The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор Flora, 13 декабря 2010 14:16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете TESV: Skyrim, в общем и целом?

10
3 (18.8%)
9
2 (12.5%)
8
6 (37.5%)
7
3 (18.8%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
1 (6.3%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 16

Xionus

#405
Ой, какая же тут опять тупая собиралка!  :depress: Встретился перед воротами в Арк штерлинг (звездник) - кто это такие, другое название этерн, что ли? Морда длинная, как у меров - с совершенно непроизносимой без тренировки фамилией (исключительно для вас, дражайшие сотафферы: Курмаи Казаортатакаяпе  :littlecrazy:), попросил собрать пять яиц птиц, почему-то названных молотоглавами, хотя эти маленькие ястребки ничем не напоминают африканских аистов с клювом в виде башмака. Искать яички надо по берегам озера возле Арка, самостоятельно найти гнездышко весьма канительно, на поиски всех пяти можно затратить энное количество реальных часов. Единственная подсказка - птичка, парящая в небесах и днем и ночью, движется по одной и той же траектории и одна из точек полета проходит по касательной к гнезду, то есть - смотришь, куда она пикирует, а потом опять взмывает и рыщешь уже в окрестностях этой точки. Все бы ничего, да вот бегать, задрав бошку в небо, в этих местах несподручно: возле прибрежных скал, где гнездятся двое т.н. молотоглавов, кучами нежатся на солнышке (и при луне тоже) королевские крабы, одна из пернатых угнездилась на кладбище (сами понимаете, кто там гуляет), еще одна - у образующего озеро водопада, а в тех скалах кого только нет: волки, грабители, молодой медведь... Думал, что тупорылый квест закончится на сборе этих пяти яиц, ан нет - псевдо-мер дал задание на поиск еще целых двенадцати, но теперь уже вообще в разных местах. И если у одного вида стоит уровень сложности задания ** (это значит - средней сложности, как и с молотоглавьими яйцами, ну нифига ж себе средне!), то у двух других - уже  *** и ****, кароч, рога сломаешь  :eeeh: И почему я не люблю собирательные квесты?

Кстати, вот вам еще прикольчик - забрел в одну шахту, куда наверняка пошлют потом охотиться за головами, там и снаружи и внутри пачками топчутся козлищи-ватиры, а в центре, у кострища с обглоданными человеческими костями - вожак, единственная из встреченных до сих пор мерзких тварей, с кого что-то выпало. Разумеется, альфа-особь надо как-то выделить из козлоликой толпы, потому зовут его (точнее, звали)... Вадим (Vadim)  :o Как вам такой немецкий выкрутасик, а?

