Автор Тема: Blender  (Прочитано 24896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4063
Blender
« Ответ #540 : 20 Апреля 2017 22:56:05 »
nemyax, интересно, есть какой-нибудь простой способ сделать стекающий воск от свечи? Свеча на чем-нибудь стоит, например на черепе, и струйки воска растекаются в разные стороны.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3669
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #541 : 20 Апреля 2017 23:00:32 »
Для мрак-мотора я бы, пожалуй, такой воск намазал скульптом на хайполи-модельку и напёк бы это всё на текстуру лоуполи-модельки.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4063
Blender
« Ответ #542 : 14 Мая 2017 15:50:48 »
Можно как-то быстро задать одинаковое расстояние между вершинами на развертке?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3669
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #543 : 14 Мая 2017 19:15:30 »
Штатно никак. Одна из причин, почему я сделал Zaloopok.
Вот там имеется инструмент Equalize: https://www.youtube.com/watch?v=v2ClqttCWRo

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6223
  • Длиннотень
Blender
« Ответ #544 : 14 Мая 2017 22:42:32 »
В Блендере скрипты на python можно писать. Возможно так можно сделать все что угодно.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4063
Blender
« Ответ #545 : 21 Мая 2017 14:51:09 »
А такое можно сделать: сбросить на хрупкий объект с колижином, стоящий на плоскости с колижином, другой объект, чтобы разломать его? Например, разломать телегу, чтобы ее перекосило на один бок и доски рассыпались вокруг.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3669
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #546 : 21 Мая 2017 21:04:00 »
Можно, но имеет смысл только для анимации. Для статичного объекта проще разломать-раскидать средствами моделирования.