Не понял... Если я в настройках дров включу тройную буферизацию, но отключу вертикальную синхронизацию, то никакой вертикальной синхронизации не будет. Это в общем случае.
При тройной буферизации вертикальная синхронизация не нужна, т.к. в любой момент времени при обновлении экрана в буфере видеокарты будет готовая картинка. Поэтому частота рендеринга не будет связана с частотой обновления экрана, что положительно сказывается на производительности, но при этом картинка не будет искажаться, т.к. на монитор будет выводиться заранее заготовленная.
MenuUpdateDelay призвана как раз исправить баг отрисовки, который проявляется на некоторых видеокартах, у тебя его вообще может не быть.
Кроме того, VSync при установленной частоте обновления монитора в 60 Гц, позволяла замедлить игру, если она шла слишком быстро. В версии 1.5.5 и выше (может и ниже, мне не попадались) для этого есть параметр FrameRateLimit, который ограничивает непосредственно частоту кадров, без привязки к частоте монитора. Это позволяет замедлить игру, но при этом оставить частоту обновления, например, 100 Гц для HD телевизора или 120 Гц для 3D-монитора.