Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Игры / ELEX
« Последний ответ от Flora Сегодня в 14:01:49 »
Я пока у берсеркеров брожу. Надавали квестов, как разруливать, черт ногу сломит. Эдак один обижается, по другому - другой. И все норовят в диалоге то сообщить мне что уж "это они запомнят", либо что "ваше решение повлияет на сюжет игры", либо "у вас не хватает умения такого-то для такой фразы", вот и сидишь и десять раз прокручиваешь туда-сюда. Из-за этого даже прокачиваться страшно, вложишь не туда и оппаньки.
2
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от DJ Riff Сегодня в 12:31:58 »
Мы же не хищники, поэтому не стая, а что-то среднее между стаей и стадом. В случаях, когда социальная надстройка над инстинктами сваливается, естественно.
3
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Yara Сегодня в 11:30:05 »
Все же есть вещи, которые не дают забыть, что это не по-настоящему. Выбивают из погружения, в общем. Вот стоит бандитка спиной ко мне, между нами невысокая баррикада из досок с колючкой. Ну в общем, не препятствие, а недоразумение. Решаю попробовать перепрыгнуть, но оказывается, через колючку прыгать нельзя. Что-то с первой попытки не дошло, я еще раз прыгаю, и еще... прыгаю, падаю, топаю, а бандитке пофиг на все. Стоит, облака рассматривает. На расстоянии вытянутой руки. Не слышит ничего, будто между нами бетонная стена, а не хлипкая загородка полметра высотой. Вот в Воре такого не могло быть. Даже в новом Деус Эксе не прокатило бы, насколько я помню.

С витринами (о да, витрины :sly:) в целом ситуация непонятная. Иногда не слышат, когда на той же улице стекло бьется, а иногда чуть ли не со всего квартала сбегаются. Специально придушила пару смотрителей рядом со студией сребрографии, разбила витрину, так они с другого конца улицы сбежались. Причем долго бежали, я уж внутри осматривалась, слышу, снаружи какая-то странная суета - а это с дальних улиц добежали, наконец, смотрители и остатки стенателей и с упоением дерутся. :aaa: Неожиданный эффект, и совершенно непредсказуемый. Они все прибежали оттуда, где этот звук вряд ли могли бы слышать, особенно смотрители.
4
Музыка / Radio Hell
« Последний ответ от HellRaiser Сегодня в 10:14:39 »
It's time to LIVE!

Привет, друзья! Внимательный радиослушатель в курсе, что на нашей волне несколько раз (4 или 5 в свежаке) пролетала команда под названием "4-мерный куб" (Tesseract, в смысле). Это такой интересный, достаточно мелодичный прог-метик с элементами "жента" (ну или "жент" с элементами прог-мета, кому как удобнее). Наткнулся на их концерт. Предлагаю и вам поофигевать вместе со мной :)

