Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Рифф, в этой стране тащемта за любой неправильный вздох мона посадить далеко и надолго, как грицца, было б желание. Ничего удивительного в этом нет. Тоже самое касается всех законов, начиная с оскорбления чувств меньшинств и заканчивая чистейшей уголовщиной. Даже уголовные дела с одинаковой лёгкостью как фабрикуются, так и разваливаются, опять же - было б желание. Нервничать по этому поводу конечно же не стоит, а вот быть внимательнее - да.
Надеюсь, не дойдёт до того, что лет через 20 мы все (выжившие) начнём даже спать с открытыми глазами, не теряя бдительности даже во сне ;D

Zontik

Через 20 лет наступит 2037 год. Боже, как символично...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

#527
Цитата: HellRaiser от 11 мая 2017 10:19:47а вот быть внимательнее - да.
Дык ради этого и писал.

Цитата: Zontik от 11 мая 2017 10:57:40Через 20 лет наступит 2037 год. Боже, как символично...
Тогда во главу угла ставилась безопасность определённой группы лиц, а сейчас скорее наполнение бюджета под любым предлогом.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

То есть безопасность определенной группы лиц больше не актуальна? Ну ладно, еще 20 лет впереди... все поправимо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 12 мая 2017 09:21:21То есть безопасность определенной группы лиц больше не актуальна?
Не актуальна, т.к. обеспечивается более эффективными методами.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

HellRaiser

Посвящается Дронту, Воробу и всем остальным, свежепричастившимся....

Короч такая история. У меня есть автомобиль. Все об этом знают. Не скажу что он "кризис-среднего_возраста-мобиль", хотя кому как.
Тут я попал несколько раз подряд на дорогой ремонт (частично плановый, частично - не очень). Ну чёто "не пошла" у меня машина, но я таки не особо отчаиваюсь - машинку всё равно люблю ;) Она ни разу меня ещё не подвела. Более того, все скрытые проблемы чуются чуть раньше, чем наступает час Х, поэтому на верёвке не таскали.
Вот и приходится периодически скрести по сусекам и отдавать оставшиеся кровные на ремонты. И пришла мысля посчитать вообще всяческие затраты на автомобили. Доставайте калькулятор.

А теперь сама история (если кому интересно, остальные могут сразу к плюсикам внизу листать):

[для_тех_кому_интересно]
Сразу с покупки (в 4 рыла не заметили!) хрустела 2 передача. Ну посоветовался с мастерами, сказали "не обращай внимания". 5 лет уже не обращаю, гы-гы..
Так на вскидочку: ремонт я делаю у сертифицированных спецов, но в гараже (т.е. очень бюджетненько), причём работали мастера до этого у официалов на этой (ну и не только) модели.

Предыдущий хозяин говорил, что гнул клапана (на чё я по-началу забил, и видимо зря).
Первые два года я менял масло ( ну и ещё мелочёвку) и радовался. Цены на мелкие расходники сопоставимы с ценой отечественных зап.частей, только ломаются они намного реже..
Потом совершенно случайно вылезла проблема с коленвалом (и то - из-за особенности конструкции агрегата, а так бы не знал и ездил до посинения:
Спойлер
в прямом смысле этого слова
[свернуть]
вала и клина мотора). Временно заглушили, поставив ремонтные полукольца, но это спасло ненадолго.

Ровно год назад решил я поменять поршневые кольца, т.к. масло начала жрать. Заодно коленвал ещё разок глянуть (т.к о проблеме я уже знал). Мастера у меня просто отличные, сделали полную переборку башки. Всего около 25 тыр работа+ запчасти предложили поменять коленвал (ещё + 15 тыр). Я тогда пожадничал (и зря) и мы договорились о колхозном варианте, который спас ситуацию ровно на 6 месяцев. Заодно сдох окончательно стартер (+10тыр с работой).

