Глюк в DarkRadiant

Автор Chuzhoi, 11 августа 2007 17:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

В DarkRadiant имеется глюк, затрудняющий работу с ASE-файлами, в которые экспортируются модели из 3ds max.
Выражается глюк в том, что если модель ссылается на материал, находящийся в папке мода (в данном случае darkmod), а не base, то в редакторе эта модель отображается обтянутой текстурой "Shader not found".
Это глюк именно DarkRadiant, а не Дума, т. к. и в самой игре, и в DoomEdit материал отображается нормально.
Сами даркмодовцы почему-то до сих пор не пофиксили этот баг, а вместо этого рекомендуют вручную редактировать ase-файлы, заменяя (в том числе) darkmod на base в диффузной текстуре (что и сделано во всех ase-файлах).
http://www.thirdfilms.com/darkwiki/index.php?title=Problematic_Paths_in_Models
http://www.thirdfilms.com/darkwiki/index.php?title=Modeling_-_Basic_Tutorial#Edit_the_ASE_File
Чтобы этого не делать, я написал небольшую утилитку для обработки ase:
http://hedonism.nm.ru/files/ASE2DarkRadiant.rar
При запуске нужно указать в командной строке качестве аргумента имя ase-файла.
Для удобства рекомендуется добавить ссылку на программу в контекстное меню (свойства папки - типы файлов - ASE - дополнительно).
PS. Иногда (крайне редко) программа выдает сообщение "Cannot rename temporary file" - в этом случае нужно вручную найти tmp-файл и переименовать его в ase.


Chuzhoi

Новая версия этой проги. Скачать можно отсюда:
http://hedonism.nm.ru/programs/aseproc/ASEProc.zip
Висит в памяти и следит за изменениями в указанных папках. При сохранении ASE-файла автоматически его обрабатывает:

Кто будет пользоваться - внимательно прочитайте Readme.
Написано на языке D (первый опыт)
http://www.digitalmars.com/d/index.html
http://dprogramming.ru/d/
Здесь лежат исходники и все, что необходимо для компиляции:
http://hedonism.nm.ru/programs/aseproc/ASEProc%20(source%20and%20tools).zip

ЦитироватьЭто глюк именно DarkRadiant, а не Дума
Кстати, я выяснил, что это глюк именно Дума. При использовании DDS-текстур он проявляется во всей красе в виде абсолютно черных моделей.

Zmey

У меня проблема! При запуске Darkradiant выдаёт сообщение что у вас нет файла MSVCP100.dll  Операционная система у меня Windows 7. Куда же этот файл вставить можно?

DJ Riff

Для 32-битной Win7 скачать и установить это:
http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=5555

Для 64-битной это:
http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=14632
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zmey

DJ Riff ! Спасибо огромное, всё сразу заработало  :up:

LongShad

#5
Этот Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package входит должен входить в системные требования DarkMod'а. Его требуют почти все современные игры и нек-ые большие программы.

Zmey

#6
Столкнулся со странной ошибкой в миссии которую разрабатываю. Стрельнул обычной стрелой broadhead при касании с зёмлёй или любым обьектом вылетает ошибка: Script object 'TDM_result_arrow_Training' not found on entity
'CProjectiLeResult_ATDM:Result_arrow_broadhead_training_393'


Всё разобрался с глюком. Удалил обьект который можно найти по адресу: Create Entity/Darkmod/Playertools/atdm:playertools_spyglass    После чего ошибка пропала.

Shadowhide

мне не понятно почему ошибка связанная с каким-то скриптом стрелы пропала после удаления подзорной трубы

Zmey

Shadowhide. Если честно сам того не пойму. Даже патруль глючит если связи для сундука отмычек поставить. ))) Dark Radiant это загадка но я его зделаю )) Буду писать различные отчёты об ошибках сюда, и вообще всякое интересное. Действую методом тыка. Загружаю чужую миссию и смотрю как там что зделано. Пользоваться английским туториалом это лично для меня бесполезно. Там много лишенго и непонятного

Shadowhide

лишнего ничего нет...

Shadowhide

#10
а что надо сделать и какие фм смотришь ? некоторые могут быть  плохим примером

Zmey

Ну к примеру поиграл я в какую нибудь Фм-ку. Запомнил вней места особо важные для меня на подобие запертой двери или лифт, запертый сундук или у стражника факел в рке. Запомнил те места. Потом загружаю эту миссию в редакторе карт и смотрю как там это зделано. записываю на листок все скрипты и потом повторяю их в своей миссии. Как только что нибудь получается записываю в отдельный блакнот. Так и узнаю потихоньку что к чему. Этим методом я пользовался в DromEd. А лишнего много пишут если серьёзно. Хотябы взять пример с передвижением по экрану. Там какие то клавиши написали а я чисто мышкой гуляю по миру

Zmey

Конечно поиск нужных мест паревный. Там столько разных кистей непонятных. Но со временем понимаеш что эти кисти важны для миссии в разных члучаев. Создавая миссию я действовал приближонным методом к DromEd но потом понял со временем как этот движок работает

Shadowhide

Цитата: zmey от 02 июля 2011 01:33:48
Конечно поиск нужных мест паревный. Там столько разных кистей непонятных. Но со временем понимаеш что эти кисти важны для миссии в разных члучаев. Создавая миссию я действовал приближонным методом к DromEd но потом понял со временем как этот движок работает
похвально !

главное про патчи узнай,а то брашами красивых пещер не сделаешь

Zmey

Зделаем  ;) Я когда то так же мучался с движком Dark Engine. И я неостановлюсь. Мне понравился движок Dark radiant. Здесь столько всяких возможностей сколько небыло в Dark Engine. Да и на Windoes 7 тянет через ноут. А Thief 2 к сожалению играю только через DromEd на прямую через игру не тянет )))  :biggrin: