Underworld Ascendant

Автор Vorob, 05 февраля 2015 18:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob

ЦитироватьУоррен Спектор вернулся в игровую индустрию и присоединился к студии Otherside Entertainment, которая сейчас работает над третьей частью System Shock.

В свое время Спектор создал оригинальный Deus Ex, а в 21 веке поработал с Disney над двумя частями Epic Mickey.

MoroseTroll

С одной стороны, это радует. С другой стороны, это он не смог в своё время должным образом проконтролировать разработку DX2 и T3, что привело к определённым проблемам. Надеюсь, в этот раз всё обойдётся.

nLast

Не думаю, что его как руководителя пригласили.

MoroseTroll

#213
Ну, свой статус в Одноклассниках LinkedIn он ещё не поменял и пока значится преподом в техасском универе. Как сменит, так и узнаем. Хотя вот тут пишут, что он уже возглавил разработку System Shock 3. Интересно было бы узнать реакцию Кена Левина.

nLast

Думаю, только лишь положительная, Уоррен же один из авторов оригинального Шока. Не сомневаюсь, что Night Dive и Левину сделала предложение помочь с проектом. Кстати, в не самом, конечно, надежном источнике - английской википедии, написано, что Уоррен будет консультантом. 

MoroseTroll

Полагаю, да, Кену Левину наверняка тоже предлагали заняться SS3. Если и так, то его отказ лично мне понятен - подзатрахался он чуток, работая над крупными проектами, особенно над последним, отнявшим шесть с половиной лет жизни. Потому что иначе очень трудно объяснить его решение распустить Irrational.
Что ж, желаю мистеру Спектору удачи :)! Первый DX был великолепен и до сих пор остаётся лучшим в серии. Надеюсь, SS3 будет не хуже.

nLast

#216
Вряд ли подзатрахался. Скорее всего все внимание на свой новый пока безымянный проект. Он его начал чуть ли не сразу после Burial at Sea 2. Ну а Спектру удачи! DX Forever! :)

Vorob

http://www.pcgamer.com/underworld-ascendant-studio-reveals-authored-look-art-style/

Ребята лучшие вообще. Отказались от фотореалистичной графики замотав всё в свой стиль. Подобное было в Dishonored и в разных Epic Mickey c Ratchet & Clank. Стиль не устаревает вообще. С таким подходом игра визуально будет вечной.




ReddeR

Димон, поделись валпапером. Я то меньше 20 занес, мне не положено.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Стыдно показывать, но я тут записывал видос с механикой игры. На английском языке: https://youtu.be/9aEM0wv4O3M. Тут все криво, по понятным причинам.

А завтра у нас выходит полноценное демо с куском игры. Ради этого даже свой взнос с 25 бачей пришлось поднять до 75.

Vorob


Vorob



Стримлю сегодня в 20:30

Присоединяйтесь.

nLast

Ты бы ссылку выложил, а то там твоих тесок и однофамильцев...

Vorob

Визуально выглядит круто, но тормозит (!) на 1070.
Боевка стала лучше и работает с реально просчитываемыми столкновениями, ты даже можешь задеть меч противника и получить урон. Но все же, она по-прежнему дерганная.
Стелса, можно сказать, нет вообще.
С магией можно делать прикольные штуки, выкладывать ящики в ряд и поднимать их спелом гравитации. Затем фиксировать в пространстве и получается мостик.
А ловушки можно, например, закидывать клейкими шарами и тогда их блочит.

https://www.youtube.com/watch?v=OV07qQPpwHw

anix