ПЕРЕВОДЫ ФАНМИССИЙ

Автор RDS1976, 22 октября 2004 16:51:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#1920
Цитата: spy от 05 мая 2017 19:44:32
Так две текстуры воды накладывались.
Не могут накладываться две текстуры.

Цитата: spy от 05 мая 2017 19:44:32
Я же говорю, что убрал папку с водой  ЕР2, поэтому и не мерцает
Если Некровода в приоритете над ЕР2, она по-любому "мерцать" не будет. Во-вторых, глюк, про который я говорю, заключается не в "мерцании", а в ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ воды с одной на другую и обратно -- пару секунд одна вода, потом секунду другая. И так циклически. Но никакого смешивания вод происходить не может.

С анимированными текстурами может быть два глюка:
1) целиком не та текстура -- вся их куча берётся не из того места
2) циклическое переключение с одной группы текстур на другую и обратно.

Цитата: spy от 05 мая 2017 19:44:32
http://imgur.com/a/YrCgN
Если я сказал раскомментировать d3d_disp_sw_cc -- это значит, что надо раскомментировать d3d_disp_sw_cc, а не делать квадрат малевича с другого ракурса.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Boris3000   http://imgur.com/a/s2O6D

ЦитироватьЕсли Некровода в приоритете над ЕР2, она по-любому "мерцать" не будет. Во-вторых, глюк, про который я говорю, заключается не в "мерцании", а в ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ воды с одной на другую и обратно -- пару секунд одна вода, потом секунду другая. И так циклически. Но никакого смешивания вод происходить не может.
. Хорошо, ты не понял, мое выражение "мерцание". Скажу по другому, текстуры воды "переключаются", с одной на другую, через пару секунд.
Игра показывает(анимирует) пару секунд одну текстуру, затем переключается на другую текстуру.

Призрак Boris'а3000

Цитата: spy от 05 мая 2017 20:25:34
http://imgur.com/a/s2O6D
Тогда у тебя чё там, гамма на нуле, что ли? Вот мои скрины этой же миссии -- сравни яркость.

Цитата: spy от 05 мая 2017 20:25:34
Игра показывает(анимирует) пару секунд одну текстуру, затем переключается на другую текстуру.
Что в grin.mtl у некроводы?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Цитата: Boris3000 от 05 мая 2017 20:41:56
Что в grin.mtl у некроводы?

force_ani_settings 1
ani_rate 60
ani_frames 20
terrain_scale 128

include gwatercube.mtl

Призрак Boris'а3000

#1924
Цитата: spy от 12 мая 2017 14:47:32
ani_frames 20
Поэтому она не может мигать, если у неё максимальный приоритет. Если, конечно, ты не удалил половину её файлов, и там их по-прежнему по 20 на каждый тип, в данном случае с именами от GRin.dds до GRin_19.dds.
Значит, есть вода, у которой приоритет выше, файлов меньше, а в mtl-файле нет параметра ani_frames. У тебя, часом, RES в cam_mod.ini не сидит?

Не знаю, чем тебе ещё можно помочь. Всё, что нужно для решения проблемы, я привёл. Ну можешь, если не влом, содержимое своего cam_mod.ini привести, полностью, -- в том состоянии, когда вода глючит..
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

#1925
Boris3000

mod_path MODS\RUS+MODS\NecWtr+MODS\t2skies+MODS\EP\EPBooks+MODS\EP
;mod_path .\MODS\RUS+.\MODS\NecWtr+.\MODS\t2skies+.\MODS\EP\EPBooks+.\MODS\EP
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack

[off]; ----------
; FM options
; ----------

; FM selection can also be done with command-line options (which override mod.ini)
;   -fm        : to start the FM Selector
;   -fm=name   : to start game with 'name' as active FM

; always start the FM Selector (if one is present)
;fm

; start game with FM (the name is the FM's directory name, located in the FM path)
;fm TheDarkMansion

; to specify a path other than the default "FMs" (the specified path must exist or
; it won't be accepted and the game falls back to the default path)
;fm_path .\FMs

; a single relative path name to override the FM movie directory
; default is "Movies" for Thief and "cutscenes" for Shock
;fm_movie_dir Movies

; define the library name of an alternative FM Selector, the default is "fmsel.dll"
;fm_selector fmsel.dll

; prevent the FM Selector DLL to be unloaded when continuing to main game (can be useful
; if you experience crashes when FM Selector closes)
;no_unload_fmsel

; an FM Selector is a separate library (DLL) containing a utility, usually a UI based
; application that lists the available FMs and lets the user pick which one to run.
; A selector could range from a simple list box with the FM names to a full blown
; manager with extended info, last played timestamps, sorting/filtering etc.