[off]Скорп, Рифф, я тогда таки прислушался к вашему совету, но на тот момент в наличии оригинала не было (точнее был, но стоил как чугунный мост), а какой из 3-х неоригиналов ставить - даже по вину не смогли определить, спустя год таки нашёлся оригинал, причём за вполне адекватную цену.[/off]

Короч, коленвал пришлось всё жеж менять, в этом году, но теперь из-за подорожания запчастей и увеличения объёма работ мне это встало уже в 30тыр (каждый день по утрам читаю мантру про скупого, который платит дважды). Заодно поменял сцепление (ещё + 3тыр) и начал было радоваться. Да не тут то было: теперь начал уходить антифриз, причём лошадиными дозами, причём вникуда (не-не-не, вы не поняли - совсем в никуда!) Т.е. свечи чистые, масло чистое, выхлоп чистый нуитд.

Прочитал сотни страниц форумов - ниочём. Заливал по литру раз в 1-2 недели и опытным путём пытался определить таинственное исчезновение.
Вспомнил недобрым словом предыдущего хозяина авто, его загнутые клапана, вспомнил все предыдущие автомобили с их болячками и решил, что ну вот не повезло конкретно. В худшем случае мне грозит замена башки (я так думаю не дешевле 50к), в лучшем - обнаружится какая-нить мелочь на 100 рублей. Но есть и плюсы: теперь я прочитал сотни форумов по своей и не только машине, знаю как разобрать и собрать мотор самому, причём любой, причём чуть ли не с закрытыми глазами,  как выполнить опрессовку ГБЦ сотней гаражных способов... и ещё много интересной, до этого мне неизвестной (и невероятно бесполезной для меня) информации.

Т.к. зряплата у меня явно меньше, чем у наших московских таффферов, решил послать всё нахер  и открыть своё собственное СТО.

Ну блджад! Как так! я после двух ТАЗов даже на дорогу не смотрю, только на датчик температуры и предохранитель вентилятора проверяю раз в неделю, ну не мог я её перегреть, НЕ МОГ, что это блин за непруха такая!  А на форуме пишут - трещины в башке 100% в каждой теме, нагнетают тололошечки местные, давя на свой авторитет "я на дню по 5 штук меняю, без динамоключа, вы все лошары, я знаю чё говорю" нуитд.

На той неделе таки вскрыли бошку, увидели расслоившуюся прокладку, нашёл коробочку от комплекта - агась, неоригинал китайский. ЧСХ, следов утечки антифриза ни в цилиндрах, ни на свечах ни в масле не обнаружено (даже лямбда-зонд без отложений).
Спойлер
Толи антифриз такой хороший, толи так хорошо сразу в трубу уходил, избирательно обходя лямбду))))
[свернуть]
. Башку шлифанули на 0.1 мм вроде (или даже меньше). Трещин в гбц визуально не нашли (я манал на опрессовку отдавать - дорого и бесполезно, инфа 100%). Поставили нормальную прокладку, Залил антифриз, езжу радуюсь.
Попутно обнаружили ещё одну потенциальную проблему - люфт распредвалов. Но я успокоился, пока не застучит - "не обращаю внимания".

У машины 170 тыщ пробег, да для них это ваще не пробег. НУ чё за непруха такая ВНЕЗАПНО, КАК ТАК? Реально она у меня "не пошла", или это мне карма вернулась за все неотремонтированные косяки прошлых автомобилей? А тут меня ещё обрадовали, что после 10 лет оцинкованные кузова превращаются в тыкву обычные и как следствие - цветут не хуже ТАЗовских. Ну это уже отдельная история...
А продавать после таких солидных вложений уже смысла нет (да и с моим бюджетом ничего лучше я не прикуплю, а если и прикуплю, то всё по кругу пойдёт, ну наверное за исключением коленвала).
Я всё вот к чему: может кто даст мне денег безвозмиездно тыщ сто-двести? Ну или хотя бы 50, я остальное сам как-нить заработаю :)
[/для_тех_кому_интересно]

Для остальных:
+ раз в 2-3 года полный ремонт подвески (10-40 тыр)
+ замена ремней и жиидкостей (10-30 тыр),
+ колёса, которые в лучшем случае больше 4х сезонов на наших дорогах не ездят (10 тыр комплект самых бюджентеньких, с работой).
+ транспотрный налог (зависит от региона и количества лошадок) 3тыр+ (+++++)
+ страховка ОСАГО (аналогично налогу + учитывается стаж водителя) .
+ бенз (лично у меня около 40 тыр в год выходит)

Для машин младше 3-5 лет - плановое ТО (читаем по буквам - о б д и р а л о в к а), там с тебя сдерут втридорого за замену обычной лампочки в стопаре (предварительно у них машину помой за 500 рэ, при средней цене мойки 200 рэ) и т.д. А откажешься - ПНХ можно остаться без гарантии.
Для кредитных:
+ КАСКО
+ страховка себя любимого (хозяина) от несчастных случаев.

Вывод: богатенькие мы оказыываеццо, автолюбители-то ;)

ЗЫ: Чтобы щас некоторые умники не начали выступать: немки и японки ломаются реже, запчасти ходят дольше, но ремонт и стоимость запчастей дороже. Отечественный автопром можно делать раз в неделю вечно по кругу, но дёшево, а китайцев лучше вообще не брать  ;D
Новые машины теряют в стоимости, как только выезжаешь за ворота автосалона от 30 до 100 т.р. У старых много чего может внезапно посыпаться, но если брать из хороших рук, то неприятных удивлений будет значительно меньше.. В итоге, примерно средненько, получаем одно и то же по затратам что на ВАЗ, что на майбах.

Scrp007

Хелл ну ты выдал пост однако  :cool:
В принципе все написал правильно, только я не совсем понял - что хотел в итоге то? Или сие излияние крик души? Ну тогда могу понять, видать наболело  :biggrin: А так, сочувствую конечно, но если коротко, могу посоветовать только одно - продавай и срочно, ничего больше не делай. Если начала сыпаться это все.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 22 мая 2017 21:10:16могу посоветовать только одно - продавай и срочно, ничего больше не делай. Если начала сыпаться это все.
Отож. 170 тыс при аккуратной эксплуатации и 170 с загнутыми клапанами в послужном списке это две большие разницы. Прибитый клапан это большая встряска для всего мотора, в результате которой все детали сползают со своих насиженных мест и обкатка по сути начинается заново. Если хозяин этого не понял и ездил сразу после ремонта как на обкатанной, то ещё дополнительно сократил ресурс. Увеличенные люфты это вполне может быть следствие как раз такого отношения. В общем, капиталка дрыгателя может постучаться намного раньше положенного срока. Срок службы кузова сильно зависит от зимней эксплуатации. Если зимы снежные, морозные и без частых переходов через 0 — то ещё лет 5 — 10 может спокойно отбегать. Если же мокрая соляная каша, то 10 лет это большой срок, и пора по-серьёзному и регулярно антикорить.

По остальному: гарантия нужна на первые 10-15 ткм., т.е. на обкатку. Дальше вероятность что что-то дорогое отвалится сильно меньше, и можно на гарантию забить. Один фиг будут отнекиваться и изворачиваться, придётся их "уговаривать" через суд и экспертизы. Потребительский кредит на часть суммы может быть выгоднее, чем автокредит со всеми этими касками. ВАЗ надо брать новый или 1-2-летний, катать 3-5 лет и продавать. Не так страшны китайцы, как их малюют, у них отваливается вспомогательная электроника, после чего либо переделывается по-нормальному, либо заменяется на ручную, либо забивается нафиг, после чего можно спокойно ездить. Тут правда речь скорее о Great Wall, чем о Lifan. Кстати, если реально подвеска убивается за пару лет, надо бы смотреть в сторону хотя бы кроссоверов. Если с деньгами напряг, то что-то типа Дастера, Hover M4 или Шеви-нивы. Если искать с бóльшим пробегом, то выбор расширяется в сторону всяких Ссанг-Ёнгов и им подобных, но это опять будет лотерея. Вообще народ у нас до сих пор тёмный, могут запросто лить не то масло или не тот антифриз, доливать мутные присадки и считать, что всё правильно делают. И будут искренне уверены, что продают тебе машину "в самом соку", а на самом деле у неё уже Кондратий в багажнике прописался.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

А что, интересненько. Хоть кто-то не стал размазывать розовые сопли, а взял и выдал всю правду.
Ну хорошо, а до этого как жил? Или это первая?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Scrp007 от 22 мая 2017 21:10:16
Или сие излияние крик души? Ну тогда могу понять, видать наболело  :biggrin:
Скорее, вздох облегчения. Я больше всего за голову переживал, а она живая оказалась (НО ЭТО НЕ ТОЧНО - надо ещё поездить за антифризом понаблюдать). А прокладка попалась хреновая - ну бывает, просто моё диавольское везение от меня временно устало :devil: (К слову, прокладка всё же не китай, а корея или япония, но отходила всего 10 тык, что конечно же не есть хорошо).

Цитата: Scrp007 от 22 мая 2017 21:10:16
могу посоветовать только одно - продавай и срочно, ничего больше не делай. Если начала сыпаться это все.
Да вот уже не знаю, что там ещё может посыпаться. Наверное хорош пока ;) Да и бюджета на что-то достойное менять у меня пока нет. У меня только 2 варианта - или искатывать "в дрова", или потихоньку следить, но потом подкопить на что-то более новое (когда другие долги раздам). Тока проблема в том, что совсем новую я брать не хочу, а б/у - это снова кот в мешке. Тут-то я хотяб все(?) проблемы уже знаю.

Цитата: DJ Riff от 22 мая 2017 23:24:16
170 тыс при аккуратной эксплуатации и 170 с загнутыми клапанами в послужном списке это две большие разницы.
Из них 75 - мои. Он говорил, что гнуло в аккурат перед самой заменой ремня ГРМ (200 км до мастерской не доехал). А это 45 или 90. Но т.к. он сам был вторым хозяином, то скорее всего загнуло на 90. 
Спойлер
К слову, машину он конечно мне отдал в мерзопакостном состоянии, я б такую даже продавать не стал. Считаю, что тыщ 20 минимум я за неё переплатил...
[свернуть]

Цитата: DJ Riff от 22 мая 2017 23:24:16
Увеличенные люфты это вполне может быть следствие как раз такого отношения.
Тоже, кстати случайно заметили: видимо, когда уходил антифриз, мешал смазке гидрика (одного) и он стучал. Когда мотор собрали, он стучать не прекратил сразу (поэтому и посмотрели). ещё пол дня постукивал циклично, потом стук ушёл. Совсем. Поэтому и не обращаю внимания... одна из причин, как я понял - масло 5w40 вместо положенного 5w30. В магазе в спешке сунули не то. Я уж не стал 3-й раз за сезон менять, ей и такое сойдёт, но когда чё-то в моторе не так, то другой коэффициент горячей вязкости уже играет свою роль.

А люфт, оказывается, лечится относительно недорого: шлифуют распредвалы, шлифуют по(а)стель головы, развёрткой протачивают посадочные места и ога. Всё же не как новая голова.

Цитата: DJ Riff от 22 мая 2017 23:24:16
В общем, капиталка дрыгателя может постучаться намного раньше положенного срока.
Поршневая ок, коленвал - уже ок. Клапана тоже не с завода. Бум считать, что половина капиталки уже есть :)

Цитата: DJ Riff от 22 мая 2017 23:24:16
Если зимы снежные, морозные и без частых переходов через 0 — то ещё лет 5 — 10 может спокойно отбегать. Если же мокрая соляная каша, то 10 лет это большой срок, и пора по-серьёзному и регулярно антикорить.
У нас по-разному бывает. Но я когда брал - там пару глубоких царапин было. До сих пор в неизменном состоянии, Намёков на паучки и вздутия в соотв. местах нет. Ждём дальше.

Цитата: DJ Riff от 22 мая 2017 23:24:16
Не так страшны китайцы, как их малюют, у них отваливается вспомогательная электроника, после чего либо переделывается по-нормальному, либо заменяется на ручную, либо забивается нафиг, после чего можно спокойно ездить.
Я тут зря всех китайцев под одну гребёнку смял, имелась в виду конкретная "Черри" нулевых годов выпуска, где косяк на косяке с завода. Во дворе один товарищ купил ездил где-то год. Спустя время на месте его машины по периметру масляное пятно...

