Thief 3 Gold

Автор Glypher, 01 августа 2014 22:30:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Кто-нибудь поставил? Выложите скрин без тумана для сравнения. Вообще я тоже считаю, что синий туман добавляет ТДСу уникальности, и его выпиливание может восприниматься игроками скорее как любительский мод, а не улучшалка.

spy

#16
Цитата: Boris3000 от 04 августа 2014 20:19:33
Меня вот это настораживает - "there are now no AI in positions that might make a map unghostable".
Всё зависит от того, что подразумевается под "unghostable". А то если за дело возьмётся поклонник даже не стелса, а госта, то дела плохи - всё превратится в турист-мод, где стражники будут стоять исключительно под фонарями, и между ними будут заботливо проложены затенённые дорожки. Игрок будет легко скользить по этим коридорам и чувствовать себя типа крутым. Кажется, это сильно смахивает на одну недавно вышедшую игру...
А плавать Гарретту в ТДС всё равно негде, просто он не тонул бы, как дурак, в лужах, вот и всё.

Не так. На ТТЛГ было обсуждение (с видео на ютубе), что в игре есть несколько мест, где в принципе невозможен гостинг, вроде момент с часовой башней. Вот это они и починили, во всяком случая я это так понял.

А вот переделка энфорсеров мне не понятна. Они что теперь будут невидимыми? Идешь-идешь, и вдруг рррраз, тебя кто-то мочит.  ;D

HellRaiser

#17
Soul_Tear
как я понял, "синий туман" - тот который в местах переходов как раз...

Вот так выглядит без тумана:






Кстати, забыл добавить: старые сохранения работают в "старом режиме", то есть куски с туманом, но если перезапустить миссию с этого сохранения , то ситуация исправляется :)

anix


Призрак Boris'а3000

#19
Цитата: HellRaiser от 04 августа 2014 22:59:05
как я понял, "синий туман" - тот который в местах переходов как раз...
Нет, я уже цитировал - "Reduced ambient fog to avoid the blue tint in many maps".

Цитата: Skina от 04 августа 2014 23:04:59
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128793&page=5&p=2225189&viewfull=1#post2225189
Хрень, как и предполагалось. Второй скрин вообще фейспалм. Теперь закономерный вопрос - можно ли вернуть это взад?

Цитата: spy от 04 августа 2014 22:13:23
в игре есть несколько мест, где в принципе невозможен гостинг, вроде момент с часовой башней. Вот это они и починили, во всяком случая я это так понял
Но починка ли это? В ТМА гостинг невозможен уже в первой же миссии, причём именно на эксперте - надо оглушить минимум 8 стражников. Т. е. игра ни в коей мере не задумывалась для прохождения призраком, за исключением единичных миссий, в которых это вполне логично продиктовано целями. Поэтому тотальный гостинг - это уже чисто фанатские перверзии экспромты.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Ну, убирание тумана и склеивание уровней тоже трудно назвать починкой. Вообще починка - это восстановление того, что было сломано. А здесь - исправления по собственному вкусу. Другое дело, что большинству эти исправления тоже нравятся. Но все же по большому счету это отсебятина. TMA тоже легко подобным образом "починить", однако что-то никто этого не делает. Вот вынуть застрявшие за притолокой монеты - это да, починка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Сэры, вспомните, сколько было воплей 10 лет назад насчёт этой голубоватой дымки. Вы всё ещё думаете, что ликвидация или смягчение оной - это чисто отсебятина, а не ответ на многочисленные просьбы трудящихся?
Насчёт склеивания уровней: короткая же у вас память! Или забыли уже, почему каждая миссия состояла не из одной, а из двух карт?

Zontik

ЦитироватьВы всё ещё думаете, что ликвидация или смягчение оной - это чисто отсебятина, а не ответ на многочисленные просьбы трудящихся?
Но здесь же нет противопоставления. Это и то, и другое одновременно. А почему отсебятина - это обязательно должно быть что-то плохое? Все FM - отсебятина, по сути.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Skina от 04 августа 2014 23:04:59
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128793&page=5&p=2225189&viewfull=1#post2225189
Вытащил полноразмерные скрины оттудыва.

