Оффтопик

Автор ndk, 18 марта 2003 23:57:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

#14550
Цитата: Xionus от 20 мая 2017 11:23:28
Цитата: DJ Riff от 19 мая 2017 23:03:43
электричество, газ, ножи-топоры и т.д.
От перечисленного не гибнет столько народу, сколько ежегодно и ежедневно убивают гробы на колесах. Сильнее прореживают ряды человеков только войны и эпидемии со стихийными бедствиями.
Если речь идет вообще о смертях (т.к. фигурируют эпидемии), то эта статистика не верна - от ДТП в мире в среднем гибнет порядка 1.25 млн. На одном же из первых мест с огромным отрывом идут сердечно-сосудистые заболевания (более 15 млн). Статистика тут. Пропавших без вести по миру тоже немало (примерно раза в два больше, чем погибших в дтп). Но все равно до лидеров и они тоже не дотягивают.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Ладно, сузим рамки - что на первом месте в списке насильственных смертей, если не брать во внимание войны, природные бедствия и катастрофы? Явно не газ, не электричество, не львы с крокодилами и не падающие сосульки.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Чуваки, как в саундкладе зарепитить плейлист, а?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

#14553
Цитата: Xionus от 20 мая 2017 16:55:16
Ладно, сузим рамки - что на первом месте в списке насильственных смертей, если не брать во внимание войны, природные бедствия и катастрофы? Явно не газ, не электричество, не львы с крокодилами и не падающие сосульки.
Если сужать до этих рамок, то автомобили будут скорее всего на втором месте, поскольку согласно той же ссылки на педивикию первенство будет за умышленными травмами (1.42 млн). Но если сюда присовокупить нападения, самоповреждения и коллективные  насилия и убийства в целях самозащиты, то цифра перевалит за 2.8 млн. Есть еще и неумышленные травмы, которых больше 900 тыс. (пятая строка снизу). Это фактически тоже аналог нас. смертей в дтп, поскольку и там и там формы вины преимущественно в виде неосторожности. Хотя при части  ДТП есть и косвенный умысел.  Но, чтобы не разводить дискуссию, соглашусь - смертность при дтп безусловно одна из важнейших проблем. Особенно жаль людей, которые ничего не нарушают, но страдают от дурое...ства лихих водил.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Xionus от 20 мая 2017 16:55:16Ладно, сузим рамки - что на первом месте в списке насильственных смертей, если не брать во внимание войны, природные бедствия и катастрофы? Явно не газ, не электричество, не львы с крокодилами и не падающие сосульки.
На первом месте будет людская глупость, пренебрежение правилами и здравым смыслом. Без относительно того, к какому опасному предмету в конкретном случае она была приложена. Нет никакого смысла отбирать у адекватных людей опасные предметы, потому что все предметы отобрать будет всё равно невозможно, а значит глупость и пренебрежение продолжат убивать с той же частотой, потому что эти происшествия зависят прежде всего от количества людей, проявляющих подобные наклонности.

Цитата: Scrp007 от 20 мая 2017 19:40:45Особенно жаль людей, которые ничего не нарушают, но страдают от дурое...ства лихих водил.
Таких людей, которые действительно не виноваты в своей гибели в ДТП, на самом деле, не так много. Обычно это случаи вида "прилетело со встречки" и "не справился с управлением, прилетел в пешеходов". Большинство же ДТП это классическое противостояние "не столб, отойдёт — не трамвай, объедет", когда кто-то правила в конечном итоге таки нарушил, но глупость и непонимание ситуации проявили оба.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Цитата: DJ Riff от 20 мая 2017 22:21:40
На первом месте будет людская глупость, пренебрежение правилами и здравым смыслом. Без относительно того, к какому опасному предмету в конкретном случае она была приложена. Нет никакого смысла отбирать у адекватных людей опасные предметы, потому что все предметы отобрать будет всё равно невозможно, а значит глупость и пренебрежение продолжат убивать с той же частотой, потому что эти происшествия зависят прежде всего от количества людей, проявляющих подобные наклонности.
Тут полностью согласен, любая вещь может быть использована как во благо так и во зло. Причина в людях. Однако, почему это происходит и в чем главная причина - вот вопрос вопросов.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

У вас, господа, общие слова, чисто философические. Тупейший вопрос: какая вероятность смерти выше - от авоськи с продуктами, лопаты, газовой плиты или гроба на колесах, "управляемого" казззлом / овцой с купленными папкой правами? Ну не все же рождаются водилами от Бога, у которых - руль продолжение рук, в основном все - выучились-поехали, а учиться надо, патамуштаэтоестьпрактическиувсехикакаяжизньвапщебезмашины. Человек - существо слабое как духовно, так и физически, малейшего огреха в управлении или износа техники достаточно, чтобы даже водитель со стажем типа Ник Ника, который ездил по Москве когда большинства из нас еще в проекте не было, а остальные пешком под стол ходили, совершил непоправимое или, как в случае с популярным телеведущим, почти непоправимое. И глупость может тут быть совсем не при чем, одно дело - овца с армянской фамилией, едущая по пешеходному тротуару, и другое - екнувшее сердце / неисправное сцепление или как его там, а кого-то или даже нескольких кого-то уже не вернешь  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 21 мая 2017 10:48:09Тупейший вопрос: какая вероятность смерти выше - от авоськи с продуктами, лопаты, газовой плиты или гроба на колесах, "управляемого" казззлом / овцой с купленными папкой правами?
Такой же очевидный ответ: если самому заботиться о своей жизни и не ловить ворон в опасном месте (а дорога это таки опасное место, так же как эскалатор, канализационный коллектор, горная река или болото), то точно такая же вероятность отхватить от неуправляемого и, что немаловажно, непредсказуемого снаряда, как и умереть в собственной квартире от взрыва газа или пожара, устроенного нерадивым соседом.

