О ролевых играх вообще и Fallout в частности

Автор dSpair, 21 января 2006 15:57:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Подсказка из зала: RPG (то бишь role playing game то бишь ролевая игра то бишь игра про отыгрывание роли) живет и основывается именно на ролевой системе. Сюжет и квесты - это довесок. Хотя, не спорю, немалый.

UrZeit

ЦитироватьПодсказка из зала: RPG (то бишь role playing game то бишь ролевая игра то бишь игра про отыгрывание роли) живет и основывается именно на ролевой системе. Сюжет и квесты - это довесок. Хотя, не спорю, немалый.
Лучше такие глупости в приличном рпгшном обществе не говорить. Не оценят-с... Да еще и по шее могут навалять...

dSpair

Это почему же? Объясни позицию.
Я тут в данном случае только не имел ввиду всяких сумасшедших фанатиков и чуваков из нескучного сада, конечно же. У них ролевая система, бесспорно, особой роли не играет за ее неимением.
А называть компьютерную ролевую игру гениальной только благодаря антуражу и квестам такой же бред подвыпившего Стеблина, как, я не знаю, хвалить гоночный симулятор за анимацию болельщиков. И наоборот, соответственно.
Добавлено позже
Это, кстати говоря, к вопросу уже о Fallout-е, которая была довольно средненькой ролевой игрой сама по себе (особенно первая часть), но выехала за счет совершенно гениального антуража.

Vorob

ЦитироватьА называть компьютерную ролевую игру гениальной только благодаря антуражу и квестам такой же бред подвыпившего Стеблина, как, я не знаю, хвалить гоночный симулятор за анимацию болельщиков. И наоборот, соответственно.
То есть ты считаешь, квесты, атмосферу, сюжет играет такую же «важную роль» как анимация болельщиков в гоночном симуляторе?
ЦитироватьЭто, кстати говоря, к вопросу уже о Fallout-е, которая была довольно средненькой ролевой игрой сама по себе (особенно первая часть), но выехала за счет совершенно гениального антуража.
Заметьте это говорит человек, который играл только в первую часть игры и исследовал лишь 15%. Но который в тоже время является ярым поклонником Diablo.
Я играю в игру, в данном случае ролевую, чтобы погрузиться в мир, вылезть шкуру главного героя, почувствовать себя на его месте. И этому никак не способствует происходит ли там расчет повреждения  «11+d2» или как-то иначе.
Зато этому способствует антураж, продуманность квестов, нелинейность и те прочие элементы которые тов. D'Spair отнёс к разряду «болельщиков».
Но всё это конечно моё личное ИМХО, кому-то может и важно как происходит прокачка их Альтер эго.
Но вот с чем нельзя поспорить так это с тем, что прокачка становиться основой и самым главным, что есть в современных РПГ и то этого, к сожалению никуда не деться.


