"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Просто догадки. Кстати, альфа-тест для готовых миссий давно пройден (хотя не для кампании в целом, за неимением таковой).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Похвастаюсь немного не своей работой.
Портрет персонажей:



L.Bathory, 2017, холст, масло. Багетная мастерская Maxim °K.

Рисунков подобного уровня потребовалось около тридцати. Это только один из них. На данный момент работа полностью завершена.
Я, честно говоря, до сих пор удивлен, что это оказалось возможным. Масштаб пугал даже меня. Однако вот взялись же и сделали, даже не зная толком - для чего.
Для выражения благодарности я просто не нахожу слов, остается только соответствовать.
Комментариев по изображенному давать не буду, уж извините. Спойлеры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Ты главное интересную кампанию сделай :) Вот что действительно важно. Возни, переделок и прочего конечно, было достаточно, но можно сколько угодно убиваться, а если итоговый продукт искусства (кампания) не будет цеплять людей, то любые жертвы не будут иметь ценности.
Мне тоже нравится эта работа, и помимо самих персонажей — как L. Bathory нарисовала стул. Но справедливости ради должен сказать, что с этой картиной мы как раз практически не возились. Обработка и ретушь именно этой заняла у меня лишь день. А вот были там таки-и-и-и-е, которые ух кровушки попили! ;D Причём, по сложности уступали этой. У L.Bathory высокая самокритичность — она вообще молодец. Эта её открытость к самостоятельному поиску недостатков и к моим разным замечаниям позволяла на лету корректировать работы, а порой и представлять как новые варианты. Она стойко переделывала некоторые по нескольку раз. Когда уже я давно был склонен считать, что работа готова. И приятно было осознавать, что вот тебя, не умеющего рисовать, слушает художник. Причём, художник, который уже успел поработать в игросфере (пусть и иного направления), а скоро вообще планирует заниматься классическим изобразительным искусством.

Тебя тоже хочется поблагодарить: главным образом за ожидание. Я виноват в том, что затянулось.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

А сейчас уже кажется, что все было довольно быстро.
Цитироватьесли итоговый продукт искусства (кампания) не будет цеплять людей, то любые жертвы не будут иметь ценности
Увы. Не каждому удается стать Чайковским, зато на любого Чайковского обязательно найдется свой Zontik.
Но я стараюсь. Пожалуй, критерий "интересная" уже достигнут, теперь можно подумать и о менее значительных вещах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Красивый портрет. Надеюсь, разрешение в игре будет такое же, как здесь, как и текстура стены.

Soul_Tear

Maxim, само по себе качественное эксклюзивное наполнение делает любую миссию/что угодно интересной. Назовите мне хотя бы один проект, где вся начинка была вкусная, а в целом не понравилось.

Zontik

C нетерпением жду ответа Максима.
А пока в качестве требуемого примера могу привести чуть менее чем весь Голливуд.
Спойлер
Или, не к ночи будь помянут... угадайте кто 2014 года.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 23 июня 2017 16:08:11
А пока в качестве требуемого примера могу привести чуть менее чем весь Голливуд.
Спойлер
Или, не к ночи будь помянут... угадайте кто 2014 года.
[свернуть]

В кино идут за тем, за что заплатили, и потом никто не судится с Голливудом за обман. Не интересное - значит мусор. Если человек потратил время и деньги, то ему понравилось, либо он идиот :devil:

Zontik

Soul_Tear, ты как-то по-черному подставляешься. Может, отложим эту дискуссию до лучших времен? Я не готов сейчас оспаривать собственный идиотизм.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

В целом художнику респект, но можно я немного покритикую? Чисто композиционно картина построена так, что кажется, будто бы на ней три персонажа: мужчина, женщина и кресло. Поэтому, если наличие кресла не столь важно по сюжету, мой вариант ретуши и багетирования был бы примерно таков:


Mithotun1

Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Maxim

Мне нравится! Действительно так лучше. Исчезла кое-какая внутри-обсуждаемая проблема + неинформативное пространство справа. Зонтик, может переделаем? Только виньетировать здесь не надо. Это художественный портрет, а не фото в редакторе. Уже не говоря о сильном затемнении картины.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#1212
Mithotun1, здесь не конкурс фотожаб.

Maxim, неужели виньетирование тут настолько навязчиво? Видишь ли, мне кажется, оно тут очень уместно, т. к. позволяет сместить акценты с малосущественных деталей на собственно изображенных людей. Если посмотреть на старинные портреты, то зачастую люди изображались на темном фоне, со световым акцентом на верхней части фигуры и особенно на лице самого портретируемого. Причем сами портреты в целом выглядели довольно темными. Например:













PS. К тому же в данной картине без виньетирования будет сразу заметно, что кресло обрезано. А виньетирование позволяет замаскировать этот факт.

Maxim

Соглашусь. В любом случае - я как увидел твоё предложение, так сразу в сознании щёлкнуло "так лучше".
Сделаешь? Исходник с ориг. разрешением отправлю в ЛС. Только цвето-экспозиционную коррекцию не делай, а то мне нужен запас для ещё кой-чего.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Не вопрос. Посылай.
Спойлер
(Хотя я думал, что я, собственно, уже все сделал).
[свернуть]