Tuttocomb's Tomb

Автор DonSleza4e, 12 ноября 2015 21:41:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

По началу я думал не делать оценку этой миссии, но потом совершенно запутался. Она сначала вышла как отдельная миссия в далёком 2000 году, потом Sperry включил её в пак Journey mission pack, добавив для неё миссию-приквел под названием Escape from Guilesatpeak. В довершение всего включил её в качестве бонусной в Shadow of Doubt. Добьем это все тем фактом, что заодно пилит и версию для Thief 2 ;D Вобщем, миссия заслужила на отдельный обзор.

И надо сказать, это очень специфическая миссия, которую осилит не каждый (ну, на нормале - любой, т.к. можно убивать всех). Следует готовиться к тому, что в миссии вас ожидает жесткий принудительный стелс (если вы только не играете на Нормале) - дубинка как таковая отсутствует, а чувствительность врагов просто адовая - достаточно случайно задеть какую-то бочку или какой-то другую незначительную вещь, то на ушах будут все в округе. А уж как они видят за километр боковым зрением... И с какими проблемами сталкиваешься, когда надо аккуратно спуститься в воду (и почему Гарретт не может по шпионски сделать это...) В дополнение, все помещения весьма узкие, а нужный лут на поясах столь бдительных парней. Ну и добавим сюда проблему с водяными стрелами и множеством света, чтобы вы сделали для себя выводы. Подсказка! Светящиеся грибочки можно "использовать", чтобы потушить - чуточку помогает в некоторых местах.

В общем, самое главное, стараться почти не шуметь, и не поднимать всех на уши - ведь придется потом уйти из этого района достаточно на долго, чтобы об вас забыли...
В остальном же миссия производит приятное впечатление - хорошо используются новые звуки, добротная архитектура и продуманное освещение под стелс (не везде, но более-менее)


Спойлеры по возникшим тупнякам
Спойлер
1 и 3 череп найти несложно.
2й череп рядом с большой центральной комнатой, в которой на 2м этаже патрулируют охранники. В ней большой столб, в котором на 2м этаже горит вечных огонь - его тушим и открывается большая закрытая дверь. Проходим аккуратно ловушки - в конце тупая загадка, ради которой пришлось смотреть солюшн - нужно быстро пробежаться по двум кнопки на полу, активирующими стрелы, и желтой кнопкой перед закрытой нишей. Если правильно получилось - ниша откроется
[свернуть]


Пройдено на NewDark, проблем не обнаружено