dSpair

Закатываю рукава и приступаю к планомерному артобстрелу, даром что в три часа ночи, а еще сегодня читать про политическую философию Джона Локка.
ЦитироватьТо есть ты считаешь, квесты, атмосферу, сюжет играет такую же «важную роль» как анимация болельщиков в гоночном симуляторе?
Не надо передергивать мои слова. Я выше написал, что да, это довесок в фундаменту игры, но очень ВАЖНЫЙ довесок. У любой вещи, у любой игры и у любого жанра есть что-то главное и что-то второстепенное. Вот, скажем, у симуляторов это, собственно говоря, модель симулируемого объекта. То бишь летный симулятор будет вонючим и коричневым говном, если в нем будет а) прекрасная атмосфера, б) отличная графика, в) историческая реалистичность битв и г) звук 8.1, но при этом в нем не будет внятной летной модели. Наоборот, ели в игре есть ТОЛЬКО внятная летная модель, но нет ничего остального, то это, конечно, хреновенькая игра, но все-таки.
В шутерах, скажем, это динамика и механика собственно шутерного гемплея (замечу в скобках, что в шутерах как раз антураж играет очень и очень важное значение), особенно если речь идет о сетевых шутерах. Пример: какими бы ни были красивыми и разноцветными карты UT2004, игра все равно маловменяемая, потому что проработка ее мультиплеера не годится даже в подметки q3.
Я уже умолчу о стратегиях.
Так вот. Если игра собирается быть действительно ОТЛИЧНОЙ, то в ней на высоте должно быть все. Как фундамент, так и надстройка. Но фундамент все равно важнее - просто потому, что это фундамент.
ЦитироватьЗаметьте это говорит человек, который играл только в первую часть игры и исследовал лишь 15%. Но который в тоже время является ярым поклонником Diablo.
Ты, конечно, лучше меня знаешь, во что и сколько я играл. Что касается Diablo - жа, я действительно поклонник этой игры. Более того, я считаю эту игру настолько гениальной, что до ее уровня подобрались лишь очень немногие, и речь об индустрии вообще. Причина та же самая: прекрасный фундамент (не обремененная бредовостью полноценного ролевика хэк-н-слэш аркадная система) и роскошный довесок в виде антуража, стилистики, музыки, рэндомайзера всего и вся и т.п.
ЦитироватьЯ играю в игру, в данном случае ролевую, чтобы погрузиться в мир, вылезть шкуру главного героя, почувствовать себя на его месте. И этому никак не способствует происходит ли там расчет повреждения  «11+d2» или как-то иначе.
Видеоигры вообще созданы для того, чтобы человек погружался в вымышленный мир. И неважно, ролевая это игра, шутер или футбольный менеджер. Если игра позволяет тебе погрузиться в мир, то это еще не говорит о том, что это хорошая РОЛЕВАЯ игра. Хотя, конечно, определенная взаимосвязь есть и здесь: погружение в мир суть признание грамотности игры, что невозможно без грамотного фундамента.
Надеюсь, ты еще не запутался.
Поверь мне, Джон Локк куда сложнее.
ЦитироватьНо всё это конечно моё личное ИМХО, кому-то может и важно как происходит прокачка их Альтер эго.
Поверь мне, если ты играешь в RPG и тебе при этом не интересно, как происходит прокачка персонажа, советую лучше пересесть за что-нибудь менее обременительное для интеллекта. Или пойти выпить йаду.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Vorob

ЦитироватьНаоборот, ели в игре есть ТОЛЬКО внятная летная модель, но нет ничего остального, то это, конечно, хреновенькая игра, но все-таки.
Это полностью характеризует NeverWinter Nights. Скучные линейные квесты. Высосанный из пальца сюжет. Невзрачные локации. Зато отличная ролевая система.
П.С. Всё это не касается аддонов.


UrZeit

dSpair, для начала уточни, что ты имеешь в виду под понятием "ролевая система". А то, может быть, мы вообще о разных вещах говорим.

V Raptor

ИМХО, в RPG каждого цепляет что-то свое. Потому одному игроку игра может нравиться, а другому вообще НЕ нравиться. И в этом нет ничего удивительного...

Vorob

ЦитироватьdSpair, для начала уточни, что ты имеешь в виду под понятием "ролевая система". А то, может быть, мы вообще о разных вещах говорим.
Да, действительно. Потому что я с UrZeit видимо полагаем что ты говоришь про системы начисления опыта и её распределение между характеристиками.

dSpair

Я говорю о системе генерации персонажей, навыках, опыте и вообще о том, что называется ролевой системой (называется, кстати, не то чтобы правильно). То есть чистая механика.

Kornholio

Цитироватьк вопросу уже о Fallout-е, которая была довольно средненькой ролевой игрой сама по себе
Фига се! Вот это новости...
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

UrZeit

ЦитироватьФига се! Вот это новости...
Ага, я тоже прифигел...

dSpair

Не думал, что вас способны так удивить очевидные вещи.

UrZeit

ЦитироватьНе думал, что вас способны так удивить очевидные вещи.
Отрадно, что собственную глупость в этом топике ты признаешь очевидной.

dSpair

Перед использованием громких слов лучше подтрудись назвать действительно новаторские элементы ролевой системы, которые привнес Fallout.
Хотя, конечно, даже нет желания слушать твои доводы: понимаешь, сложно общаться с человеком, который не может прожить и недели без сбивания на оскорбления вместо попытки аргументировать позцию.