Outbreak Island: Pendulum

Автор Flora, 28 августа 2022 20:24:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Force, ты сейчас почти точно описал принцип работы вегетативной нервной системы в ручном режиме. Странно, что никто еще не додумался до такой концепции игры - управлять организмом. На минимальном уровне сложности - во сне, на среднем - бодрствование (параллельно учимся управлять мышцами и нейронами), на Эксперте - под воздействием стимуляторов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
:lol:
Мне этот концепт видится скорее как РТС (вымерший ныне жанр (реалтайм стратеги :biggrin:)). Хотя, помнится, была игра, где предлагали поучаствовать в такой РТС не от лица генералиссимуса, а от лица простого пехотинца... Это если мы решили перенести действие в привычное ныне "первое лицо". Но в кино именно то, о чем мы говорим, уже сделали в комедийно-приключенческом детективе от лица... лейкоцита :o. "Осмосис Джонс" фильм называется. Самая близкая игра, хотя бы по стилистике, мне видится - Scorn (хотя сейчас она больше напоминает фантазии Гигера, а не человеческий организм изнутри).

EpicFail

Цитата: Force от 01 сентября 2022 16:13:59
Zontik
.. РТС (вымерший ныне жанр..
Хочешь сказать вымерший потому что не делают или потому что не играют? Это не совсем так.
там порог вхождения выше, а так играют и даже чемпионаты с призовыми есть, просто жанр не массовый

Flora

ЦитироватьГеймплей обычно очень быстро приедается и наскучивает, каким бы крутым он ни был.
А история, если её изложить на бумажке обычно занимает пару-тройку страничек, которые можно прочитать за 10 минут.

Истории я и сам люблю. Но взять хотя бы ту самую классическую субнавтику: ну что там за история? дай бог сотня коротких текстовых и звуковых сообщений, разбросанных в разных местах. Даже НПЦ нет. Однако геймплей - шикарнейший! Но прошёл ты историю и опа! Уже просто так заниматься выживанием в этом мире совершенно не интересно.

А возьмём хвалёную только мной Satisfactory. Да - пока ранний доступ, да - пока сюжета кот наплакал, но какой геймплей... ммм... чтобы я зависал в игре без сюжета уже несколько лет, да не было такого со мной. Но сами механики настолько интересны, что сюжет будет просто вишенкой на торте. Кстати там ни есть ни пить ни дышать не надо. Возможно пока.

Что касается сабжа, то тут как раз оптимальное сочетание. Уже есть немного + ожидается ещё интересная история, есть/пить надо, но не в промышленных масштабах и всё быстро ставится на автоматику. А дальше - только в путь!  :yay:

Zontik

Интересно читать эту дискуссию.
За что я люблю квесты? За то, что в них всегда есть история.
За что я не люблю квесты? За то, что в них сыграть можно только один раз, ну два от силы. История-то уже известна.
Но почему-то при этом люблю перечитывать давно знакомые книги. Видимо, дело не только в истории?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

добегал 2 последних квеста с фотками интересных мест и уничтожением антенн. В принципе уже необязательные, зато парочку новых интересных мест нашел. В последнем апдейте от 31 августа починили производство патронов, так что можно смело делать. Зато сломали сохранения. Теперь то что вы построили перед сохранением может и не сохраниться, однако части из инвентаря пропадут. Будьте аккуратны.

Резюмирую: Интересная история со всеми этими военными экспериментами. Будет конфетка, когда (если) доделают. Крафта не много (пока) и он не назойливый. Построили теплицу, посадили овощи, сварили супчик - и можно целый день бегать. Набрали по дороге металлолома - вечерком наделали патронов, хватит надолго, ибо врагов за сутки беготни попадается всего с десяток. К сожалению они респаунятся, поэтому вынести всех не получится.

Красивые локации, симпатичная графика при довольно низких системных требованиях. Повторюсь, у меня на ультрах завелась, на видеокарте 2010 года.

В общем - ждём релизи или хотя бы раннего доступа.  :yay:

Flora

А тут у нас целое событие, посвящённое хеловину! Ищем замаскированные тыквы и получаем приз! Ну и скоро нас ждут покатушки!  :yay:

Flora

Добавили транспорт. Можно погонять на уазике и посбивать местных зомби. Ну и переехали на UE5. Кстати запускается на моём ведре 12 летней давности на ультрах с 8-12 фпс.  ;D

Flora

Думал что проект уже заглох, т.к. на страничке давно не было обновлений, ан нет! Оказывается ребята просто поменяли название и адрес странички в стим тоже поменялся. Теперь игра называется просто Outbreak Island и находится вот тут:

https://store.steampowered.com/news/app/1442530

Есть куча новых видео и скриншотов.  :yay: