Скидка на System Shock II в Steam!

Автор Me Taffer, 13 декабря 2014 18:49:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Me Taffer

Друзья-форумчане, хотел бы поделиться замечательной новостью. System Shock II в Steam сейчас по распродаже стоит - смешно сказать - 24 рубля! И предложение действительно ещё чуть больше, чем в течение суток. Сам только что купил и всем рекомендую - такой шедевр по такой низкой цене. Плюс, когда я последний раз пытался поиграть в оригинал - помню долгую возню с оптимизаций под старые системы. А в Steam-версии все основные проблемы уже исправлены - высокие разрешения поддерживаются, конфигурация клавиш не сбрасывается.
В общем, кто ещё не знал, но хочет купить - вам сюда: http://store.steampowered.com/app/238210/
Надеюсь, это сообщение не сочтут за спам - просто хотел донести до форумчан хорошую новость. :)

Maxim

Me Taffer А что хорошего в том, что великая игра продаётся как дешёвка за копейки? Кроме, разумеется, факта выгодного приобретения.

Заодно может быть кто-нибудь разъяснит мне почему такое происходит? Просто я в этом вопросе несколько плаваю и хотелось бы для себя уяснить положение вещей.
А именно я не понимаю такого расклада. Вот создали вы, допустим, классную игрушку. Она хорошо продаётся, стала хитом и всё такое. У неё есть издатель и есть конкретная цена. Как так получается что через сколько то времени кто-то имеет почему-то право назначать на игру любую цену какую пожелает? Оригинальный правообладатель это сам делает или же Стим имеет право ставить цену какую хочет?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

Можно продать 10 копий  игры 100-летней давности по 20 баксов = 200 баксов, а можно продать 30 копий этой же игры по 10 баксов (скидка!!!) = 300 баксов. Чувствуешь?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

Интересно :) Я не думал об этом...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Не думал, потому что живешь в стране, где принят совершенно обратный подход. Лучше мы продадим один комплект за 2000 рублей, чем 20 по сотне. Чтобы продать 20 копий, надо подсуетиться, а чтобы продать втридорога одну, надо просто дождаться своего дурака.
Сейчас ситуация потихоньку выправляется, но медленно и, о боже, до чего же неохотно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Me Taffer

Отвечу на вопрос, заданный в начале темы. Ну, я тут точно не вижу ничего плохого - распродажа в Steam нисколько не принижает достоинств игры, но это отличный шанс для фанатов официально заполучить её в свою библиотеку (если кто-то увлекается коллекционированием игр в Steam), а кроме того, такая акция привлечёт внимание новичков к хорошей игре. Плюс в игре есть кооператив на 3 человек, и чем больше людей заинтересуется игрой, тем проще будет найти партнёров для совместного прохождения..
В общем, я не вижу ничего плохого в том, что люди заново открывают для себя великую классику и знакомятся с корнями Shock-серии. Жаль, что из-за юридических проблем вероятность появления продолжения ничтожно мала...
Что же до того, кому идут доходы... Ну, оригинальная команда разработчиков распалась. Так что остаётся только надеяться, что люди, приложившие руку к SSII, имеют право на роялити и получают свой процент от  продаж.

Maxim

Zontik Тоже интересная мысль! Надо подумать об этом :)

ЦитироватьТак что остаётся только надеяться, что люди, приложившие руку к SSII, имеют право на роялити и получают свой процент от  продаж.
Так я на это тоже надеюсь! :) Мне, собственно, остальное не так уж важно. Если, как говорится, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется — пусть получают так. Лишь бы получали.
А то уж совсем унылой картина была б. Потому что в медиа-бизнесе исполнитель (разработчик) как правило получает небольшой кусок. Остальной торт уходит остальным. Я просто примитивно рассудил, что если и в Стиме за такие копейки продаётся игра (да и из этих копеек что-то надо забрать Стиму) то что уж останется разрабам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Разумеется никакие роялти никому никуда не идут. Ну кроме ряда исключений. Это как щас рассчитввать что на могилу толкиену деньги поступают от экранизации его книг.

Maxim

Т.е. ты хочешь сказать, что если, допустим, Шварц снялся в каком-то фильме и ему положен гонорар, то выплатив этот гонорар - он больше не получит ни копейки если потом, в последствии будут делать какую-то игру с ним или ещё что?
Насколько я знаю, чтобы использовать образ нужно заплатить. И автор всё равно получает что-то. Равно как и писатели получают процент от написанных чёрти когда книг. Речь ведь не об умерших людях, а о живущих ныне, просто не работающих в Лукинг Гласс.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Полагаю там полно исключений, но чел ктр рисовал текстуры получил только зп. Ровно как и програмер или сценарист. Чего нахлебников плодить. Ябы не заключил контракт с чудиком который пожизненно хочет получать дивиденды за свою мимолетную работку.

Так что собралась команда, сделала игру издателю, за зп и далее на вольные хлеба.

Maxim

Мда, ужас.... "Ужас нашего ихнего Городка"
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Совершенно не понимаю из-за чего горе. Человек работает за зарплату.

Maxim

За зарплату грузчики (к примеру) ящики таскают.
А это - коцептуальное художественно-интерактивное произведение, которое имеет законченный формат и может продаваться многократно. Иными словами, труд, который затратили на него всякие дизайнеры, сценаристы и прочие - продолжают использовать. Чувствуешь разницу? Так что "получать дивиденды за свою мимолетную работку" это ты лишка приниженно хватил.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

#13
Цитата: Vorob от 15 декабря 2014 23:32:56
Совершенно не понимаю из-за чего горе. Человек работает за зарплату.
Человек создал продукт, вложил душевные силы и вдохновение, получил за это зарплату один раз и все. Другой человек, который не создал ничего, зато стоит за прилавком, всю жизнь получает прибыль от чужой работы. Третий человек, который даже за прилавком не стоит, зато умеет вклиниваться посредником там, где это совсем не требуется, всю жизнь кормится с деятельности предыдущих двоих. Да еще и ни за что не отвечает. Ну где справедливость?
От всех этих законов об авторском праве сами авторы получают сущие пустяки, вот в чем прикол. Потому что законы написаны не столько в интересах авторов, сколько в интересах толпы дармоедов, которая за их счет кормится.

Цитироватьполучать дивиденды за свою мимолетную работку
художник за 5 минут нарисует то, что ты не нарисуешь никогда. Знаешь, почему? Потому что он 10 лет учился этому. И з/п он получает не за 5 минут работы, а за все 10 лет обучения и практики. За то, что он делает то, что другие не могут.
А вот как раз манагеры очень любят считать в минутах, потому что хотят выставить себя в выгодном свете. Типа, я целую неделю график в екселе рисовал, упахался, по офису кругами бегаю и телефон раскалился уже от работы, а тут какой-то хрен непонятный за 5 минут что-то чиркнул, за что ему платить? А вот как раз за то, что он умеет делать то, что не умеет делать вся эта толпа дармоедов со своими графиками. Печаль только в том, что художники - народ безответный, вот и работают за зарплату. А дармоеды стригут прибыль с их работы пожизненно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Яра, ты у нас обиженный художник или кто? Все у художников, творцов, в порядке. Тем более их щас как грязи, каждый второй рисует, диву даешься как. Так что за зарплатку. Пришел, сдал работу, ушел домой.