Цитата: DJ Riff от 22 мая 2017 23:24:16
Кстати, если реально подвеска убивается за пару лет, надо бы смотреть в сторону хотя бы кроссоверов.
ДА эт я по ВАЗам сужу (старые можно до 3 раз в год делать, новым накинул побольше). У своей делал 3 года назад (и наверное, первый раз за всю её жизнь). Да и на рыбалки по говнам гонял всё то лето. Так что, может и пореже подвеску делать всё жеж мона. Но, зная наши дороги, в это верится с трудом.

Цитата: DJ Riff от 22 мая 2017 23:24:16
Если с деньгами напряг, то что-то типа Дастера, Hover M4 или Шеви-нивы. Если искать с бóльшим пробегом, то выбор расширяется в сторону всяких Ссанг-Ёнгов и им подобных, но это опять будет лотерея.
Дастер - хорошая машина (2-литровый конечно же). Но в нашем регионе (или только в районе, где я живу?) на дастер смотрят как на г-но, ибо стереотип (ну как с калиной). Такие машины у нас любят брать великовозрастные деревенские понторезы, к сожалению... Насчёт SY согласен, взял бы себе такую.

Цитата: Zontik от 23 мая 2017 09:18:41
Ну хорошо, а до этого как жил? Или это первая?
Не, не первая. Я просто подробностей сходу не вспомню, но при желании могу поднапрячься и выудить из памяти много интересных и поучительных историй про свои предыдущие автомобили. Оба были отечественного производства.

Vorob

Забыл свет погасить в машине, за сутки сел акк, машина не заводится. Говнина.
Взял зарядку для акка, стал его отцеплять, оказалось он прикручен к корпусу машины. Говнина.
Прежде чем отцеплять акк решил машину ключем открыть. Стала пищать сигналка. Я, своим ключем открыл. Идиот.



Щас этот ублюдок в коридоре стоит, заряжается.


Призрак Boris'а3000

Vorob
Этот ублюдок -- негерметичный свинцово-кислотный, а ты его в квартиру тащишь.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Он на лестничной клетке

HellRaiser

Цитата: Vorob от 26 мая 2017 00:21:00
Забыл свет погасить в машине, за сутки сел акк, машина не заводится. Говнина.
Быват.

Цитата: Vorob от 26 мая 2017 00:21:00
Взял зарядку для акка, стал его отцеплять, оказалось он прикручен к корпусу машины. Говнина.
Внезапно так  :biggrin:

Цитата: Vorob от 26 мая 2017 00:21:00
Прежде чем отцеплять акк решил машину ключем открыть. Стала пищать сигналка. Я, своим ключем открыл. Идиот.
Я обычно открываю с сигналки, открываю капот, закрываю ЦЗ (чтоб руками все двери не защёлкивать), выдёргиваю акк, закрываю капот. Потом открываю ключом, открываю капот, закрываю водительскую дверь и подключаю акк. Сигналка думает, что всё ок (но у тебя может не прокатить, т.к. сигналки разные бывают).

Цитата: Vorob от 26 мая 2017 00:21:00
Щас этот ублюдок в коридоре стоит, заряжается.
Посмотри, на нём должна быть выбита дата выпуска. Если старше 5 лет, то выкидывай и бери новый.

Цитата: Boris3000 от 26 мая 2017 00:43:54
Этот ублюдок -- негерметичный свинцово-кислотный, а ты его в квартиру тащишь.
Да нуипох, заряжается он от 2 до 12 часов. ДАЖЕ, если электролит закипит, то ничего плохого, кроме специфического запашка, в квартире не будет. Отверстие там малюсенькое, а свинец (если акк рабочий) полностью в электролит погружен, так что "не обращаем внимания" :)

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 26 мая 2017 09:30:59
ДАЖЕ, если электролит закипит, то ничего плохого, кроме специфического запашка, в квартире не будет. Отверстие там малюсенькое, а свинец (если акк рабочий) полностью в электролит погружен
Я ж не зря в слове "свинцово-кислотный" выделил "кислотный", а не "свинцово". Специфический запашок -- это испарения серной кислоты (водород запаха не имеет). Хочешь этим дышать?
Но раз на лестничной клетке, то пофиг. Пусть хоть взрывается -- Вороб знает и нос зажмёт, когда мимо идти будет, а соседи пусть травятся, ну их.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26