Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Thief 5
« Последний ответ от nemyax Сегодня в 01:07:36 »
ну так демоверсии-то сейчас никто не выпускает, приходится покупать, чтобы заценить
Дед же написал: пользуйтесь манибэком.
2
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Thief 5
« Последний ответ от Yara Вчера в 23:03:03 »
ReddeR делают не одну только фигню, но вот ВорЧ оказался редкостной фигней даже на современном фоне. Унылая монотонная игра без нормального сюжета и персонажей. Впрочем, на вкус на цвет все фломастеры разные, как говорится - ну понравилось и понравилось. Мне вон Деус Экс последний понравился, но это не мешает мне осознавать, что с основным сюжетом там нахалтурили, точнее, пожадничали. В общем, надо отделять эмоции от объективных фактов.
Цитировать
Это просто бизнес чувак, просто сраный БИЗНЕС.
Понимаешь, у бизнеса обычно две стороны - одна продает, другая покупает. И это равноправные стороны, кто бы там что ни говорил. Когда продавец снимает с себя обязанность продавать качественный товар, но при этом возлагает на покупателя обязанность этим товаром восторгаться - это как-то раздражает. Это уже действительно сраный бизнес, да. Такой... немного нечестный, что ли.

Цитировать
вас насильно заставляют покупать под дулом пистолета
ну так демоверсии-то сейчас никто не выпускает, приходится покупать, чтобы заценить. Ты, кстати, определись, кто мы, все же - неразборчивые покупатели или грязные пираты? А то наезд по обоим поводам сразу как-то странно смотрится.

Из пиратов у нас тут, по-моему, только Ксионус остался - личность исполинского масштаба, раз кажется тебе половиной населения форума.

ReddeR а вообще я тебя что-то не узнаю, ты обычно сдержан и объективен, а тут такая истерика. Весна, что ли.

Цитировать
Хочешь душевной игры
Хочу. Но при этом еще хочу, чтобы она была нормальной продолжительности (а не как инди-игры), в нормальной графике, ну и все такое. В общем, я хочу душевную игру, но сделанную на уровне больших компаний. Если эти хотелки кажутся завышенными, то с игростроем и вправду что-то не так.
3
Новости / Shadow of Doubt на русском
« Последний ответ от goodman Вчера в 22:27:19 »
Tears of Blood помню ну ооочень понравилась.. респект Soul Tear
4
Проблемы с работоспособностью / Thief Gold. Проблема с мечом.
« Последний ответ от Grimnir Вчера в 22:03:50 »
Сноси это всё и поставь, как там написано. Потом поставишь русик. Только не старый, а последний -- который 2.1b1.
И на будущее, чтоб оно снова всё не поломалось, ФМ запускай с помощью FMSel.
Спасибо! Т2 ФМ всегда через него и запускал, а вот Gold был вообще без фм и всякого прочего. Оно само как-то поломалось.
5
Проблемы с работоспособностью / Thief Gold. Проблема с мечом.
« Последний ответ от Boris3000 Вчера в 21:38:42 »
Установлен русификатор от Dark Fate, и все.
Сноси это всё и поставь, как там написано. Потом поставишь русик. Только не старый, а последний -- который 2.1b1.

И на будущее, чтоб оно снова всё не поломалось, ФМ запускай с помощью FMSel.
6
Thief II: The Metal Age / Darkbourg. В разработке
« Последний ответ от zanuda Вчера в 20:58:39 »
Привет! Времени в обрез. На выходных дам текстуры. Нашел уже.
1. Критиковать вентиляцию не буду, ибо не за что :)
2. Все вообще выше всяческих похвал. Насчет узкой серо-коричневой гаммы вопрос исчерпан, потому что ты это делаешь специально. С учетом этого замечаний нет на 99,999999999999999999%
3. То единственное замечание, которое не дает возможности иметь 100% без критики: На третьем скрине под названием "Ранний мост" арка (или именно мост) с упорами по краям в виде двух пар косых спичек физически существовать не может априори. Даже если ты обопрешь ее на более мощные бревна. Арка может опираться только на вертикальные каменные опоры. Или же то, что у тебя называется мостом, в такой форме может существовать только если это цельный монолит гранита. Но никогда конструкция из таким образом сложенных камней, о котором свидетельствует текстура, не продержится и двух секунд, как только из-под нее уберут строительные леса. Так что одно из трех. Либо давай текстуру цельного монолита (и то, это признак первобытной доисторической архитектуры), либо давай вертикальные опоры и, как следствие, суживай проход и делай текстуру арки. Ну, или уже тогда делай арку выше и шире (причем, жестко соблюдая геометрию полуокружности), чтобы упиралась в стены. Но текстуру арочной "полоски" все равно придется дать.
А в остальном все просто прекрасно!     
7
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Thief 5
« Последний ответ от ReddeR Вчера в 20:52:09 »
Никому я не подражаю. Просто из детсада понемногу выхожу.
Свою любовь к игре вы должны показывать рублем. Не покупайте! А то мне кажется, что вас насильно заставляют покупать под дулом пистолета и более того, даже заставляют играть! Жру кактус, плачу, но продолжаю жрать и жаловаться. Бида. Как бы не обсирали колду, но она покупается просто отлично. Значит людям она нравится. И будут снова делать. Пока люди не перестанут покупать. Пару сотен, которым не угодили, ничего не решают.

Но о чем мне говорить, если тут половина пираты, которые жалуются, что видите ли им игру говно сделали. Проклятые буржуи! 
Цитировать
И ещё потому что впаривают по принципу "деньги назад не возвращаются".
Максим, бред не неси. Покупай в стиме, смотри 2 часа, говно - забирай деньги. Но ты же не покупал. Или ты плачешь о времени потраченном на закачку торентом?

Цитировать
Во-во, мало того, что делают повсюду фигню одну, так ещё и игроки доходят до того, что считают это у них что-то не так с восприятием игр и наверное это они чего-то должны, а не разработчик. Ещё и будут защищать разработчика. Стокгольмский синдром. Ожиревших лентяев нечего защищать. Сегодня ленятся делать интересные игры (кроме редких случаев), поэтому наказывать надо рублём и отсутствием интереса. Только так можно стимулировать. И да, Разработчик должен прежде всего.
Господи, да что ты несешь? Это просто бизнес чувак, просто сраный БИЗНЕС. Хочешь душевной игры - качай индюшки, среди них есть шедевральные игры. Но даже инди разрабы мечтают о баксах. 
Но что мое, что твое, что остальных - это бесполезное кудахтанье от которого ничего в жизни 5 Вора не изменится.
Удачи, господа, в поисках виновных,
Цитировать
что делают повсюду фигню одну
. Но только не вздумайте винить себя. Это грешно.
8
Общение / Гонка графических титанов продолжается
« Последний ответ от spy Вчера в 18:04:43 »
Попытался прогнать тест с помощью ОССТ, практически сразу вырубается, грешит на перегрев ЦПУ. Прогнал АИДОЙ стресс тест, температура 100, но частоты в половину, 1GHz, вместо 3,3. Щас гляну кулер.   :doh:
9
Звучит странно, видяха перестала переключать режимы работы или какой-то хитрый профиль форсирован?
Проще всего проверить на адекватные для конкретной видяхи частоты (и переключение режимов) с помощью чего-то типа GPU-Z.
Или с EVGA Precision / MSI Afterburner / и прочими, аналогов куча.
10
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Thief 5
« Последний ответ от Maxim Вчера в 17:42:56 »
Во-во, мало того, что делают повсюду фигню одну, так ещё и игроки доходят до того, что считают это у них что-то не так с восприятием игр и наверное это они чего-то должны, а не разработчик. Ещё и будут защищать разработчика. Стокгольмский синдром. Ожиревших лентяев нечего защищать. Сегодня ленятся делать интересные игры (кроме редких случаев), поэтому наказывать надо рублём и отсутствием интереса. Только так можно стимулировать. И да, Разработчик должен прежде всего. Хотя бы потому, что он зачинатель, он делает предложение. Вот тогда "никто никому не должен" приобретёт иной смысл в сознании разработчика. Потому что при ответках игрока (который тоже ничего не должен) разработчик далеко не уедет. Вот и придёт к выводу, что должен именно он.
Цитировать
Потребителя надо воспитывать: окунать в шлак до тех пор, пока он его не полюбит.
Вот ты смеёшься, а я вчера думал о вот какой штуке. Пройдёт время и вымрут всякие критики в оценочных онлайн-журналах, что распределились среди всяких там metacritic. И игроки, которые знали подноготную, видели процесс изменения индустрий и знают что есть хорошо, а что поверхностный или попсовый шлак. Их место займёт новое поколение, взращенное уже не на старом искусстве, а на новом. И они будут считать, что это новое есть фундамент хорошести и на более новые произведения уже будут смотреть со сравнительными параллелями из этой базы. Вот это жесть.
Страницы: [1] 2 3 ... 10