И, разумеется, они и тут отдают дань памяти своей обожаемой Готе: был квесток, где надо было бегать от братца к братцу (один - обозленный, другой - поддатый) и буквально пересказывать слова, точнее, оскорбления одного другому, пока синяк вконец не озлобился и не помчался на старшого с мечом, тот приголубил его булавой и на этом консенсус был достигнут. В точности такой же эпизод был в Г2  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Да ну, я так не играю - наконец-то внимательно прочитал пояснения, появляющиеся при просмотре характеристик, и прямо-таки сник  :depress: В ентой Эндералине любое улучшение любой характеристики - это специальная книжечка, стартуется все с 15 пунктов, ну а дальше - рули сам как хошь. Обучающих книжонок до сих пор попалось при обшаривании пещер-склепов-шахт-заброшенных домов чрезвычайно мало, а у торгашей они стоят бешеных бабок - например, книжка ученика по магии элементов продается за 86 местных грошей, для уровня Geselle, то бишь подмастерья - уже 157 (?), а мастерская - больше полутора тышш  :o То есть ты хоть обварись дешевыми зельями и обкуйся убогонькими кинжальчиками - шиш поднимется уровень алхимии / кузнечества, с зачарованием, разумеется, та же ерунда. Решил подтянуть хотя бы элементаризм и энтропию хотя бы до уровня 30, ибо люблю огонь, молнии и вызванных существ, ну и - из почти 5000 потом и кровью добытых грошей в кармане осталось меньше полутора тысчонок  А где деньги брать? Где, где - в сенях на гвозде  :\ Силу, отвечающую за грузоподъемность, тут при повышении уровня увеличить нельзя, вместо этого тут надо жрать голубые мухоморы, повышающие ее на один пункт. А исходная максимальная грузоподъемность была сколько? Что-то такое около 360, может, потому что выбрал себе в качестве расы опять магического этерну, как и в Нериме. Есть рюкзаки, постоянно увеличивающие силу, пока - после иследования пятой части мира - попались только маленький и средний, первый подымает грузоподъемность на 15, второй - на 30. Самое досадное, что есть схема для обоих, но уровень рукодельничества низкий для среднего - чтобы повысить, опять же надо шарить по торговцам и выкладывать гроши. Все это к чему? К тому, что баланс дурной донельзя - от добытых в пещерах простых вещиц особо не обогатишься, а весят они ого-го, то есть можно обчистить все бандитское логово, забрать даже деревянные плошки, вилки и корзины и в результате получить у торгаша за это жалких полсотни грошей. За добываемые головы дают тоже что-то такое 200, 250 ну и т.д., вот и получается фиг ее знает  :depress:  В Арке, как и в неримском Эротане, имеется банк, куда можно вложить денюшку под проценты и ждать дивидендов, но это сколько же надо делать заходов, чтобы поднять две вышеозначенные характеристики до уровня 50? Ну немцы, ну намутили  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Чё-то вроде как уже 22-й левел, больше трети карты исхожено, подкачал одну ветку магии (элементаризм) до самого верха, способность эта тоже уже 50, тяжелая броня 44 (правда, исключительно засчет магических цацек), а только все пока не профит. Волки рвут втрояка в клочья, молодой медведь одним ударом отнимает треть жизни, молчу уже про разных мародеров. Даже прокаченный элементарный талант (замена скайским крикам) не шарашит до смерти электрическим шквалом сильных вражин. Вот и получается, что нифига я не могу один без ледяного голема - это пока что самое крепкое из призываемых существ, мочит сосульками скелетов, бандюг и поганцев-ватиров (сделанных из скайских оборотней, прикольно вообще-то - волчары с козлиными бошками). Еще грохнул одно из местных мистических существ, про которого прочитал в книжке - такой неубиваемый обычным способом шахтер-зомби, но топорик у него с нехилым дамагом, вот им время от времени пытаюсь отмахиваться. Планы по созданию для более продвинутых доспехов-оружий что-то перестали попадаться, все висит где-то максимум на 33 уровне кузнечества, может, надо ветку развивать? Но, пардон, там надо очки воспоминаний (читай: достижение нового уровня, очень редко попадается спецкнижонка с халявным повышением), а манчкинство в своей конверсии немцы зарыли начисто - убийство вызванных существ, разумеется, не зачисляется в копилку, ношение доспехов и использование мечей с луками абсолютно не влияют на развитие соответствующих навыков. Выход один - выполнение квестов и убийство всех и вся, даже в принципе безобидных крабов. Денежки зато можно совершенно халявно и с должным терпением заработать на играх в тавернах, это, вероятно, единственная скидка для игроков в Enderal. Мдя  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А кстати, совсем забыл упомянуть про еще один хардкорный элемент конверсии: здесь герой изначально страдает некой формой магической лихорадки - неизлечимой болезнью, она развивается в т.н. "красное безумие", которое делает опасным любого, особенно мага - неписи постоянно мусолят историю про свихнувшегося мага-препа, внезапно гикнувшегося прямо во время лекции и покоцавшего тридцать штук студентов. А это означает - будешь использовать зелья лечения и заклы исцеления, уровень лихорадки будет возрастать, с его ростом понижается качество заклинаний, если дойдет до 100% - все, каюк, полная гибель. Есть места с голубыми кристаллами, из-за которых болезнь резко усиливается. Вот потому-то трясусь над каждым куском сыра и каждой луковицей, собираю жрачку и соль - необходимый для готовки компонент - везде где только можно, ловлю лосося в водоемах (а вот птиц и зайчиков убивать жалко), если где вижу котел - сразу к нему, варю, жарю, парю, потому как готовые продукты действуют не в пример эффективнее и, что самое главное, не усиливают лихорадку. Есть зелье, называемое амброзией, в свободном доступе встречается очень редко, у торгашей - тоже и стоит безумных денег, оно снимает 20% лихорадки, уж не знаю, есть ли для него алхимичесекий рецепт; есть способность в одной из веток магии, которая добавляет закл, позволяющий раз в 24 часа снять 15% напасти. Как видите, все довольно жестко.

