Музыка для Таффера

Автор Fiend, 05 ноября 2004 01:42:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fiend

Какие группы подошли бы к игре в вора? Я конечно понимаю что "играющий в вора представляет из себя одно большое волосатое ухо" (с) Гоблин , но все же. И просто кто что предпочитает. Мне нравится например метал, особенно эпик, death, folk, black кое-что подошло бы к вору, или просто подходит по духу. В игре нет музыки вообще вот я и придумал тему
What can I do on this road to nowhere...
(c) Blind Guardian

p4ch

имхо из Rhapsody чего-нибудь подошло....
Боже, храни язычников...

Otto Katz

Блатняк, подобранный в тему, пополам со зловещим фоном в перерывах. :biggrin:

242

Метал и другая популярная музыка катастрофически не подходят. Кроме Брозиуса, не менее великолепное звуковое сопровождение для Вора мог бы сделать Акира Ямаока (продюсер и композитор Silent Hill - серии [хоррор-экшн-приключение]). такого качественного и серьёзного звука для игр я больше ни у кого не встречал. Чувак подходит к музыке для игры как к нормальному музыкальному релизу муз. группы, поэтом его саундтреки к играм можно спутать с альбомами какой-нибудь альтернативной группы. Эмбиент и звуки у него просто мурашки на коже вызывают, некоторые от страха, которые они вселяют, некоторые от красоты. А музыкальные треки встречаются вообще улёт просто, вообще нельзя поверить что это для игры сделано. Супер чувак.
Скачайте здесь например саундтрек к SH2 и убедитесь:
http://www.silenceisbroken.com/soundofsilence/
большое интервью с Акирой, где он рассказывает о том что ему нравится, о том что оказало наибольшее влияние на его работы и т.д. здесь:
http://w1.520.telia.com/~u52005587/intervjuer/akira_yamaoka_eng.html

dima

Лучше всего тишина.......тока естественные звуки (шаги, голоса, паденье капель и т.д.)
Свободный странник..............

Kornholio

Некоторые песни Kidneythieves (их песни звучат в Deus Ex IW), я думаю, подошли бы Thief. У них даже две песни называются Trickster и Creature (почти Creator).
А из направлений в музыке, по-моему, больше подходит Indastrial.
(Сообщение отредактировал(а) Kornholio 5 нояб. 2004 12:35)
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

Yara

Хорошо, когда музыка в игре так сливается с остальными звуками, что даже сразу не разберешь - то ли музыка, то ли трубы гудят, или машины работают. Отдельно ее слушать невозможно, но в игре впечатление волшебное.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Kelit

Есть специфические миссии где музыка уместна. Например, чарующее звучание горна Квинтуса. Но эта мелодия является ЧАСТЬЮ СЮЖЕТА, а не фоновым сопровождением.
Звуки шагов, шорохи, отдаленные шумы - вот из чего складывается та незабываемая атмосфера (звуковая) Thief о которой все говорят.
Фоновая музыка все только испаганит.  Это же Thief, а не Quake.


Fiend

Ноно на Qyake не наезжать!! Играл тут кто-нибудь в первый квейк под оригинальный саундтрек Трента Резнора? Музыка такая, что без нее уже и неохота играть, но отдельно непослушаешь, в принципе и к вору бы она подошла
What can I do on this road to nowhere...
(c) Blind Guardian

Yara

Я играла в первый Квейк, давно это было, но если не путаю, такая музыка к Вору не подошла бы, не потому что она плохая, а просто другой стиль игры совсем. Ты же не носишься здесь с гранатами наперевес, а тихо крадешься по углам, слушая чужие шаги. Эти игры вообще нельзя сравнивать. И правильно сказал Kelit - здесь музыка должна быть частью сюжета, а не фоном, я пыталась сказать тоже самое, но у меня не получилось.:)
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Elder keeper

Дарк эмбиент вперемешку с индастриалом, как в начальной  и финальной заставках первого вора.
Но это для экшн-моментов, когда надо быстро выбрать тактику.
(миссия Thieves Guild)
С другой стороны, завораживающе звучит рог Квинтуса.


dima

ЦитироватьДарк эмбиент вперемешку с индастриалом, как в начальной  и финальной заставках первого вора.
Но это для экшн-моментов, когда надо быстро выбрать тактику.
(миссия Thieves Guild)
меня там это очень бесило, нафига там быстрота? тихо, как обычно крадешся........
а эта музыка заглушала все остальные звуки, что очень мешало.......
Свободный странник..............

242

ЦитироватьKelit написал(а) 5 нояб. 2004 13:22

Фоновая музыка все только испаганит.

Да ну неужели.  Фоновая музыка есть к твоему сведению во почти во всех  миссиях T1/2/3. Эмбиент тоже музыка. Assasins, Особняк Мойра, Shipping&Receiving, Trail of Blood, фундамент Баффорда, Bonehoard - это только то что мне вспоминается моментально. Во всех городских кварталах в TDS тоже играет фоновая музыка и в помещениях в этих кварталах, другое дело если у тебя слуха нет хоть сколько-нибудь музыкального :)
А под Квейком как я понял здесь имелся ввиду не 2-й (с его плоскими и ничем непримечательными долбёжными темами) и не 3-й, а исключительно ПОЛНАЯ версия ПЕРВОГО на CD, эмбиенты писал Трент Резнор из Nine Inch Nails, они были очень и очень неплохи.
(Сообщение отредактировал(а) 242 6 нояб. 2004 2:32)

UL

...Черт, ну все чертяка знает.. :)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне просто так иподмывает каждый раз писать согласен. согласен, согласен...
Это оффтоп...м-м-м.
Ничто не имеет значения, только цель.

Lenz

Therion-
Clavicula Nox, Black Sun,...
Метал подходит, но думаю только готический :)
Индастриал по моему нет,
Только средневековая музыка, наподобие той, которая во второй мисии  второго вора, в звукозаписывающей студии что играет, когда сейф открываешь
Lenz