Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общение / Проблемы с компом
« Последний ответ от HellRaiser Сегодня в 10:29:04 »
Вчера огнелис обновился и вообще всё колбасило. Ютуп до сих пор подглюкивает. Не знаю, связано это или нет с новой версией. А вот плугов куча слетело - это прискорбно. На мелочи пофигу, но вот за ForecastFox и Classic Theme Restorer обидно. Последний ещё как-то исхитрился заработать, а вот с FF совсем печалька ещё с весны оказуеццо.
За ABP косяков не замечал, а комодами и прочей мебелью для рантайм протекшена не пользуюсь.
2
Игры / Two worlds II
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 10:01:12 »
Побережье Эйкроноса картографировано - обплыл его по периметру как и было задумано, потратив на это где-то два с половиной реальных часа и пару игровых суток. Теперь уже, приметив костерок на берегу, сразу выпрыгивал из лодки и скрытно шарился по лагерю морских тварей - чистил их сундуки. Скапуляри ходят по своим стоянкам, сидят у костров, жарят на огне сосиски. Раса, конечно, безобразная - прямо какие-то воплощения утопших моряков или проклятые, как в первых "Пиратах", но ни клеток, ни черепов (как у видонoв) я у них не замечал. Попалось несколько их лагерей, три - довольно крупные, с тремя-четырьмя сундуками, в одном есть алтарь Ятолена и еще один действующий портал. На северном побережье острова тропическая растительность сменяется ельником, причем долины вдаются довольно глубоко внутрь острова, а населяют эти елки кто? Правильно, волки - не двуногие шакалы, не мерзкие волки-гули с болот, а те самые нормальные зверюги, которые так задалбывали поначалу в TW: ходят стаями во многих местах, чем шире долина, тем больше вероятность их там повстречать. В одном месте наткнулся даже на бурого мишку - получается, не зря картографировал береговую линию, этих животных нигде больше в основной игре нет  :yes: Еще обнаружил большую рыбацкую деревню - там нет ни единой живой души, зато полно запертых (естественно, на замки с секретом) шкафов и сундуков с добром, а на пригорке неподалеку возвышается маяк - там вообще пусто, можно лишь забраться наверх и оглядеть морские просторы. Неоднократно попадались остовы кораблей, потерпевших крушение. Один раз не рассчитал и на полном ходу влетел лодкой на пляж, он там так крепко засела, что долго ничего не помогало - ни двигание руками, ни удары секирой, ни ментальный удар. Всю ночь провозился, насмешив до чертиков всех окрестных скапуляри, думал уже загрузить сохранение, где я еще в прилично глубокой воде, но все-таки удалось переупрямить игру - кое-как выбрался в море, поймав парусом ветер. Когда подплывал к замку Гандохара с другой стороны, то его освещало солнце и все выглядело весьма живо, но стоило приблизиться к скалам, как заработала зловещая магия Проглотья, все посерело, а небо закрыли тучи. Миновав мрачное место, дернул с попутным ветром в порт Эолласа, где тусуется бывший стражник, продавший мне лодку. Такое вот вышло долгое путешествие  :rolleyes:

Вот хвалите стим, а он, оказывается, может и навредить. Сделал там вторую по счету покупку - приобрел дополнение Call of the Tenebrae, а после страта игрухи поперло автоматическое обновление, которое убило локализацию рядовых неписей, теперь и прохожие, и музыканты, и продавцы, и глашатаи гундосят на инглише, вдобавок в инвентаре все названия книг (не содержание) тоже стали на англэ. Ну и как это понимать?  :angry: Торговцы так хорошо зазывали, создавали атмосферу: "Все товары для гостей - в лучшей лавочке моей!", а теперь тишина и тетки не взвизгивают, когда их толкаешь, буркнут чего-то невразумительно. Вероятно, сие как-то связанo с нелокализованным в звуковом плане новым DLC, но почему это влияет на основную игру? Я бы еще понял, если бы так получилось при запуске Call of the Tenebrae, фигня, короче. Пробовал выбирать дойч в языках - да, для него грузятся языковые пакеты и все становится на дойче, в т.ч. и речь продавцов, чего ж в русской версии такой косяк? А вы еще говорите - стим, стим  :nono:
3
Сайт Thief: the Dark Fate / Inspiration
« Последний ответ от zanuda Сегодня в 09:48:52 »
Несмотря на то, что я предложил это самое вдохновение, мне больше, все-таки, нравится то, что предлагает Scrp007. "Творческая база". Это объемнее и понятнее. А в теме "Вдохновение" хорошие люди и стихи могут начать писать. Сам такой :)
4
Общение / Проблемы с компом
« Последний ответ от Прихвостень Сегодня в 03:29:24 »
У меня с Комодо + Adblock Plus проблем нет. Но вот Adblock Plus 2.9 и 2.9.1 заметно больше жрут и подтормаживают, пришлось откатиться на 2.8.2
5
Игры / The Elder Scrolls V: Skyrim
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 02:22:43 »
Оффтопик: Не забавно. От слова "совсем", как выражаются сейчас продвинутые. И вообще, я же сказал: играете женским персом - дело Ваше, не надо несмешных тестов.
6
Игры / The Elder Scrolls V: Skyrim
« Последний ответ от spy Сегодня в 01:29:44 »
Вообще-то Джеспар. Если бы почуял, то высказался бы на этот счет более резче чем тут И вообще это был как бы тест ориентации игрока, что очень правильно - я не выбрал вариант с "хорошенькими мужчинами",

https://www.youtube.com/watch?v=GgkPIg6lupU
7
Сайт Thief: the Dark Fate / Inspiration
« Последний ответ от Chuzhoi Сегодня в 00:38:02 »
Вот ее и поместим первой в этот раздел.
8
Сайт Thief: the Dark Fate / Inspiration
« Последний ответ от Dront Сегодня в 00:14:47 »
Такая тема вроде уже есть: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1886.0
9
Общение / Проблемы с компом
« Последний ответ от DJ Riff Вчера в 21:24:00 »
Комодо и Огнелис жрут все ресурсы...
По млекопитающему — если стоит Adblock Plus, то удалить его нахрен и поставить аналог: uBlock Origin или Adblock (без Plus). АдблокПлюсовцы добавили примочку, прибивающую рекламу в Ютубе, вот она и грузит страшно.

По пресмыкающемуся не подскажу, не пользовался.
10
Игры / The Elder Scrolls V: Skyrim
« Последний ответ от Xionus Вчера в 20:06:50 »
Вообще-то Джеспар. Если бы почуял, то высказался бы на этот счет более резче чем тут И вообще это был как бы тест ориентации игрока, что очень правильно - я не выбрал вариант с "хорошенькими мужчинами", возможно, это не вызвало тошнотворных веток в следующих диалогах. А выбор женского персонажа как метод борьбы с толерастией в играх - это не выход.
Страницы: [1] 2 3 ... 10