Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор Vorob, 10 апреля 2015 16:40:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Эк ее располосовало-то! Она потом раздевается?  :sly: А то, что QTE убрали - бесспорный плюс. Как знать, может, когда-нибудь...
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ffs_

#256
Цитата: BenDer от 07 января 2018 14:45:21Почти прошел только Велен, включая побочные квесты. На палубу корабля, идущего на Скеллиге, даже нога не ступала. :)

Ты хочешь из Велена сразу на Скеллиге? ;D Насколько я помню, там еще немало в Новиграде/Оксенфурте проходить.

BenDer

Цитата: Xionus от 07 января 2018 19:38:37
Эк ее располосовало-то! Она потом раздевается?
Нет.
Цитата: ffs_ от 08 января 2018 00:07:48
Ты хочешь из Велена сразу на Скеллиге? ;D Насколько я помню, там еще немало в Новиграде/Оксенфурте проходить.
Неправильно выразился. Я и Оксенфурт с Новиградом прошел.

Xionus

ЦитироватьВ поле дремлют мотыльки,
Уж свернулся у реки,
Только котик все не спит...

Як же ж романтычно, чистаславянская колыбельная  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В общем, "когда-нибудь" случилось гораздо раньше задуманного, потихоньку знакомлюсь с материалом на сложном уровне - не на "Смерти", это для любителей файтингов и Dark Souls, я ненавижу всякие комбоотскоки  :nono: Что можно сказать - мир нарисован великолепно, тут польским разрабам можно дать все десять очков, эти дремучие дубравы, широкие поля, унылые болота и безбрежные морские дали, как бы сошедшие с картин... ну и т.д. И впрямь чувствуешь себя неким добрым молодцем на лихом коне, особенно при такой паутине дорог, троп, тропинок и тропиночек - "налево свернешь - псам на корм пойдешь, направо свернешь - костей не соберешь, а прямо поедешь - ну мы тебя предупреждали, сам виноват"  :yes: Геймплей мне тут напоминает не Готику, а, скорее, S.T.A.L.K.E.R. своими техническими заморочками, быстрым респом куч вражин в определенных местах и низким опытом за выполненные побочек. Честно говоря, не понимаю, зачем так надо было усложнять механику со всеми этими выборами бомб и прочая, у меня так и не получилось сменить "Картечь" на "Танцующую звезду", там написано, что надо нажать на среднюю кнопку мыша, жму - чуваку предлагают медитировать  :littlecrazy: Если я сменил клавишу для этого действия, то почему мне не показывают именно ее, а клавишу по умолчанию?  :angry: А уж всякие ветки способностей с мутагенами - это мозги можно сломать, сам ни за что не догадаешься, спасибо добрым людям за их описание. Много опыта дается только за основной квест ну и более-менее еще за зачистку покинутых поселений, тварюг издаля путем не замочишь, все знаки - ближнего действия, есть еще тупенький арбалет, но если развивать его, то можно забыть о развитии знаковых веток, а я хочу прокачать их до определенного максимума, частенько получается перегруз, тогда надо скакать на лошаке до ближайшего указателя или можно на лодке. Но тут опять возможны тупости - в одном месте качался у берега ялик, оттуда до Оксенфурта (кстати, почему название - чисто немецкое, означающее "бычий брод"?) рукой подать, так нет же - проливчик рядом перегорожен, хотя на карте нет ничего подобного, и доплыть на лодочке, не разрушив ее, можно только до моста с пропускным пунктом в Новиград. Какой в этом смысл? Решил добраться оттуда вплавь, но возле самой гавани попался какой-то совсем уж жуткий ушлепец - вырубил одним ударом, я даже дырболет вынуть не успел. Эти синие гады, кстати, вызывают просто жгучую ненависть, не могу дожаться, когда начну жечь уродов пачками, не помирая при этом. Отдельная лебединая песнь - это сокровищные квесты, где возле сундука трется здоровенная и злая "черепастая" бяка. Ничего не стоит малость словчить и увести "сокровище" у твари из-под носа, однако бывают исключения, об этом чуть ниже. Самое интересное, что заумный геймплей позволяет залезть куда-нибудь, где большая, на десять или больше уровней превосходящая тебя тварь не достанет, и зажарить ее оттуда более-менее прокаченным Игни (в случае с одним вонючим альгулем 13 уровня приходилось периодически долбить его еще Аксием, чтобы не регенерировал) - интересно, это предусмотрено или разрабы сами себя перемудрили? Против групп как бы рядовых противников (ага, кучи гулей или ушлепцев 9 уровня, а у меня - 6-й и всего-навсего простенькое маслице на двадцать ударов среброшашкой  :nono:) такое обычно не срабатывает, ты на горочке - а они не подходят, бегают где-то вдали, куда твой огнь не достанет, хотя в локации "Пристань" гули так тупили - подходили в зону действия и не атаковали, точнее, не успевали - я их беспрестанно жарил. Дырболетом так их тоже не подманишь, да и непрокаченный он способен послужить только товарищам на букву "з" - нет никакого удовольствия долбить в мечущуюся тушку, которой эти выстрелы - как слону дробина. Доски объявлений вызывают раздражение: прочтешь - и сразу на вроде бы исследованной карте магическим образом возникают кучи знаков вопроса  :nono: Денег путем тоже не заработать - уже карманы рвутся от каких-то там крон и соренов, которые можно обменять на нормальную валюту только в каком-то там банке Вивальди в Новиграде, а я не хочу, блинЪ, в Новиград - у меня куча неисследованных мест!  :angry: Хотя сам себе, похоже, усложняю и без того чумурудный геймплей - тупо долблюсь с превосходящими по силам вражинами, ну а что делать, раз есть возможность победить их? В одном месте нильфгардские дезертиры (кстати, а "черные" - это че, аналог немцев, типа такие с железной дисциплиной? Один чувак сказал "Ja?" при обращении к нему, слышна также фраза "Blöder Nordling!", то есть "глупый северянин") - а это ребята опасные, 14-16 уровня, арбалетчик убивает с двух выстрелов, а там были еще и двое со щитами  :nono: - держали в плену кузнеца из ближайшей деревни, ну я и взялся выручать. Но если еще арбалетчиков удалось выманить по одному и замочить в лесу методом закликивания, то с мечниками-щитарями дело шло туго. Однако не мне с моим закаленным серий TES манчкинством пристало отступать в таких ситуациях - для огненного мага везде отыщется лазейка, или это опять разрабы сжалились? Выманивал их опять же по одному - всего было трое чуваков 16 уровня против моего 6-го  :yes: - к хилому заборчику, который они почему-то не могли разнести одним ударом своих навороченных мечей, а пламя Игни он вполне выносил. Командир их сгорел сравнительно быстро, а вот щитари... Для меня и обычный-то хмырь с деревянным - проблема, до сих пор не понимаю, как можно их измотать или выбить щит, опять поди надо качать красную ветку умений, так что приходилось выжидать, пока нильфгаардский щитоносец повернется боком - и тогда уже жечь, временами наслаждаясь криками от возгораний, которые, собственно, и снижали жизненные показатели этих сильных противников. А теперь - скрин:


Как вам такой расклад для 6-7 уровня?  :littlecrazy: Причем непонятно про этот сокровищный квест "Кровавое золото" - ну, мотались перед полянкой четверо ушлепцев 9-го уровня, ну, на самой полянке вместе с зайчиками резвились еще штук шесть синих 4-го уровня, но откуда сложность для 18? Если там топталась какая-нибудь водяная баба этого уровня, то почему тогда она не зафиксировалась поблизости от искомого сундука?  :littlecrazy: В "Трофеи с поля боя" оная хотя бы имелась, но оказалась дура дурой - не смогла залезть ко мне на корпус полузатонувшей баллисты, сжег ее за милу душу и плевки грязью на меня почему-то не действовали в плане убывания здоровья. Еще квест того же уровня, "Дорогая ошибка" - тоже не понял, я прозевал там какого-то мега-ушлепца? Спокойно ведь нырнул за сундуком, все оттуда забрал и всплыл, и никто мне при этом не мешал  :confused: Чудес много в этой игре, тем не менее хотелось бы поподробнее рассказать о двух выполненных квестах этой серии - "Неуслышанная просьба" и особенно "Приданое". Вы спросите - как? А вот как. В первом случае, конечно, окосел от сумасшедшей кладбищенской бабы, у которой даже вместо уровня стояли два знака вопроса, как бы намек "куда ты лезешь, щегол?!" Естественно, она меня била насмерть одним ударом, но там вожделенный сундук лежал возле сгоревшей хаты, я, значит, сжег там пчелиные ульи, чтоб не мешали, сам засел в мешанине горелых балок, дождался, когда туда припрыгает баба и - понеслась потеха - продолжительностью на остаток игрового вечера и всю игровую ночь, но реального времени это заняло больше получаса, Игни был еще не прокачан. Чумовая баба сгорела, короче - медленно, но верно. А вот второй квест - это получилось нечто удивительное и до безобразия простое, там возле трупа с ключом и сундуком с "сокровищами" кружил василиск с таким же "вопросительным" уровнем. Долго пытался добежать до трупа и обыскать его - не получалось, дурак-ведьмак вытягивал меч и пытался биться, ходя враскоряку. Из чистого интереса стрелял по летающей на небольшой высоте гадине и выяснил, что одного болта достаточно, чтобы спустить на землю эдакую махину, тогда василиск агрился и подползал, пытался укрыться в переплетении нижних столбов сторожевой вышки и оттуда его жарить - не вышло, он все равно как-то доставал. И вот при очередной попытке сбивания случилось чудо чудное - я, косой-раскосой, на НВП выбивавший максимум "шестерки" или "семерки" при стрельбе из "мелкашки", умудрился сшибить васька так, что тот рухнул в море! И все - вражина вне игры, добить его нельзя - он вообще пропал с радара как агрессивная живность, лежит на воде в двух шагах от берега и верезжит так жалестно  ;) Так что завершить этот квест васек мне больше не мешал, а потом я пришел туда после победы над водной бабой - его уже нет, то ли сам утоп (ни туши, ни полезных останков на дне не обнаружилось), то ли ушлепцы сожрали. Вот такие, господа, полезные баги - не должно по идее быть подобного. Но есть и настоящая подлость со стороны разрабов, например, квест "Золото дураков" из какого-то там DLC, там четко значится 6 уровень, ну норм, я пошел выполнять - ага, а там по сюжету выныривает отряд нахеров с нахер-воином во главе, рядовые-то 6-го уровня, но вожак, мля - аж 12-го, красночерепастого  :mad: Это как же понимать?! Убежать нельзя - квест проваливается, биться против кучи - это надо быть специалистом по игре в Dark souls, т.е. так скакать и кувыркаться, чтобы нахеры когтями по тебе не попадали, а оно мне надо?  :angry: Раза два уходил в медитацию, благо было такое расстояние, где квест еще держался, а твари останавливались - делал "Танцующую звезду", чтобы жечь издали вожака, оттяпал ему где-то треть жизни - это четырьмя бомбами-то! - и только с энного раза кое-как додолбил гада закликиванием. И за такую вот каторгу дали всего-то 45 очков опыта!  :nono: А все эти сокровищные квесты - ну фигня-фигней в этих охраняемых сундуках: какие-то гамбезоны, чертежи штанов, перчаток, мечей... Нет бы что-то дельное подкинули - рецепт масла (до сих пор ведь нет его ни для инсектоидов, ни для огров), бомбы или какого-нибудь элексира - дебильный рандом  :littlecrazy:

Рожи неписей и неписинь прорисованы хорошо, задниц и прочих частей женских тел пока что-то мало было - медленно двигаюсь по основному сюжетному квесту, но я всегда так играл в РПГ. Раздражает, нет, просто бесит неприкрытый мат - в записках, в мужицких диалогах  :down: А чей-то у баб тутошних все так цивильно - только "сучка" да шутка про одну бабу, другу бабу и грабли, чего наши актриски-то не захотели материться? Или это так в польском оригинале? Не по эуропейски это, какая-то прям женская дискриминация  :yes:

Мир, как уже везде писано - огромен, я исследовал только жалкую неполную середину, причем любая хижина в лесу и развалины сарая могут означать застревание надолго и бой не на жизнь, а на смерть. Из всего пройденного улыбнул неагрессивный - если не угрожать - тролль-часовой, в остальном же - мрачно, кроваво и уныло. Тем не менее первым же делом отыскал мод на quickload - ибо считаю отсутствие такой функции в более-менее современной игре полным дебилизмом (как, кстати, и исчезновение рунных и знаковых камней после вынимания их кузнецом из оружия или брони  :littlecrazy:) и костыль, отключающий тупые, сразу же надоедающие ролики при каждой загрузке, причем там целый алгоритм отключения  :nono: Следующий отзыв будет нескоро - не тянет их оставлять, не получаю особого удовольствия от игры, хоть она в этот раз и без QTE и не консолистая вроде.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#260
По-прежнему нет особого желания делиться впечатлениями, хотя "заядлого" РПГшника - коим меня считают некоторые собратья-тафферы - увлекают многоступенчатые квесты из основной сюжетной линии, точнее, процесс их завершения. Интересно то, что разрабы натыкали в городах целую кучу маленьких квестиков, которые выныривают в ходе прогулoк по Новиграду, Оксенфурту и их окрестностям, однако удивляет неравномерность получаемого за них опыта: значит, начистить рыло вручную трем мужикам и сходить с девахой до ее дома - это всего одно очко, а сделать ахалай-махалай а-ля бывалый джедай с помощью Аксия и уговорить плохишей или просто зарвавшихся товарищей не безобразить - уже как минимум сорок очей  :confused: Но, собственно, хотелось отметиться не про это, а про тупость иных ведьмачьих заказов, в частности с элементалем земли с погоняловом ФеРазин и, ядри его мать, c катаканом в Оксенфурте. Почему в случае с двумя этими тварями разрабы загоняют тебя в крошечное помещение, где не увернешься, а ведь один удар любой из них сразу же сносит простой щит Квена, следующий же гарантированно сносит почти всю жизнь? Вообще дарксоуловская составляющая, без которой не пройдешь игру, бесит - ну вот не нравится мне ближний бой, прокачивать арбалет - бессмыслица, какой толк тогда в знаках и какой ты тогда к чертям ведьмак?  :angry: Да и красные мутагены падают чрезвычайно редко и избирательно с каких-нибудь не так часто встречающихся тварей типа альгуля, беса или головоглаза. Однако, как уже упоминал, польские товарищи сами себя перемудрили. Если в бою со превосходящим тебя по уровню лешим можно откатиться, поджарив оного, попить водички и сохраниться, а кошмарную эккиму в склепе можно по желанию или подкарауливать у входа и жарить или, по той же методе, подняться по лесенке, где тревога спадает и там медитировать до опупения, пополняя запас вредящих ей "Чертовых грибов" (при этом шкала заказного монстра после перезагрузки не восстанавливается), то эти два гада не дают таких шансов. И тут на помощь в борьбе с тупо запрограммированными монстрами приходят тупые методы + полезные баги, а что делать, если они - тупые, но, тем не менее, убиваемые? Элементали и та горгулья на дальнем юге Велена - вообще мои "любимчики", всех каменюк, которые попались в плане охраны сундуков, благополучно оставил здравствовать, стибрив по-быстрому содержимое и даже не знаю, буду туда возвращаться, дабы справедливость восторжествовала или нет. Ну вот нет никакого желания участвовать в процессе, где любая ошибка может свести на нет все усилия, я голема-то в основной линейке еле-еле прошел со всеми этими перекатами (заодно при этом наконец-то понял, что в ходе боя можно пить "ласточку"  :biggrin:). В роликах на низких уровнях как-то фигачат их верхом, прожженные алфизики пьют елексиры и тоже как-то их достаточно быстро задалбывают. Я же решил развивать знаки, а на этих тварей самый разрушительный из них, Игни, почти совсем не действует, даже более слабые големы еле-еле горят (с одним, 19-го уровня, справился именно огнем - нашел удобную точку, где он топтался, а ближе подойти не мог, но это длительный и небезопасный процесс), у этих же вообще почти нет прогресса. Но поскольку в игре немало багов, причем порой весьма полезных, то с удовольствием ими воспользовался. Иногда, если Разину перепадало по каменному кумполу мастерской картечью, он как бы обижался и поворачивался мордой к стене, а ко мне - каменной задницей и стоял вообще не рыпаясь, так что к нему можно было приблизиться на определенное расстояние. Тем не менее в такой позиции что бомба, что арбалет, что Игни оказывали пробуждающий эффект - махина разворачивалась и хреначила. А вот создающий ловушки и, что самой важное, бьющий молнией Ирден оказался тем самым нудным, но зато и практически безопасным средством убиения этого тупого монстра - да-да, скастованный во втором режиме знак пять раз за сеанс отнимал у Разина в сумме 55 жизни, при использованном зелье усиления знаков - аж целых 65, прям ты че  :nono: Согласен, это тупо и медленно, но мне, целыми игровыми днями сидевшему в луже возле Сейда Нин ради прокачки средних доспехов и мочившему на корточках призываемых дремор в Вайтране, такие вещи по зубам  ;) Да, это заняло час, а то и больше реального времени, зато - никакой нервотрепки, которая была бы в противном случае обеспечена  :yes: Но с катаканом-тараканом такое просто не могло прокатить - в роликах мечники в черт-те какой там броне школы Кота или Медведя делали тварь в два приема, моя же улучшенная грифоновская почти нисколько не помогала: хрясь - и щит долой, хрясь-хрясь-хрясь - все, труп, а энергия просто не успевает восстанавливаться, чтобы поставить новый щит или же это я такой тупой и неловкий. Да, рекомендованный уровень заказа - 26, у меня - всего 18, уж не знаю, помогло бы мне то, если бы был нужного уровня, думаю, что нет. Опять же заприметил баг, коим и воспользовался - закатился в тот угол комнаты, где первоначально сидел кровосос, установил Квен-шар, он почему-то прыгал в противоположном углу и не приближался, а я, выпив отличной "Черной крови", которая также травила гада на определенном расстоянии, швырял в него "чертовыми грибами" и так и заморил в конце концов, ни разу не взмахнув покрытым нужным продвинутым маслом мечом и не полыхнув любимым Игни  :yes: То есть это доказывает, что любая премудрость имеет свои слабые места и обходные пути, хотя не доставляет ни малейшего удовольствия искать альтернативные решения таких дарксоуловских задачек  :nono:

Категорически не нравится играть за Цири - кстати, локализовали ее какой-то новой девахой, которая мямлит и говорит частенько почти по слогам, как будто обдолбанная  :littlecrazy: - ну ладно еще отмахаться от понарошечных волков, но когда прут трое-четверо мужиков, причем один со щитом (как, твою мать, их изматывать-то безо всякой премудрости типа бомб и знаков?!  :veryangry:), а в арсенале - только шашка и какая-то сомнительная способность долбать разом до пяти штук противников, возникая у тех за спиной, то чесслово, хочется материться, ну на фига мне дают задачи чистого мечника в ближнем бою, когда я качаю огненное чародейство?!  :mad:

Дуче тут когда-то радовался - дескать, вона как раздвинулись границы мира после DLC! Ага, раздвинулись они, но лучше бы разрабы на карте пометили эти области красным, как задания, там все вражины запредельного уровня выше 30 - и гули, и гарпии, и даже волки, молчу уже про разных сохатых и крылатых крупных гадин. Сбегал к некоторым знакам вопроса из принципа "ну хотя бы закартографирую" (все не DLC-шные "вопросительные" места давно оббеганы и обобраны), но потом подумал - да ну нафиг, какой смысл соваться туда непрокаченным, когда вон сколько заказов и других квестов, где мне по крайней мере противники по зубам или почти по зубам? Упорно шлют на Скеллиге, а я упорно засел в Новиграде на основной линейке - успеется еще на эти дурацкие острова, пускай там и обещают заказ на какую-то ехидну, отвар из которой вроде бы облегчает бои с боссами. Кстати, заказы в Новиграде на допплера-вора и суккуба выполнил с чистой совестью: первый напал на меня безо всяких разговоров, вторая людей убивала, так что нефиг  :yes: И да, по-прежнему продолжают улыбать дружелюбные скальные тролли, один из них - тезка нашего Борьки, голову эльфа мне подарил  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все-таки удивляюсь неравномерности заданий этой игры. Взять тот же ведьмачий заказ на архигрифона 35-го уровня, на которого я вышел со своим 25,5-м. Возможно, сильно страдают те, кто приходит биться с ним с разницей в 20 уровней - эти ребята явно мазохисты  :littlecrazy: Меня он с лету тоже рвал в кровь, конечно, и хорошо так рвал, однако от редкой "пташки" можно было убежать за большой дуб, тогда птиц терял ко мне всякий интерес и уползал на поляну, не восстанавливая здоровье. И можно спокойно жрать, медитировать и т.д., правда, в тех местах возле "сокровищ" раньше тусовался первый встреченный за игру леший, с волками, разумеется, но моими стараниями его там давным-давно не стало, поэтому никто не мешал готовиться к следующему раунду с "птичкой". И кто там писал, что архигриф не горит? Еще как горит, а уж мастерская картечь уделывает его только так - пылает и верезжит, а показатель его здоровья стремительно уменьшается. В общем, на таких условиях убить его не составило почти никакого труда, это тебе не голем 29-го уровня и не заказной катакан, с которым запирают в крохотной хижине. А вот головоглаз 33 что ли уровня, тоже заказной, порядком утомил - его собратья горят факелами, этому же гаду - или все-таки гадине? - крутейший Игни наносит небольшой, скажем так, ущерб, то есть без меча с отличным маслом, пары выпитых эликсиров (в т.ч. совершенно необходимая в этом случае отличная "иволга", ибо полностью защищает от яда и даже лечит им) и прокачанного Игни там делать нечего, Ирден вообще не оказывает на ползучку никакого эффекта. В общем, бой был долгим и нудным, "иволги" позаканчивались, все пять штук, так что пришлось убежать - а это можно, пещеры-то вон какие огромные - сохраниться и даже помедитировать, так, на всякий случай. Неравномерность налицо. Наконец-то собрал все отвары, прокачал все масла (враждебные скальные тролли, чьи желудки являются ценным ингредиентом, попались только на некоторых островах Скеллиге) и бомбы до состояния "отлично" - некоторые рецепты купил у торговцев, но по большей части сам нашел, потому как много где лазил и нырял  :yes: Вот этот алхимический процесс с многоступенчатыми ингредиентами и раздобыванием разных трав доставляет настоящее удовольствие, а вот ни мечи, ни броню, кроме набора школы Грифона, не заказываю - зачем? Сундук почти лопается от кольчуг, гамбезонов и всевозможных мечей, добытых либо открыванием сундуков с "сокровищами", либо в ходе квестов-заказов. Бесит то, что для прокачки любимого сета нужно ждать достижение определенного уровня - что самое главное, собрал большую часть мастерского набора Грифона еще до того, как собрал чертежи для отличного, т.е. предыдущего - пофиг разные волколаки и циклопы с уровнем 30+,  у меня есть хорошо прокачанный Ирден, который можно устанавливать в воздухе, находясь на безопасной стене или вне зоны досягаемости монстричного сторожа и - жарься, свининка, жарься, а я с помощью  Игни могу помочь со стены процессу  :yes: А вот Аксий не радует - его перк "Марионетка" работает из рук вон плохо, когда нужно кого-то подчинить, дабы он атаковал своих дружков, получилось всего пару раз использовать его таким образом - зажимаешь Q, а он делает врагу просто оглушение, а не подчинение. В одном месте этот навык серьезно помог - три высокоуровневых призрака, которые втроем выносили меня в несколько ударов, поубивали друг дружку, точнее, остался один еле живой. А так знак практически бесполезен, ну разве что заставить замереть чувака со щитом, чтобы спалить его или атаковать со спины. Так что, полагаю, с не-DLCшными ведьмачьими заказами я практически справился. И еще радуют квесты, их тут целые россыпи, пускай иные и малоинтересные, и совсем коротенькие, но такое количество - это ж прямой вызов FNV  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

В Ведьмаке, как и в почти любой РПГ с открытым миром, можно нарваться на высокоуровневого монстра и огрести люлей. ;D А там уж решаешь
Цитироватьтупо долблюсь с превосходящими по силам вражинами, ну а что делать, раз есть возможность победить их?
аль прийти позже.
ЦитироватьНеравномерность налицо.
Ты имел ввиду, что тварина 35 уровня убивается легко на 26, а вот с 33 уровнем совсем другой монстр рвет в клочья? На сложном уровне в первой половине игры любая тварь, выше уровней эдак на 6-7, ваншотит почти всегда. Это если квена нет. Опять же Готика вспоминается. Там, конечно, квесты не разделялись по уровням (видимо, в Ведьмаке это сделали для облегчения сложности игры), но ситуация очень знакомая. Единственные претензии у меня к игре - это гриндерный механизм, или, например, есть батя-гуль 20 уровня, а есть совсем юный, только выбравшийся из болот 2, причем выглядят они идентично. Тенденции с фронта ММОРПГ не радуют.
ЦитироватьВот этот алхимический процесс с многоступенчатыми ингредиентами и раздобыванием разных трав доставляет настоящее удовольствие, а вот ни мечи, ни броню, кроме набора школы Грифона, не заказываю - зачем?
Я, кстати, при прохождении старался собирать почти все ведьмачьи наборы, т.к. у каждого набора, есть свои преимущества. Алхимичить тож любил, всякие квебиты и ребисы. :biggrin:
А еще, при первом прохождении, я играл без интерфейса. Никаких миникарт и подсказок. Как в старой, доброй Готике. От как игра зашла. :up: Играл неполных 2 месяца, но остановился на общем собрании в Каэр Морхене, а дальше какие-то дела отвлекли и возвращаться, позабыв половину, не хотелось.
[off]Помнится, был и у меня похожий грешок - во второй Готике по нескольку раз зачищал Миненталь при прохождении, тупо выманивая опасных тварей по одному. :)
А был мод Возвращение еще - вот где хардкорщина во всей красе.[/off]
Ведьмак образца 2016 года с патчем 1.31, все же лучше ощущается. Первое и самое главное, багов много убрали (и наверняка завезли новых) и пошаманили с оптимизацией. Второе, сделали дополнения, которые по проработанности превосходят саму игру. Ну и последнее и тоже не маловажное, убрали вес у различного рода ингредиентов, хотя это сделали еще давно, если не ошибаюсь.

Xionus

Цитата: BenDer от 06 февраля 2018 23:06:16
аль прийти позже.
Нафига позже, если есть возможность замочить сразу же, пусть и потихоньку? Я так поначалу воевал с драконами в DA:I, а тут вон какие-то квестовые духи выскочили в рассаднике чудовищ - крепкие, гады, огнем еле жгутся, даже на того самого архигрифона уровня ?? с острова Игни хорошо действует (правда, убить его не смог на 25-м - слабоват я для него, хотя можно было бы и побегать по идее, но сие заняло бы не меньше часа), а этим черным гадам в рассаднике чудовищ хоть бы хны - еле коптятся, но тем не менее запек всех четверых. Самый первый преследовал аж до ближайшей деревни, я его все-таки подкараулил на одной невысокой крыше и оттуда жарил вторым режимом Игни. Как выяснилось, и рассадник, и враги эти - квестовые, но ничего не знаю, они напали, я их потихоньку сжег  :yes:
ЦитироватьЭто если квена нет.
Не люблю Квен, пользуюсь мало - если только здоровье восстановить от ударов врага по нему.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

ЦитироватьНафига позже, если есть возможность замочить сразу же, пусть и потихоньку?
Так я же и написал - каждый для себя решает сам, что ему делать. Я обходил стороной сильных мобов, параллельно проходя сюжетку и сайд-квесты. И в Готике 2 я уже не буду так по-задротски зачищать Хоринис, мне времени жалко, как и в Ведьмаке рубить гловоглаза по десять минут. Это не ведьмак получается, а Dark Souls какой-то. Квен, как раз-таки, даёт один дополнительный шанс выжить, а это для меня критично, мне не нравится загрузка в Ведьмаке 3.

