Главное меню

Tomb Raider

Автор 242, 04 марта 2013 02:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

[off]В Скае - и нет сюжета?  :confused: Ладно, проехали.[/off]
Цитата: Soul_Tear от 07 января 2018 16:25:40
главное, что по ходу игры есть мотивация идти дальше. Не скучно.
Это две самых главных мотивации. Но все-таки - неужто ну совсем не смущают беломраморные дворцы в сибирской тайге?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Хы, ну сюжет у Ларки всегда не отличался особым интеллектом  :) , но меня другое расстраивает - в первых частях были очень сильные загадки, которые местами заставляли изрядно ломать голову над поиском решения и это было главное, за что они (части) мне нравились, особенно водные уровни. При этом никаких подсказок не было. Сейчас же все красиво, да, но... предсказуемо, плюс всякие курсоры, указатели, ограничение свободы действий изрядно портят упрощают геймплей.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

[off]Блин, до сих пор берет в дрожь, как вспомню уровень Метро из третьей части. Гребаный
Спойлер
киоск
[свернуть]
:veryangry:[/off]

Xionus

Цитата: Scrp007 от 07 января 2018 18:42:46
меня другое расстраивает - в первых частях были очень сильные загадки, которые местами заставляли изрядно ломать голову над поиском решения
Вот именно! Особенно в четвертой, самой загадочной части - как по атмосфере, так и по головоломкам  :up: И это - без какого бы там ни было доступа к тырнету! Помню, в безлюдных кварталах уж шарился-шарился, вроде как и выход должен где-то рядом быть, а не мог найти, пока не догадался сдвинуть трупак бандита с люка - и когда прошел дальше, ощутил такой триумф и облегчение одновременно  :biggrin:
Bender, метро помню,
Спойлер
киоск
[свернуть]
- не помню  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

#214
Оказывается, еще есть оригинал 2013 года, хорошо, что я и его пропустил :) Оценки игроков там еще выше, чем в Райсе, при том, как мне Райс понравился, даже не могу представить, что там в оригинале.

Вообще я не сторонник насилия, но как же приятно этих ушлепков убивать разными способами. :devil: Здесь все как-то естественно, правдоподобно, оправданно. Лара не кажется супергероем - все на инстинктах и профессионализме.

Идейная часть сюжета глупая, но я просто отключил внимание от нее. А именно: огромная армия иностранных наемников в Сибири, непонятно, каким образом попавших туда, и какой-то народ, тысячу лет тайно живущий на территории нашей страны. Типа Россия такая дремучая страна, что здесь может происходить все, что угодно, без ведома властей :) С другой стороны, хочется сказать спасибо разработчикам за тему и место действия. Пускай наши братья славяне не достигли выдающихся успехов в строительстве ни ввысь, ни вглубь, но хотя бы на уровне игры приятно сознавать, что у нас там где-то на скалах стоят огромные каменные храмы, а под ними многоярусные катакомбы, набитые артефактами и сотрясающие всякое воображение. Льстят они нам :)

Пока разочаровала только охота. Зверюшки уныло бегают кругами вокруг Лары. Не надо никого выслеживать. Перезашел в локацию - они снова появились. Благо, хоть попасть по ним не так-то просто, даже при неподвижном прицеле.  В птиц стреляю только в летающих, избиением младенцов заниматься неинтересно.


Scrp007

Цитата: Soul_Tear от 13 января 2018 19:20:05
С другой стороны, хочется сказать спасибо разработчикам за тему и место действия. Пускай наши братья славяне не достигли выдающихся успехов в строительстве ни ввысь, ни вглубь, но хотя бы на уровне игры приятно сознавать, что у нас там где-то на скалах стоят огромные каменные храмы, а под ними многоярусные катакомбы, набитые артефактами и сотрясающие всякое воображение. Льстят они нам 
С этим соглашусь. Выбор места действия тоже стал приятной неожиданностью и если отбросить моменты исторической недостоверности и всякие штампы о ГУЛАГе, то храмы града Китежа  подо льдами смотрятся  достаточно круто. Жаль только все проходится буквально за три дня.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Soul_Tear: Возрадуйся, ибо новый Tomb Raider (Shadow of the), что выйдет в этом году, делает уже не Crystal Dynamics, а твоя любимая Eidos Montreal. Серии же Deus Ex и Thief, соответственно, в глубокой заднице заморозке (насчёт последней я даже рад, а вот насчёт первой - не очень).

Soul_Tear

Scrp007, три дня? Я уже неделю играю по 3-4 часа в день. Только 44%.

