Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Yara

HellRaiser не притягиваем, просто делимся ощущениями. А с каких это пор бордели записываются в депрессуху? :cheesy: Да еще через запятую с чумой. Чет ты прям в блюстители нравственности заделался.
Просто по личным ощущениям даже чуждый мне мир Deus Ex выглядит более, как бы это сказать, нормальным и достоверным, даже несмотря на сюжетные ляпы и разные нестыковки. Хотя я вряд ли смогу это обосновать. Просто так вот ощущается.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

thereisnosun

Единственное с чем перегиб в игре это с мрачными репликами сердца. В остальном мир как мир, практически как наш в некоторые временные периоды прошлого.

DH и Thief объединяет не только жанр. В обеих играх ставка делается на дизайн уровней которые интересно исследовать, а не просто на прятки со стражей.

HellRaiser

#887
Цитата: Yara от 10 февраля 2017 16:32:06
А с каких это пор бордели записываются в депрессуху? :cheesy: Да еще через запятую с чумой. Чет ты прям в блюстители нравственности заделался.
Тебе показалось. Просто современная игра - вообще не игра без борделя, и от этого становится немного грустно и уныло (а особенно уныло от того, что в борделях кроме как в замочную скважину попялиться, больше ничего не разрешают делать!)

Вот мне тоже так ощущается, а почему - не могу сказать. Вроде и писулечки везде понатыканы и персонажи раскрыты довольно хорошо (я всё про первый дисх есличо), и геймплей затягивающий и сердце бубнит, а всё равно чего-то не хватает.
Хотя... в дополнениях за Давыда это ощущение куда-то внезапно улетучилось. Там погружение было более чем полным.

Цитата: thereisnosun от 10 февраля 2017 16:37:54
Единственное с чем перегиб в игре это с мрачными репликами сердца.
Если бы в нашем реальном мире существовал подобный девайс, то наговорил бы он столько, что ухи завянут и захочется уйти в мир виртуальный и не возвращаться оттуда никогда :devil:

Yara

ЦитироватьХотя... в дополнениях за Давыда это ощущение куда-то внезапно улетучилось. Там погружение было более чем полным.
Да, там они поймали вот это неуловимое "что-то", что внезапно создало ощущение достоверности. Вроде и мир тот же, и недостатки те же, только вот они внезапно перестали быть существенными.

Цитироватьв варианте за Корво отрубаем башку нахер, а в варианте за Эмили
даже если не утрировать, прохождение за Эмили должно было быть другим. Это Корво у нас - пушка на ножках. Эмили, блин, императрица. Чему-то она должна была научиться на троне? Гораздо логичнее было бы, если бы они добивалась своего с помощью хитрости, интриг, задействования каких-нибудь старых контактов и т.д. Можно бы получиться очень интересно, но вот печаль, пришлось бы делать две игры в одной, а на это никакие разрабы пойти не могут.

Это вечная проблема с высокопоставленными персонажами в качестве ГГ - им бегать на задания вроде как не по чину, а если не бегать, тогда получается, что вся игра заключается в разговорах и переговорах, а еще приходится придумывать кучу подручных, которые будут бегать на задания. Зря они взяли Корво и Эмили - и концовку предыдущей игры обесценили, и себя поставили в глупое положение. Придумали бы новых персонажей, пару нищих бомжей, им же самим было бы проще потом сюжет придумывать и обоснования для поступков. Хотя, похоже, они и так не придумывали обоснования. О чем это я. :joke:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

spy

Вороб - доволен )

LongShad

Ничего удивительного.

Vorob

Игру я начал на приставке и дошел до дома конструктора, сам дом не начинал. Потом у меня появился пк и я сел за него, последние пару дней наверстывал. Шел только по сюжету. И даже с таким подходом, город перед поместьем у меня занял почти 40 минут. Нормально вообще!

https://www.youtube.com/watch?v=Jhtvj4BkiMc

Vorob

#892
Дошёл до особняка где нужно решить загадку Джиндоша. Оценил. Круто что можно целый уровень скипануть решив загадку, любою такое. Так и поступлю, квартал обследую при повторном прохождении.

А ещё круто что она рандомная.


Vorob

Оценил поместье. Очень круто, огромное и отрисовано дважды. Считай два уровня в одном. Изучаю пока.







Vorob





Добрался до герцога и узнал, что [spoiler]Стилтона можно было спасти, еслиб я его оглушил[/spoiler]. Печалюсь и переживаю из-за этого теперь, но переигрывать не буду.






Vorob

Прошел. Пожалуй это лучшее что было с сифачком за последние годы :)

Только концовка как-то так прошла.

thereisnosun

Цитата: Vorob от 25 февраля 2017 22:08:04
Оценил поместье. Очень круто, огромное и отрисовано дважды. Считай два уровня в одном. Изучаю пока.
Цитата: Vorob от 02 марта 2017 11:20:06
Добрался до герцога и узнал, что [spoiler]Стилтона можно было спасти, еслиб я его оглушил[/spoiler]. Печалюсь и переживаю из-за этого теперь, но переигрывать не буду.
[spoiler]Кстати, если его оглушить то поместье в настоящем преобразится, т.к. Стилтон не сойдет с ума ну и соответственно поместье не будет заброшено. Так что получается оно отрисовано трижды. А если Стилтона в прошлом убить, то будет еще и четвертый вариант настоящего, который довольно таки похож на третий.[/spoiler]


Только что "закончил" очередное прохождение на пользовательском уровне сложности с максимально выкрученными всеми ползунками, т.е. в том числе и в режиме с одним сохранением, которое удаляется при смерти персонажа (ironman). Так же отказался от метки чужого. Это была уже третья попытка, две предыдущие закончились в особняке Джиндоша. Один раз был убит часовым солдатом с одного удара - у него есть удар когда он вертится как мельница и бьет сразу двумя лезвиями. При других ударах была бы еще возможность выжить, а при этом получается двойной смертельный урон. В другой раз был неудачно замечен стражей и в бою с тремя стражниками, пока я блокировал удары одного, другой ударил в спину и офицер в этот же момент выстрелил. Два урона одновременно тоже оказались смертельными - эликсир даже не успел выпить...

В этот раз я дошел до конца игры, устраняя все цели нелетально, преимущественно прячась от стражи, а когда не удавалось - вырубал охрану несмертельно. К сожалению, несколько охранников таки умерло. Один упал на бак с ворванью, после того как потерял сознание от усыпляющего дротика, от взрыва бака был убит еще один гвардеец, да и меня сильно зацепило. Кстати эти смерти статистика не засчитывает на совесть игрока. Одного оглушенного мной стража гнезда съели крысы в таком месте где я не предполагал, что они могут оказаться вообще, его тоже не засчитали. Еще пару раз было, что после вырубания врага оглушающей миной он падал на доски или стеклянные витрины, которые от этого разбивались, а враги умирали - вот эти смерти совсем нелепые и их статистика учитывает, что обидно, ну да ладно.

Так вот, я дошел до самого финала, но допустил ошибку при попытке оглушения [spoiler]настоящей Делайлы[/spoiler]. Я мог оглушить ее придушив сзади, но решил не рисковать - не приближаться, а выстрелить дротиком. Но он не подействовал на нее, что для меня оказалось сюрпризом... Она нападает на меня [spoiler]вместе со всеми ее копиями[/spoiler], и пока я только успел прилепить одну оглушающую мину к полу и уже поворачивался убегать (тактически отступать) - она успевает превратить Корво в мраморную статую. И game over...



Обожаю Dishonored!

Xionus

Вот те раз - собрался "покупать", а игрулины-то на торрент-ресурсах до сих пор нет, не вылечена! Что ж, бум ждать.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

illness

Цитата: Xionus от 16 апреля 2017 19:41:47
Вот те раз - собрался "покупать", а игрулины-то на торрент-ресурсах до сих пор нет, не вылечена! Что ж, бум ждать.
Проще купить. Учитывая что уже взломали даже такое говно как последнюю андромеду, тут беседка очень сильно постаралась с защитой.

Xionus

Да не, проще подождать. "Андромеду" как раз "покупаю" - приходится перепрыгивать из одной RPG в другую, но что поделаешь, "Без гонора-2" пока недоступна  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)