Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

А, а я думал он что-то в панели приборов дорисовывал.  А вообще отчасти я этих друзей понимаю. Ну в какой-то степени. Одно время в Silent Hunter  я тоже очень сильно вникал и по-многу плавал, на один поход часа по 4 тратил. Правда там есть ускорение времени. Это часто облегчает задачу, если устаешь ждать.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

А если в таком серьезном симуляторе пилот допускает критическую ошибку - игрок по-настоящему погибает? Если нет, то плохой симулятор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Кого интересовало, что за душераздирающий скрип раздается в Эйрбасах при запуске двигателя - вот здесь это объясняется.

Chuzhoi

#1398
Линия по сборке самолетов Boeing 737 в 1980-е:



И в наше время:



Современная схема представляет собой конвейер, который непрерывно двигается со скоростью 5см/мин. Самолет полностью собирают за 11 дней, за месяц с конвейера сходит 38 самолетов.





















Территория огромна, поэтому для переездов сотрудники используют велосипеды:



























Отсюда (здесь больше текста и фотографий).

Scrp007

Любопытно, оказывается многие операции делают и сейчас вручную.
Вот тут тоже неплохо описано
http://bigpicture.ru/?p=52059
http://zhzhitel.livejournal.com/375056.html
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

Что-то услышала сегодня, тема пошла, мол, у нас пилотов не хватает, платят им мало, они идут в Китай и Индию работать. Но речь не об этом. Услышала отрывок от чьего-то интервью по телевизору: "...пилоты не спят по 2-3 ночи, засыпают за штурвалом... у нас такого конечно же нет...". У нас, у какой-то авиакомпании или в стране? Где засыпают за штурвалом? THIEF154, вы там хорошо спите, никто не засыпает?  :joke:
Я теперь сегодня уснуть не смогу, зная, что пилоты спят за рулём  :laff:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

THIEF154

Цитироватьто-то услышала сегодня, тема пошла, мол, у нас пилотов не хватает, платят им мало, они идут в Китай и Индию работать. Но речь не об этом. Услышала отрывок от чьего-то интервью по телевизору: "...пилоты не спят по 2-3 ночи, засыпают за штурвалом... у нас такого конечно же нет...". У нас, у какой-то авиакомпании или в стране? Где засыпают за штурвалом? THIEF154, вы там хорошо спите, никто не засыпает?  :joke:
Я теперь сегодня уснуть не смогу, зная, что пилоты спят за рулём

Из-за Росавиации начался полный кавардак, по этому, по своим наблюдениям, могу сказать, очень многие остаются без работы.
Я на американца учился в Латвии, мой второй пилот, в США, врядли это коснется нас, но вот те, кто получал свидетельство в российских школах, да, их это может затронуть. Так как росавиация без разбора аннулирует свидетельства и закрывает школы. И доходит до абсурда иногда, что
человек налетал кучу часов в качестве КВС, а ему аннулируют потом свидетельство, так как школу где он его получал закрывают. Это как бы диплом в ВУЗе, ты его получил, 20 лет по специальности отработал, а потом ВУЗ твой прикрыли и посчитали диплом левым и вуаля, ты теперь без высшего образования.
Про зарплаты тоже правда за бугром зп на наши деньги у КВСа 450-500 т. р., у второго пилота 250-350, а у нас только в одной АК такие зарплаты, в какой, думаю догадаться не сложно. В остальных все на порядки меньше, больше 100 т. р. в небольших АК врядли предложат.
Переработки действительно есть, иногда по 8 рейсов в день, а сейчас еще погода иногда веселья подкидывает, а манагерам, им пофиг, им бабки главное. Спать в кабине категорически запрещено, на дальних рейсах есть сменный экипаж, в больших самолетах типа B-777/747 есть комната отдыха для экипажей,
там как в поезде, что-то типа полок, можно поспать. За сон в кабине, если руководство АК это узнает, сразу уволят. Поэтому кофе, ну и болтовня всякая. Ну еще по салону походить можно, до кухни, девочек проведать. :biggrin: А вообще сон большая проблема, да и свободное время вообщем.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

THIEF154, как всё сложно у вас там с з/п :( Я думала, 300+ во всех АК, а 100 для пилота неприлично мало.
А перед вылетом заставляют отсыпаться? На глаза вампира проверяют?


Кто-нибудь хочет самолёт купить за 2.5 млн деревянных?
https://www.kommersant.ru/doc/3331585
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Недорого. Я думал, там какой-нибудь маленький самолетик предлагается - типа того, на котором Махно летает. А тут - цельный Ту-154. Да еще почти новый. (Чего смеетесь? У нас вон в Нордавиа средний возраст самолета - 26 лет).