Ошибся насчет непоявления аргониан - появились, правда, с измененными мордами, но фигуры и движения очень узнаваемы. Здесь это - местные порченные магией люди, называемые арп. Шипят, фырчат, но вроде сравнительно легко убиваются. Раздражает то, что всюду разруха и враждебно настроенные существа, поселений вне Арка фиг да маленько и то там чуваки - все с именами! - только тупо смотрят на тебя при попытке общения. Здесь не встретишь дружелюбно настроенного охотника-одиночку, странствующего торговца или краболова в его хибаре - одни враги, вот разве что по квесту вынырнула тетенька, живущая в здании заброшенной лесопилки, с которой можно спокойно пообщаться. Количество исследованных локаций неуклонно приближается к половине, а у меня конь не валялся в плане зачарования, рукоделие тоже на жалком уровне 40 - потому как денег нет на книжки. Надо в банке счет открыть, что ли, а то ну очень уж ерундовый у меня комплект брони.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Хочу сделать краткий отчет по своему эндеральничанью. Фух... Впечатление двоякое, создатели старались как можно бережнее перенести лор из своих предыдущиих конверсий по Морре и Обле. Однако мир вышел каким-то совсем неживым, унылым - если в "Нериме" в горелых деревеньках еще попадались изредка люди, пускай и малоразговорчивые и тем более не дающие квестов, то тут я уже встретил штук пять-шесть поселений, по размеру сравнимых с Фолкритом или Данстаром из нормального Ская, но "населенные" исключительно нежитью или элементалями всех мастей, попадаются порой большие крысы. Куча серых домов с перекошенными неактивными дверями или с надписью "нужен ключ", половина - полуразвалившиеся. Везде, куда ни сунься - сундуки со всякой фигней, даже с замками класса мастер внутри бывает порой только сотня с чем-то эндеральских грошей, все ценные уникальные предметы нашел снаружи или снял с трупов павших вражин. Был практически уже везде, кроме юго-востока с его пальмами, джунглями и леопёрдами, но не могу назвать что-то особо уж запомнившееся - все локации на одно лицо: безымянные, надоевшие до смерти дикие маги (утаившие свой талант от местного Ордена, потому не умеющие его контролировать и находящиеся вне закона), шкелетины - простые и призрачные, драугры, то бишь Потерянные - простые, убитые и здоровые (сделаны из скайских великанов, такая зомбяра с кувалдой прет - аж тошно делается,  одно утешение - хорошо дохнут от огня), есть т.н. Князья Потерянных - эти в ближнем бою суровы, но опять же легко жарятся. Из великанов же состряпаны магические конструкции - здоровые чуваки в черных доспехах, зачастую сопровождающие диких магов. Как и в "Нериме", в любой более-менее большой локации есть предводитель - либо выскакивает злой мужик / баба, либо величаво выплывает лич. Но если в предыдущей конверсии я упивался новизной, вставленной с Готики - охотничьи трофеи и обучение навыкам охоты, кузнечество и варка-жарка, то тут после Ская уже ничего нового. Немцы решили сделать что-то такое с налетом ностальжи по Морре, недаром в "Эндерале" принципиально отключен фаст-тревел (как и заклинание невидимости, склянки попадаются крайне редко), а путешествовать можно либо на мирадах - четырехглазых и четырехрогих гибридах птицы рух и козы, но они летают только от одной своей башни к другой, либо бегать везде пешочком, либо телепортироваться с помощью свитков. Мне еще за убийство ерундового тролля подарили ишака - типа, "он тебе облегчит путешествия". Ага, сдался мне этот дурень  :veryangry:, я от нормальных-то лошадей шарахаюсь! Tак и стоит ослятя в конюшне возле Арка. Единственное по-настоящему полезное колдовство, взятое опять же из TES III - "Пометка" и "Возврат", приятно вернуться из какого-нибудь гнусного подземелья на дальнем севере прямо на центральную торговую площадь Арка, да еще с каким угодно количеством набранного барахла  ;) Но таких вкусностей очень мало, из понравившегося могу еще отметить
Спойлер
квесты колодцев желания - из каждого вещает дамский голос на немецком, который просит принести "его сердце", а вот что он хочет - надо угадать, для людей с плохой памятью и тупых иностранцев прилагается листочек с текстом загадки, два предмета я угадал, оные попадались весьма редко  ;)
[свернуть]
Хохмочки они еще показывают, но какие-то не всегда смешные - например, детский скелетик на деревянной лошадке-качалке посреди улицы в очередной вымершей деревне  Но от души поржал, когда в одном из подземелий обнаружил практически полностью собранного дикими магами кавардака с Дрожащих Островов из Облы, к сожалению они не успели его оживить. Была и совершенно четкая пасхалка на эпизод из второй части ЗВ  :yes:

