатки пляжных шлёпок вряд ли соответствуют духу Thief...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Maxim, доброе дело сделал :)  я хоть и не мододел, но всё равно приятно ощущать некую созидательную энергию :yes:

Призрак Boris'а3000

#4
Ground56.jpg - судя по всему, неудалённый исходник 900х900, ибо Ground43.jpg - точно такая же, но 1024х1024.
Ground58.jpg и Ground08.jpg аналогично.
Ground57.jpg и Ground35.jpg аналогично.

Ground55.jpg и Ground34.jpg - просто дубликаты. Но размер файла почему-то разнится в 2 раза, причём оригинал тот, который меньше, т. к. содержит EXIF фотоаппарата.

Grass24.jpg - размер 1500х1500.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#5
Boris3000 Спасибо за замечания! К следующей добавке семейств исправлю. Очень много чего перебирать приходилось, внимание замыливается и вот такие косяки неизбежны.
ЦитироватьGround55.jpg и Ground34.jpg - просто дубликаты.
Исходник затесался... Блин, так и знал что какие-то гадкие утята будут :(
Насчёт разрешения — для своих миссий ни к чему такие дикие размеры как выше 1024. Уже не говоря о том, что не у всех мощные видеокарты и всё это добро будет изрядно тормозить. Вообще изначально я собирал для своей миссии. Но потом материала накопилось столько, что захотелось поделиться, потому что людям это может пригодиться.
ЦитироватьВор их ест или надо конвертить?
Нужно конвертировать в PNG или лучше в Dds. Jpeg'и не кушает.
К следующей заливке я сделаю все в PNG. Хотелось 2 варианта сделать, чтобы ещё был архив с уже готовыми в Dds, но не всем нужен такой размер. В частности Zontik (а он для меня авторитет) считает размеры выше 256 уже выпендриванием. Я этого не разделяю, и мне кажется что 512х512 выглядит детальней и красивей. И такого размера действительно хватает на большинство случаев. Поэтому 1024 было выбрано как "золотая середина" + с запасом.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Да, 512 - это минимум приемлемого, если уж браться за тюнинг. Но дело в том, что может попасться такая текстура, рисунок которой полностью устраивает, но за исключением одного - мелковат. Тогда можно просто в mtl её растянуть в 2, 4 и т. д. раза. Та вюртовская трава (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg201516#msg201516) именно такой и является - её размер 512, и она растянута в 2 раза на том скрине. И если посмотреть не вдаль, а совсем вертикально вниз, то уже можно будет заметить потерю детальности. И это при том, что к полу вплотную приблизиться невозможно, в отличие от стен. А если ещё вспомнить, что у Гарретта имеется подзорная труба в глазу... Т. е. при условии растягивания даже 512 уже недостаточно, и чтоб растянуть хотя бы в 2 раза, очень желательно 1024 минимум.
А упоминавшуюся выше текстуру стены из растений для "Побега" размером 2048 я спокойно растянул в 4 раза, подобрав подходящий размер листьев.

Что касается слабых видеокарт и прочего, то если постоянно ориентироваться на текущий уровень, без запаса на будущее, то это можно будет каждый год всё переделывать... И потом это же не готовый к употреблению пак, а лишь заготовки, которыми пользуются разбирающиеся люди. И они сами могут перевести в меньшее разрешение те текстуры, которые решат использовать. А вот в большее - уже увы. Поэтому оригиналы лучше не трогать, это практически "по определению".
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Boris3000 Вы абсолютно правы. Я сам об этом думал в последствии и когда пришло желание поделиться коллекцией возникло сожаление из-за ресайзинга. А всё дело в том, что я этого совсем не планировал. Я собирал текстуры для своей миссии, чтобы потом загнать все семейства (это ужасающе нудная и кропотливая работа - перетаскивание текстур под одной (!), т.к. выделить несколько нельзя, на соответствующие поверхности в окошке архетипов, чтобы текстуры приобретали нужный звук при касании о них A.I. или объектов, например попадания стрелы) и спокойно раскрашивать уровень. Собирал, изменял размер под себя. И когда накопилось их много, тогда мне в голову пришла мысль ими поделиться.
Мысль о том, чтобы заново собирать все эти текстуры по сайтам в нужном разрешении - уже весьма удручает. Они были собраны в разное время и в сумме ушло на это кучу времени. Да и потом, как это ни печально в данном случае, но большинство интересных, соответствующих Thief текстур я находил в разрешении 1024 или 900.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Цитироватьесли постоянно ориентироваться на текущий уровень, без запаса на будущее, то это можно будет каждый год всё переделывать...
А, и ещё насчёт этого — думаю, можно быть спокойными. Игра старая и лично я считаю, что ей стоит остаться на своём уровне, так как в любом случае ничего не переделать/усовершенствовать (исходники зажали нынешние владельцы).
Так что... можно обойтись и такими разрешениями. Тут, кстати, можно проследить ещё одну причину насколько сильно разочарование в новом pseudo-Thi4f. Если бы игра была традиционной и продолжением с новым графическим лицом и движком, да ещё и с редактором, можно было б расслабиться и переключиться на новый тип. Но нет же.... возвращаемся к старому корыту, печально вздыхая  :depress:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 25 мая 2014 14:07:36
Мысль о том, чтобы заново собирать все эти текстуры по сайтам в нужном разрешении - уже весьма удручает
Не, если оригиналы утеряны, то и вопросов нет. Но вроде как речь зашла о предстоящих новых версиях, поэтому это - на будущее.

Цитата: Maxim от 25 мая 2014 14:07:36
Если бы игра была традиционной и продолжением с новым графическим лицом и движком, да ещё и с редактором, можно было б расслабиться и переключиться на новый тип
Так я тут где-то краем глаза читал, что стало известно устройство файлов миссий TDP и ТМА, и теоретически теперь их можно прицепить к любому движку, хоть к КрайЭнджину, при условии модификации последнего.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Было бы круто. Интересно, займётся ли кто этим...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Sett9.jpg - неочищенный и немного более светлый вариант Sett23.jpg. Как понимаю, его тоже не должно быть.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Да, его не должно быть. Спасибо, Boris!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Кипер, спасибо, нужную работу сделал. Сбросил себе в архив.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Начал уже скачивать, но тут глянул на размер... и упал. Прервал скачивание. Подожду финальной версии, начну закачку с утра.
Каменный век тут у нас.
Boris3000 прав. Уменьшить может каждый, а вот увеличить уже нет. Поэтому скрепя сердце соглашаюсь, что большие размеры в данном случае - вовсе не зло, если считать пак не окончательным вариантом, а набором материалов для творчества. Вот только кто будет так считать? Особенно если перевести в PNG. Подавляющее большинство возьмет и кинет в свою миссию как есть, не меняя размеров, даже если текстурой 4096x4096 будет покрываться какая-нибудь едва заметная дырка в стене.
Maxim, спасибо! Нужную вещь сделал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место