THIEF154

Цитироватькак всё сложно у вас там с з/п :( Я думала, 300+ во всех АК, а 100 для пилота неприлично мало.
А перед вылетом заставляют отсыпаться? На глаза вампира проверяют?

Везде по-разному, но в регионах очень маленькие зарплаты, в средних АК, зарплаты тоже невысокие, но там есть целая система премирования, за экономию топлива, за соблюдение расписание, к тому же многие АК еще экономят на обслуживании самолетов службами аэропортов (не техническом), то есть если самолет в аэропорту не задерживается больше 3-х часов, то АК отказывается от ряда вещей, которые тоже помогают сэкономить, это, как правило, уборка самолета, предоставление аппарата аэродромного питания (штуковина такая, которая питает самолет электричеством на земле, если без неё, то электричество вырабатывается при помощи ВСУ, а это керосин тоже съедает), еще
отказываются от загрузки водой. Все эти вещи экипаж может запросить самостоятельно, но тогда его лишат части премии, так же как и за уход на запасной (перерасход топлива если будет), за отмену рейса (если по мнению руководства причина была недостаточная), за задержку или опоздание, за то что пассажиры тащат инвентарь из салона, особенно пледы и спасательные жилеты. Так что с премией больше 100 т. получить можно, но не лишиться её иногда не реально.

ЦитироватьА перед вылетом заставляют отсыпаться? На глаза вампира проверяют?

Никто не заставляет, регламент только на бумаге, рейсов много, сейчас сезон отпусков, по этому 3-4 часа поспал и нормально. На глаза смотрят на предрейсовом контроле, давление меряют, если в пределах нормы, то летишь хоть с какими глазами. :biggrin: Но выспаться в выходные можно, а так, в среднем, на сон 6 часов есть, этого вполне достаточно.

ЦитироватьА тут - цельный Ту-154. Да еще почти новый. (Чего смеетесь? У нас вон в Нордавиа средний возраст самолета - 26 лет).

Ну так дешево потомучто он никому не нужен, эксплуатация его в коммерческих целях невозможна, так как он потребляет топлива больше чем может принести прибыли. А вообще эта бодяга длится с 2015-го года, и начальная цена выше была, сейчас сбросили, так как его никто брать не хочет. То что новый, согласен, 2001-го года, летать ему еще и летать бы, но коммерция делает свое. 28 лет, при нормальной эксплуатации, тоже вполне неплохо, но у Нордавиа 737-500 и 737-300 и не всем там по 20 лет, но насколько я знаю, что скоро они их выведут из эксплуатации и заменят на А-320, но какой именно модификации не знаю.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Maxim

Цитироватьособенно пледы и спасательные жилеты.
О-па! Burrick, бери на заметку!  :joke: Как я раньше об этом не подумал? В августе тащи нам пледов и спасательных жилетов. Хорошо плавающему это, конечно, не особенно надо, но в целом штука полезная. А плед и подавно )))
Главное не попади к THIEF154 на борт  ;D
Цитироватьв среднем, на сон 6 часов есть, этого вполне достаточно
На пару раз да, а в систематике - нет. Идёт плавный вред нервной системе и здоровью в целом. Особенно, если учесть, что более-менее полно и хорошо можно поспать лишь дома, в привычных условиях, а не дорожных. Посему минимум 8 часиков. Тем более, для пилота воздушного судна! Мне бы лично было б спокойнее лететь с хорошо выспавшимся пилотом, у которого будет хорошая реакция на события. Ведь всё из мелочей порой выстраивается.

Вот оно как... Я про экономию. Как и Zontik однажды тут писал: авиакомпании интересует только одно — прибыль. И в жертву на самом деле идут даже пассажиры, если что. Вот эта экономия, которая по факту выливается в не на 100% надёжном и по всем правилам обслуживании воздушного судна после его прибытия в аэропорт, этот недосып пилотов, экономия топлива, эти старые самолёты... Повторюсь: выстраиваются события из мелочей. И когда мелочи из разных факторов переплетаются вместе и одно другое тянет, тут и возникает эпицентр возможной проблемы. Включая катастрофу.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

THIEF154

ЦитироватьО-па! Burrick, бери на заметку!  :joke: Как я раньше об этом не подумал? В августе тащи нам пледов и спасательных жилетов. Хорошо плавающему это, конечно, не особенно надо, но в целом штука полезная. А плед и подавно )))
Главное не попади к THIEF154 на борт

А если у других утащит, то с ней сделают тоже самое, так что к кому на борт попадать не важно. :biggrin:
Вообще не знаю как у других, а мы четко за этим следим, пледы если кому выдаем, то обязательно записываем,
кому отдали, а то забывчивых многовато стало, вернуть не торопятся потом. А жилет при эвакуации лучше надеть, даже
если ты мастер спорта по плаванию, так как он яркий, его хорошо видно с воздуха, а значит спасателям проще будет вас заметить.

