Styx: Master of Shadows

Автор clearing, 23 января 2014 13:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

В стиме скидочка.
Давайте, налетайте все кто хотел купить и не играть.

hiding

Цитата: LongShad от 24 февраля 2017 21:17:49
В стиме скидочка.
Давайте, налетайте все кто хотел купить и не играть.
лучше уж на вторую часть деньги приберечь

Xionus

hiding, на такое денег тратить не стоит.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Darien

Неплохая игрулька, действительно аркада с элементами стелса. Ожидал, что в плане тихого перемещения будет только присед, но тут ещё есть замедление — и на цыпочках, и на корточках. Уже неплохо. Что касается всех этих прыжков/карабканий, то, с одной стороны, тут разрабы честны: забраться и повиснуть можно где угодно, на любом выступе, даже на чашах-факелах, хотя они для этого не предназначены и Стикс на них начнёт гореть. С другой стороны, какое же неотзывчивое управление. То недолёт, то отпрыг не в ту сторону при акробатических прыжках по стенкам, то прыгаешь на выступ балкончика и, вместо того чтоб просто висеть, герой автоматом на него забирается, из-за чего враги сразу палят. То, находясь под перилами, при попытке запрыгнуть на них Стикс бьётся башкой о край, а не залезает. Сколько раз про себя орал «да я же жал!» и «куда ты лезешь, мразота!». Из-за этого я здесь сэйвскамил больше, чем во всех других стелсах вместе взятых. Ещё у местных врагов очень странная траектория перемещения: вот они остановились, поворачивают назад, проходят шаг-два вперёд и резко разворачиваются на 90 градусов — как будто передумали идти по начальному маршруту. Первое время на этом часто попадался.

Повторение локаций сначала не смущало, ибо при первом прохождении это сильно в глаза не бросалось, а вот когда уже пытался перепроходить на "призрака, милосердного и спидран" (кто вообще в стелсе додумался до достижения прохождение на скорость?), то бэктрекинг слегка начинал раздражать. Но гораздо больше бесила теснота локаций и при этом огромное кол-во врагов на них. При этом визуально присутствует эпичность — башни, крепости, дирижабли и прочие сооружения, но в то же время это всё компактно выглядит, парадокс.

Ещё удивлён, что настолько ограничен инвентарь: обычно в играх можно носить с собой целый склад всякого добра, тут же максимум 3 лечилки/янтаря/ножа. Ну хоть плевать в еду можно бесконечно.

Сам Стикс как персонаж неплохой, твист в середине хоть и легко читается, понравился, да и мотивация героя понятна. Надо будет как-нибудь и сиквел заценить.

P. S. Полистал темку, с постов Xionus дико хохотал.