Голосование

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
2 (14.3%)
9
4 (28.6%)
8
4 (28.6%)
7
2 (14.3%)
6
0 (0%)
5
1 (7.1%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (7.1%)

Проголосовало пользователей: 14

Автор Тема: Dishonored 2  (Прочитано 51253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6130
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Dishonored 2
« Ответ #1080 : 23 Октября 2017 13:58:07 »
Я про такое даже и не знал - двигался по этажам Кунсткамеры и глушил всех ведьм, а главную с ее псинами оставил на сладкое. Но ты все-таки попробуй как-нибудь положить труп на высоком балконе, ты же из славной категории исследователей  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1081 : 23 Октября 2017 16:20:23 »
Что-то глянула я в статистику игры и офигела. Во вкладке "прохождение" у меня два убийства, ну да, так и есть. А вот во вкладке "глобальное" - 6 убийств. Это откуда? :o Чем там эти неписи без меня занимаются, а? :sly:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9005
Dishonored 2
« Ответ #1082 : 23 Октября 2017 17:30:17 »
А у меня пару раз было такое: я сражаюсь со стражником и начинаю применять удушение. В этот момент подскакивает еще один и пытается меня ударить, но вместо меня убивает удушаемого. И эти трупы игра записывает на мою совесть.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1083 : 23 Октября 2017 21:48:24 »
Ну может, конечно, кто-то кого-то задел в ходе преследования, но я ж вроде внимательно просматривала статистику в конце миссий, и не было там лишних трупов. Может, в какой-то еще раздел не заглянула? В общем, непонятно.

А еще непонятно, почему убийство стражей гнезд является плохим деянием. Они же уже не люди, их нельзя вылечить, и ничего хорошего они уже не принесут. С какой стати с ними церемониться? С другой стороны, статистику я уже подпортила, так что буду их убивать.

Поглядела список концовок. Самая плохая неожиданно обладает неким мрачным очарованием, но делать я ее не буду. Это надо геноцид устраивать. Правда, как раз для геноцида дисхоноред приспособлен отлично, лучше даже, чем для стелса, по-моему. Я б вообще поиграла в экшн-рпг с этой механикой, только чтобы противники были законные, без штрафов. Такую веселуху можно устроить, ммм.... Но дисхоноред-то буду проходить аккуратно, не хочу, чтоб в этом мире все плохо стало.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1084 : 23 Октября 2017 22:48:43 »
Разобралась, что это за глобальные убийства. Это все убийства, совершенные за все игровое время, даже если после них загружали игру. Например, я случайно убила чувака, загрузила старую сохраненку, прошла еще раз аккуратно. В статистике текущего прохождения убийство не появилось, а в глобальной игровой статистике появилось. Но оно на уровень хаоса не влияет, насколько я понимаю. Это я вообще не знаю, для чего циферка, судить о частоте загрузок?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6130
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Dishonored 2
« Ответ #1085 : 24 Октября 2017 02:13:27 »
почему убийство стражей гнезд является плохим деянием. Они же уже не люди, их нельзя вылечить, и ничего хорошего они уже не принесут.
Эти хотя бы еще что-то бормочут по-человечьи, их можно убить оружием или столкнув с высоты, они усыпляются дротиками. А вот поглядим, что ты скажешь насчет Провидцев из DLC DdtO, когда увидишь этих няшек - они и на людей-то вообще не похожи, а засчитываются, гады  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1086 : 24 Октября 2017 11:30:05 »
Все же есть вещи, которые не дают забыть, что это не по-настоящему. Выбивают из погружения, в общем. Вот стоит бандитка спиной ко мне, между нами невысокая баррикада из досок с колючкой. Ну в общем, не препятствие, а недоразумение. Решаю попробовать перепрыгнуть, но оказывается, через колючку прыгать нельзя. Что-то с первой попытки не дошло, я еще раз прыгаю, и еще... прыгаю, падаю, топаю, а бандитке пофиг на все. Стоит, облака рассматривает. На расстоянии вытянутой руки. Не слышит ничего, будто между нами бетонная стена, а не хлипкая загородка полметра высотой. Вот в Воре такого не могло быть. Даже в новом Деус Эксе не прокатило бы, насколько я помню.

С витринами (о да, витрины :sly:) в целом ситуация непонятная. Иногда не слышат, когда на той же улице стекло бьется, а иногда чуть ли не со всего квартала сбегаются. Специально придушила пару смотрителей рядом со студией сребрографии, разбила витрину, так они с другого конца улицы сбежались. Причем долго бежали, я уж внутри осматривалась, слышу, снаружи какая-то странная суета - а это с дальних улиц добежали, наконец, смотрители и остатки стенателей и с упоением дерутся. :aaa: Неожиданный эффект, и совершенно непредсказуемый. Они все прибежали оттуда, где этот звук вряд ли могли бы слышать, особенно смотрители.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1087 : 24 Октября 2017 14:32:56 »
А вообще, при всех нюансах, вторая часть намного лучше, проработаннее и как-то полноценнее первой. И кто говорил, что она короткая? Она такая, какой ее сделаешь. Можно пройти быстро, можно проходить долго, можно пройти мирно или с боем. Можно пользоваться умениями или не пользоваться, или использовать всего пару умений. И т.д. Вообще мне теперь кажется, что знакомиться с серией лучше со второй части, тем более что для понимания сюжета первую часть проходить необязательно - и так все расскажут и объяснят. А разница между играми очень большая в пользу второй части.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7093
  • Хранитель файлоархива
Dishonored 2
« Ответ #1088 : 24 Октября 2017 21:03:53 »
Это я вообще не знаю, для чего циферка, судить о частоте загрузок?
Это чтобы ловить маньяков, которые получают удовольствие от убийств и многократно загружаются и убивают какого-нибудь персонажа разными изощрёнными способами.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1089 : 02 Ноября 2017 22:07:44 »
Внезапно получила огромное удовольствие от DLC, даже не ожидала, что так увлекусь. Вот насколько дисх2 лучше первого, настолько же DLC лучше основной игры. Даже косяки местного стелса не напрягают, как-то привыкаешь к ним, что ли. А все остальное просто чудесно, а уж с каким удовольствием лазила по городу перед банком... и по банку... и по... да везде. Цепная мина - это нечто. Украсить плафон в баре живописно свисающими завсегдатаями, а потом искать негодяя вместе со всеми - бесценно. :lmao: И сюжет в кои-то веки нормальный, не вызывает когнитивного диссонанса и сводит концы с концами. Если серию будут и дальше совершенствовать с такой скоростью, то следующая игра может стать настоящим шедевром. Чуток не хватило длины, еще б столько, и еще пол-столько, и еще два раза по столько, и вот тогда мне б точно хватило... ну наверное.  :cool:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6130
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Dishonored 2
« Ответ #1090 : 03 Ноября 2017 02:52:37 »
Yara, как с Провидцами поступила? Я знаю, ты кровожадная  :biggrin: - и в Штыксовине убивала людишек, и тут, наверное, не без этого. А что с монстрами?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1091 : 03 Ноября 2017 10:05:49 »
кровожадная
ничего подобного, я вообще без убийств прошла, даже не делала контракты с убийствами. В Стиксе просто нет нелетальных методов, вот и приходилось... того. :depress: Жизнь - штука жестокая.

Никого не убивала, стелсилась, а если палили меня - бодро скакала между ними, аки сайгак, получая в задницу заряды, на последних каплях жизни забивалась в какую-нибудь дыру и ждала, пока шум уляжется. В общем, последнюю миссию я проходила шумно и суетно, но весело :biggrin:  А что за монстры?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6130
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Dishonored 2
« Ответ #1092 : 03 Ноября 2017 10:27:10 »
А что за монстры?
Ну так эти чуды-юды окаменевшие в послeдней миссии DLC. Или ты их держала за людей? Вообще в дополнении куча кровожадных контрактов, зачем это вообще нужно? Уж в миссии с кунсткамерой точно такой проигнорировал - я не мясник, чтобы убивать всех  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2889
Dishonored 2
« Ответ #1093 : 03 Ноября 2017 10:33:47 »
Или ты их держала за людей?
Я вообще сначала подумала, что это роботы. Но они-то самые безобидные из всех, их легко обойти. Они только поначалу пугают этим своим телепортом, а так-то их мало, маршруты у них стабильные, спиной они не видят, наверх почти не смотрят, так что я их тихо обошла. Ну не считая тех случаев, когда лихо мимо пробежала. :biggrin: Люди палили меня гораздо чаще, в общем.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6130
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Dishonored 2
« Ответ #1094 : 03 Ноября 2017 11:37:56 »
Я всех сектантов без лишнего шума уложил на том уровне с помощью Сходства и отупляющего амулета. А вот чучел этих прибил - всех, кого встретил, ибо мерзкие.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.