На весь "материк" - одна деревня, одна столица с обширными пригородами, где тусуются малоразговорчивые безымянные неписи и два трактира, может, чего-то еще есть на юге. Прямо-таки офигел, когда на крайнем севере наткнулся на лагерь, в котором находились трое мирных (!) путешественников, это второй по счету, если считать еще стоянку поссорившихся дураков-братьев по дороге в Арк. При удалении от центральных областей вражины становятся сильнее, ну это и в прошлый раз так было, в одном месте мелькнула драконья голова - не поверил, потому как значки в Эндерале не всегда соответствуют скайским, и пошел туда долгим, кружным путем, потому как не смог взять штурмом местные отвесные горы. И что же? В обширной долине на арках сидел самый всамделишный скайский огненный дракон - не могу четко идентифицировать, какого ранга, но не мелочь пузатая, что-то уже ближе к древнему, ибо жег не по-детски. Чешуя его, как и бивни совершенно неагрессивных (если не нападать на них) местных мамонтов - вещь асболютно бесполезная, положил ее в сундук вместе с чьей-то отрубленной башкой. И вот у меня уже уровень > 50, а из способностей более-менее прокачаны только элементарная и энтропическая магия - обе на 85, еще пытаюсь поднять зачарование и кузнечество. K остальному же - всяким красноречиям, карманным кражам, взломам, броне и любимым в Скае двуручникам - даже не прикасался, активировал в местных деревьях навыков несколько пунктов, полезных при ношении тяжелой брони, а в воровских выбрал возможность взламывать замки любого класса, и все - банально нет денег на книжки ранга мастера. Души почти не ловлю - нафига, я магическим оружием практически не пользуюсь и так до сих пор ничего не зачаровал, только разломал несколько дешевых вещиц. А посмотрите, какая дрянь в качестве сильнейшего призываемого существа за мной бегает  :down: :


Мерзкое создание, истинно сайлентхилловский монстр, терпеть не могу гада :mad: Он еще, когда здоровье падает, дико визжит и убегает с поля боя, оставляя меня нос к носу с вражинами. Разница с изящными лордами-дреморами просто чудовищная  :\

Короче говоря, мнение четкое - вся конверсия намертво привязана к главному квесту, иначе все как в третьей Готе: ходишь, бродишь, делаешь чего хочешь. Но, пардон, даже в этой обплеванной почти всеми части серии - куча населенных пунктов и квестов, тут же побочек - шиш да маленько и все скучные-прескучные, а про населенные пункты высказался выше.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Хоркеры (уж не знаю, как они называются по-немецки в Эндерале - для этого надо их разозлить, а я не хочу), повстречавшиеся в Мальфасом забытом углу северо-западной части карты, тоже абсолютно мирные - сидит такая морщинистая, усатая тварюга на островке под березкой (тот еще видок) и только глазами хлопает. Кстати, мамонты, или четырехбивневики (если точно переводить с немецкого, попадались обычный и старый), ведут себя довольно странно - их не трогаешь, а атакуешь находящихся поблизости агрессивных врагов - снежных волков или там кристальных духов, но хоботяры почему-то воспринимают это как кровное оскорбление и кидаются в атаку, словно я пульнул файерболом в нежно любимого мамонтенка. Потому специально все время отбегаю с поля боя, когда остальные твари угроханы, а зверюга успокаивается и остается в живых  :yes:

Вчера дособирал-таки яйца последней разновидности пташек для многоуважаемого Курмаи Казаортатакаяпе, вы ведь не забыли его, да?  :sly: Эти огненные птахи (названы из-за цвета оперения) живут на скалах в преддверии местных джунглей, там пришлось вальнуть четырех пантер и тигра, еще какую-то тварь типа злой гориллы и парнокопытного (?) агрессивного зверя, головой похожего на вымершего уинтатерия. Но юга пока не планирую исследовать. На далеком севере, если посмотрите на карту, есть здоровенный комплекс зданий не то Звездного народа, не то каких-то дюраев, снаружи - бьющиеся как бешеные неримские солдаты вкупе с "любимыми" дикими магами и их элементалями, внутри - все те же, а если зайти подальше - оставленные совершенно без изменений двемерские пауки, сферы и центурионы. Решил поговорить с дружбанчиком, который встретился почти в самом начале и сопровождал по дороге в Арк - философствует, зараза. В ветках разговора - опять, б..., варианты ответов: "Хорошо накрытый стол - вот то, что нужно", "Пара хорошеньких женщин - вот то, что нужно", "Пара симпатичных мужчин - вот то, что нужно"  :mad: Как все-таки здорово, что в старых играх не было этой грязи как неотъемлемого элемента! Дядюшка Курио из Морры противен, конечно, но даже он на фоне этой геймплейной толерастии - сущий агнец  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#411
Прошел вчера основной квест, после него бродить по Эндералу нельзя - титры идут, понимашь. Один тупой квест остался непройденным - у некоторых здешних неписей в диалогах иногда есть ветка "Знания", вот таких знаний надо было собрать 30 штук, мне удалось нацедить только 23, черт ее знает, где остальные, тыкался ко всем попало, но в том-то и дело, что не имеющие отношения к основному квесту и не являющиеся продавцами рядовые неписи разговаривать с тобой особо не желают. В здоровенном Арке нашлось всего 6 (!) побочных квестов, из которых только пара была более-менее интересными, остальные - собиралка и "пойди-туда"  :nono: Как уже отмечал, исследование этого стоящего на пороге коллапса мира, над которым больше не властвуют боги-Светорожденные (выпилены в Nehrim сами знаете кем) - дело скучное. Ну да, наблюдаются смены природных зон, причем весьма резко - только что шумели березки с золотой листвой, а пару метров по дороге ниже - уже пальмы и песок. Вражины матереют на югах и северах, трудные данжоны и замки - тоже в основном там. Но вот так просто ходить туда-сюда, натыкаясь на разрушенные людские поселения (на юге отыскался пыльный пещерный городок да еще один якобы нормальный поселок, но
Спойлер
эта нормальность оказалась фальшивой
[свернуть]
) и кишащие бандитами или нежитью руины, быстро надоедает - квестов в глуши ни у кого не получишь, если не считать тупой перебранки братцев (см. выше), а еще дамочка попросила отбить у козлищ-ватирищ любимого леоренка. Иное дело - основной квест, тут немцы-энтузиасты сотворили из родных скайских скриптов нечто выдающееся  :up:, сюжет тоже что-то с чем-то, во всяком случае по насыщенности превосходит таковые в Скае и обоих дополнениях. Однако создатели переборщили с мелодраматичными моментами - куча заданий на задушевные разговоры со товарищи, подходишь к ним - и началось: то да се, такая вот жизнь, бери от нее все что можешь и т.д., и т.п., короче, для любителей болтовни и философов - самое оно  ;) Вообще даже немцы на форуме разработчиков отмечали, что сюжет получился как в кино, но я считаю, что занимательнoe приключенчество сильно подпорчено всеми этими бесконечными "бла-бла-бла" и плаканьями в жилетку. Необычен момент с главным героем - мало того, что он
Спойлер
оказался пророком, способным вершить судьбы этого мира, там еще круче: в начале его и дружка вроде бы убивают, причем это случается на самом деле, по ходу игры он натыкается на собственный труп. Но поскольку ГГ избран, его дух переносится высшими силами в нематериальное тело (почему же тогда его можно убить простым оружием?) - т.н. проекцию, которую здоровые люди принимают за обычного человека, подделку же различают только заболевшие Красным безумием: "Подождите, что это? Где Ваша плоть? Да у него вообще нет плоти!", разумеется, это выясняется в самом конце игры. Немного раздражали повторяющиеся глюки, где ГГ попадал как бы в собственное детство и там трижды имел беседу со своим папочкой (который таковым не является), правда, каждый раз был новый разговор.
[свернуть]
Магическая лихорадка, прогрессирующая при использовании зелий лечения и магии исцеления, а также при приближении к некоторым кристаллам (никогда не угадаешь, какие ее усиливают, а какие - безвредны, сначала думал, что цвет играет роль, но нифига) - штука тоже занятная, заставляет заботитьcя о пропитании, потому таскал с собой целые горы провизии, большую часть из которой сам же и приготовил - всякие жареные лососи, бычьи и козьи ноги, супы, жаркое и пироги, но даже простой кусок сыра или хлеб способны полноценно восстановить здоровье, а уж талант высасывания жизни из убиенных вражин и даже из трупов / скелетов, к чьему убийству не имеешь никакого отношения, стал просто спасением с моей-то лихорадкой. Правда, в конце
Спойлер
все равно пришлось лечиться бутылками - подлые враги лезли кучами, но не оставляли трупов после смерти  :sly:
[свернуть]
Фляжек с чудесным зельем амброзией, лечащим лихорадку, насобирал что-то около тридцати штук по разным углам, но пользовался оными чрезвычайно редко - таскал с собой на всякий случай, иногда выпивал одну-другую. После достижения 78 что ли уровня на находящихся неведомо где деревьях навыков у меня гордо сияли все три магических ветки (с некоторыми неактивированными узлами, ибо счел их совсем неинтересными), также одна воровская (как это - не уметь ломать замки любого уровня, какие к черту свитки Ондузиса - шалишь, я сам хочу взламывать!  :yes:) и еще боевая - навыки ношения тяжелой брони всегда ценил. Остальное осталось невостребованным - очко воспоминаний начисляется только после достижения нового уровня (пару раз попались специальные книжки), а таланты, которые находятся там же, требуют для прокачки два-три очка, так что на остальное их просто не хватило. Точно также обстоят дела и с прокачкой всяких дисциплин, тут ты просто не сможешь стать и швецом, и жнецом, и на дуде игрецом - или-или: алхимик либо спец по риторике (самый тупая способность в Enderal, мне в разговорах попалась всего лишь один раз такая ветка), либо кузнец, либо карманник, либо зачарователь. Конечно, можно тупо проспать эдак с недельку, а потом опять топать по злачным местам: громить те же самые подземелья и забирать у бандитов мечи с кольчугами, навещать рудные жилы, а потом ковать чего-нибудь и продавать, но это кто ж на такое решится-то? Книжки обучения ранга "Мастер" и даже "Эксперт" стоят чертову тучу грошей, терпения не хватит ждать и тупо ковать, опять же - очки обучения ремеслам начисляются... да-да, вы правильно угадали - с достижением нового уровня  :sly: Я для себя избрал такие излюбленные в Скае дисциплины как кузнечество и зачарование, но если первое еще худо-бедно помогло со скрипом набрать деньжат и прокачать магию элементов и энтропии до вожделенного уровня 100, то второе стало полным разочарованием  :no: Вот в Скае - нашел чертову тучу цацек, повышающих грузоподъемность, естественно, разложил самые дешевые на молекулы и потом пользовался при зачаровании. Тут же отыскался всего один амулет с таким свойством, подобного ему так и не нашлось, ну не разлагать же такую ценную вещь! Хотя, может, у кого-то из торгашей завалялось, не проверял - привык сам находить нужнoе. Зачарованные прeдметы получаются какими-то слабенькими в плане магических свойств и даже рядом не стоят с имеющимися наборами магических доспехов или оружием, хотя и стоят дороже чем оные. Я мог, например, могу сковать набор тяжелой брони из теневой стали - это самый крутой материал в Enderal, общая защищита с учетом улучшения этих самокованных доспехов достигла бы, возможно, 200 или даже выше, но как-то хотелось бы наложить на них хорошее заклятье, чего сделать не получается даже при уровне зачарования 100. По квесту колодцев желаний достался чертежик, требующий для изготовления магического меча не что иное, как заполненный черный камень душ. А их тут нет (равно как нет и некромантов, и вампиров, прах которых хоть и попался разок, но не более, читай - не варить тебе зелья невидимости), на том клочке - что-то типа карты, вероятно, объясняющей, где достать такой камень, но как-то не озаботился, а тут и игра закончилась.

Глюков было море, можно даже сказать, океан  :yes: Помимо обычных вылетов на рабочий стол сбился со счета, сколько раз предметы переставали быть ативируемыми - т.е. ходишь по базару, а ни у кого нет имен и двери в лавки не открываются, лечится такое... правильно, перезапуском игры. Зависало при выходе на улицу, при возврате из места Х после прокачки навыков, при телепортации, пару раз культурно выдавались сообщения: "М<чего-то там с цифрами и буквами> не запускается. Это баг. Сохраните Вашу игру и сделайте перезапуск". Выполнение иных скриптов частенько подвисало - приходилось или подождать, пока все раскочегарится, или отбежать, а потом снова приблизиться к неписю  :angry: Убегающие в море и внутрь скал олени, бодро рысящие под водой зайцы, мирно пасущийся по колено в океане степной топтун - то самое борзое копытное с югов - не могут не радовать, когда-то поначалу был баг с летающими убитыми свиньями  :biggrin: Немцы постоянно работают над неполадками, действительно - после свежего апдейта вроде стало получше, но не намного. Но, не смотря на это, смог пройти - я вообще упорный, как вы знаете, тем более что все-таки было на что поглядеть - например, красиво светящиеся деревья, окруженные лиловыми кристаллами, и не где-то в пещере, а на открытом пространстве, прямо по обеим сторонам дороги.  Или же Золотой лес - это вообще такая мягкая осенняя сказка, навевающая грустную мечтательность, ну еще бы - вокруг все золотисто-коричнево-красное, очарование разрушают тусующиеся тут же довольно сильные гады, но зато когда их всех завалишь, можно погулять в свое удовольствие  :yes: Горы, как уже отмечал - уродские, до пары маркировок на карте из-за них так и не добрался, не понял, как это сделать. Помимо упомянутого выше огненного дракона на югах попалась дикая мирада (ручных тут используют в качестве транспортного средства) - сильна, зараза, здорово плевалась ядом, но против моих файерболлов не сдюжила и скатилась по склону горы, только мелькнули перья на крыльях и козлиные копыта. В основном квесте показали двух драконоподобных созданий, но биться с ними почему-то не позволено - от одного надо убежать, другого вообще видно всего несколько секунд. Еще был квест по
Спойлер
истреблению мистических существ из легенд, всего в количестве пять штук. Но если трое из них выглядели как мерзкие призраки или мертвяки и сразу бросались атаковать, то двое остальных - мирно жующий кактусы трицератопс и никого не трогающий здоровый мужик в ледяной броне - безвредны, если их не трогать, а как украшают ландшафт! Спрашивается - какого рожна их надо убивать? Тупость какая-то  :angry:
[свернуть]

Ладно, что-то заболтался, а на мои рецензии все равно почти никто никогда не реагирует  :yes: Итого: фэнам Ская и любителям вроде меня стоит сыграть в конверсию, хотя бы ради того, чтобы узнать некоторые реализованные вещи из Морры, а уж совсем знатоки должны распознать покрои одежек, они вроде бы такие же как в "Ведьмаке", за их создание была особая благодарность в титрах. Тем же, кто далек от серии TES или считает Скай скучным и серым, не стоит тратить время - Enderal вне основного квеста еще скучнее и серее. Меня лично эта вещь сумела увлечь, хотя она не лишена недостатков и их, на мой взгляд, больше чем достоинств, тем не менее приятно окунуться в знакомую скайскую атмосферу, пусть и в другом мире. Я выбрал концовку,
Спойлер
где человеческой цивилизации дается шанс,
[свернуть]
интересно, как SureAI продолжит историю своего мира и сумеет связать концы с концами в следующий раз?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Оказывается, проворонил третий по счету весьма интересный побочный квест в Арке (хотя и забагованный, разрабы даже указывают строчку для консоли, дабы устранить баг). А вообще почитал на их форуме - у ребят офигительнейшие планы на свое детище, есть куча задумок, по той или иной причине не вошедших в релиз, но планируемых в патчах / DLC для Enderal, например, квесты гильдий, квесты с местной преступной организацией (а то их представителей показали кратко и потом они куда-то телепортировались), театральный квест (обещают нелинейность и аж пять разных концовок  :aaa:) и еще разные разности. Они даже пытались реализовать полет в реальном времени и вроде бы все было на мази, но как раз перед релизом движок в реальном режиме наотрез отказался жрать этот новый код, не пошло даже на самых крутых машинах, увы  :depress: Так что буду ждать дополнений, это немного, конечно, но пройти стоит. Опять же до сих пор не нашел черный камень душ - надо ведь сковать шашку под названием "Скорбная песнь Черной вдовы"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

А у нас здесь голосовалка всегда была? Что-то не заметила раньше...
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MoroseTroll

[off]Это я выклянчил у Риффа. Если телезрители форумчане попросят, он обещал добавить голосовалки по любым другим играм.[/off]

spy

Может это связанно с ператской версией, начал новую игру, легендарный уровень сложности, но бандитов 1 на 1 выношу без особых проблем (бретонка с топором). Помню в Обливионе, после выхода с канализации меня краб выносил будь здоров.  :)

MoroseTroll

[off]spy: Легендарная, то бишь самая полная версия игры на распродажах стоила всего 99 рублей. И ты до сих пор играешь в пиратку :o?[/off]

Xionus

Да вроде как и "Андоран" тоже жив, все еле-еле, но движется, судя по новостям: https://vk.com/andoranofficial
Теперешний координатор проекта Alkrist даже намекнул на дату возможного релиза, неужто доживем?  :o Хорошо бы они сделали свой мод, пусть даже и для одного-единственного острова. Интересно, дядя Джу еще не сдернул с этого долгостроя?  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

spy

Цитата: MoroseTroll от 14 октября 2016 17:36:41
[off]spy: Легендарная, то бишь самая полная версия игры на распродажах стоила всего 99 рублей. И ты до сих пор играешь в пиратку :o?[/off]

[off]Я собираюсь взять нормальный диск, может даже подарочную версию, или как там она называется. Стимовскую, я покупать не хочу.  :)[/off]

Xionus

Залез на форум SureAI, оказывается, у меня там четыре года как живет аккаунт - регился четыре года тому назад из-за какого-то вопроса по "Nehrim". А чего залез-то - в результате "колодезного" квеста дали схемку для ковки одного весьма легкого и в то же время довольно смертоносного магического меча. Ну вот, как уже упоминалось, треба для полного счастья черный камень душ, причем заполненный. Все или забили, или сконсолили себе его, мне же было интересно - как получить штукенцию легально, можно ли вообще?  :rolleyes: Один товарищ в той ветке предложил опять же читерский метод, я его отверг, потом уже один из разрабов заспойлерил ответ - дескать, "черный камень душ" (почему-то в кавычках)
Спойлер
неприметно лежит на столе в замке Фельзенвахт (Утесный пост). Думаю, ну вот - я там был, задолбался убирать с дороги массивных магических конструктов вместе с их обрыдлыми конструкторами, кидающимися огнем, льдом и елестричеством  :\ Но здоровяки, оказывается, не среспились - по двору шатались одни только дикие маги, уже хорошо. Зато в самом замке возродилась вся ранее убиенная нежить - простые и призрачные шкелетины, а также верткая как глиста мать-дымок, называемая здесь почему-то "духом предков". Камень действительно лежал в одном месте; полагаю, через определенное время он там снова зародится, потому что на доске зачарования среспился именной и весьма дорогостоящий кинжал, который я захватил с собой в прошлый раз. Кстати, при первом визите выскочил хозяин - некто Экспериментатор, доведший себя до состояния лича. Так вот он, падла, хитрый - дамажишь его, а у него здоровье - раз! - и не убавляется, возрождаясь до определенного низкого уровня, где-то 10%. Чего только с ним не делал - жег, морозил, колол, отнимал волшебством энергию - не мрет, гад, и все тут. Спасся только тем, что применил к нему невостребованный талант введения противника в ступор, в таком состоянии у него не работает ни магия, ни восстановление сил. Лишь только после такого приема Экспериментатор навеки ушел из этого мира - не оставив после себя (в отличие от нормальных личей) ни трупа, ни кучи золы  :angry:
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)