Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от Odstavec Сегодня в 07:40:03 »
Zontik, обычный ArtMoney.
2
Общение / С днем рождения...
« Последний ответ от Scrp007 Сегодня в 04:37:06 »
И снова спасибо!
Scrp007, прекрасная работа. Но я же теперь спать не буду, гадая, как называются книги слева и справа от трилогии. Особенно слева.
Zontik ты, как истинный ценитель, как всегда видишь больше, чем показано...что впрочем и неудивительно... Но я отвечу так: я и сам наверное до конца не знаю, потому что там то, что постоянно рождается и оживает на наших глазах, при этом мы сами творим этот мир и от каждого из нас зависит, что будет ТАМ, за гранью видимого...
3
Общение / С днем рождения...
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 01:00:07 »
Zontik, прими мои несколько запоздалые поздравления!  :agree:
4
Кино и анимация / Короткие отзывы
« Последний ответ от Maxim Сегодня в 00:29:24 »
И перечисленные — фильмы весьма хорошие  :yes:
Правда "Бегущий по лезвию". Без бритвы.
5
Фото / Собственные фото-шедевры
« Последний ответ от Maxim Сегодня в 00:25:33 »








6
Общение / С днем рождения...
« Последний ответ от Maxim Вчера в 23:57:38 »
Да, крутые три тома! Красиво :up:
Зонтик, правильно, лучше не думай о том, что может быть справа, хе хе.
7
Общение / Летаем
« Последний ответ от Maxim Вчера в 23:53:20 »
Цитировать
особенно пледы и спасательные жилеты.
О-па! Burrick, бери на заметку!  :joke: Как я раньше об этом не подумал? В августе тащи нам пледов и спасательных жилетов. Хорошо плавающему это, конечно, не особенно надо, но в целом штука полезная. А плед и подавно )))
Главное не попади к THIEF154 на борт  ;D
Цитировать
в среднем, на сон 6 часов есть, этого вполне достаточно
На пару раз да, а в систематике - нет. Идёт плавный вред нервной системе и здоровью в целом. Особенно, если учесть, что более-менее полно и хорошо можно поспать лишь дома, в привычных условиях, а не дорожных. Посему минимум 8 часиков. Тем более, для пилота воздушного судна! Мне бы лично было б спокойнее лететь с хорошо выспавшимся пилотом, у которого будет хорошая реакция на события. Ведь всё из мелочей порой выстраивается.

Вот оно как... Я про экономию. Как и Zontik однажды тут писал: авиакомпании интересует только одно — прибыль. И в жертву на самом деле идут даже пассажиры, если что. Вот эта экономия, которая по факту выливается в не на 100% надёжном и по всем правилам обслуживании воздушного судна после его прибытия в аэропорт, этот недосып пилотов, экономия топлива, эти старые самолёты... Повторюсь: выстраиваются события из мелочей. И когда мелочи из разных факторов переплетаются вместе и одно другое тянет, тут и возникает эпицентр возможной проблемы. Включая катастрофу.
8
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от THIEF154 Вчера в 23:03:02 »
Цитировать
А где в Т2 очень много моховых стрел?

В Dromed-е. :biggrin: и не только моховых.

Цитировать
Ну-ка, ну-ка. Открываем школу читерства. Лекция первая...

Запускаем Dromed и хаммеритим что хотим. :biggrin:
9
Общение / Летаем
« Последний ответ от THIEF154 Вчера в 22:56:36 »
Цитировать
как всё сложно у вас там с з/п :( Я думала, 300+ во всех АК, а 100 для пилота неприлично мало.
А перед вылетом заставляют отсыпаться? На глаза вампира проверяют?

Везде по-разному, но в регионах очень маленькие зарплаты, в средних АК, зарплаты тоже невысокие, но там есть целая система премирования, за экономию топлива, за соблюдение расписание, к тому же многие АК еще экономят на обслуживании самолетов службами аэропортов (не техническом), то есть если самолет в аэропорту не задерживается больше 3-х часов, то АК отказывается от ряда вещей, которые тоже помогают сэкономить, это, как правило, уборка самолета, предоставление аппарата аэродромного питания (штуковина такая, которая питает самолет электричеством на земле, если без неё, то электричество вырабатывается при помощи ВСУ, а это керосин тоже съедает), еще
отказываются от загрузки водой. Все эти вещи экипаж может запросить самостоятельно, но тогда его лишат части премии, так же как и за уход на запасной (перерасход топлива если будет), за отмену рейса (если по мнению руководства причина была недостаточная), за задержку или опоздание, за то что пассажиры тащат инвентарь из салона, особенно пледы и спасательные жилеты. Так что с премией больше 100 т. получить можно, но не лишиться её иногда не реально.

Цитировать
А перед вылетом заставляют отсыпаться? На глаза вампира проверяют?

Никто не заставляет, регламент только на бумаге, рейсов много, сейчас сезон отпусков, по этому 3-4 часа поспал и нормально. На глаза смотрят на предрейсовом контроле, давление меряют, если в пределах нормы, то летишь хоть с какими глазами. :biggrin: Но выспаться в выходные можно, а так, в среднем, на сон 6 часов есть, этого вполне достаточно.

Цитировать
А тут - цельный Ту-154. Да еще почти новый. (Чего смеетесь? У нас вон в Нордавиа средний возраст самолета - 26 лет).

Ну так дешево потомучто он никому не нужен, эксплуатация его в коммерческих целях невозможна, так как он потребляет топлива больше чем может принести прибыли. А вообще эта бодяга длится с 2015-го года, и начальная цена выше была, сейчас сбросили, так как его никто брать не хочет. То что новый, согласен, 2001-го года, летать ему еще и летать бы, но коммерция делает свое. 28 лет, при нормальной эксплуатации, тоже вполне неплохо, но у Нордавиа 737-500 и 737-300 и не всем там по 20 лет, но насколько я знаю, что скоро они их выведут из эксплуатации и заменят на А-320, но какой именно модификации не знаю.
10
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от Zontik Вчера в 22:46:28 »
Ну-ка, ну-ка. Открываем школу читерства. Лекция первая...
Страницы: [1] 2 3 ... 10