Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

zanuda, просто избушка в лесу)
Хотя нет, избушка не простая, там с ней много всего замучено ;)

Maxim, паутину лень рисовать, эта чья-то. А с другой стороны самый маленький паук размером с кошку.

Soldi, тоже жду :)

Не могу одно место закончить, все его переносил и вот теперь уперся лбом: одна из тропинок на развилке пока ведет в никуда. Из-за этого в раздумьях. Если с моим подходом там все задетализировать - неизвестно что потом будет. Другой вариант - замуровать проход, но тогда карта станет скучнее. Всем бы хотелось побольше разных лазеек. Попробую тупо впендюрить туда с полсотни тяжелых объектов с лодами без расстановки, потом пройтись по всему уровню и замерить фпс: если в самых тяжелых зоных не упадет ниже 40, то доделаю. А если упадет, тогда замурую.

Карта гораздо больше предыдущих, но пройти ее можно в разы быстрее, ввиду отсутствия дверей и ключей. Здесь будут другие сложности, накручивающие счетчик времени. Некоторые места станут доступны по мере прохождения. Придумал много неожиданных поворотов. ;)

Лоды хорошо повышают производительность. После расширения лимитов и хайрес текстур эта фича НД у меня на третьем месте по полезности. Мелькает, но я тут сейчас после Деуса 4, по 3-му заново пробежался, и там мелькает: отойдешь от велосипеда на 30 шагов - колеса становятся квадратными. Так что махнул рукой, все нормально.

Еще пара скринов, и все до релиза. Здесь тоже самое по наполнению, только новые места:




На первом скрине [spoiler]темный лайтгем в тени иван-чая - элемент геймплея, а не случайность[/spoiler].

Еще нужно косяки поправить, как на втором скрине: слева трава в тени объекта подсвечена.

Всем спасибо за отзывы. :agree:


Maxim

В прошлый раз восхищался твоим лесом, да и сейчас тоже. Но в основном самой структурой. Есть кое-что, что не могу всё же не отметить.
Некоторая фентезийная условность с грибами. Как в детской сказке. Грибы прям светильники у тебя. При этом гамма общего освещения, которое всегда есть даже безлунной ночью, отсутствует. Даже звёзды дают какой-никакой свет, в атмосфере всё это многократно множится между собой и падает на Землю. И эта дымка наподобие эффекта небольшого понижения контраста должна прослеживаться между деревьями. Она и атмосферу создаст. А если ещё Луну притащить с лучами, но только не попсово гигантскую с видимыми краторами и не лучи в стиле звёздных войн, то вообще красиво будет. И при этом по-прежнему мистично и страшно. Таким образом, можно снизить свечение от грибов до относительно реального уровня и не потерять в освещении, потому что и небесное включится в сцену. Сейчас общая цветовая гамма несколько однотипна - с уклоном в зелёность. Дымка атмосферы или от Луны добавила бы и синее. Синее, в сочетании с зелёным даст ещё большую мистичность и глубину. Будет типа как в фильмах цветовое настроение. А сейчас знаешь что напоминает? Как будто водолаз спустился на дно мутного озера, расставил лампочки, зафиксировал фотоаппарат на штативе и снял на выдержке 30 сек.
:)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьКак будто водолаз спустился на дно мутного озера
Это символизирует глубину погружения.
Мне особенно понравился первый в уменьшенном виде, где эти кустики больше похожи на елки. Я аж обалдел, какой классный вид на поляну сверху! Когда они стали травой, половина очарования пропала. Впрочем, осталось еще достаточно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

Цитата: Chuzhoi от 18 октября 2017 18:19:50
1. Неужели этот скриншот сделан в Thief?
2. Неужели zanuda никуда не делся?
Аааа! Привет!
2. Никуда. Просто сейчас мосх заполнен нтиликтуалом другого направления. В смысле работа творческая, много и все время на вчера. Поэтому просто не хочется глубоко погружаться в другое. К концу года, надеюсь, прослабит. Так что никуда не делся.
1. Третий взгляд показал, что первые два были так себе. В смысле, что на третий взгляд это таки шедевр! Особо круто прет от буржуйки викторианской эпохи. Этакий сиквел знаменитого документального фильма 70х "Воспоминание о будущем". Но, что удивительно, она таки органично вписывается. Это я без юмора. Это действительно удачно получилось!

Clopik

[quote author=Soul_Tear link=topic=3983.msg267180#msg267180 Не могу одно место закончить, все его переносил и вот теперь уперся лбом: одна из тропинок на развилке пока ведет в никуда. Из-за этого в раздумьях.
[/quote]В лесу частенько тропинки заканчиваются ничем. Не в смысле глухим тупиком, а именно исходят на нет, как будто их творцы постепенно взлетали в небо.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 19 октября 2017 14:38:04
А сейчас знаешь что напоминает?

