Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?

Автор Mithotun1, 25 апреля 2015 19:20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Извините, а что здесь обсуждается? Какое разрешение лучше - 1920*1200 или 3840*2400? Конечно, второе лучше. При наличии монитора такого же разрешения. Или о чем вы?

Mithotun1

Буду пробовать эту "канитель" в других играх.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 01 мая 2015 12:19:28
Извините, а что здесь обсуждается? Какое разрешение лучше - 1920*1200 или 3840*2400? Конечно, второе лучше. При наличии монитора такого же разрешения. Или о чем вы?
Ты совершаешь ту же ошибку, что и я вначале. Но я всё же загуглил... Или это опять сверхтонкий троллинг?
DSR - это типа такая шняга, которая способна 1024х768, путём его апсемплинга до 9999х9999 и последующего даунсмплинга обратно до 1024х768, сделать лучше, чем "обычные" 1024х768.
Типа при расчёте (или растеризации, хз) картинки сразу в 1024 маловато данных, и погрешность выходит суровой. Поэтому надо всё высчитать в 9999, а потом просто даунсемплить до 1024.
Но говорится, что резалт виден не везде - желательно наличие чётких контрастных наклонных линий, которые при движении глючат перерисовкой даже со сглаживанием (например, колышущаяся травка). А раз нужно движение, то, возможно, скринами эту феньку и не передать...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

#19
Цитата: Boris3000 от 01 мая 2015 13:08:41
Или это опять сверхтонкий троллинг?
Отчасти.

Честно говоря, я несколько удивлен: а что, NewDark до сих пор не поддерживает антиалиасинг без посторонних приблуд? Я, кстати, сам двумя руками за антиалиасинг (особенно в авиасимуляторах). Однако в этой игре даже как-то никогда не ощущалось его нехватки. При детализации-то образца 1998 года... Ну разве что для такой миссии.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 01 мая 2015 21:06:36
что, NewDark до сих пор не поддерживает антиалиасинг без посторонних приблуд?
Почему не поддерживает? В cam_ext.cfg  есть параметр multisampletype. Но как ему задать 16Q, которое есть на видюхе? Поэтому всё равно приходится "усиливать" сглаживание видеокартой.
И потом, утверждается, что с помощью одного только сглаживания такой чёткой картинки на мелких деталях не получить - всё равно будут артефакты перерисовки. И тут, типа, на помощь приходит DSR...

Цитата: Chuzhoi от 01 мая 2015 21:06:36
в этой игре даже как-то никогда не ощущалось его нехватки. При детализации-то образца 1998 года
Да это не столько из-за малой детализации, сколько из-за того, что игра тёмная - редко встречается сильный цветовой контраст, поэтому и сглаживать нечего. Но стоит только выйти на свет, как тут же отсутствие сглаживания проявляется. Чего только стОит чёрный столб фонаря на фоне белой, освещённой им стены... А уж дальний план на свету без сглаживания и анизотропной фильтрации вообще превращается в бесформенную кашу из разноцветных пикселей.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Не понимаю, FXAA включите в дровах и все проблемы уйдут.

BenDer

FXAA - нищебродское сглаживание, тем более его не во всех приложениях (играх) включать можно. В дровах включать нужно "Сглаживание - параметры" и ставить там от 4х до 32xCSAA. При 4х картинка уже достаточно гладкая, а FXAA словно бы и не сглаживает вовсе.

Vorob

Без сглаживантя - есть лесенки. С FXAA - нет лесенок. Нет и все. Что еще для счастья надо?

Причем в старых играх, твое "Сглаживание - параметры" и ставить там от 4х до 32xCSAA зачатую вызывает артефакты, особенно в 3д стратегиях.

FXAA работает везде, даже в самом старом говне. Единственный побочный эффект это размазанные буквы.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 08 мая 2015 07:45:01
Что еще для счастья надо?
Чтоб оно не перерисовывалось во время движения, а было статичным. Чтоб никаких "зебр", например, не бежало вдоль верхней кромки забора при изменении угла зрения, и прочее в этом духе.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26