"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drew

Zontik Мне очень понравились скрины и только один вопрос. А центральную колонну с третьего скрина, которая с бра-фонариком, можно вообще убрать. Может я чего-то недопонимаю, но она вроде как ничего особенно и не подпирает да и лестницу загораживает.

Chuzhoi

Zontik, скрины атмосферные, архитектура оригинальна - хотя, не скрою, избалованному графикой соултировских миссий глазу местами хочется уже несколько большей детализации. Критиковать не буду, ибо за меня это уже сделали наши знатоки. Хотя нет, покритикую: ордер у колонн какой-то странный. А если серьезно, то текстурные швы на колоннах - это единственный недостаток, который хочется немедленно взять и исправить. (Это ведь модели, да? Используй Unfold Mapping). А в целом мне понравился скриншот с библиотекой (я бы сделал потолок повыше и присобачил еще один ярус таких мостиков для пущей оригинальности), второй (зеленый) и первый (я, кстати, уже знаю, как в этот дом забраться).

Zontik

Drew, есть такое дело - перегораживает проход, и не она одна. Зато обособляется пространство по центру, и что гораздо важнее - появляются так нужные игроку тени.
Ну и есть еще один нюанс - эгоизм владельца. Развивать эту тему не буду.
Цитироватья, кстати, уже знаю, как в этот дом забраться
Ну-ну. Хотел бы и я знать, кто как это будет делать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

benzokot

колонну оставьте, она придает колорит

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 13 апреля 2017 17:02:17
Ну-ну. Хотел бы и я знать, кто как это будет делать.
А вон через ту дырочку в окне, разве нет? Хотя нет, в нее разве что крыса пролезет, да и решетка там установлена. Наверное, это дырочка для подглядывания/подслушивания. В общем, наспойлил ты с этой дырочкой, срочно перемещай ее в другое место.

Maxim

#1160
Красивые локации, интересные скриншоты. Выходит, хозяин этого огромного поместья большой любитель книг — целый библиотечный зал! Интересное и замечательное так же решение со вторым уровнем для книг с перилами и платформой. Выглядит оригинально. И получается, что внутри есть не какая-то сопливая оранжерея, а целый сад, даже со скамейками! И ещё мне нравятся колонны в этом саду с красивым волнисто-закрученным орнаментом.
А 3й скриншот - глубокий по теневой атмосфере, да. Красивые колонны, роскошный канделябр, вообще зал замечательный. Кстати, Zonik, тот титул, которым ты снабдил владельца (если я правильно догадываюсь) всё-таки не очень соразмерен с такой роскошью. Для подобного размаха нужно быть как минимум приближенным к королевским особам или каким-то особым богачам, или видным деятелям в городе. А титул (ты знаешь какой) имели порой даже те, кто мог и в очереди в приёмной чиновника посидеть, дожидаясь визита. В социальной лестнице такой титул - просто выше какого-нибудь обычного купца с претензией на родовитость. Ну откуда такие громадины богатейшие у него? Да ещё с такой отделкой.

Действительно, Историю Короля напоминает интерьерами. И не удивительно, ведь часть реквизита режиссёром перетащена оттуда. А чего добру пропадать? Так наверное рассудил Зонтик :)
Насчёт текстур: думается мне, что часть из них в какое-то время может быть и заменена на более качественную, не волнуйтесь.

Так как со временем я примерно понял твои подходы, приоритеты, систему ценностей, то и тебя больше понимаю, а оттого и автоматически корректирую степень критической машинки, останавливаясь лишь на каких-то основных моментах.
И вот...
— Библиотека. Почему ты решил оставить эти платформы там на воздухе? Никаких подпорочных колонн. Хотя... если внутри этой массивной конструкции, в которую встроены книжные полки проходят деревянные балки, которых не видно под самими платформами просто с этого ракурса, тогда ладно. :) Но с тонкими колоннами было бы получше. А то странно зависли эти площадки в воздухе. Но красиво, да!
— У колонн на 3-м скриншоте не бесшовная текстура, я это сразу вчера заметил - бросается в глаза. Ну... про это уже Chuzhoi сказал.
— Стены этого большого особняка до сих пор оставляют ощущение некоторой "законсервированности" из-за равномерно освещённых и одинаково закрытых всюду окон на первом этаже (вроде ж не зима?). Но это просто ощущения.
— Высота каменной дорожки во внутреннем садике великовата. Почему такая толстая? От этого она ощущается немного нарочитой и чужеродной, резко выделяясь среди остального. Представил себя на месте (так надо делать всем Авторам). Захожу в сад, прохожу по этому дорожному подиуму и хочу посидеть на скамейке - чуть ли не соскакиваешь вниз на траву, идя к ней. А потом, когда идти обратно в дом - задирать выше обычного ноги. Не, реально понизь уровень.

