Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 09 января 2017 09:42:22
Не совсем согласен. Проверенных - да, это верно, незачем привлекать людей, все отклики которых заключаются в "Вау!" и "Я прошел, все нормально". Но пару-тройку на миссию такого плана - это исчезающе мало. В результате тестерами предстоит стать всем остальным игрокам, потому что два-три человека мало что найдут, особенно если некоторых из них придется вести за ручку по авторской тропе.
В конце концов, надо просто осознать, что ты ничем не обязан бета-тестерам, кроме благодарности, и перестать тратить время и энергию на споры.

Во-первых, мало кто рвется тестировать (намекая и на тебя в том числе), пока я получил только две заявки, причем обе с нашего форума; во-вторых, из тех, кто тестировал прежде, половина народу пыталась вынести мозг, с такими людьми трудно работать. Тестер должен постить баг-репорты, а не спорить с автором и чего-то от него требовать. Еще паре людей напишу, которые себя проявили. А тему на ТТЛГ вряд ли создам: большинство из тех, кто там отмечался, никак не помогли.


Zontik

ЦитироватьНа самом деле они сыроваты
Это как раз из-за недостатка проверенных тестеров. Но, по правде говоря, у меня не было ощущения сыроватости, которое бывает в некоторых других миссиях. Автору, конечно, виднее, но со стороны это выглядит намного менее страшно.
Просто некоторые вещи не до конца отлажены, защита от дурака недостаточно плотная, защита от взлома сценария не везде предусмотрена. Многих игроков это никогда не коснется.
Цитироватьнамекая и на тебя в том числе
Намек принят, даже если это упрек - все справедливо. А дальше будет еще хуже, по крайней мере в ближайшее время.
Но вот что мало рвутся - это даже хорошо. Обычно самые рвущиеся исчерпывают весь свой энтузиазм еще на этапе убеждения автора доверить им это дело. Лучше выбирать тех, кто никуда не рвется, понимая, что если возьмется, то буде вынужден делать качественно. А качественно - значит долго.
Таких действительно мало. И их, возможно, даже придется уговаривать. О боже, нет, я не намекаю на себя.
Но почему только Dark Fate или TTLG? Как насчет Shalebridge? Он хорош тем, что там куда выше процент тех, кто умеет что-то еще, кроме как рваться в тестеры.
ЦитироватьТестер должен постить баг-репорты, а не спорить с автором и чего-то от него требовать.
Тоже принял на свой счет. Что ж, согласен. Хотя высказать свое мнение, наверное, допускается даже по спорным вопросам. А вот упорствовать - это уже лишнее.
Но ты же вправе в любой момент прервать диалог, зашедший не туда. Не обязательно даже заявлять: "Я этого делать не буду. Точка". Просто замолчать, и пусть остается при своем мнении. Тестер - не игрок. Но и игрок - не тестер.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 09 января 2017 16:59:30
Обычно самые рвущиеся исчерпывают весь свой энтузиазм еще на этапе убеждения автора доверить им это дело. Лучше выбирать тех, кто никуда не рвется, понимая, что если возьмется, то буде вынужден делать качественно.

А хотя верно, рвущиеся оторвались за прошлые два бетатеста, а значит шанс получить нужных тестеров повысился. Некоторых возможно и поуговариваю, иногда это работает.

Цитата: Zontik от 09 января 2017 16:59:30
Не обязательно даже заявлять: "Я этого делать не буду. Точка". Просто замолчать, и пусть остается при своем мнении. Тестер - не игрок. Но и игрок - не тестер.

Примерно так и сделал в прошлый раз, не помогло, обиделись и ушли. Приятнее всего было работать с Soldi, а еще Xorak и Fibanocci хорошо помогли.

Yara

Цитата: Soul_Tear от 09 января 2017 16:36:02
Тестер должен постить баг-репорты, а не спорить с автором и чего-то от него требовать.
Спорщики тоже могут подать ценную мысль, просто не нужно давать им распускаться. Например, с самого начала выстроить процесс таким образом - на любые репорты и размышления вешать бирочку "информацию принял", но в диалог не вступать. Еще можно информировать о фиксах, чтобы люди понимали, что работают не зря. Но вот обсуждение багов свести к минимуму, а обсуждение предложений исключить вообще, ограничиться только фактом фиксации. Так-то пусть предлагают, если есть желание, но рассматривать предложение или нет - решает автор. И ни в коем случае никаких споров на этапе работы. Споры - это уже потом, после релиза, когда можно расслабиться и пофлудить.
Проще говоря, надо с самого начала обозначить людям рамки их компетенции и не давать за них выходить (и самому их не нарушать, иначе разрушишь собственную систему).
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Garrett42

Цитата: Soul_Tear от 10 января 2017 16:27:16
Цитата: Zontik от 09 января 2017 16:59:30
Обычно самые рвущиеся исчерпывают весь свой энтузиазм еще на этапе убеждения автора доверить им это дело. Лучше выбирать тех, кто никуда не рвется, понимая, что если возьмется, то буде вынужден делать качественно.

