Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Yara

Цитата: Zontik от 18 октября 2017 16:03:19
То есть сбегаются исключительно на грохот выстрела, а звон стекла игнорируют?
нет. Они вообще НИКАК не реагируют. Ну то есть я не тестировала на всех стеклах, но на паре доступных это выглядело так, что они реагируют именно на факт разбивания стекла кинжалом, а стрелять можно сколько угодно, им пофигу.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

#1051
Yara, неправда твоя. Я, правда, на улице стекла не бил, а вот стоило в помещении разбить дверцу шкафа, как тут же прискакали оба патрульных с близлежащих мест патрулирования. Ты чего-то перепутала, по-моему. Да даже на прилетевший арбалетный болт / снаряд пищали у меня они реагируют, твои глухие, что ли? Когда не было под рукой бутылки, я в DotD приманивал группки врагов в одно место болтом-двумя, потом вырубал гипербарической гранатой - сбегались и на болт как миленькие, а уж на битое стекло и подавно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus я разбивала в помещении витрину с каким-то ништяком, забившись в угол комнаты и стреляя из пистолета. Никто не прибежал, хотя народ был и на улице, и на других этажах этого здания (форпост местных религиозных фанатиков). Там же, через площадь от форпоста, есть пара витрин на улице. Когда я разбила витрину кинжалом, прибежали вообще все. Когда я разбила ее, стреляя с крыши из пистолета, никто не отреагировал.

Я еще поэкспериментирую, но пока вот мой опыт такой.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Хм, что-то подумала, а на каком уровне сложности ты играешь? Может, на максимуме им еще и мозгов добавляют?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Всегда на предпоследнем, не должны очень уж зверствовать, но на дротики реагируют и весьма хорошо. А то, что с уровнем мозгов добавляют, это сто пудов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus попробую сегодня
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Поэкспериментировала. Да глухие они, глухие. Реагируют не на шум как таковой, а на события. Какой скрипт событию приписан, так и реагируют. Хотела скриншотов наделать, да так и не поняла, как в ентих вашенских новых играх скрины-то делать, кхе-кхе.

Все та же витрина. Если разбивать ножом или стрелять с близкого расстояния - прибегают все. Если залезть повыше и разбить ее выстрелом с крыши - всем пофиг.
Или вот комната в форпосте смотрителей, куда влезать с балкона. Стражник, который выше этажом, не реагирует на разбивание стекол в шкафу с ништяками и в стеклянных перегородках. Зато мгновенно реагирует, если разбить стекло в пустом шкафу в той же комнате. Этажом выше, собственно там, где этот стражник, я гоняла по полу железную мусорную корзину и била ее ножом - в соседней со стражником комнате и даже в коридоре, совсем рядом. Пофиг. А вот на выстрел - возбудился. И т.д.

В общем, как я поняла, они реагируют не на сам шум, они реагируют на события, производящие шум, причем только там, где это не забыли заскриптовать. И уровень сложности тут не при чем.
Впрочем, сейчас все так делают. Все равно в целом на общем фоне дисхоноред смотрится вполне прилично.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Ну ты ваще исследовательница, уважаю - сам это дело люблю  :up: Интересные замечания.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

#1058
Цитата: Zontik от 18 октября 2017 09:19:08А выстраивание стратегии развития меня никогда особенно не привлекало. От System Shock просто голова пухла, когда пытался угадать, куда потратить кибермодули и где это принесет больше выгоды.
А по мне, так нет ничего приятнее, чем ломать голову, куда потратить очередной плюсик, полученный невероятным трудом (а потом убеждать себя, что этот плюсик принес реальную пользу - хотя эти редиски-разработчики выстраивают все так, что польза еле-еле заметна). Ну ладно, каждому свое.

Цитата: Zontik от 18 октября 2017 09:19:08Это уже не игра, не удовольствие, а бизнес какой-то.
Ты, видимо, еще в экономические стратегии не играл - симуляторы аэропорта или больницы, например. Я вот, например, когда-то с огромным интересом проходил Railroad Tycoon 2. Составление расписания поездов, закупка новой техники, торговля акциями, вытеснение конкурентов с рынка... Трудно найти что-то более азартное. Кроме шуток.

Цитата: Zontik от 18 октября 2017 09:19:08Что касается данной конкретной игры (обеих частей): все, что читал о ней, прямо-таки кричит о том, что сюжет - особо сильная ее сторона.
Ну я бы не сказал, что сюжет по крайней мере первой части очень силен. Так, боремся с врагами, спасаем принцессу - чего тут оригинального-то? И, как совершенно справедливо заметил HellRaiser, игре присуща некая картонность. Но, как мне показалось, во второй части авторам удалось от этой картонности в значительной степени уйти или хотя бы отодвинуться. Мир и персонажи выглядят и ощущаются как-то живее. Скажем, у нашей молодой императрицы чувствуются некие черты характера, которые ее оживляют - не буду говорить, какие, чтобы не наспойлить. Конечно, если уж быть справедливым, к игре есть вопросы - причем не один. Но в целом есть ощущение, что игра получилась куда живее и интереснее (и красивее), чем первый Dishonored. (Отдельно могу заметить, что авторы очень удачно ушли от этой нарочитой акварельности картинки и гротескности персонажей - картинка смотрится реалистичнее при том, что характерный дисхоноредовский стиль совершенно не пострадал и остался очень узнаваемым, и даже в значительной степени получил проработку и развитие; блин, да чего я умничаю - игра смотрится просто офигительно; мне даже пофиг на эти глюки с текстурами, которые у меня вылазят тут и там).

Тут, кстати, промелькивала мысль - что, дескать, за сюжет такой, что императрица сама в одиночку кладет целую армию? Я в ответ могу возразить - вы что, впервые играете в игру жанра First Person Shooter? Это закон жанра - тут всегда есть супергерой, побеждающий (не важно - силой или хитростью) армию. Не так важно, императрица это или Дюк Нюкем - и первое, и второе примерно в равной степени нереалистично. Считайте это игровой условностью, а не частью сюжета. Кому это не нравится, те могут поиграть в какой-нибудь солдатский симулятор, где пол-игры вы будете бегать в составе взвода и подчиняться какому-нибудь сержанту. Вот уж где бизнес...

nemyax

#1059
Цитата: Zontik от 18 октября 2017 09:19:08От System Shock просто голова пухла, когда пытался угадать, куда потратить кибермодули и где это принесет больше выгоды.
Во второшке перемудрили (или недомудрили) с набором способностей, факт. Больше половины совершенно бесполезны при любой стратегии.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

[off]Я начинал когда первый раз во второшок играть, в самом начале подобрал модуль, чёто не то что нужно прокачал. А единственная дверь была заперта и открыть её без нужной способности было нельзя. Переигрывать стало влом :)[/off]

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 18 октября 2017 23:25:38Тут, кстати, промелькивала мысль - что, дескать, за сюжет такой, что императрица сама в одиночку кладет целую армию?
Вопрос не в способности перебить армию, а в том, в какого пугу императрица вообще этим занималась. А главное, если в результате этого она пролюбила своё королевство, то, в общем-то и поделом, и возвращать обратно её какбе ни к чему.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

ЦитироватьВ общем, как я поняла, они реагируют не на сам шум, они реагируют на события, производящие шум
Как интересно. Видимо, игра обеспечивает настолько глубокое погружение, что заставляет забыть о том, что это игра.
На самом деле и Вор устроен абсолютно так же. И подозреваю, что все игры вообще. Шума-то никакого в принципе не существует, есть только вызывающее его событие. А уж как к этому событию привязана реакция персонажей - это целиком на совести разработчиков.
В том же Воре легко можно накосячить или специально создать ситуацию, когда на одинаковый звук персонажи будут реагировать по-разному. Просто потому, что этот одинаковый звук будет вызываться разными событиями. Одно из них привязано к тревоге, а другое нет.
ЦитироватьА по мне, так нет ничего приятнее, чем ломать голову, куда потратить очередной плюсик, полученный невероятным трудом
Chuzhoi, я нисколько не удивлен, поскольку это говорит человек, который способен получать удовольствие от авиасимулятора. Вот уж действительно, каждому свое.
ЦитироватьТы, видимо, еще в экономические стратегии не играл
Вот-вот. Мне вполне хватило SimCity 2000. А последней каплей оказался момент, когда я наконец осознал, что у этих игр в принципе не может быть конца. Набрался опыта, нахапал денег и сидишь на золотой куче, унылый, как дракон. Все есть, а ничего уже не хочется.
Но в процессе азарт действительно присутствует, ничего не могу сказать. Именно это меня и напугало больше всего. Эти игры слишком затягивают.
[off]А у тебя явно неровное отношение к железным дорогам, как я погляжу. Это ведь не может быть совпадениями?[/off]
Цитироватьпоиграть в какой-нибудь солдатский симулятор, где пол-игры вы будете бегать в составе взвода и подчиняться какому-нибудь сержанту. Вот уж где бизнес...
А это уже, извиняюсь, не бизнес, а спорт. [spoiler]Как, кстати, и Upside Down.[/spoiler]

По поводу сюжета игры из названия темы: ну, может, у меня в воображении смешался основной сюжет и куча побочных линий, а также собственно атмосфера и антураж. Ведь там много интригующих деталей, на мой непросвещенный взгляд. И все это вызывает ну просто жгучее любопытство.
В Воре ведь тоже сюжет достаточно прост, если разложить его на примитивы. Всю пикантность создают многочисленные детали.
Исключительно жаль, что не могу себе позволить приступить к игре прямо сейчас. Я почти дозрел.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 19 октября 2017 09:53:48
Исключительно жаль, что не могу себе позволить приступить к игре прямо сейчас. Я почти дозрел.
А в Undying так и не поиграл...

Yara

Цитироватьу меня в воображении смешался основной сюжет и куча побочных линий, а также собственно атмосфера и антураж.
Атмосфера и антураж в наличии, это точно. Кого-то цепляют, кого-то - нет, но, несомненно, присутствуют. Причем во второй части этот самый антураж проработан еще более тщательно, по-моему.

Основной сюжет в воре был поинтереснее, по-моему. Тут сильно проще, но, в конце концов, в игры играют не для сюжета. Сюжет - так, приятное дополнение к геймплею. Хорошо, если он хороший, а если нет - да и фиг с ним. Всякие там обливионы-скайримы тоже сюжетом не блещут, а сколько там часов наиграно.

Побочные линии были в первой игре, насчет второй не знаю. Писали, что побочных квестов тут нет, но в самом начале я нашла парочку. Правда, мне их в руки не выдавали, я об них сама споткнулась (микро-квестик с кладовой на корабле и квест насчет трупа). Никак со станции Аддермир не уеду :cheesy: поэтому не могу судить, что там дальше.

ЦитироватьВидимо, игра обеспечивает настолько глубокое погружение, что заставляет забыть о том, что это игра.
Как и со всякой другой игрой, зависит от играющего. Мне мир кажется несколько картонным, я никак в него погрузиться не могу, потому, наверное, и экспериментирую со всякими разностями. Но это исключительно дело личного вкуса. Кого-то, наоборот, очень захватывает сразу.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД