ThiefG Thief2 Качественнее?

Автор UL, 21 ноября 2004 20:50:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

До финальной версии видишь специально оставил 99 исправлений.. Но все-таки это уже бета..
Кстати возможно на этом dark.gam fraps будет работать медленнее.
Ничто не имеет значения, только цель.

RDS1976

Спасибо за сжатие в 7zip. Все таки полегче на 20 метров! Скачал.
Установил через DFL 0.98.
Наблюдаются глюки - зависание, вылет в винду.
Но главное:
Начал с тренировки. Инвентарь, двери, предметы и т.п. изменились...  а стены стали синего цвета! Вошел в Баффорд - тоже самое. Что это может быть??? На скринах совсем другое!!!
Хелп.:cry:
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

UL

Если есть промотрщик изображений, зайди в папку CRFS/FAM, интересуют все PCX. Они должны быть сжаты в RLE, че-то у меня очень сильно пожозрение именно на это.. Проблема именно в этом. не обязательно заново качать, достаточно сделать пакетное преобразование файлов в формат PCX со сжатием RLE.
Я пользуюсь программой XnVIew.
А вот глюки, зависание и вылетание в Винду, здесь я не могу ничего предположить, это слишком обще...
А замечания даже не в лучшую сторону это всегда хорошо..
Добавлено позже
Да, точно, приношу свои извинения... Что надо сделать конкретно. если конечно нехота скачивать заново... Во первых проследить чтобы все *.crf находились в папке CRFS  (в игре)
Во вторых распаковать в пустую папку архив VisualPatch.
открыть папку FAMS, перед этим очистить корзину. Включить поиск Файлов. Искать нужно full.pcx. Когда найдет удаляем в корзину... Открываем XnView, Выбираем Convert..., Add Folder... жмем, выбираем путь FAM в формате файлов высталяем PCX, в дополнительно ищем PCX и выставляем сжатие RLE. Жмем OK. Все... Закрываем XNView, открываем корзину и восстанавливаем файлы full.pcx. Все запаковываем в zip. И патч исправлен... В Файловом архиве уже исправлено...


Ничто не имеет значения, только цель.

RDS1976

Цитироватьоткрыть папку CRFS/FAMS, перед этим очистить корзину. Включить поиск Файлов. Искать нужно full.pcx. Когда найдет удаляем в корзину... Открываем XnView, Выбираем Convert..., Add Folder... жмем, выбираем путь CRFS/FAM в формате файлов высталяем PCX, в дополнительно ищем PCX и выставляем сжатие RLE. Жмем OK. Все... Закрываем XNView, открываем корзину и восстанавливаем файлы full.pcx. Все запаковываем в zip. И патч исправлен... В Файловом архиве уже исправлено...
Это всё делаем папке, куда распаковали VisualPatch, или в самой игре?Чё спрашиваю? Тому що в скачаном VisualPatch нет CRFS/FAMS, а есть VisualPatch\fam Т.е папки CRFS/ я вообще не наблюдаю!
А нельзя ли отдельно выложить то , что неправильно пожато, чтобы весь архив не качать?
Спасибо!
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

UL

Э-э-э, да точно... Это в миссиях так специально делаю, чтобы папка FAM, специально перекрывала CRFS/FAM. Ща попралвю предыдущее сообщение..

Ничто не имеет значения, только цель.

RDS1976

Це знову я.
Сделал так, как ты написал.(Для этого даже полный XnView скачал)
Пошло - текстуры есть!. Но опять - но...
Почему то на дальние(но не все) объекты текстуры не навешиваются(отображаются разноцветными точками). Подходишь ближе - все нормально. При малом разрешении в игре шагов с 10. При максимальном 1027 *768*16 с 50 шагов. Т.е. если ты в помещении - все путем(т.к. обзор маленький), а если(например) на длинной улице - то(опять же например) текстура стены в точечку. Приблизившись ближе( до 50 шагов) на стене появляетсятекстура камня(и т.п.), отходишь - опять в точечку!
Небо(там где желтый закат) разноцветные концентрические круги.
И в баффорде, один дом возле пьяного стражника - фасад здания в точечку(без текстуры) хоть издалека, хоть с близи(ну это не сильно волнует, больше описанное выше.
Может где то в игре самой, что то надо поменять(какой нибудь *.pcx)?
Посоветуй, в чем может быть трабла!!!:o
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

UL

М-м-м, скрин бы прислал, чего-то не вьеду я как на расстоянии могут быть точки а не на расстоянии нет...
Добавлено позже
Это по-иоему уже к настройке дров относиться, точнее к мипмаппингу... Проверь чтобы в файле dark.cfg стояло
TerrTextures16
ObjTextures16

Ничто не имеет значения, только цель.

RDS1976

[off]Попробую.
Блин, забыл, как  скрин в игре делать и где он сохраняется? Вроде F5? Не помню.:cry:[/off]
(Сообщение отредактировал(а) RDS1976 15 дек. 2004 10:33)
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

UL

[off]Открой в блокноте один из файлов CFGхххх.BND в папке SAVES, наверху будет написано, что за файл привязок к клавиатуре, найди в этих файлах то, что ты используешь. И там будет написано сочетание для Скриншота.[/off]
Добавлено позже
Если опять трабла, попробуй выкачать отсюда http://darkfate.ru:8080/filearchive/misc/fam.7z
Здесь целиком папка с текстурами, только обрати внимание они в формате bmp, поэтому лмбо XnView отконверти в PCX вышеуказанным способом, либо просто свою папку закинь куда-нить в архив, а эту распакуй. Это временный файл, но думаю 8 мегабайт можно себе позволять скачивать до решения пролемы...

Ничто не имеет значения, только цель.

UL

Вроде разобрались... Архивы обновлены..
Ничто не имеет значения, только цель.

Little Chris

По поводу VisPatch 4 TG:
Наблюдаю воду КРАСНОГО цвета!
Установку производил ручками - заменил файло (старые переписал, новые - домой... добавил) во всех crfax кроме intrface и books. Т.о. получился орижиналь с обновленными текстурами, что и требовалося. Воот... В процессе гаманья-тестинга выявлены след. глюки - 1. уже упомянутая вода красного цвета и 2. анимированные текстуры эээ... анимируются (сорри за тавтологию) с максимальной скоростью. Это вода и индикатор воздуха. Оно не мешает, но...
Итак, вопрос знатокам - в чем причина и как лечить? Пасиб заранее.
Twice moons face darks us showed\ Twice thems jackals singsie
Thrice Him harvest failsy blights\ Thrice we weeps and chillsing ..."
- Unattributed, Ink on Parchment

UL

Э-э-э.. ну да.. Я даже недавно решил отменить возможность скачивания. В версии 0.9 тоже самое.. Просто перемудрил с файлом pcx. Лечится просто копируется из оригинала желательно второго Вора папка waterhw в директорию fam... еснно старую надо удалить.
Анимация.. блин давно это было.. помоу в каком то из конфигов настройки. Посмотрю может вспомню. Просто таки образом реакция на вхождение в теневые участки быстрее. ПОэтому и скорость выше ставил.
Ничто не имеет значения, только цель.

Little Chris

Ладно. Попробую.
vismeter_frameskip ничего не напоминает?
[off]И вообще, где бы найти инфу по параметрам конфигов?[/off]
[Исправлено: Little Chris, 17 апр. 2005 16:15]
Twice moons face darks us showed\ Twice thems jackals singsie
Thrice Him harvest failsy blights\ Thrice we weeps and chillsing ..."
- Unattributed, Ink on Parchment

Little Chris

И это... А модельки перерисовать (пополигонистее да почетче) реально?
Twice moons face darks us showed\ Twice thems jackals singsie
Thrice Him harvest failsy blights\ Thrice we weeps and chillsing ..."
- Unattributed, Ink on Parchment

UL

Перерисовывать? Да это моделлером нужно быть. Более менне разбираться в паре тройке трхмерных прог.. И к тому же Вор не позолит излишне полигональные модели делать...
Параметры конфига я пытался сделать здесь - http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=25
Но к сожалению никто не принял участие в тестировании так что все тихим сапом и заглохло.. :down:
vismeter_frameskip достаточно убрать чтобы все вернулось в норму.

Ничто не имеет значения, только цель.