ЦитироватьНа пару раз да, а в систематике - нет. Идёт плавный вред нервной системе и здоровью в целом. Особенно, если учесть, что более-менее полно и хорошо можно поспать лишь дома, в привычных условиях, а не дорожных. Посему минимум 8 часиков. Тем более, для пилота воздушного судна! Мне бы лично было б спокойнее лететь с хорошо выспавшимся пилотом, у которого будет хорошая реакция на события. Ведь всё из мелочей порой выстраивается.

Есть такая вещь, как выработка, пилот бывает дома очень редко, а иногда очень часто, со временем тебе уже не важно где спать, я высыпаюсь одинаково, что в гостинице, что дома, и мне разницы никакой нет, все эти перелеты, частые задержки в городах далеких от дома, это все со временем становится привычкой, а твой организм уже подобно машине под это автоматически подстраивается, и ты уже не уделяешь этому много внимания, тебе не важно, где ты проведешь следующий сон, который может быть в любое время суток, особенно сейчас, когда полно
чартеров, которые обычно по ночам. К тому же, меня дома ничто не держит, так как у меня нет семьи, а значит уже минус волнения, а с продолжительностью сна вообще смех, я уже настолько привык спать по 6 часов, что даже в отпуске дольше не сплю, уже как Штирлиц, можно без будильника просыпаться.

ЦитироватьВот оно как... Я про экономию. Как и Zontik однажды тут писал: авиакомпании интересует только одно — прибыль. И в жертву на самом деле идут даже пассажиры, если что. Вот эта экономия, которая по факту выливается в не на 100% надёжном и по всем правилам обслуживании воздушного судна после его прибытия в аэропорт, этот недосып пилотов, экономия топлива, эти старые самолёты... Повторюсь: выстраиваются события из мелочей. И когда мелочи из разных факторов переплетаются вместе и одно другое тянет, тут и возникает эпицентр возможной проблемы. Включая катастрофу.

На техническом обслуживании сейчас стараются не экономить, ибо АК проверяет Росавиация, если вскрывается факт плохого обслуживания,  не соответствующего стандартам, то в лучшем случае АК получит солидный штраф, а в худшем у неё отберут лицензию и её закроют. Но это привело к экономии в сфере обслуживания пассажиров, причем оно затронуло не только эконом, но и бизнес класс, дошло до того, что есть билеты не возвратные и без возможности сдать багаж, а лоукостеры еще и с некоторых рейсов убрали еду, то есть во время полета
пассажирам ничего не предлагают. АК это коммерческая структура, её главная цель, это получение прибыли. Что касается переработок, то они всегда были и будут еще больше, если не закончится беспредел с авиашколами и аннулированием лицензий пилотам, так как пилотов становится
все меньше.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

ЦитироватьА если у других утащит, то с ней сделают тоже самое, так что к кому на борт попадать не важно.
А что сделают, отрубят руку? :) Помню, раньше ходили и предлагали всем пледы (в Ютейре вот точно было) - года 3-4 назад. В Аэрофлоте в том году ещё лежачих спящих накрывали. А так давно их не видела, небось не у всех в помине есть. Ещё просят не тырить инструкцию. А зачем её тырить? Сувенир сомнительный. Спасательный жилет поинтереснее будет ;D

Цитироватьесть билеты не возвратные и без возможности сдать багаж, а лоукостеры еще и с некоторых рейсов убрали еду, то есть во время полета
пассажирам ничего не предлагают
Я заметила, что те же года 4 назад резко изменили питание. Раньше давали салатик, кусочек мяса, сухофрукт (всё в маленьких пропорциях, но всё-таки), булочки, сладкое - всего по чуть-чуть. В том же Аэрофлоте и Трансаэро было в этом плане шикарно. А потом как-то все резко перешли на сухомятку - булка, в ней кусочек мяса, кусочек огурчика. Или типа шаурмы у S7. Сейчас в этом плане только отличается Редвингс - горячие макароны с кусочками курицы и кусочком морковки. Наверное, это даже дешевле треугольного сэндвича у Аэрофлота, но вкуснее и не сухомятка. Такое примерно в поездах дают. Вот лоукостеры, тот же Ютейр теперь даже пить не даёт (только платно). И на фоне того, что в аэропорту на досмотре занимаются отжимом воды, это называется нехорошим словом.
А невозвратные билеты, насколько я помню, и раньше были невыгодные. Где в этом плане без проблем - так это у РЖД.

