"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 14 апреля 2017 16:28:48
Не помню, можно ли там пройти, между диваном и колонной. Место вообще-то позволяет, если правильно настроить, но тут немного другой вопрос - надо ли? Прохожу раз за разом, устраиваю догонялки и выискиваю слабые места. Вот как-то ни разу не пришло в голову затаиться тут, в ярко освещенном зале. В других местах, где упираюсь, исправляю потихоньку.

Насчет затаиваний не знаю, но мобильность подрывает. Главный плюс D в том, что там гг не скован декорациями, там нет мест, которые похожи на укрытия или лазейки, но на самом деле таковыми не являются.
Не знаю как играют другие люди, но я не предпочитаю идти именно туда, куда сразу направился. Думаешь, вот, точно, здесь спрячусь или обхитрю - но нет, облом и мечом по лбу.
Почти во всех индор-миссиях есть эти досадные места. Или строят дом с отступом 2,5 от крепостной стены - вот не судьба было сделать ровно 3, чтобы Гарретт мог протиснуть свое пузо?

ЦитироватьЛуна немного не с той стороны, да и вообще - неужели не надоело спотыкаться глазами об эти световые мечи, до боли напоминающие голливудскую луну? Я не против украшательства, но с другой стороны, надо же и меру знать.

Я про SpotLightPoint'ы. Это выглядит эффектно, когда стекло подсвечено и пятно холодного света на полу.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 14 апреля 2017 16:28:48
Boris3000, такие вещи, как 32-битные лайтмэпы, действительно подходят к некоторым FM - как, например, у Cardia в его последних фотореалистичных работах. Ну и у Soul_Tear они тоже вопросов не вызывают.
Но когда я пробовал делать такое у себя, ощущение было, как будто что-то украли. В общем, видимо, это как размер миссии или как уровень сложности: нет однозначной зависимости качества от количества. 16 бит точно так же допустимы, как и 32, лишь бы это было уместно.

С лоурес текстурами мне больше нравится 16-бит. Вообще в 32 есть неприятный баг: бесцветное пятно вокруг светильника на стене, при том что освещение цветное.

Soul_Tear

Zontik, в кампании остались еще уровни, которые надо с нуля делать?

Zontik

ЦитироватьВообще в 32 есть неприятный баг: бесцветное пятно вокруг светильника на стене, при том что освещение цветное.
Такое только в 32 bit 2x, этот режим допускает увеличение яркости больше максимальной (ярче, чем light_bright). В режиме 32 bit (без 2х) этого нет. Попробуй, может, к твоим миссиям подойдет больше.
Цитироватьв кампании остались еще уровни, которые надо с нуля делать?
Да, конечно. Зато есть и такие, которые, возможно, полностью готовы. По крайней мере сейчас мне так кажется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Nika_wizard_Suhov

Ни в коем случае не стремлюсь встревать в учёную беседу)
Просто хотела заметить, что последние скриншоты восхитительные!  :yay:

Zontik

Maxim
ЦитироватьЛучше подумать о том, что значит описываемой местности не хватает тех деталей, которые без мусорных резких цветовых градиентов исправили бы проблему и привнесли должную живность и настроение.
Подумал. Согласен. Впрочем, это же очевидно, разве нет?
А еще подумал о том, что к разным вещам у разных людей чувствительность также совершенно разная. Меня вот совершенно не парят эти разноцветные круги, я просто не ощущаю их уродства - видимо, не способен. Более того, иногда они мне даже нравятся.
Зато когда я вижу, какие имена и названия порой дают авторы своим персонажам/миссиям/локациям, хочется рвать и метать. Здесь у меня порог чувствительности завышенный. Тексты, которые часто встречаются в свитках, вызывают сильное желание пойти и утопиться в собственных слезах. А люди в упор не видят этого языкового уродства, которое лично для меня убивает погружение куда вернее, чем пара цветных пятен на стене или шов на текстуре.
Поэтому пусть каждый сосредотачивается на том, что ему ближе. Не надо заставлять художника писать музыку. Это будет плохая музыка, зато картин мы не увидим и вовсе никаких.
В одной из миссий я видел совершенно, абсолютно уродский город, я еще даже специально ходил по нему и разглядывал, чтобы лучше понять, как не надо строить. Тем не менее сама миссия мне очень даже понравилась, она была интересной, и я не жалею, что потратил на нее уйму времени.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Между делом заглянул в рабочий дневник и обнаружил, что решение строить миссию под названием "Патриот" было принято именно в этот день, ровно 9 лет назад. Днем рождения это не назовешь, но все-таки.
Да, в тот день будущее казалось простым и близким, я искренне рассчитывал уложить всю историю в одну миссию. В свое оправдание скажу, что в том виде, в котором это планировалось изначально, одной миссии действительно было бы достаточно. Это уже потом я взялся раскручивать потенциал.
А вчера приступил к 10-й, считая 9-ю практически готовой (за исключением пары важных, но не зависящих от меня вещей). Начало мне уже нравится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Это хорошо когда нравится. С днём рождения, Патриот!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Цитировать
А вчера приступил к 10-й, считая 9-ю практически готовой (за исключением пары важных, но не зависящих от меня вещей). Начало мне уже нравится.
9 миссий - это 37%? Тогда 100% это будет... Страшно подумать сколько  :embarassed:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Здесь несколько релятивистская арифметика.
Кстати, уже 38.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Поздравляю!

А вообще, у меня всегда вызывали, с одной стороны, восхищение, а с другой - некоторое непонимание люди, ведущие дневники. Хотя, если честно, из ныне здравствующих дневникописателей Зонтик - единственный, кого я знаю (остальные были либо вымышленными, либо какими-то глубоко историческими персонажами). И я, конечно, не имею в виду блоги, которые являются очевидной работой на публику. А вот так, чтобы, вымотавшись за день и потратив остаток душевных, физических и умственных сил на бытовые дела и хобби, садиться еще описывать произошедшее за день только для себя, чтобы потом, через девять лет об этом прочитать (и все эти девять лет бережно хранить эти записи, периодически их перелистывая) - для этого нужна какая-то супердисциплина, которая находится выше моего понимания. Видимо, такие люди (назовем их гениями) живут в каком-то другом измерении.


Zontik

Рабочий дневник - совсем другое дело, и эта штука уже много раз оказывалась крайне полезной. Вот допустим, обнаружил ошибку, которая поначалу никак не проявила себя. Как иначе отыскать нужную версию файла, если неизвестно, в какой конкретно день были внесены соответствующие изменения?
И несколько раз уже этот дневник помогал разобраться в некоторых непомерно сложных вещах: сделал давно, а как - забыл подробности.
А времени это отнимает - ну от силы пять минут в день. Обычно меньше.
Но и чтиво получается довольно сомнительное, не для публики. Впрочем, не в том его цель.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

Zontik, надеюсь, будет вариант кампании сразу на русском языке?

Soul_Tear


Zontik

А что значит "сразу"? На данный момент использую ту же технологию, что уже не раз испытывал в предыдущих миссиях: отдельный ZIP, которые раскрывается с заменой всех файлов.
Если такой вариант все еще актуален, тем лучше, потому что выкладывать сразу две версии с разницей в мегабайт мне кажется несколько нелепым. Если нет - я открыт к обсуждению. Пока кампания не полностью готова, я не проверял ее работоспособность на всяких новых загрузчиках, включая FMsel.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место