А хотя верно, рвущиеся оторвались за прошлые два бетатеста, а значит шанс получить нужных тестеров повысился. Некоторых возможно и поуговариваю, иногда это работает.

Цитата: Zontik от 09 января 2017 16:59:30
Не обязательно даже заявлять: "Я этого делать не буду. Точка". Просто замолчать, и пусть остается при своем мнении. Тестер - не игрок. Но и игрок - не тестер.

Примерно так и сделал в прошлый раз, не помогло, обиделись и ушли. Приятнее всего было работать с Soldi, а еще Xorak и Fibanocci хорошо помогли.

Знал бы, тоже бетатестером записался... Чтоб табуретку найти. :joke:

Привидение


Soul_Tear

Кто-то даже ждет :)

Пока неизвестно, я занят другими делами, совмещать не получается. Осталось немного, но чтобы добить, требуется определенный настрой.

Maxim

#817
А я не рвусь в тестеры, потому что миссии таких замечательных авторов как Soul_Tear и Zontik хочется пройти как игрок, на всём готовеньком, законченном, не отвлекаясь на доклады об ошибках и узнавая спойлерные объяснения от автора. В общем, эгоистичный мотив :)
Жду с нетерпением в ближайшем будущем возможности записать видео-прохождение (летсплей), начиная с первых работ Души_Слезы. Macbook Pro Burrick'a должен уж потянуть графон этих работ. Всё-таки почти тяжёлая артиллерия.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Собственно, тестер - это же профессия. Ну по крайней мере особый навык. С чего вдруг люди начали считать, будто любому игроку можно доверить тестирование? Доверить-то можно, если результат не важен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

Мы не просто ждем, а очень ждем...  :yes:

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 12 марта 2017 22:06:40
А я не рвусь в тестеры, потому что миссии таких замечательных авторов как Soul_Tear и Zontik хочется пройти как игрок, на всём готовеньком, законченном, не отвлекаясь на доклады об ошибках и узнавая спойлерные объяснения от автора. В общем, эгоистичный мотив :)
Жду с нетерпением в ближайшем будущем возможности записать видео-прохождение (летсплей), начиная с первых работ Души_Слезы. Macbook Pro Burrick'a должен уж потянуть графон этих работ. Всё-таки почти тяжёлая артиллерия.

Я по той же причине не рвусь тестить "Патриота", хотя, думаю от меня был бы там толк.

Soul_Tear

Полезно играть во что-то, когда кроме удовольствия, учишься сам. Впервые попробовал Divine Divinity, игрушка супер, там как раз моя любимая приглушенная цветовая гамма и детализация, которой я пытаюсь достичь в своих проектах.
В катакомбах меня заинтересованы такие жаровни/факелы:



Бегал, мочил скелетов, и сильно поднял мотивацию к созданию катакомб в KoI 4. Пока я только покажу новый объект, это известная модифицированная голова кабана с верхней частью жаровни из ЕР. На каждый глаз поставил по короне и добавил в архетип. Эффектно смотрится, когда приближаешься/отдаляешься от объекта. Только забыл поставить кольцо в пятак.










Не беспокойтесь, это еще не дизайн карты, но, наверное, ее настроение. Прикидываю, как лучше разместить головы.



Кстати, с текстурами для этой миссии помог zanuda. Большое тебе спасибо! :) Это с оллдэя, пак назывался Dungeons. Надо еще поискать там на эту тему. Они уже готовые и сделаны специально для игр.

zanuda

#822
ЦитироватьБольшое тебе спасибо!
Не за что. Это же не у меня на компе хранилось :)
Кстати, без кольца эффектнее. Да и должны же быть какие-то отличия от стереотипа!
Лучше сделай какой-нибудь секрет. Типа, если потушить жаровню, нижняя челюсть отвисает и являет миру какую-нибудь ценную штуку. Ну, или из нее выкатывается бомба и шарашит стоящего рядом зомбяка. О! Придумал! Струя пламени изо рта сжигает зомбяка. Это если потушить жаровню, когда он рядом :)  :mad:  :littlecrazy:

Zontik

Цитироватьесли потушить жаровню, нижняя челюсть отвисает и являет миру какую-нибудь ценную штуку
Забавно. Но в своем доме я бы точно так прятать не стал.
А со струей пламени - это, наверное, прикол такой? Архитектура, идентичная натуральной, и система пожарной безопасности без единой точки соприкосновения со здравым смыслом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

Zontik! это же грандиозная идея!!!  :doh: Семён Семёныч! Как я раньше не додумался!
Цитироватьсистема пожарной безопасности без единой точки соприкосновения со здравым смыслом
Берем стандартную посудину типа пузатой емкости, приделываем к ней "грушу" с трубкой и пульверизатор. И вешаем над каждой свинской башкой! И не просто, а на красный деревянный пожарный щит, где, кроме такого огнетушителя можно всегда позаимствовать песок, ведерко, боевой топорик и водяные стрелы!  :yay: