Автор Тема: Blender  (Прочитано 29094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4184
Blender
« Ответ #540 : 20 Апреля 2017 22:56:05 »
nemyax, интересно, есть какой-нибудь простой способ сделать стекающий воск от свечи? Свеча на чем-нибудь стоит, например на черепе, и струйки воска растекаются в разные стороны.
Сейчас играю в Divine Divinity

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3783
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #541 : 20 Апреля 2017 23:00:32 »
Для мрак-мотора я бы, пожалуй, такой воск намазал скульптом на хайполи-модельку и напёк бы это всё на текстуру лоуполи-модельки.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4184
Blender
« Ответ #542 : 14 Мая 2017 15:50:48 »
Можно как-то быстро задать одинаковое расстояние между вершинами на развертке?
Сейчас играю в Divine Divinity

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3783
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #543 : 14 Мая 2017 19:15:30 »
Штатно никак. Одна из причин, почему я сделал Zaloopok.
Вот там имеется инструмент Equalize: https://www.youtube.com/watch?v=v2ClqttCWRo

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6232
  • Длиннотень
Blender
« Ответ #544 : 14 Мая 2017 22:42:32 »
В Блендере скрипты на python можно писать. Возможно так можно сделать все что угодно.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4184
Blender
« Ответ #545 : 21 Мая 2017 14:51:09 »
А такое можно сделать: сбросить на хрупкий объект с колижином, стоящий на плоскости с колижином, другой объект, чтобы разломать его? Например, разломать телегу, чтобы ее перекосило на один бок и доски рассыпались вокруг.
Сейчас играю в Divine Divinity

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3783
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #546 : 21 Мая 2017 21:04:00 »
Можно, но имеет смысл только для анимации. Для статичного объекта проще разломать-раскидать средствами моделирования.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4184
Blender
« Ответ #547 : 31 Мая 2017 21:17:42 »
А можно уронить веревку, например, на груду ящиков, чтобы сохранилось ее исходное сечение? Как с Cloth, только оно сплющивает объект.
Сейчас играю в Divine Divinity

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3783
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #548 : 31 Мая 2017 23:34:32 »
Я бы попробовал динамически уронить не готовую верёвку, а кривую Безье. Потом запёк бы ей симуляцию и сделал бы по ней лофтинг колечка (опция Bevel Object в свойствах кривой). И только тогда бы сконвертировал в меш, сделал развёртку и затекстурил.
Если симулировать готовую верёвку, то надо ей как-то сказать, чтобы вдоль гнулась, а поперёк не гнулась. Как такое сделать для мягкого тела, фиг его знает. Да если и можно, на эксперименты потратишь неприличное количество времени.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4184
Blender
« Ответ #549 : 01 Июня 2017 14:12:25 »
Надо попробовать, спасибо.
Сейчас играю в Divine Divinity

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3783
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #550 : 02 Июня 2017 15:58:35 »
Если что, всегда можно дедовским способом: https://www.youtube.com/watch?v=U0DKRH5dGkM

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3811
Blender
« Ответ #551 : 02 Июня 2017 21:30:14 »
Если что, всегда можно дедовским способом: https://www.youtube.com/watch?v=U0DKRH5dGkM
я не спец в тридэ редакторах, но чел, который это сделал - сцуко гений! я даже видос лайкнул :)

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4184
Blender
« Ответ #552 : 03 Июня 2017 16:18:42 »
Да, интересно :) Вообще "нож" - мой лучший друг.
Сейчас играю в Divine Divinity

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3783
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #553 : 03 Июня 2017 21:30:20 »
Главное, что сделать такое можно в чём угодно. Хоть в Anim8or-е: https://www.youtube.com/watch?v=huJBwRF0fH8
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017 00:41:02 от nemyax »

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3783
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #554 : 16 Июня 2017 16:05:05 »
Француз-приколист-блендвед вместо фотки сдал на удостоверение личности рендер своего хлебача: https://www.blendernation.com/2017/06/16/french-artist-creates-photo-blender-id-card/
Никто ничего не заподозрил.