Цитата: Xionus от 21 мая 2017 10:48:09И глупость может тут быть совсем не при чем, одно дело - овца с армянской фамилией, едущая по пешеходному тротуару, и другое - екнувшее сердце / неисправное сцепление или как его там, а кого-то или даже нескольких кого-то уже не вернешь  :\
На тротуаре обычно есть столбы, углы домов и прочие непроходимые для автомобиля препятствия. Так что если овца просто едет внаглую и расталкивает народ, не так сложно от неё уклониться. Если овца непредсказуемо свернула с дороги и влетела в пешеходов — тут другое дело, но таких случаев бывает по нескольку штук в год, не больше чем крупных пожаров. Автомобиль с потерявшим сознание водителем, а также с большинством фатальных неисправностей (исключение разве что лопнувшее или отвалившееся колесо) движется прямолинейно и равномерно. Попасть под прямолинейно двигающийся автомобиль это как раз классическое "не трамвай, объедет", т.е. настоящее пренебрежение к опасности для собственной жизни. Детей вот только жалко, у них нет ни достаточного опыта, чтобы распознать ситуацию как опасную, ни свободы действий, чтобы обеспечить себе безопасность. А родители вполне могут оказаться бестолковые и не позаботиться, и не научить вовремя.

Цитата: Scrp007 от 21 мая 2017 10:17:44Однако, почему это происходит и в чем главная причина - вот вопрос вопросов.
Не такой уж и вопрос. Производительность мозга как вычислительной машины ограничена, поэтому он часто игнорирует маловероятные ситуации, чтобы не слететь с катушек от чрезмерного объёма обрабатываемой информации. Поскольку заранее неизвестно, с уменьшением вероятности до какого уровня можно начинать игнорировать возможное событие, люди появляются с различными "порогами срабатывания": есть более-менее средние, есть перестраховщики, есть параноики, и в противовес им есть пофигисты и люди "без царя в голове".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Ладно, я не любитель затяжных дискуссий, тем более что убедить современных обывателей в том, что гроб на колесах является злом и одним из самых вредных изобретений, практически невозможно. Для подавляющего большинства представителей т.н. цивилизованного мира он - неотъемлемая и уже обязательная часть жизни. Мне же рисуется некое весьма отдаленное (возможно, постапное) будущее, когда от столь обожаемой техники не осталось ничего, кроме ржавой трухи, а тогдашнее человечество, или кто там, использует по-настоящему безопасное средство перемещения.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

В городе тоже может отказать техника, но тут больше именно раздолбаев вида "а, проскочу", "а, пешеходы - не самоубийцы", "а 200 грамм - не бухой" и т.д. Опять же есть ситуации, в которых ты не можешь быть на 100% уверенным в том, что вторая машина среагирует ожидаемо тебе: вот я резко перестраиваюсь - пусть он тормозит, а он наоборот газку поддал, т.к. ему крыло покрасить надо, и... тоже короч примеров полно. Но это город, размеры и плотность трафика в общем-то значения особого не имеют... Да и особо вжарить возможностей не очень много, как на трассе...

Я ХЗ, как там со статистикой,  но вот трасса - это реальная зона естественного отбора. Трасса ошибок не прощает. Даже тем, кто "мимопроходил" и случайно попал под замес. С одной стороны там номинанты и лауреаты премии Дарвина, а с другой - обычные, чаще - опытные люди, но возможностей среагировать (и среагировать не просто грамотно, а правильно) не всегда полно на таких скоростях. И щёлкай-не щёлкай клювом, а шанс на выживание в замесе на трассе - это лотерея, чаще без выигрыша. Более того, у тебя есть всего доли секунды, чтобы принимать решения, которые всё равно могут оказаться фатальными. Вот как среагировать, например, на чувака, летящего по встречке: ты на обочину и он на обочину? В лучшем случае оба в канаве. Ты прямо и он прямо - лобовое, ну и т.д. таких случаев полно. Ну и как например поведёт себя заклинивший мотор на 120 км/ч, лично я, к счастью пока не знаю.

Zontik

Цитироватьтогдашнее человечество, или кто там, использует по-настоящему безопасное средство перемещения.
Задумался. По идее, ведь даже ноги не абсолютно безопасное средство перемещения. С них можно упасть.
Нет, это невозможно. Не будет таких средств. Никогда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Думаю, в самый раз в тему:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Xionus

Борька иногда зафигачит не в бровь, а прям в глаз  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 22 мая 2017 09:28:22будущее, когда от столь обожаемой техники не осталось ничего, кроме ржавой трухи, а тогдашнее человечество, или кто там, использует по-настоящему безопасное средство перемещения.
Да никто особо и не цепляется за конкретную реализацию средства передвижения. Просто лучше пока не изобрели, так что нет смысла отказываться от текущего (в том числе и потому, что иначе лучшего вообще никогда не изобретут — не от чего отталкиваться). В будущем, если наконец отпадёт необходимость селиться в муравейниках и передвигаться только по специально проложенным трассам, ежеминутно сталкиваясь локтями с себе подобными, практически любой транспорт перестанет нести опасность для окружающих.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Цитироватьне в бровь, а прям в глаз
В мой глаз ничего не попало, кроме RGB 255, 255, 255.
Что там было, расскажите хоть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место