TESSERACT - Odyssey/Scala (Entire Concert).
5
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от Zontik Сегодня в 09:21:50 »
Цитировать
Человеческое общество это не стая.
Вот буквально пять минут назад тоже так же думал, но тут вдруг прочитал про австрийского художника... и что-то сомнения нахлынули. Надеюсь, это пройдет.
6
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от DJ Riff Сегодня в 08:59:01 »
Вообще-то, я утверждал как раз противоположное, ну да ладно.
7
Игры / ELEX
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 02:35:43 »
Ваабче поражаюсь целеустремленности иных тафферов, сразу - ух! - и через пол-карты  :o Я вот так не могу, излажу сначала весь Эдан с Придурасом, обходя особо опасные зоны - в частности, логова троллей, уже зафиксировал три таких, но наверняка их больше как миниму в два раза. Увы, вчерашний подвиг при встрече с еще одним разбойником повторить не удалось - он хлыщет Придураса каким-то светящимся отбойником, из-за чего тот быстро теряет сознание и отказывается приходить в себя, пока я бегаю от гада вокруг этого места - надо отбегать подальше, вот тогда бородатый хмырь встанет и вступит в бой. Но все равно не получилось уложить, на шестой что ли раз плюнул и внес этого разбойника в черный список, пообещав ему в будущем самую мучительную смерть  :biggrin: Вот, а потом разыгралась драма под названием "Два веселых странника", есть тут такие человекоподобные твари, уж не знаю, кто сильнее - мутанты или они, "черепушки" у обоих типов. Так вот, АИ врагов тупит - стоим на речном утесе и лупим с Придурасом по ним из луков, а эти уроды застыли неподвижно, стоят и получают стрелы в туловища, но не бегают, как разбойники, а только дергаются. Увы, мой ручной берсерк - полный идиот в плане АИ, вот я пульнул в странника, он среагировал, тоже делает почему-то шесть выстрелов, потом прекращает стрелять. Но какой же он косой - порой все шесть стрел пролетают мимо!  :mad: Думал, что расстояние большое, типа ветром сносит, но потом убедился, что это глюк АИ - с более близкого расстояния он хоть и садит несколько точнее, но все же не идеально. В общем, убийство этих странников напомнило тупейший прием, используемый мной поначалу в DA:I - постепенное убийство дракона издали, блошиными укусами, на каждого потребовалось минут десять времени, если не больше. Страшно подумать, сколько займет убийстов тролля тем же макаром - час, полтора? Это еще с учетом того, что он не будет бросаться камнями  :nono:
Выучил 1-й уровень карманных краж, граблю берсеркеровское население, ночью, конечно, делать это гораздо сподручнее - прокрадываешься в дом и вперед. В основном самое ценное у всех - осколки, но кое у кого есть ключи, у вождей были еще золотые чаши. Мгновенно разбогател, хотя и совесть мучает при грабеже приятных персонажей (их в этом поселении очень немного), но что поделать - жизнь такая  :yes: Нашел робота-спутника, отправил жестянку на пункт починки, это где-то там, у сепаратистов. Глянул в инвентарь - там всего-то две склянки элексового напитка, естественно в поселении берсерков ни рецептов, ни учителей химии. Мда, придется кумекать как-то - надо учиться варить зелье самому.

И, кстати - тот высокоголосый берсерк, за которого я так переживал, спокойно дошел до поселения, вот что значит - без моего сопровождения!  ;) Вальяжной походочкой поди миновал тролля, а тот ему мило оскалился и лапой помахал, как старому другу, типа: "Ну че, гамер отвязался, что ли?" "Да вот рванул куда-то со спутником." "Это хорошо, иначе нам пришлось бы драться и я был бы вынужден убить тебя, друг мой..." "Ладно, давай за встречу - тащи свою бутылищу самогона, я сигареты принес - чистенькие, не фонят, потом покурим"  ;)
8
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 02:13:27 »
почему убийство стражей гнезд является плохим деянием. Они же уже не люди, их нельзя вылечить, и ничего хорошего они уже не принесут.
Эти хотя бы еще что-то бормочут по-человечьи, их можно убить оружием или столкнув с высоты, они усыпляются дротиками. А вот поглядим, что ты скажешь насчет Провидцев из DLC DdtO, когда увидишь этих няшек - они и на людей-то вообще не похожи, а засчитываются, гады  :angry:
9
Игры / ELEX
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 02:07:35 »
Scrp007, к сепартистам пошли на первом уровне и тоже без спутника? Приключений по пути было много?  :sly:
10
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Yara Вчера в 22:48:43 »
Разобралась, что это за глобальные убийства. Это все убийства, совершенные за все игровое время, даже если после них загружали игру. Например, я случайно убила чувака, загрузила старую сохраненку, прошла еще раз аккуратно. В статистике текущего прохождения убийство не появилось, а в глобальной игровой статистике появилось. Но оно на уровень хаоса не влияет, насколько я понимаю. Это я вообще не знаю, для чего циферка, судить о частоте загрузок?
Страницы: [1] 2 3 ... 10