Спойлер
Да ты издеваешься с этими 16 битами что ли?! Я знаю, ты специально!  :biggrin:
[свернуть]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Chuzhoi, дырочка - это полуокружность на правом подвальном окне? Нет, это просто просвечивает то, что за окном.
Сложности с проникновением будут лежать в совершенно иной плоскости.
Maxim
ЦитироватьДля подобного размаха нужно быть как минимум приближенным к королевским особам
Все же это не наш мир. Возьмем хотя бы известного нам правителя Города. У него титул вообще смешной. И как ты думаешь, хватило бы у него денег на подобный особняк?
Видимо, там просто немного другая иерархическая шкала, с похожими названиями, но несколько иным значением.
Кроме того, вопиющая роскошь - это тоже элемент сюжета. И если здесь даже есть некоторое преувеличение, то тем лучше.
ЦитироватьПочему ты решил оставить эти платформы там на воздухе? Никаких подпорочных колонн.
Да просто некрасиво с подпорками. А в качестве источника вдохновения послужила одна фотография, увиденная сто лет назад в самолете, в засунутом в сетку на сиденье журнале.
Думаешь, без балок никак не обойтись? Грубо будет выглядеть, такое изящество, и тут вдруг торчат какие-то гнилые деревяшки. Я бы на месте хозяина сказал так: "Пусть это однажды обрушится, но чтоб до того момента было красиво!"
Спойлер
И сгноил бы в тюрьме архитектора, если бы все-таки обрушилось.
[свернуть]
Цитироватьвроде ж не зима?
Запоздалая осень, камины еще не топят (почти), но тепло уже берегут.
И равномерно освещены только те окна, которые и должны быть освещены равномерно. Где это позволяется, они освещены по-разному, а то и вовсе не горят. Просто так уж попало в кадр.
ЦитироватьДа ты издеваешься с этими 16 битами что ли?!
Тут еще один интересный факт откопал: 32-битная обработка цвета сильно сказывается на производительности. Грубо говоря, если сделаю 32-битный цвет - будет сильнее тормозить.
Вот лично тебе этого надо?
А вообще с этими 32 битами получается как-то стерильно и выхолощено. Да, больше правдоподобия. Но тогда неправдоподобие начинает сочиться из всех других щелей. Чтобы не протекало, надо выравнивать давление.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#1162
Цитата: Drew от 13 апреля 2017 15:02:12
Zontik Мне очень понравились скрины и только один вопрос. А центральную колонну с третьего скрина, которая с бра-фонариком, можно вообще убрать. Может я чего-то недопонимаю, но она вроде как ничего особенно и не подпирает да и лестницу загораживает.

Поддерживаю в плане дизайна, неправильно так, не по феншую, да и вообще, хотя в плане геймплея будет интереснее.

P.S. А все-таки, как это приятно строить за автора советами :yes:

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 13 апреля 2017 17:02:17
— Стены
этого большого особняка до сих пор оставляют ощущение некоторой "законсервированности" из-за равномерно освещённых и одинаково закрытых всюду окон на первом этаже (вроде ж не зима?). Но это просто ощущения.

В "Короле" солнечный свет проникал из окон, было здорово. Здесь бы лунный сделать, если ночь. Last Lighthouse Keeper, да и все миссии Етернаута - отличный пример оконного освещения.

Цитировать— Высота каменной дорожки во внутреннем садике великовата. Почему такая толстая? От этого она ощущается немного нарочитой и чужеродной, резко выделяясь среди остального. Представил себя на месте (так надо делать всем Авторам). Захожу в сад, прохожу по этому дорожному подиуму и хочу посидеть на скамейке - чуть ли не соскакиваешь вниз на траву, идя к ней. А потом, когда идти обратно в дом - задирать выше обычного ноги. Не, реально понизь уровень.