Xionus

Цитата: BenDer от 07 февраля 2018 14:33:51
Я обходил стороной сильных мобов, параллельно проходя сюжетку и сайд-квесты.
Я бы тоже так делал, если бы не прокаченный Игни - почти всегда найдется лазейка, позволяющая достать вражину, я так на 14-м что ли уровне коптил с телеги гулей и альгулей уровня 23-26. Да, муторно, но сжег же всех.
Цитироватьв Ведьмаке рубить гловоглаза по десять минут
Да, десять минут рубить - это тупая долбежка и ненужные нервы. Проще спалить  ;)
Цитироватьмне не нравится загрузка в Ведьмаке 3
Чем? Уж не картинками ли с голосом за кадром?  :sly:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Цитата: Xionus от 07 февраля 2018 14:51:04
Цитата: BenDer от 07 февраля 2018 14:33:51
Я обходил стороной сильных мобов, параллельно проходя сюжетку и сайд-квесты.
Я бы тоже так делал, если бы не прокаченный Игни - почти всегда найдется лазейка, позволяющая достать вражину, я так на 14-м что ли уровне коптил с телеги гулей и альгулей уровня 23-26. Да, муторно, но сжег же всех.
Цитироватьв Ведьмаке рубить гловоглаза по десять минут
Да, десять минут рубить - это тупая долбежка и ненужные нервы. Проще спалить  ;)
При первом прохождении знаки особо не развивал, пользовался, но только для галочки. Во второй же раз прокачивал Геральта так: 1/3 очков на алхимию, 1/3 знаки, остальное на боевку и самую малость на серые навыки. Вообще, в обоих случаях часто пользовался комбо: арбалет + удар (мощный или несколько быстрых, зависит от противника - сделали как первом Ведьмаке) + знак + бомба (северный ветер или самум) + удар. Противник часто не успевает очухаться.
ЦитироватьЧем? Уж не картинками ли с голосом за кадром?  :sly:
И этим тоже. ;D Но выключая оные, в будущем пропускаются и новые, вот в чем проблема.

Xionus

#267
Цитата: BenDer от 08 февраля 2018 16:54:31
При первом прохождении знаки особо не развивал, пользовался, но только для галочки.
Собираюсь развивать до последнего, точнее, уже развил Игни и Ирден до самого не могу, Квен и Аксий -так себе, до половины, все равно у Аксия "Марионетка" нормально не работает, фиг ли ее усиливать? А Квен мне как не нрaвился, так и не нравится. И второго прохождения не будет, мне и одного хватит.
Цитироватьбомба (северный ветер или самум)
Из бомб пользовал только картечь, "танцующую звезду", "ядовитый гриб" и "лунную пыль", двемеритовая показалась какой-то бесполезной - сколько бы ни кидал ее в рекомендованного врага, толку было фиг да маленько.
ЦитироватьНо выключая оные, в будущем пропускаются и новые, вот в чем проблема.
Ну и пускай пропускаются, зато смотреть эту фигню при каждой перезагрузке не надо.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

С уровнем почти 30, отличным сетом школы Грифона и модом, дающим всегда максимальное количество очков опыта за побочки, уже становится гораздо свободнее дышать. Сходил в столь ужасавшие раньше зоны из DLC - все ?? вражины стали 35-37 уровня, вполне себе жгутся, особенно эти новые пауки-арахноморфы да и навороченные головоглазы тоже. С людями просто лепота - знай только поджаривай разных красных рыцарей, а щитарей - очаровывай Аксием, а потом тоже жарь Думаю вплотную заняться DLC-шными побочками, которые за 30, а то ведь совсем посереют. Магию прокачал всю, какую хотел, вот бы еще прокачать синергию из алхимической ветки, чтобы мощь знаков еще больше повысилась, но в дереве способностей уже нет свободных ячеек.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#269
Прошел основную кампанию, чудом умудрившись получить хорошую - не идеальную - концовку, ну хотя бы Гера с Цирькой не откинулись  :yes: Но условия ее получения - наитупейшие, подглядывал в тырнете, чтобы не облажаться больше, чем уже облажался - блинЪ,
Спойлер
в снежки с ней надо было играть, к чародейкам одну отпустить побазарить, к папке Эмгыру не ездить (хорошо хоть еще догадался деньги у него не взять, а то бы точно после всех этих нервотрепочных битв "умер" на обрыдлом ведьмовском болоте)  :veryangry:
[свернуть]
Честно говоря, ждал более интересных концовочных картинок, их оказалось весьма мало, а повторяющиеся в финальных титрах шесть-семь штук моментально надоели. Ладно, теперь по боссам, т.е. по вожакам Дикой Oхоты. Все они они - отстойно-дарксоуловские  :down:, жгутся очень плохо, шашку им серебряную подавай, мочил практически только ей Имлериха и Эредина, да и Карантира (кстати, до чего же оригинальное имя "придумали" пшеки, они бы его еще Феанором назвали или Финродом Фелагундом, чтобы уж было совсем узнаваемо  :nono:), а спасался исключительно Kвеном, защищаясь от бомбежки на расстоянии и ледяных элементалей, Ирден устанавливать не получалось, эти гады не давали такой возможности ну или просто не успевал. Не знаю, как играют в такое на смертельно-сложном уровне, я со своей гроссмейстерской броней (да-да, уже был в Туссенте и затарился там ей, а то красная дробь 0/6 в наборе школы Грифона конкретно мозолила глаза, еле хватило денег на нее, но не зря же обнырял при сборе котрабаса все побережье Скеллиге  ;)) и уровнем 48 (да-да) еле-еле увертывался и вряд ли одолел бы эту троицу, если бы не Квен с "ласточкой" - надо бить и отпрыгивать, бить и отпрыгивать, кружась по замкнутой арене, а ведь еще есть риск в большинстве случаев сверзиться вниз и - все сначала  :angry: При бое с ведьмами бегал в роли Цири как карусельная лошадка Маруся по кругу внутри их гнусной кровавой пещеры, дабы восстановить жизнешку, потому как с простыми перемещениями за спины "красавиц" данный фокус не работал - они ж ведьмы, да еще втроем  :angry: В общем, в любом из этих мерзких боев всегда приходилось бегать, откатываться, ставить щит, делать несколько ударов и опять все снова-здорово. Один босс за другим - тоже не люблю такое, а так и было, без возможности помедитировать. Хорошо, что в дополнениях не надо играть за Цири, это радует. Однако в заданиях DLC 33 уровня бывают такие серьезные противники, что ой-ой-ой -
Спойлер
что жаба в канализации, что офирский маг заставили понервничать, первая вообще сносит щит Квена своим языком на раз и здоровье при этом ни фига не пополняется, второй делает из раздетого ведьмака кулебяку со своей песчаной магией, но обоих в конце концов зажарил, используя при этом читовое зелье Рафара Белого
[свернуть]
. В "Каменных сердцах" умилили "щирые украинцы" и "щирые украинки", они, конечно, выглядят не совсем канонично - ни шаровар, ни лент, только чубы и венки :biggrin: - но ассоциации были именно с ними. Польская свадьба как-то утомила и надоела, это, считай, самый скучный квест, если бы не смешные развлечения, пьянка трех ведьмаков в Каэр Морхене (кстати, крепость выглядит вполне узнавемо - сразу осознал, что именно в ней происходил самый первый бой в Witcher 1) понравилась несравнимо больше, юморок такой бухарский, прикольный  :biggrin: А вообще как-то хочется побыстрее закончить с "Каменными сердцами" и вернуться в Туссент - все эти северные земли очень унылы и мрачны (особенно во время грозы, бррр), а на зелени и солнце юга глаз прямо-таки отдыхает. В тырнете стоит, что максимально достижимый уровень в обычной игре (не в НГ+) - это 70, но очень сомневаюсь, что достигну его, несмотря на мод получения полного опыта от побочек, всех этих квестов на зачистку Туссента от помех людскому благополучию просто не хватит. А жаль - очень хотелось бы вставить в дополнительные ячейки, которые активируются в DLC "Кровь и вино", алхимическую способность "Синергия", якобы еще больше усиливающую знаки, но чтобы добраться в зеленой ветке до этой заразы, надо минимум 21 очко навыка, а я их все потратил на новую желтую мутагеноспособность "Вторая жизнь" - тебя убили, а ты не дохнешь и под надежной защитой Квена восстанавливаешь здоровье до 100%, жаль, что эта чудо-мутация работает только раз в три минуты. С другой стороны, есть возможность все это сбросить, что чревато потерей больших красных мутагенов - редкой вещи, а ближайшая "зеленая" способность из ветки мутаций - совершеннейшая фигня по сравнению с прокаченной "желтой", терять ее не хотелось бы. Читануть эти очки навыков, что ли?  :sly: Хотя в принципе почти и так Übermensch, но не в боях с боссами из DLC.
А, и еще воспользовался рунным зачарованием из DLC - наконец-то надоедливые арбалетчики со своими болтами не смогут больше мне повредить, это очень ценно и облегчает зачистку бандитских лагерей. Но если это зачарование постоянно висит на доспехе и о нем не надо думать, то для стального меча - постоянное улучшение доспеха и мечей после использования верстака бронникa и точила - надо периодически возобновлять, оно почему-то слетает время от времени, так и не понял до конца. А еще не понял, зачем дал этому загребущему мастеру рун целых 30000 крон на его лабораторию - не нашел для себя ничего ценного в рунах старших уровней, только потратил потом, кровью и нырянием добытые деньги.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)