MoroseTroll, да, это хорошо :)

Xionus

Цитата: Soul_Tear от 13 января 2018 19:20:05
Оценки игроков там еще выше, чем в Райсе, при том, как мне Райс понравился, даже не могу представить, что там в оригинале.
Да ничего там особенного нет - тупо прущие толпы врагов и QTE-отстой  :down: А, ну и еще тупые плохие русские - Владимир, Дмитрий, Николай...  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Цитата: Soul_Tear от 14 января 2018 17:26:27
Scrp007, три дня? Я уже неделю играю по 3-4 часа в день. Только 44%.
Да за три дня пролетел как-то быстро. Правда на. доп квесты сильно не отвлекался, за искл. особо интересных.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 14 января 2018 20:17:48
Да за три дня пролетел как-то быстро.

Три дня в такое играть неинтересно.
У меня получилось 62 часа, 100%-е прохождение. Дополнительных квестов маловато там.

Цитировать05.01   3:00
06.01   2:20
07.01   2:30
08.01   3:00
09.01   2:20
10.01   3:45
11.01   2:40
12.01   4:23
13.01   3:50
14.01   4:19
15.01   2:16
17.01   3:10
18.01   1:20
19.01   3:37
21.01   1:35
22.01   2:46
23.01   2:52


Scrp007

Цитата: Soul_Tear от 12 февраля 2018 16:13:31
Три дня в такое играть неинтересно. У меня получилось 62 часа.
Так это и есть три дня. Даже меньше ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Классная игра. Теперь надо купить оригинал.
Особенно понравилось, что механики и снаряжение даются постепенно, поддерживая сохраняя интерес к геймплею. Удобная смена оружия в бою: одного ушлепка сносишь из АК, второго - дробью, третьего - взрывной стрелой, и так далее. Очень динамично и не путаешься в клавишах.

Музыка хорошая. Местами нудновато, но в целом цепляет. Самый красивый для меня трэк, который играет в пещерах испытаний.

По технической части не понравилось, что исчезают трупы, когда их больше 4-5 штук. Хотя играл не на максимальных настройках, а на предпоследних, может быть они и вообще не исчезают.
Не было боев между триадщиками и последователями: где-то там стреляют, кричат, а ты приходишь - там одни трупы. Только в конце есть несколько сценок с борьбой, когда чуваки друг друга сбрасывают с башни.

В дизайне есть несуразности, например, скелеты заключенных висят на веревках над входом в одну локацию - при такой погоде они бы не могли провисеть десятки лет.
А есть и откровенные недоделки: лоуполи береза, непонятно как попавшая в игру такого уровня, и более того, в Геотермальной долине в одном месте, напротив стула, на который можно сесть, она прошла сквозь пол, и видно кривую развертку треугольное сечение и недостающих фейсы на концах ветвей.
Леса мало: часто локации - это скалистые коробки, с редкими ёлками по середине.

По части сюжета с Ксионусом категорически не согласен: особых тупостей не обнаружил. Кульминация эпична, напряженна, ставит логичную и жирную точку. Для Деуса это было бы слишком, но для ТБ в самый раз. Кстати, здесь все гораздо интереснее, чем в последних двух Деусах: в 3-м после эпик-босса скучное чтение нотаций, в 4-м я даже не понял, что произошло - ждал продолжения, а показали титры.

Россия вообще не упоминается. Есть некая Сибирь, абсолютно дикая, никому не принадлежащая, где можно спокойно на боевых вертолетах поохотиться на дальневосточных леопардов. Но у меня с этим нет проблем, я просто воспринимаю такие идеи, как параллельную реальность.

Мало героев: всего 7, включая папашу, да и тот только во флэшбэках появляется. Поэтому догадаться, кто есть кто несложно.

Есть еще плюсы и минусы, но лень расписывать. Важно одно: пройти мимо "Райса" невозможно.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 12 февраля 2018 16:49:53
Так это и есть три дня. Даже меньше ;)

Такое времяисчисление некорректно. Хотя бы потому, что невозможно играть в игру трое суток. Считаются именно часы.
Только ммо-задроты ради прокачки эльфа 100-го уровня могут выжить за компом без белого света и сна.

Scrp007

Ну это шутка была. Я просто дополнения все не проходил, только основную кампанию с некоторыми квестами. Для меня вполне достаточно. Я не такой фанат ТР, чтобы исследовать все закоулки, да и времени на это нет. Хотя вот длц по поиску папашиного наследства в замке очень понравилось и в памяти отложилось.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.