; ---------
; Mod paths
; ---------

; the max path count is 63 for "uber_mod_path" and "mod_path" combined
; (avoid an excessive amount of paths, it can make file handling slower)
;
; the full path search order is (starting with highest priority)
;     uber_mod_path -> FM dir (if active) -> mod_path -> resname_base(/movie_path/etc.)

; these are mod paths that override the active FM in the search order
;uber_mod_path mods\UpToDateOSMs+MyGemMod

; these are normal mod paths which are applied after the active FM in the search order
mod_path MODS\RUS+MODS\NecWtr+MODS\t2skies+MODS\EP\EPBooks+MODS\EP
;mod_path .\MODS\RUS+.\MODS\NecWtr+.\MODS\t2skies+.\MODS\EP\EPBooks+.\MODS\EP
;mod_path MyBowMod+.\TexturePack[/off]

В принципе, как я писал выше, проблему мигающей воды я решил путем простого удаления воды из EP2. Интересно было добраться до сути.  :)

Призрак Boris'а3000

Цитата: spy от 13 мая 2017 07:43:48
проблему мигающей воды я решил путем простого удаления воды из EP2
Где ты видишь у себя ЕР2 в конфиге? Даже если где-то и валяется сам файл ЕР2.crf (или папка ЕР2), то он не задействуется и влиять ни на что не может. А в ЕР воды нет.
Во-вторых, ты вроде говорил, что некровода переключается на оригинальную. Таким образом, уже дважды непонятно, причём тут ЕР2.

Помимо всего прочего, ЕР установлен Тафферпатчем. Зачем ставить в нём ненужные галки при установке?

Цитата: spy от 13 мая 2017 07:43:48
Интересно было добраться до сути
Тогда запаковывай папку с игрой в том состоянии, когда вода мигает, и заливай на обменник. Через испорченный телефон бесполезно, всё, что через него слышно, -- это просто бред какой-то.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

#1927
Boris3000, У меня ер2=ер, а ер=ер2.  Я их просто переименовал.

пс. Сейчас в 7з, сожму. минуточку. Обрати внимание, что HWater в fam, я не переименовывал. 

spy

#1928
Boris3000, главное, терпение. понятно, что не всегда все идет по плану.

https://cloud.mail.ru/public/EDX9/ynZN9YRJW

Призрак Boris'а3000

#1929
Цитата: spy от 13 мая 2017 20:47:47
У меня ер2=ер, а ер=ер2.  Я их просто переименовал.
"У меня", "просто переименовал"... А те люди, которые по доброте душевной принимаются выносить себе моск такими вопросами, как должны до этого догадываться?
Если ты говоришь "ЕР2", то это значит, что это ЕР2, а не "бла-бла-бла", в которое ты его "просто переименовал".

Цитата: spy от 13 мая 2017 20:47:47
Обрати внимание, что HWater в fam, я не переименовывал.
А это про что? Где и когда ты вообще видел папку с названием "HWater"? А в какой fam ты её не переименовывал? FAM - стандартная папка, которая есть везде, начиная от оригинального RES и заканчивая каким-нибудь ХДМод'ом.
Ты понимаешь, что ты вот чё-то пишешь, но по сути не пишешь ничего? Надо было указать МОД, в котором ты не переименовывал воду, а стандартную структуру папок я и так знаю -- об этом не нужно говорить.

Теперь я вынужден напрячь свои способности Нострадамуса и предположить, что папка "HWater" -- это waterhw, что папка fam -- это конкретно та fam, которая в EP2, который в свою очередь, как уже выяснили, больше не EP2, а EP.
То есть попросту говоря ты не выполнил требование:
Цитата: Boris3000 от 13 мая 2017 20:15:34
запаковывай папку с игрой в том состоянии, когда вода мигает

Значит, в ЕР папка waterhw была переименована в 1waterhw -- это оно? Я вернул обратно исходное название waterhw. Это всё, что нужно было сделать, чтоб привести игру в проблемное состояние?

А теперь барабанная дробь... Никаких проблем НЕТ! Нет никакого мигания воды. Отображается некровода без всяких глюков. Переименовываю некроводу -- отображается вода из ЕР2 (который ЕР). Переименовываю MODS -- отображается оригинальная.
Да уж, так можно было долго за чёрной кошкой в чёрной комнате гоняться...

Чтоб понять, как выглядит действительно мигающая из-за конфликта модов вода, удали grin.mtl из некроводы, а в ЕР верни воду на место. Уж давно б сделал это и увидел бы, что ничего подобного у тебя не наблюдается.

ЗЫ.
Чё заметил зато:
1) Залепить AM16s_Thief2_Fixed в ФМ-ки -- это круто. Однако, мсье знает толк в извращениях...
2) В небе miss4.mis.dml.bak -- это как раз правильный файл, его надо переименовать в miss4.mis.dml с перезаписью текущего
3) В dark.cfg лучше заменить:
obj_min -8192
obj_max  2400
max_refs 14000

на
obj_min -18192
obj_max 8184
max_refs 52740


4) В User.cfg параметр safe_texture_manager раскомментирован. Это что-то древнее, не знаю, сейчас вообще используется ли. Думаю, точка с запятой ему не помешают.
5) Гамма у тебя действительно сильно уменьшена. Прежде чем снимать скрины, её надо поставить на максимум. Иначе от раскомментированного d3d_disp_sw_cc не будет никакого толка.

И перекачай мой русик -- я там кое-какие мелкие поправки сделал.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Boris3000, Чот я тупанул конкретно, видимо давно пофиксил и забыл. Приношу извинения, за время, которое ты потратил на мою проблему. Впредь буду внимательней.

Цитировать1) Залепить AM16s_Thief2_Fixed в ФМ-ки -- это круто. Однако, мсье знает толк в извращениях...
А в чем проблема? Они в таком виде лежат у Риффа на фтп, к тому же мне так удобней.
2) На счет неба уже не помню, может экспериментировал и забыл вернуть назад.
3) Исправил.
4) Скорее всего оно по дефолту так стоит, на работе также раскомментировано.

Призрак Boris'а3000

Цитата: spy от 15 мая 2017 16:08:38
А в чем проблема?
Я не знаю -- я ж так ни разу не пробовал. :biggrin: Ну, например, в том, что мод, запиханный в ФМ-ки, обладает бОльшим приоритетом, чем русик и все остальные моды оригинала. А потом ты жалуешься, что у тебя не всё русифицировалось. Мне же и в голову не пришло, что кто-то может установить мод для оригинала как ФМ-ку.
В итоге, чтоб перешибить такой мод, надо прописывать русик и ЕР2 уже в uber_mod_path, но тогда они будет применяться вообще ко всему, и к ФМ в том числе.

Цитата: spy от 15 мая 2017 16:08:38
Они в таком виде лежат у Риффа на фтп
В каком "таком"? На фтп -- склад дистрибутивов, а не установленных игр, поэтому на фтп они никак не могут лежать в виде фэн-миссии, установленной в установленную игру. И лежат они, ЕМНИП, в разделе проектов, а не фэн-миссий.

Цитата: spy от 15 мая 2017 16:08:38
На счет неба уже не помню, может экспериментировал и забыл вернуть назад.
Нет, это в Тафферпатче так, и в последней версии уже исправлено.

Цитата: spy от 15 мая 2017 16:08:38
Скорее всего оно по дефолту так стоит
Нет, по дефолту закомментированно.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Просматривал статистику скачиваний переводов. И наткнулся:




Баг движка? Дон Джерк что-то тестировал? Или какой-то бедолага не мог скачать из-за кармы? ;D

На втором месте идет A Dire Return с 1037 - тоже левая цифра.

Дальше идут Broken Triad - 786, Dracula - 781 и Bathory - 740, и другие хиты. Более правдоподобные цифры, но похоже их кто-то где-то их пиарит. Несколько лет назад, когда все эти миссии уже были выпущены, самым скачиваемым переводом был Calеndra's Legacy - 300 с гаком. То есть на момент выхода перевода для этой старой кампании, когда сообщество было в двое-втрое больше, скачиваний набралось около 400. Сейчас сообщество уменьшилось, а переводов скачивается больше. Видимо, форум не пользуется популярностью, а миссии пользуются, игроки просто скачивают переводы. Сегодня в 14 часов я был единственным посетителем форума при 39 гостях.

Но 5000 скачиваний - это все же, что прикол?

Soldi

Да кто-то прикололся, похоже. Помнишь, ввели звездочки (карму) за посты? И все сразу же бросились друг другу их ставить. И, вроде бы, Дыркин себе накрутил несколько тысяч для смеха. Тут-то их Клиринг и отменил. Здесь на это же похоже.

clearing