Оригинал:


Фейспалм Серый туман (небо стало жить своей, оторванной от всего остального, жизнью):


Полное отсутствие тумана:


Третий скрин почти повторяет оригинал - всё как было синим, так и осталось, только увеличилась контрастность дальнего плана. Поэтому есть ощущение, что у тех, кому нравится без тумана, попросту мониторчик нужный контраст не вытягивает. Или подкрутить не догадались после ТМА...
Но верхатура башен, теряющаяся в тумане, производит совсем другое впечатление.
Мод, похоже, выйдет чем-то типа пофиксенных миссий к ТМА или Минималист-проекта к тому же ТДС - полезные решения есть, но в то же время и столько фуфла, что в виде "как есть", без разбора на запчасти, неприменимо.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 05 августа 2014 15:28:46
Ну, убирание тумана и склеивание уровней тоже трудно назвать починкой. Вообще починка - это восстановление того, что было сломано. А здесь - исправления по собственному вкусу. Другое дело, что большинству эти исправления тоже нравятся. Но все же по большому счету это отсебятина
Туман да, но не склейка. Склейка - это не отсебятина, т. к. авторы оригинала тоже рады были бы сделать здоровые уровни, но консоли не позволили. Можно сказать, что в ТДС они поломали большие пространства первых двух игр, т. е. занялись отсебятиной. Теперь отсебятина второго порядка является отрицанием исходной отсебятины, в итог получилось - ну в общем ты понял...

Цитата: Zontik от 05 августа 2014 15:28:46
TMA тоже легко подобным образом "починить", однако что-то никто этого не делает
Как же не делает? Лайтмапы-то "починили"...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Я имел в виду исправления "негостевых" элементов. То есть, грубо говоря, нарушение оригинального геймплея. Никто ведь даже не пытался вымарать из первой миссии TMA задание оглушить 8 стражников, хотя это заняло бы всего несколько минут. В основном пытаются причесать визуальную составляющую.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

spy

#26
Я вот только одного не понял, что именно не нравится? Туман? Гостинг? Склеенные уровни?
Есть оригинал - добро пожаловать, там все осталось в своем первостепенном "девственном" виде.

Что интересно, люди делают, тратят свое время. Нет, находится условный Борис три тысячи, и начинает ругаться.

Maxim

spy Так это же всё for the sake of Thief! А не пустое критиканство лишь бы придраться. В этом наоборот забота. Забота о лучшем.
Тратят время это не аргумент. Можно потратить 200 лет и если на выходе всё будет фигово, то ставить аргументом "я старался, тратил время" нельзя. Главное итог.
Я не хочу ничего сказать насчёт мода. Пока не пробовал. Но вот это "люди делают, тратят время" всегда умиляло. Пусть делают, да делают хорошо. Когда есть хорошо - тогда и говорится что хорошо.
Вон, Борис же ничего плохого не сказал про небо от Jeremy или про некоторые текстуры из enhacement pack. Или про воду от Геко. Это тоже "люди тратили время, старались".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Boris3000 Это в оригинале негде плавать. А авторские миссии? Какой потенциал был бы!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

Maxim

Я не хочу ничего сказать насчёт мода. Пока не пробовал То есть ты не пробовал и уже соглашаешься с критикой? Интересно. И почему ты считаешь, что этот мод, это не лучшее, что есть на данный момент для Т3.
Вроде пока выбор не богат.
Как говорил Карлсон - если человеку мешает жить ореховая скорлупа в волосах, он может считать себя счастливым человеком.
Как я понял, на данный момент единственное разногласие, это синий туман(с)? К остальному претензий нет. Так всегда можно связаться с автором, чтоб он вернул этот чертовый туман и все будут счастливы.

Но вот это "люди делают, тратят время" всегда умиляло. Можно нескромный вопрос, у тебя есть семья, дети?
А так, да, нормально. Время затраченное не в счет .