Сейчас напоминает лес, который сделал Soul Tear. Таким он и останется. :)

Soul_Tear

Clopik, тупик можно оставить в плане декораций, но конечно там должно быть что-то, связанное с сюжетом. В Воре неинтересно, когда куда-нибудь добираешься, а там ничего нет, и тем же путем шлепаешь обратно.


Soul_Tear

#847
Хочу доделать первую часть новой Bad Venture, застрял на наполнении локации. Весь геймплей и сюжет завязаны внутри крепостных стен и башен. Крепостные стены, кстати говоря, же не могут быть полыми? Но здесь будут. Первая часть заканчивается, когда Гарретт попадает в пригород.

Законченная локация ([spoiler]За ближний стеллаж можно будет зайти и пролезть под нижним ярусом следующего, а рядом с факелом будет спот отдыха стражника в тяжелом шлеме. Таких интересных стелс-моментов на уровне планируется много.[/spoiler]):


А эти нужно обставить:




И таких пустых коридоров и этажей в башнях много. В голове одни бочки и ящики с мешками. Что еще можно пустить в ход? Бараки с кроватями и сундуками есть, причем в двух экземплярах.

Zoro

#848
Выглядит приятно. Вот играю сейчас в KoI и думаю -- ну не достоин Dark Engine сиих творений. Движок, который отказывается использовать все ядра самого компьютера, и такая восхитительная картина.
Челюсть, кстати, до сих пор лежит где-то под столом. В последний раз обронил когда оценивал оформление интерьеров, особенно в Raven's Nest. :)

Кстати, [spoiler]если не секрет -- откуда текстуры тюдора ("цементных" стен с прикрепленными досками)? Думал, стырить попробовать примерить у себя в Эрвиндейле.[/spoiler]

ЦитироватьЧто еще можно пустить в ход?

Хммм, небольшая оружейная? Оружейная-склад под осадно-защитные механизмы? Комната для пьянок и игр в карты досуга? Хммм, не, третье как-то не очень вписывается.

Soldi

Вдоль стен хорошо подходят полки с припасами, плюс арсенал - копья, мечи и булавы в держаках, а также бочки с камнями и маслом у бойниц.

Soul_Tear

Цитата: Zoro от 14 ноября 2017 01:51:02
]если не секрет -- откуда текстуры тюдора ("цементных" стен с прикрепленными досками)? Думал, стырить попробовать примерить у себя в Эрвиндейле.

Если я правильно понял тебя, то это не тюдор, а мои собственные текстуры. Можешь тырить, мне будет приятно. :)
А если неправильно, то тот самый тюдор был вроде только на доме в углу крепостной стены возле зачарованного куста. Но это очень старые текстуры 256х256, их я брал из Роксбурга.

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 14 ноября 2017 07:35:25
Вдоль стен хорошо подходят полки с припасами, плюс арсенал - копья, мечи и булавы в держаках, а также бочки с камнями и маслом у бойниц.

Про стойки с оружием забыл, и как раз есть готовые модельки. Бочки с камнями тоже пригодятся, технологию поднятия их наверх я ранее реализовал в башнях с люками и лебедками.

Soul_Tear

Цитата: Zoro от 14 ноября 2017 01:51:02
Хммм, небольшая оружейная? Оружейная-склад под осадно-защитные механизмы?

Первое есть, второе сделаю - там можно разместить масло.

ЦитироватьКомната для пьянок и игр в карты досуга? Хммм, не, третье как-то не очень вписывается.

И это можно, и тогда заодно пыточную для тех, кто посещает данную комнату. И заодно тюрьму - как раз в одном из текстов стражи упоминался прощелыга, который попался при перелезании стены.

Soul_Tear

Если эту локацию назвать chamber(ом), это будет соответствовать действительности? 
Придумал название уровня, но не уверен, что оно подходит по смыслу. :)




Chuzhoi

Я тоже не уверен. Насколько я знаю и насколько говорят источники, chamber - это (в изначальном значении) камера, комната, иногда зал. То есть какое-то отдельное помещение. Это может быть погребальная камера (burial chamber), но тогда это, скорее всего, какая-то конкретная комната, в которой установлен саркофаг. Здесь же мы видим сложный разветвленный интерьер - коридор, из него идут в разные стороны проходы. Не уверен, что слово chamber тут подходит. Хотя, если камера является главным и наиболее эффектным помещением данного уровня, то почему бы ее именем не назвать целый уровень. А вообще, лучше бы проконсультироваться со специалистами или носителями языка.

Скриншоты хороши.