Цитироватьтак как пилотов становится все меньше.
А вот это плохо :( Как бы такими темпами не сократили количество рейсов. Придётся усыхать в поезде 2-3 суток в одну сторону  :'(
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

THIEF154

ЦитироватьА что сделают, отрубят руку? :) Помню, раньше ходили и предлагали всем пледы (в Ютейре вот точно было) - года 3-4 назад. В Аэрофлоте в том году ещё лежачих спящих накрывали. А так давно их не видела, небось не у всех в помине есть. Ещё просят не тырить инструкцию. А зачем её тырить? Сувенир сомнительный. Спасательный жилет поинтереснее будет

Должны быть у всех, мы тоже не предлагаем, обычно паксы сами просят.
Ну если вас на выходе поймают с пледом либо с жилетом, то скорее всего ничего не будет, просто объяснят, что так делать не хорошо. Но вообще, могут вызвать полицмейстера для составления протокола и оформить штраф. А так вообще, если что-то с борта пропало, то за это потом штрафуют экипаж, исключение только инструкции по безопасности в креслах, за них не штрафуют, хотя может где-то и не так.

ЦитироватьЯ заметила, что те же года 4 назад резко изменили питание. Раньше давали салатик, кусочек мяса, сухофрукт (всё в маленьких пропорциях, но всё-таки), булочки, сладкое - всего по чуть-чуть. В том же Аэрофлоте и Трансаэро было в этом плане шикарно. А потом как-то все резко перешли на сухомятку - булка, в ней кусочек мяса, кусочек огурчика. Или типа шаурмы у S7. Сейчас в этом плане только отличается Редвингс - горячие макароны с кусочками курицы и кусочком морковки. Наверное, это даже дешевле треугольного сэндвича у Аэрофлота, но вкуснее и не сухомятка. Такое примерно в поездах дают. Вот лоукостеры, тот же Ютейр теперь даже пить не даёт (только платно). И на фоне того, что в аэропорту на досмотре занимаются отжимом воды, это называется нехорошим словом.
А невозвратные билеты, насколько я помню, и раньше были невыгодные. Где в этом плане без проблем - так это у РЖД.

Это да, сейчас только на дальних рейсах более-менее нормально кормят, а вообще у зарубежных компаний с этим намного лучше. ТСО я никогда в пример не ставлю, эта компания была неким своим миром в отечественной ГА, где действительно многое делалось для комфорта пассажиров. Там было все как не у нас, многие кто там работал, очень положительно отзываются о компании, да и я её помню еще с 90-х, эта одна из первых компаний, в парке которой уже тогда были только зарубежные ВС, на советских самолетах они почти не летали. А те кто там работал и ушли уже сейчас в другие АК, говорят, что это чуть ли не самое лучшее место работы было.
А я не знал, что у РЖД есть невозвратные билеты, вообще поездами часто езжу, ибо поезд очень люблю, а самолетов на работе хватает. :biggrin:

ЦитироватьА вот это плохо :( Как бы такими темпами не сократили количество рейсов. Придётся усыхать в поезде 2-3 суток в одну сторону 

Большие АК это сильно не затронет, так как они сами отправляют пилотов учиться за бугор, а вот региональные да, может затронуть, и это уже заметно, причем тут еще не только фактор аннулирования лицензий пилотам виноват, но и еще прекращение дотаций перевозчиков
регионами, а большинство рейсов региональной и местной авиации именно благодаря дотациям выполняется. По этому сейчас опять местные линии идут на убыль, хотя ещн 3-4 года назад казалось невозможное, что восстанавливается региональная авиация (рейсы внутри одного региона).
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

Как-то еду раздавали, булочки с мясным чем-то внутри, одна девушка сказала, что она веган. И ей сказали, мол, надо заранее тогда заказывать, но принесли из закромов отдельно кошерные овощи в коробочке. Помидорка, салатик, что-то такое было. На вид явно сытнее булочки. У пилотов что ли отняли? Чем кормят пилотов, кстати? :)

ЦитироватьА я не знал, что у РЖД есть невозвратные билеты
Нет таких) Я имела ввиду, что вернуть там легко и просто, и денежных потерь сильно меньше.

ЦитироватьПо этому сейчас опять местные линии идут на убыль
РЖД будут довольны!

А региональные рейсы, наверное, за Уралом развиты - Саха, Красноярский край чего только стоят! Вот по эту сторону Урала я представляю ещё рейс из Кзн в Н.Н (и такой есть, скорее всего) - но это разные субъекты, а вот из Кзн в соседние Н.Челны - в одном субъекте (2.5-3 часа на машине) не представляю, какой смысл гонять самолёт.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.