Дорожка странноватая, надо бы камнями выложить, и сделать квадратную траву уровнем выше или на одном уровне. А такая, как эта, у нас была на даче - просто цемент, она и правда такая выпуклая, но для этой вселенной не годится.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 14 апреля 2017 15:06:22
Soul_Tear, правда, что ли?!

Чистая.

Вот еще прореха, на том же невезучем скрине. Слева расстояние между диваном и колонной не позволяет игроку пройти. Игрок спасается от стражников, забегает в этот угол, а там тупик, начинает вспоминать автора. Если нельзя увеличить расстояние, убедись, что диван имеет подходящую высоту для легкого запрыгивания, и что на нем стоит материал Carpet.

Chuzhoi

Да, эта дорожка на зеленом скриншоте на фоне всего остального выглядит несколько грубовато. Возможно, банальное уменьшение толщины и даст нужный эффект. Вообще, реально самый классный скриншот из представленных - хотя и для того, чтобы это окончательно понять, мне пришлось слегка осветлить его.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 14 апреля 2017 10:48:54
А вообще с этими 32 битами получается как-то стерильно и выхолощено.
Это про лайтмапы? Слишком идеальный у них градиент освещённости получается -- как от идеального точечного источника света, потому и стерильно. Даже современные лампочки и плафоны рисуют всякие линии на стенах, чего уж говорить про тогдашние. Поэтому неравномерные и немонотонные градиенты и разводы нужны, просто выглядеть им желательно не совсем так, как это получается при 16-битных лайтмапах.
Не знаю, как в ФМ, но в оригинале я точно за 16-битный свет в Т2.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Не помню, можно ли там пройти, между диваном и колонной. Место вообще-то позволяет, если правильно настроить, но тут немного другой вопрос - надо ли? Прохожу раз за разом, устраиваю догонялки и выискиваю слабые места. Вот как-то ни разу не пришло в голову затаиться тут, в ярко освещенном зале. В других местах, где упираюсь, исправляю потихоньку.
ЦитироватьЗдесь бы лунный сделать, если ночь
Луна немного не с той стороны, да и вообще - неужели не надоело спотыкаться глазами об эти световые мечи, до боли напоминающие голливудскую луну? Я не против украшательства, но с другой стороны, надо же и меру знать.
Нет, лучей здесь не будет. Не вписываются.
Chuzhoi, а ты вообще-то мог бы и догадаться, почему там такая странная дорожка.
Boris3000, такие вещи, как 32-битные лайтмэпы, действительно подходят к некоторым FM - как, например, у Cardia в его последних фотореалистичных работах. Ну и у Soul_Tear они тоже вопросов не вызывают.
Но когда я пробовал делать такое у себя, ощущение было, как будто что-то украли. В общем, видимо, это как размер миссии или как уровень сложности: нет однозначной зависимости качества от количества. 16 бит точно так же допустимы, как и 32, лишь бы это было уместно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

ЦитироватьНо когда я пробовал делать такое у себя, ощущение было, как будто что-то украли.
Я понимаю твою точку зрения и даже могу прочувствовать это, воображение позволяет.  Но если у тебя возникает такое ощущение, то это сигнал к тому, что есть что доработать, разнообразить. Проблема 16 битного просчёта не в том, что эта цифра меньше 32 и это не вопрос "кошерности", а проблема в ужасающих цветовых мусорных кругах, которые технические от того, что и видение идёт с точки зрения техники, а не человека. Сами мы не видим их, а вот просчёты видеокарты или на фотографиях в реальности - техника нам их достаёт и подчёркивает. Так вот, нужны они? Нет. Это отвлекает и мусорит, а ещё создаёт ощущение архаичности. Мы же не в SEGA играем, вставив картридж. Оставлять их только потому что твоему глазу так ностальгичнее по старым добрым временам или потому что это разнообразие несколько "оживляет" картину — не дело. Лучше подумать о том, что значит описываемой местности не хватает тех деталей, которые без мусорных резких цветовых градиентов исправили бы проблему и привнесли должную живность и настроение.
Вот куда бы пошёл такой просчёт и такие мерзкие круги так это в миссии про дискотеки. Там прям кстати.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...